Цитаты из фильма «великий гэтсби»

Введение в Великую кривую Гэтсби

Название кривой отсылает к роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби » . Главный герой этой истории, Джей Гэтсби , родился в бедной семье, но за эти годы он заработал много денег и значительно улучшил свой социальный уровень. Джадд Крамер рассказал Майлзу Кораку историю о величине Великой кривой Гэтсби, отвечая на электронное письмо, которое он отправил ему в сентябре 2016 года:

Крюгер предсказал, что «сохранение преимуществ и недостатков дохода, передаваемого от родителей к детям», вырастет »примерно на четверть для следующего поколения в результате роста неравенства, который наблюдался в США за последние 25 лет. »

Журналист Тимоти Ноа утверждал, что эффект является результатом растущего неравенства:

Другой журналист утверждал, что связь между неравенством доходов и низкой мобильностью может быть объяснена отсутствием доступа малообеспеченных детей к лучшим (более дорогим) школам, и если это позволяет получить доступ к высокооплачиваемой работе; или различия в медицинском обслуживании, которые могут ограничивать образование и занятость.

Однако некоторые утверждают, что очевидная связь может возникать как артефакт неоднородной разницы в способностях разных стран, ставя под сомнение необходимость вмешательства. Было показано, что способ определения эластичности дохода от поколения к поколению изначально связан с неравенством. Гарвардский экономист Грег Мэнкью отметил, что «эта корреляция не вызывает особого удивления», показывая, что сравнение более разнообразных групп (например, США) с менее разнообразными группами (например, население Дании) автоматически демонстрирует это явление, даже если на самом деле нет различия в процессах мобильности между этими группами, т. е. кривая является артефактом разнообразия. Его цитата:

Блог MS в The Economist ответил на контраргумент Мэнкью следующим образом:

Экономист Пол Кругман также опроверг аргументы Мэнкью в своей колонке.

Картер Прайс из WCEG предлагает в качестве альтернативного названия «линию к крепостному праву» на том основании, что это может лучше передать смысл корреляции.

Что случилось с дружбой Ника и Гэтсби? Ник верит Гэтсби? Почему Гэтсби восхищается Ником?

Ник, со своей стороны, начинает с подозрением относиться к Гэтсби, но в конечном итоге искренне восхищается им, вплоть до того, что говорит Гэтсби, что он стоит больше, чем Дейзи, Том и им подобные вместе взятые. Но почему Гэтсби так сильно полагается на Ника?

Частично ответ приходит во вступлении Ника, когда он утверждает себя как частью привилегированной группы (его семья довольно богатая, и он выпускник Йельского университета), но и как человека, который не так невероятно богат, как Бьюкенены — короче говоря, Ник — таким человеком Гэтсби хотел бы быть, но не в той степени, в которой Гэтсби мог бы ему завидовать.

Возможно, что еще более важно, Ник зарекомендовал себя как относительно обоснованный и хороший слушатель, а именно такого типа людей не хватает в высокопоставленных кругах Гэтсби (на его вечеринки приходят сотни людей, но Ник, кажется, первый настоящий друг, которого он заводит). И Ник, и Гэтсби, кажется, признают друг друга родственными душами — людьми как «внутри, так и вне» нью-йоркского общества, богатой, но не старой денежной аристократией

Изюминкой этого является тот факт, что Ник связан с Дейзи и, таким образом, является ссылкой на нее, которую может использовать Гэтсби. Итак, Гэтсби начинает доверять Нику, чтобы он сблизился с Дейзи, но продолжает, потому что находит Ника настоящим другом — опять же, чего ему очень не хватает, как следует из его плохой посещаемости похорон.

Цитаты из фильма «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby) 2013

От одиночества и некоторого смущения я решил как следует надраться.

***

Я налью тебе выпить, Том, тогдаты не будешь казаться таким идиотом.

***

Своей жизнью надо управлять.

***

Ее присутствие всё делает необыкновенным, старина!

***

Она излучала обезоруживающеетепло, словно никому на свете она не была так рада, как тебе.

***

Я знал, что для такого человека, как я, влюбиться было большой ошибкой. Мне 32 года, я еще могу стать великим, если забуду, что однажды потерял Дейзи.

***

Он проделал длинныйпуть, так близко подошёл к своей мечте, что она уже не могла ускользнуть от него. Но он не знал, что она уже осталась позади.

***

Помню, как мы приходили к Гэтсби и судачили о его пороках, а он стоял рядом с нами, погруженный в свои непорочные мечты.

***

Ах, Никки, если бы тызнал, сколько мне пришлось пережить. Да, я много где была, много чего видела. Я столько всего вынесла, стала циничной, ни во что не верю…

***

Я спросила у акушерки: «Кто? Мальчик или девочка?» Она сказала, что ;девочка, и я заплакала…Хорошо, что девочка, дай Бог, чтобы она была дурой. Для женщиныв нашевремяэто самое лучшее… быть хорошенькой дурочкой.

***

Самые светлые моменты уходят так быстро и безвозвратно.

***

Именно в туночья и открыл для себя необыкновенныйдар Гэтсби… Его надежду. Дар, который не встречался мне больше ни в одном из людей… Дар, который я уже никогда больше не встречу.

***

Невозможно вернутьпрошлое?!… Конечно, возможно!

***

Мы словно лодки пытаемся пробиться в настоящее, но нас безжалостно относит в прошлое…

***

Ничтожество на ничтожестве, вот они кто! Вы один стоите их всех,вместевзятых!

***

— Откройте окно!
— Окна кончились!
— Тогда принесите топор.

***

Чем активней мы шагали в ногу со временем, тем больше пили.

***

Всегда очень тягостно новыми глазами увидеть то, с чем успел так или иначе сжиться.

***

Ты безупречен. Ты всегда безупречен. Как будто сошел с рекламы Times Square.

***

Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое.

***

Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, — сказал он, — вспомни, что не все люди на свете обладали теми преимуществами, которыми обладал ты.

***

Сдержанность в суждениях — залог неиссякаемой надежды.

***

Мне тридцать лет, — сказал я. — Я пять лет как вышел из того возраста, когда можно лгать себе и называть это честностью.

***

Роскошные вечеринки гораздо уютнее дружеских посиделок, где каждый на виду.

***

Нет смятения более опустошительного, чем смятение неглубокой души.

***

Они были беспечными существами, Том и Дэзи, они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались за свои деньги, свою всепоглощающую беспечность или еще что-то, на чем держался их союз, предоставляя другим убирать за ними.

***

Неясные тени склонялись друг к другу в такси, нетерпеливо дожидающихся у перекрестка, до меня доносился обрывок песни, смех в ответ на неслышную шутку, огоньки сигарет чертили замысловатые петли в темноте. И мне представлялось, что я тоже спешу куда-то, где ждет веселье, и, разделяя чужую радость, я желал этим людям добра.

***

— Хочешь, открою тебе семейную тайну?

— За этим я и приехал.

***

Мы покачивались на волнах химического безумия.

***

…чутье к основным нравственным ценностям отпущено природой не всем в одинаковой мере.

***

Американцы легко, даже охотно, соглашаются быть рабами, но упорно никогда не желали признать себя крестьянами.

***

В лунном свете мужчины и женщины порхали, как мотыльки в облаках из шепота, смеха и звезд.

***

Ее серые глаза, утомленные солнечным светом, смотрели не на меня, а на дорогу, но что-то намеренно было сдвинуто ею в наших отношениях, и на миг мне показалось, будто чувство, которое она мне внушает, это — любовь.

***

Важно быть человеку другом, пока он жив, а не тогда, когда он уже умер. ***

***

Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать руки… И в одно прекрасное утро…

участок

В декабре 1929 года ветеран Первой мировой войны Ник Каррауэй , проходящий лечение в психиатрической больнице , рассказывает своему врачу о Джее Гэтсби , самом обнадеживающем человеке, которого он когда-либо встречал. Врач предлагает Нику погрузиться в свою страсть и записать свои мысли, и Ник начинает каталогизировать события для своего врача.

Семью годами ранее, летом 1922 года, Ник переехал со Среднего Запада в Нью-Йорк, бросив писать. Он снимает небольшой коттедж смотрителя в деревне Вест-Эгг на , рядом с особняком Гэтсби, таинственного бизнес-магната, который часто устраивает экстравагантные вечеринки. Ник ужинает со своей угнетенной кузиной Дейзи Бьюкенен и ее властным мужем Томом. Дейзи играет роль свахи между Ником и другим гостем, Джорданом Бейкером, известным гольфистом. Когда Ник возвращается домой, он видит, что Гэтсби стоит у гавани и тянется к зеленому свету, идущему от причала Бьюкенена.

Джордан говорит Нику, что у Тома есть любовница, которая живет в « », промышленной свалке между Вест-Эггом и Сити . Том ведет туда Ника, останавливаясь в гараже, принадлежащем любовнице Тома, Миртл Уилсон, и ее мужу Джорджу.

Ник получает приглашение на одну из вечеринок Гэтсби. По прибытии Ник узнает, что он единственный, кто получил приглашение, и никто из гостей никогда не встречал Гэтсби. Ник встречает Джордана, и оба встречают Гэтсби. Позже Гэтсби отвозит Ника на Манхэттен на обед. По дороге Гэтсби говорит Нику, что он выпускник Оксфорда и герой войны из богатой семьи Среднего Запада. Они идут в кафе , где Гэтсби знакомит Ника со своим деловым партнером Мейером Вольфсхаймом.

Джордан рассказывает Нику, как капитан армии США Гэтсби начал отношения с Дейзи в 1917 году, незадолго до того, как США вступили в войну , и до сих пор любит ее; он устраивает вечеринки в надежде, что Дейзи может приехать. Гэтсби просит Ника пригласить Дейзи к чаю. После неловкого воссоединения Гэтсби и Дейзи заводят роман. Гэтсби встревожен, когда Дейзи хочет сбежать с ним, предпочитая, чтобы она получила надлежащий развод. Он просит Ника и Джордана сопровождать его в дом Бьюкенен, где он и Дейзи планируют сказать Тому, что Дейзи покидает его. Во время завтрака Том с подозрением относится к Гэтсби и Дейзи, но Дейзи останавливает Гэтсби от раскрытия чего-либо Тому и предлагает всем пойти в отель «Плаза» . Том водит Ника и Джордана в машине Гэтсби, в то время как Гэтсби водит Дейзи в машине Тома. Том останавливается заправиться в гараже Джорджа, где Джордж говорит ему, что они с Миртл переезжают и что он подозревает, что Миртл изменяет ему.

На площади Гэтсби рассказывает Тому о своем романе с Дейзи. Том обвиняет Гэтсби в том, что он никогда не учился в Оксфорде и нажил состояние на бутлегерстве с мафиози. Дейзи говорит, что любит Гэтсби, но не может заставить себя сказать, что никогда не любила Тома. В конце концов, и Гэтсби, и Дейзи уходят. После борьбы с Джорджем из-за ее неверности, Миртл выбегает на улицу и смертельно сбивает машину Гэтсби, приняв ее за машину Тома. Узнав о смерти Миртл, Том говорит Джорджу, что машина принадлежит Гэтсби и что он подозревает, что Гэтсби был любовником Миртл. Ник делает вывод, что Дейзи была за рулем, когда произошла авария. Ник слышит, как Дейзи принимает обещание Тома обо всем позаботиться, но не говорит Гэтсби. Гэтсби признается Нику, что родился без гроша в кармане; его настоящее имя — Джеймс Гатц, и он попросил Дейзи подождать его, пока он не сделает что-нибудь из себя после войны; вместо этого она вышла замуж за Тома, «самого богатого холостяка Америки», всего через семь месяцев после окончания войны. Однако он посетил Оксфорд, хотя и в течение коротких пяти месяцев по специальной программе для офицеров после перемирия. Когда он уезжает в свой коттедж, Ник говорит Гэтсби, что он «лучше, чем все они», включая Тома и Дейзи.

На следующий день Гэтсби слышит звонок телефона, думая, что это Дейзи. Прежде чем Гэтсби успевает ответить, мстительный Джордж стреляет в него и убивает его, прежде чем совершить самоубийство. Ник — единственный человек, кроме репортеров, который присутствует на похоронах Гэтсби, поскольку Дейзи, Том и их маленькая дочь уезжают из Нью-Йорка. СМИ ложно и негативно изображают Гэтсби как любовника и убийцу Миртл, приводя Ника в бешенство, и с вершины лестницы в особняке Гэтсби он кричит на репортеров и выгоняет их из дома. Испытывая отвращение как к городу, так и к его жителям, Ник уходит после последней прогулки по заброшенному особняку Гэтсби и размышления о его способности надеяться. В санатории Ник заканчивает печатать свои мемуары и называет их «Великий Гэтсби» .

Сюжет фильма «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby) 2013

Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.

Исторический и культурный фон событий фильма и романа «Великий Гэтсби»

Америка двадцатых годов. Только что — в 1918 году — закончилась Первая мировая война, и вчерашние молодые бойцы сегодня ищут своё место в бурной жизни мегаполисов. От довоенной эпохи это поколение унаследовало понятие «американской мечты» — мечты о личном счастье и успехе, богатстве и процветании. Но если раньше успех неразрывно связывался с работой, усилиями, то сейчас американская мечта приобрела совсем другой оттенок. После введения Сухого закона появился новый способ зарабатывать деньги — подпольная торговля (именно на ней сколотил своё состояние Джей Гэтсби). Такого рода новые богачи — так или иначе связанные с криминалом — в послевоенные годы соревнуются с аристократами вроде четы Бьюкенен в способах потратить деньги. Двадцатые годы — это настоящий бум потребления, время, когда огромные суммы денег спускались на совершенно ненужные вещи и развлечения. В фильме мы видим, что и Бьюкенены, и Гэтсби, и все прочие состоятельные обитатели Нью-Йорка тратят свои состояния кто во что горазд.

Замок, в котором обитает Джей Гэтсби, свидетельствует об отсутствии у последнего чувства меры

Значимая деталь в романе и в фильме — место, где живут герои. Ист-Эгг, в котором находится особняк Бьюкененов, — это приют аристократии, богатых знатных семейств. Эти люди гордятся не только своим состоянием, но и происхождением. В противоположность им, обитатели Уэст-Эгга — это те, кто молниеносно разбогател после войны, такие люди, как Гэтсби и его собратья. Если сравнивать обстановку в доме Бьюкененов и замке Гэтсби, то становится очевидно, что представителям родовой знати присущ вкус: интерьер, одежда, украшения, сад — всё, что принадлежит Бьюкененам, изысканно, изящно. Напротив, Джей Гэтсби порой не знает чувства меры — он закатывает невероятные по своему расточительству вечеринки, покупает гору дорогой одежды, заказывает автомобиль кричащего цвета, для свидания с Дэйзи усыпает весь дом Ника живыми цветами. У аристократии тонкий вкус; у Гэтсби его нет — таков вывод, но здесь есть и другое противопоставление: у Гэтсби большое сердце, аристократы же бессердечны. Джей проводит ночь под окном Дэйзи, готовый защищать её от Тома; волнуется, как школьник, в её присутствии; готов принести всё своё богатство и успех в жертву её счастью. Дэйзи же даже не удосуживается прийти на его похороны.

Гэтсби — трагический герой?

То, как вы ответите на этот запрос, будет зависеть от определения, которое вы используете для трагического героя. Самое прямое определение довольно очевидно: трагический герой — это герой трагедии. (А если быть точным, трагедия — это драматическая пьеса или, в последнее время, любое литературное произведение, в котором печальные события, вызванные великим героем или свидетелями которых он стал свидетелем, рассматриваются с достоинством и серьезностью.) Великий Гэтсби трагедия, которая, несомненно, сделала бы Гэтсби трагическим героем, ведь он герой книги!

Но в (влиятельном) и более конкретном определении Аристотеля трагический герой — это ущербный человек, который без злых намерений совершает какое-то зло, которое приводит к его несчастью, обычно за которым следует осознание истинной природы событий, которые привели к его судьбе. У трагического героя также происходит перемена судьбы, часто переходящая с высокого положения (с точки зрения общества, денег и статуса) на разоренное. У него также есть «трагический недостаток», слабость характера, которая привела к его кончине.

Используя аристотелевское определение трагического героя, Гэтсби может не подходить. Нет ощущения, что он совершает какую-то серьезную ошибку (в отличие, скажем, от классического примера Царя Эдипа, который убивает своего собственного отца и женится на своей матери) — скорее, его падение, возможно, является результатом нескольких более мелких ошибок: он совершает преступления и слишком доверяет Дейзи, которая в конечном итоге становится убийцей. В этом смысле Гэтсби — это скорее игривый рифф, основанный на идее трагического героя, человека, обреченного на слишком высокие цели и на слишком большое доверие.

Тем более, что большая часть «Великого Гэтсби» представляет собой критику американской мечты и, в частности, несправедливого американского общества, в котором должны жить все персонажи, идея трагического героя — единственного человека, совершающего свою собственную судьбу, — неуместна. не вполне укладывается в рамки романа. Вместо этого Ник, кажется, обвиняет в трагедии общество вокруг Гэтсби, а не самого Гэтсби.

Физическое описание Джея Гэтсби

Мы сидели за столом с мужчиной примерно моего возраста (3,60)

Он понимающе улыбнулся — гораздо больше, чем понимающе. Это была одна из тех редких улыбок, в которых была вечная уверенность, которую вы можете встретить четыре или пять раз в жизни. Он столкнулся — или, казалось, столкнулся — на мгновение со всем внешним миром, а затем сконцентрировался на вас с непреодолимым предубеждением в вашу пользу. Он понял вас настолько, насколько вы хотели, чтобы вас поняли, поверил в вас так, как вы хотели бы верить в себя, и заверил вас, что у него было именно то впечатление о вас, которое вы в своих лучших проявлениях надеялись произвести. Как раз в этот момент он исчез — и я смотрел на элегантного молодого дурака, лет или двух старше тридцати, чья сложная формальность речи просто не казалась абсурдной. (3,76)

Его загорелая кожа привлекательно подтянулась к лицу, а короткие волосы выглядели так, как будто их подстригали каждый день. (3,93)

Самое первое появление Гэтсби немного удивительно и антиклиматично — он представлен как еще один тусовщик возраста Ника, прежде чем выясняется, что он на самом деле знаменитый Гэтсби. Тем не менее, описание Ником улыбки Гэтсби — «редкой» и «полной вечных заверений», которая «понял вас так, как вы хотели, чтобы вас понимали» — выделяет Гэтсби как человека особенного и соблазнительного.

У Гэтсби загорелая кожа и короткие волосы, но в остальном большая часть характеристик Гэтсби происходит через его диалоги и действия — Ник не заостряет внимание на своей внешности, как он это делает с другими персонажами (особенно с Томом и Миртл). Возможно, внешность Гэтсби больше похожа на «чистый лист», что позволяет читателю более легко проецировать на него меняющиеся характеристики (от таинственного хозяина вечеринки до военного, безумно влюбленного в Дейзи, до амбициозного фермерского парня Джеймса Гатца), в то время как такие персонажи, как Том Бьюкенен и мирт охарактеризованы более жестко

Возможно, внешность Гэтсби больше похожа на «чистый лист», что позволяет читателю более легко проецировать на него меняющиеся характеристики (от таинственного хозяина вечеринки до военного, безумно влюбленного в Дейзи, до амбициозного фермерского парня Джеймса Гатца), в то время как такие персонажи, как Том Бьюкенен и мирт охарактеризованы более жестко.

Трейлер фильма «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby) 2013 на русском

Мое мнение о фильме Великий Гэтсби 2013:

Фильм снят по мотивам романаФрэнсиса Скотта Фицджеральда«Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1925). Великий Гэтсби получился совсем не хуже романа и даже, я бы сказала почти полностью смог передать ту атмосферу 20– 30х годов отдельных слоев общества (джаз, роскошные вечеринки, шампанское рекой, перья, блестки). Сейчас многие даже устраивают свою свадьбу в стиле фильма Великий Гэтсби, подробнее об этом уже рассказывала здесь.

Возвращаясь к самому фильму, вся биография Джея Гэтсби — клубок загадок и противоречий. Всё начнется с эффектного появления хозяина-невидимки роскошного особняка. Затем зрителю предстоит подивиться многим деталям насыщенной биографии мистера Гэтсби (половина из которых выдумка), но мотивы его поступков очень долго будут оставаться в потёмках души этого легендарного персонажа. Но самое прекрасное то, как показан тот свет и роскошь того времени, что на самом деле скрывается за богатством, перьями и морем шампанского.

Мне героя Леонардо ДиКаприо было жалко в конце. И вообще игра Леонардо была фантастической, все-таки он великолепный актер пусть хоть с Оскаром и даже без него, его работы говорят сами за себя. Это нужно посмотреть и прочувствовать самим.

Остальных героев перечислять не буду, потому что от их игры я осталась в противоречивых чувствах, но в целом фильм получился увлекательным, захватывающим и интересным.

Роман Фицджеральда уже несколько раз экранизировали в 1926, 1949, 1974 году и в 2000 году. И из-за того что особо успешными они не были, про них практически никто не знает, в отличие от версии 2013 года.

В 2014 году фильм получил премии Британской академии и Оскар за «Лучшие костюмы» и «Лучшую работу художника-постановщика», а также премиью Жорж в номинации «Лучшая зарубежная драма».

Помимо увлекательного видения 20-х годов, блистательной игры актеров, в фильме собраны отличные цитаты, которыми не поделиться я не могу.

Как написать о Великий Гэтсби Темы

Итак, теперь, когда вы знаете об основных темах Великий Гэтсби, как вы можете писать о них? Прежде всего: внимательно посмотрите на вашу подсказку.

Иногда сразу же появляется подсказка для сочинения, в которой вас просят написать о теме., например «Американская мечта в Гэтсби жива или мертва?» или «Напишите об отношениях в Гэтсби. Что в романе говорится о природе любви и желания?» В этих эссе вы, очевидно, будете писать об одной из главных тем романа. Но даже если в этих подсказках есть общие вопросы, обязательно найдите небольшие вспомогательные детали, которые помогут обосновать свой аргумент.

Точно так же, как дерево выглядело бы очень глупо, если бы это был просто ствол без ветвей и листьев, ваше эссе не будет таким прекрасным без мелких деталей, поддерживающих более крупную аргументацию по теме.

Например, если вы обсуждаете американскую мечту и утверждаете, что она мертва в романе, не делайте этого утверждения и покончите с этим. Вместо этого вы можете исследовать прошлое Гэтсби как Джеймса Гатца, изнуренное самодовольство Джорджа Уилсона и обращение Миртл со стороны Тома в качестве примеров того, как в романе трактуется американская мечта. Очевидно, что эти примеры далеко не исчерпывающие, но, надеюсь, вы уловили идею: найдите более мелкие детали, чтобы поддержать более крупный аргумент.

С другой стороны, многие подсказки для сочинений о Гэтсби будут выглядеть как вопрос о чем-то конкретном, например о персонаже или символе:

  • Изучите Тома и Дейзи как людей, которые любят деньги ».
  • Что означает зеленый свет в конце причала Дейзи? Как его смысл меняется на протяжении всего романа?
  • Покажите, как Фицджеральд использует одежду (и меняет костюмы), чтобы рассказать читателю больше о персонажах и / или выразить тему (а).

Эти подсказки на самом деле дают вам возможность провести подробный анализ и связать его с одной из более крупных тем — другими словами, даже если в подсказке это не указано явно, вам все равно следует связать эти более узкие темы с одной из общих тем.

Например, если вы говорите о Томе и Дейзи Бьюкенен, вы обязательно будете говорить об обществе и классе. Если вы говорите о зеленом свете, вы в конечном итоге будете говорить о мечтах и ​​целях, особенно об американской мечте. И если вы обсудите одежду, чтобы поговорить о персонажах, вы обязательно коснетесь денег и материализма, а также общества и класса (например, как розовый костюм Гэтсби выделяет его как новые деньги для Тома Бьюкенена или как Миртл переодевается в другое платье. играть в богатство и искушенность).

Короче говоря, для этих более конкретных запросов вы начинаете с нуля (мелкие детали и наблюдения) и переходите к обсуждению более широких тем, даже если в приглашении не говорится об этом прямо!

Что делает Гэтсби таким великим?

Я думаю, что лучший способ ответить на этот вопрос — спросить «Почему является Гэтсби назвал великим» или же «ВОЗ думает, что Гэтсби великолепен? »Таким образом, вы не увязнете в неоригинальном споре вроде« ну, у него много денег, и он устраивает потрясающие вечеринки, и это довольно круто, так что … он довольно хорош, я думаю?

Помните, что книгу рассказывает Ник Каррауэй, и все наши впечатления от персонажей складываются с его точки зрения. Итак, настоящий вопрос: «Почему Ник Каррауэй считает Гэтсби великим?» Или, другими словами, что же такого в Гэтсби, что захватывает воображение циничного Ника Каррауэя?

И ответ на этот вопрос исходит из взглядов и надежд Гэтсби, а не из его денег или экстравагантности, которые, по сути, являются всем, что Ник якобы презирает. Ник восхищается Гэтсби из-за его оптимизм, как он формирует свою собственную жизнь, и как упорно он верит в свою мечту, несмотря на жестокие реалии 1920-х годов Америки. Итак, величие Гэтсби проистекает из его мировоззрения — даже если для многих читателей непоколебимая вера Гэтсби в любовь Дейзи и его собственные почти божественные способности кажутся бредовыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector