Краткая история модных показов

История

Парижская мода и подиум на рубеже веков

Поскольку «тема модных показов еще предстоит найти своему историку», самая ранняя история модных показов остается неясной.

В 1800-х годах в парижских салонах высокой моды периодически проходили «модные парады» .

На рубеже 19-го века эксклюзивные дома моды в Европе, особенно в Париже и Лондоне, использовали официальные презентации для демонстрации своей последней линии клиентам. Один из самых известных дизайнеров этой концепции, Чарльз Фредрик Уорт , приобрел популярность, демонстрируя одежду на реальных людях, а не на манекенах. Американские розничные торговцы импортировали концепцию модного показа в начале 1900-х годов. Первый американский показ мод, вероятно, состоялся в 1903 году в нью-йоркском магазине братьев Эрлих . К 1910 году крупные универмаги, такие как Wanamaker’s в Нью-Йорке и Филадельфии, также устраивали показы мод

На этих мероприятиях были представлены парижские платья от кутюр или их копии в магазине; они были призваны продемонстрировать хороший вкус владельцев и привлечь внимание покупателей женского пола. По мере того, как популярность этих официальных презентаций росла, именно в 1918 году дома моды установили фиксированные даты проведения показов на подиумах

Эти мероприятия проводились дважды в год, специально для домов моды, чтобы планировать и продвигать свои линии среди иностранных покупателей. Когда они только начинались, показы на подиумах часто проводились в универмагах или отелях. Европейские дома моды будут активно искать покупателей в Соединенных Штатах, особенно в крупных городах, проводя эти показы на подиумах.

К 1920-м годам розничные торговцы по всем Соединенным Штатам проводили показы мод. Часто эти шоу были театральными, представляли собой повествования и организовывали по определенной теме (например, парижская, китайская или русская). Эти шоу пользовались огромной популярностью в середине века, иногда привлекая тысячи клиентов и зевак.

Пример тщательно продуманной декорации для показа Chanel Haute Couture осень-зима 2011

В 1970-х и 1980-х годах американские дизайнеры начали проводить собственные показы мод в частных помещениях, помимо таких магазинов. Однако в начале 1990-х многие в мире моды начали переосмысливать эту стратегию. После нескольких неудач во время показов в небольших небезопасных местах, « общее мнение было:« Мы любим моду, но не хотим умирать за нее », — вспоминает Ферн Маллис , тогдашний исполнительный директор Совета дизайнеров моды. Америки . В ответ на эти показы Нью-Йоркские показы были централизованы в Брайант-парке во время недели моды в конце 1993 года.

В последнее время с 2000-х годов по сегодняшний день модные показы обычно также снимаются и появляются на специально выделенных телеканалах или даже в документальных фильмах.

В последние годы модные показы для многих ведущих лейблов становятся все более сложными, включая разросшиеся наборы, которые часто имеют более высокую стоимость.

Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture

Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.

«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.

Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.

Тренд — Блеск роскоши

Похоже этой осенью декаданс 1920-х годов снова в моде, поэтому будьте готовы, что все вокруг будет сиять задолго до Нового 2022 года!

Лучшие дизайнеры мира ввели в коллекции осень-зима 2021-2022 металлизированные ткани, блестки, пайетки и сверкающие кристаллы. Но они подумали не только о нарядах для вечеринок, но снабдили блеском даже повседневные образы.

Valentino добавил блеск элегантным классическим силуэтам, а Dries Van Noten — оптимизм, яркие цвета и блестки. Isabel Marant использовала металлик для образов крутой тусовщицы.

Когда дело доходит до блестящих вещей — покупайте только, что который действительно отражает вашу индивидуальность.

Как стильно носить блестящие вещи в 2021- 2022 году

Проще всего вписать в гардероб блестящие вещи лаконичного кроя и силуэта — их вы сможете носить даже днем, Например, дополните золотой жакет или пуловер простыми джинсами. Или блестящую юбку классической белой рубашкой или пуловером крупной вязки. Вы также можете обновить свой осенне-зимний гардероб, добавив к нему сверкающие броши.

Длина миди

Оставляем в шкафу юбки мини и платья длинною в пол. Этой весной покупаем ультрамодные юбки и платья миди – длина их ниже колена, но выше щиколоток. В список можно прибавить, кстати, и брюки, причем не только хлопковые и узкие, но и созданные из летящих тканей.

Длина миди

Позвольте полную свободу в выборе тканей – так давно уже поступают модницы на улицах Парижа. Выбирайте джинсовые, шифоновые или кружевные модели – главное подобрать правильные аксессуары и создать образ так, чтобы он соответствовал мероприятию. Вечерним весенним вечером, который вы собираетесь провести в компании друзей, никто не осудит вас даже за прозрачные модели – они в изобилии представлены у Fendi, Burberry и Zuhair Murad.

Шоу Fendi Spring/Summer 2008

В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов. 

Шоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F. На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW. 

Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.

Когда рекламная система засчитывает показы

Правила, по которым рекламная система определяет, что произошел показ:

  1. Учитывается каждый показ объявления вне зависимости количества уникальных пользователей. То есть, если один и тот же пользователь посмотрел рекламу три раза, засчитается три показа, а не один.

    Одному и тому же пользователю, входящему в целевую аудиторию, реклама может показываться неограниченное количество раз, если не ограничить частоту показа в настройках. Рекомендуется ограничивать количество показов для одного пользователя — это позволит сэкономить бюджет и не раздражать людей навязчивой рекламой.

  2. Обычно показ засчитывается, если объявление показалось, но бывают нюансы.

  3. Показ поискового объявления засчитывается в случае, если пользователь ввел запрос в поисковой строке и открыл выдачу. При этом не имеет значения, долистал ли он выдачу до блока с объявлением. Таким образом, показ может засчитаться, даже если пользователь фактически не видел объявление.

  4. Показы для рекламы в КМС и РСЯ засчитываются, если объявление находилось в поле зрения пользователя.

  5. Для рекламы TrueView In-Stream в Google Ads показ засчитывается, если пользователь досмотрел ролик до конца, посмотрел более 30 секунд или взаимодействовал с ним, то есть кликнул. Для объявлений TrueView Video Discovery в Google Ads показ засчитывается, если зритель нажимает на видеообъявление и начинает смотреть ролик.

Показы медийной и видеорекламы в Яндексе засчитываются по международным стандартам MRC/IAB. Для медийной рекламы показ засчитывается, если в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно находится не менее 50% баннера. Чтобы засчитался показ видеорекламы, объявление должно находиться в зоне видимости в течение двух секунд подряд.

Гид по модным тенденциям женской одежды осени-зимы 2021-2022: самые актуальные вещи, фасоны, стили и детали предстоящего холодного сезона с модных показов Милана, Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

По мере приближения сентября наступает пора думать в чем лучше пережить наступающую осень и зиму. Модные тенденции осень-зима 2021-2022, по сути, отражают двойственность нашего времени и противоречивых чувств, ностальгией по старым добрым временам и жаждой перемен. Тут и заново открытый комфорт домашней одежды и желание вернуться к привычной жизни, путешествиям и вечеринкам.

Осенний модный ландшафт остается неизменным в стремлении к комфорту: многие модные бренды предлагают закутаться в уютные обволакивающие одежды. С другой стороны, в осенних коллекциях 2021-2022 огромное разнообразие гламурных образов: сверкающих вещей, прозрачных платьев и мини-платьев.

Модные дизайнеры понимают, что женщины приняли на себя основную тяжесть пандемии — в экономическом, социальном и психологическом плане, поэтому решили поддержать нас. Люси Майер из Jil Sander сказала: «Это время перемен для всех. Чтобы добиться изменений, вы должны чувствовать себя в силах сделать это». А модная одежда — это один из способов выразить свою идентичность и женскую силу.

Какие цвета институт цвета Пантон предлагает в качестве самых модных, какие сумки, обувь, платья, пальто и куртки в моде этой осенью вы можете узнать в других моих статьях. А сейчас подведем итоги и посмотрим самые главные модные тенденции осени — зимы 2021/2022 года.

Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра, соорганизатор шоурума MODE: MOSCOW, представившего российские марки (Ruban, Alena Akhmadullina, Outlaw и другие) на неделе моды в Париже

Показ — это десять минут праздника, которому предшествуют полгода основательной подготовки

При этом, как я уже понял в процессе работы с представителями фэшн-индустрии, для того, чтобы все важные гости пришли в обозначенные время и место, пресса поддержала, а байеры обратили внимание, как минимум планеты должны выстроиться в ряд: что в Париже, что в Москве каждый день проходит множество модных мероприятий — выдержать жесткую конкуренцию, особенно если ты молодой дизайнер без серьезных связей, крайне сложно

Шоурум в этом смысле более удобен, особенно когда марки-дебютанты стоят рядом с уже известными — иногда байеры приходят на хорошо знакомые имена, а потом видят что-то новое и пишут заказ не на два бренда, как планировали ранее, а, скажем, уже на пять. В плане пиара похожая история: одним журналистам нужны новые лица, другим — проверенные хедлайнеры. В итоге и те и другие получают то, что хотят. В ходе реализации MODE: MOSCOW мы сталкивались с различными сложностями и особенностями функционирования индустрии — проект такого масштаба требовал сил, времени, опыта и нервов всей команды, но первые результаты уверенно говорят о том, что формат шоурума точно эффективен: у прессы и байеров была возможность внимательно отсмотреть бренды, у дизайнеров — выйти на новый уровень. Шоурум или показ? Думаю, одно другому не противоречит — тут уж каждый дизайнер сам выбирает, исходя из собственных возможностей.

Victor Boyko/Getty Images

Шоурум Mode: Moscow на неделе моды в Париже

Спортивный шик

Если вы еще с прошлого сезона не можете выносить вид кроссовок, одетых с юбкой или изящным платьем, то этой весной к таким образам точно придется привыкнуть. Дефилирующие по подиуму модели продолжают демонстрировать одежду в стиле спортивного шика.

Спортивный стиль

К этому направлению можно отнести образы, в которых присутствуют кроссовки, кеды (как на плоской, так и на массивной подошве), а также вещи со спортивным кроем.

  • Уютные толстовки, надетые с юбками,
  • Офисные брюки с кедами,
  • Спортивные платья с элегантными сумками и каблуками.

Все это и многое другое ждет нас в текущем сезоне и поддерживается такими дизайнерами, как Burberry, Miu Miu и, конечно, John Galliano.

Что значит показы из интересного в Инстаграме

Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель. 

Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.

Чтобы понять, в чем заключается разница между охватом и показами (просмотрами) в Инстаграме, объясним на таком примере из маркетинга. Если на станции метро повесить баннер, то его увидит столько людей, которые будут посещать данную остановку. (Проводим параллель из Инсты: количество уникальных посетителей страницы, которые увидели пост). Вот это охват. А некоторые пассажиры за один день проделывают обратный маршрут, например, на работу, а потом домой (смотрят один контент в сторис по 3-4 раза, а еще и друзьям пересылают), а значит, они будут увеличивать просмотры растяжки в двойном объеме. Это уже показы. 

Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.

Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:

  • Из профиля. Такое случается, когда юзеры переходят на вашу страницу, интересуются контентом (могут даже пролайкать и прокомментировать), но не подписываются на вас.
  • По хештегам. Это еще одна причина грамотно подбирать описания к фото.
  • Из рекомендаций. А то, будут ли ваши публикации рекомендоваться сервисом для пользователей, зависит, в первую очередь, от вовлеченности аудитории. Замкнутый круг раскрутки.

Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.

Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:

  • Он учитывается вне зависимости от того, с какого профиля смотрели контент.
  • Фиксация результата производится сразу после нового посещения (повтора).
  • Можно применять накрутки и размещать рекламу, чтобы увеличить данное значение.
  • Рейтинг важен не столько частным пользователям, сколько блогерам, владельцам пабликов и официальным страницам брендов. Именно по этому возможность оценивать статистику появилась только в бизнес-аккаунтах.

Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.

Vivienne Westwood

Коллекции «королевы панка» Вивьен Вествуд интересно разглядывать в деталях: во‑первых, они всегда визуально насыщенные, во‑вторых, это всегда неспроста. Новая коллекция посвящена картинам из Собрания Уоллеса — на вещах появляются фрагменты картины «Дафнис и Хлоя» из экспозиции музея, образы смешивают в себе исторические отсылки к разным эпохам, а драпировки тканей напоминают о старинных натюрмортах. И за всем этим также стоит история про экологичность: коллекция на 90% состоит из винтажных и переработанных тканей, и она не ориентирована на сезонные тренды, а стремится быть вне времени, как и классическое искусство.

Тренд — Цветотерапия

Обычно переход от лета к осени означает, что на смену пастельным тонов и ярких тропических цветов приходят оттенки темно-синего, зеленого, бордового и других угрюмых оттенков. Но этой осенью яркие краски остаются с нами.

Смелые, насыщенные цвета — лучший антидот от зимней хандры. Сверхнасыщенные цвета были на показах осени 2021 года у Louis Vuitton, Prada, Tory Burch и многих других. А неоновые цвета широко представлены на Balmain, Roksanda, Prada, Versace и Bottega Veneta.

Лучший способ прожить этот тренд — пробовать неожиданные цветовые комбинации.

Надеюсь вы поняли, что зимой 2021-2022 колор-блок снова будет в моде? Но и яркий монохром тоже в моде! Ведь одно не исключает другого.

Что вдохновило на создание коллекции?

Ольга Просветова: Мы вдохновлялись самыми красивыми женщинами Золотого века Голливуда. Мэрилин Монро и Грейс Келли в атласных облегающих платьях и меховых накидках,  Элизабет Тейлор в роскошных платьях в стиле Клеопатры и Одри Хепбёрн в изящных коктейльных нарядах. Эти женщины могли себе позволить опоздать на самые важные встречи и съемки, но прийти в идеальном образе. 

Евгения Кощеева: Мы уверены, что гламур — это не просто стиль одежды, а совершенно особый стиль жизни. Как говорил Джорджо Армани: это не про то, чтобы бросаться в глаза, это про то, чтобы врезаться в память. 

Анна Бухрякова: На самом деле «гламур» — это не современное понятие, оно произошло от древнешотландского заклинания, которое переводится как «волшебство, магия, чары».  

Анастасия Чепканич: А слово «волшебство» — это вообще про Malina Fashion. Нам часто рассказывают наши покупательницы, что в платьях Malina Fashion с ними происходили судьбоносные события и встречи. В какой-то момент мы даже провели опрос, и более 70 процентов девушек подтвердили это. 

Основные тенденции в принтах

Невозможно себе представить ситуацию, при которой вся одежда была бы однотонной. Да, принты не могут исчезнуть. Большинство популярных домов моды применяют в своих коллекциях самую разнообразную полоску. Кроме того, одежда будет украшена геометрическими фигурами, цветами, а также классической клеткой.

А что же еще будет на пике популярности в 2022? Любые цветные или черно-белые композиции: цветы, объемные или крупные рисунки, абстракция, надписи, полоска и пр. Кроме того, в своих коллекциях дизайнеры применили разнообразные силуэты, узоры, анималистические принты и многое другое, что может лишь подчеркнуть индивидуальность.

Популярным также остается горох, который идеально использовать в весенних образах. Сезон 2022 позволит сочетать то, что на первый взгляд выглядит не сочетаемым, в частности принт, состоящий из цветов и линий.

Для зимы большинство дизайнеров остановили свой выбор на клетки. Верхняя одежда, платья и другие теплые наряды в 2022 можно увидеть именно в этой расцветке. Помимо клетки женская одежда будет пестрить «гусиными лапками» и анималистическими принтами. К слову, что касается «животных мотивов», они будут прослеживаться повсеместно, причем не только в одежде, но и в аксессуарах. Наиболее популярным будет леопард. Тем не менее, модница стоит быть весьма осторожными, так как если переборщить с этим принтом, образ может стать вульгарным.

https://youtube.com/watch?v=wHfanKLLq74

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Неделя Высокой моды: история и показы

Начиная с 1973 года, Французская федерация моды устраивает Неделю Высокой моды, которая изначально проходила только в Парижской Королевской опере Версаля, а затем включила в себя и другие крупные города мира. Сейчас Парижская Неделя проходит в выставочном комплексе под садом Тюильри в Лувре.

Первая неделя моды в Париже. Королевская опера Версаля, 1973 год

Событие под названием Неделя Высокой моды длится семь дней в каждом месте. Шоу проводится поочередно в четырех крупных городах два раза в год — конец зимы и начало осени. Открывает Неделю моды Нью-Йорк, затем подключается Лондон, а после — шоу проходит с большим размахом в Милане, для которого характерны не просто подиумные показы, а настоящий национальный праздник с трансляциями по телевидению и на огромных уличных мониторах. Закрывает праздник моды всегда Париж, где после финала подводятся итоги сезона. Конец основной части мировой Недели моды заканчивается в столице Франции 27 февраля–6 марта и 25 сентября–1 октября.

Haute Couture Fashion Week 2015. Коллекция Жюльена Фурнье

Начиная с 1990-х годов, недельная Высокая мода проводится в таких городах, как Лос-Анджелес (США), Сан-Паулу (Бразилия), Токио (Япония), Москва (Россия) и Шанхай (Китай). В этих мегаполисах подиумные шоу проходят значительно позже парижского финала, и заканчивается в мае и декабре. В Москве первая Неделя Высокой моды состоялась в 1994 году. Нужно отметить, что в городах, которые не входят в основную четверку — показы представляют в основном национальные имена профессиональных кутюрье. В Росси такими именами являются: Игорь Гуляев, Вячеслав Зайцев, Алёна Ахмадуллина и Валентин Юдашкин.

Валентин Юдашкин открывает «Haute Couture Fashion Week» в Москве, 2020 год

Интересен тот факт, что на Неделях Высокой моды не продают модную и дорогую одежду. Эти шоу предназначены для укрепления имиджа бренда и усиления спроса на коллекции, которые предназначены для массового потребителя. Также, гости и телевизионные зрители этих грандиозных презентаций, могут выбрать подходящую для себя модель одежды и впоследствии заказать ручное изготовление в профессиональных мастерских именитого Дома моды

Джон Гальяно для «Dior». Неделя Высокой моды, 2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector