Почему люди не всегда хорошо получаются на фотографиях и как это исправить
Содержание:
- Возможно, вы менее привлекательны, чем вы думаете
- У ваших фотографий проблемы с освещением, потому что…
- Стремление к идеалу
- От улыбки станет всем светлей (или не всем)
- Вы используете слишком длинную выдержку
- Что общего и чем отличаются рентген от флюорографии
- Когда нужно и не нужно выполнять
- СМАЗЫ ИЛИ ШЕВЕЛЕНКА
- Как не допускать ошибки и выглядеть идеально на фотографиях
- Вы приняли неправильную позу
- Причина номер 4: Размытие из-за дрожания камеры
- Сложности нефотогеничных
- Основные правила, которые помогут лучше выглядеть на фотографиях (от эксперта)
- Это, вообще, «не ваша тема»
- Как сделать хорошее слефи
- Как фотографироваться, чтобы скрыть полноту на групповых снимках
- Что делать, если не нравятся свои фотографии?
- Одевайтесь красиво, но удобно
- Следующая проблема #4 — Какую одежду вы носите
Возможно, вы менее привлекательны, чем вы думаете
Независимо от того, сколько доводов вы приведете к оправданию ваших дурацких фотографий, всё сводится к психологии. Возможно причина, по который вы выглядите на фото не очень скрывается в том, что ваша версия себя, которая вам больше всего нравится, является лишь плодом вашего воображения.
Согласно исследованию 2008 года люди склонны думать, что они более привлекательны, чем они есть на самом деле. В рамках эксперимента, учёные отфопошопили фотографии участников, чтобы на них они выглядели более привлекательно, а затем смешали их снимки с фотографиями незнакомцев. Затем они попросили участников выбрать свои фото из всех представленных. Люди быстрее выбирали те фотографии, на которых они выглядели привлекательно, приходя к выводу, что привлекательная — это та самая версия, которая им больше всего знакома.
Однако другие эксперты заявили обратное, т.е. что люди склонны считать себя менее привлекательными, чем они есть на самом деле. Как бы то ни было, если вы мучаете себя вопросами, почему вы по-разному выглядите в зеркалах и на фото, то есть большая вероятность того, что это всё это просто в вашей голове. Это похоже на то, как некоторым людям не нравится собственный голос, когда они слышат его в записи.
У ваших фотографий проблемы с освещением, потому что…
1. Вы не снимаете фотографии при идеальном освещении
Яркое, полуденное солнце, как правило, не лучший спутник самых запоминающихся кадров. Вставайте раньше и ложитесь позже, чтобы иметь возможность сделать снимки в «волшебном» утреннем или вечернем свете.
2. Вы не думаете о тенях
Когда вы снимаете чей-нибудь портрет, качество освещения является жизненно важным. В солнечный день резкие тени, образующиеся из-за прямых солнечных лучей, могут придать фотографии весьма неэстетичный вид. Чтобы избежать этого, попросите вашу модель встать в тень.
3. Ваши модели прищуриваются
Попробуйте снять портрет модели, обращённой лицом к солнцу и на фотографии, скорее всего, вы увидите человека, который щурится от света, бьющего ему в глаза. В большинстве случаев, вы, вряд ли, будете довольны таким портретом. Так что гораздо лучше будет повернуть модель спиной к солнцу и использовать рефлектор или заполняющую вспышку для равномерного освещения лица.
4. Вы не снимаете в пасмурные дни
Светлый, но пасмурный день идеально подходит для съёмки крупных планов и портретов, а рассеянное облаками, мягкое освещение позволит вам запечатлеть множество деталей.
5. Вы не контролируете контраст
Динамический диапазон матрицы вашей камеры определяет насколько много деталей может быть захвачено при конкретном значении выдержки. При этом, если контраст снимаемой сцены слишком высок и выходит за пределы динамического диапазона матрицы, то часть деталей будет потеряна. Этой проблеме наиболее подвержены пейзажные фотографии. Скорее всего, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда передний план снимка проэкспонирован правильно, а небо – переэкспонировано, или же, наоборот, — правильно проэкспонированное небо с недоэкспонированным передним планом. По этой причине фотографы-пейзажисты используют градиентные нейтрально-серые фильтры для того, чтобы привести контрастность переднего плана и неба в пределы динамического диапазона камеры.
6. Вы полагаетесь на автоматический баланс белого (ББ)
Цвет освещения, падающего на снимаемую вами сцену, может удачно подчеркнуть настроение фотографии, но если вы выбрали режим автоматического ББ, то камера будет пытаться нейтрализовать его. Наиболее ярко пагубное влияние автоматического ББ проявляется при съёмках заката. Чтобы избежать этого, используйте предустановленные параметры ББ, доступные в вашей камере: дневной свет, тень, облачно и т.д.
7. Вы снимаете с использованием нескольких источников света
Если ваша сцена освещается несколькими неоднородными источниками света, их цвета могут смешиваться и порождать различные нежелательные артефакты освещения.
8. Вы используете встроенную вспышку
Световой импульс встроенной вспышки вашей камеры хорош в качестве заполняющего света при съёмках в тени, но не более того. В большинстве случаев, это жёсткий, направленный свет, дающий резкие тени, и способный спровоцировать эффект красных глаз. Особенно ярко нежелательные эффекты использования встроенной вспышки проявляются при съёмке с вертикальным расположением камеры. Использование внешней вспышки с установленным диффузором, значительно улучшит ваши фотографии.
В Случае же, если у вас нет внешней вспышки, попробуйте улучшить качество фотографий, снимаемых со встроенной вспышкой, при помощи наших советов из этой статьи.
9. По направлению к краям фото освещение уменьшается
Если края ваших фотографий темнее, чем центральная часть, воспользуйтесь функцией коррекции периферийной освещенности (эта функция доступна в некоторых моделях камер и, практически, во всех графических редакторах для обработки фотографий), чтобы исправить ситуацию.
10. Вы не пользуетесь блендой
Если в солнечный день вы не используете защиту для переднего оптического элемента объектива, то весьма вероятен риск образования на фото бликов, снижающих качество изображения. Чтобы избежать паразитарных бликов и засветов, используйте бленду, либо отбросьте тень на передний элемент при помощи ваших рук.
11. Ваши ночные фотографии слишком тёмные
По иронии судьбы, ночные фотографии с чернильно-чёрным небом выглядят не слишком впечатляющими. Попробуйте снимать, когда в небе присутствуют остаточные цвета (например, после заката) или же, когда небо подсвечено искусственным светом (например, от освещения городских улиц и т.д.). Причём в последнем случае, снимать лучше на достаточном удалении от города.
Стремление к идеалу
Опасность представляют попытки самостоятельно принять меры по устранению мнимого дефекта. Люди, страдающие «от избыточной массы тела», садятся на диеты. Вместо рационального диетического режима выбирают изматывающие, быстродействующие методы. Результатом становится анорексия или булимия.
Увлечение спортом приводит к спортивной аддикции. Стремящиеся получить идеальное тело люди злоупотребляют физическими нагрузками, доводят себя до состояния, когда спорт превращается в наркотик. Пропуская тренировку, нервничают, переживают, что обрастут жиром. Проблема в том, что самые интенсивные тренировки не вызывают у них чувство удовлетворения, ведь постоянно находится часть тела, которую нужно отточить.
Дисморфофобия, помимо желания убрать лишний вес, может сопровождаться убежденностью в излишней худобе. Тогда спортивная зависимость выражается стремлением нарастить мышечную массу. Больные увлекаются бесконтрольным употреблением спортивного питания, вставляют в мышцы имплантаты.
Особое внимание уделяется пластической хирургии. Дисморфофобы увлеченно разыскивают информацию о клиниках пластической хирургии, о ее методах, начинают копить средства на операцию
Но часто им отказывают в проведении операции в связи с отсутствием показаний. Если хирургическое вмешательство было произведено, то больные часто остаются недовольны его исходом. По их мнению, дефект устранен не полностью и все равно остается заметным. Если же изъян удается скорректировать, то находится новый.
Если больных занимает не пластика, тогда косметические процедуры: уколы красоты, подтяжка лица, коррекция бровей, ресниц в преувеличенном количестве.
Крайней точкой становится попытка самолечения. Нередко дисморфофобию так и называют «синдром Ван Гога» (об этом было сказано выше). Однако здесь речь уже идет о дисморфомании, когда идеи о дефекте приобретают сверхценный характер, достигая уровня бреда.
Так вот, Ван Гог отрезал себе ухо с помощью опасной бритвы. Завернув его в газетку, пошел в бордель предъявить улику знакомой проститутке и снять напряжение. Такую историю поведал полицию его друг, художник Гоген. То, что произошло с Ван Гогом, называют дисморфоманическим бредом. Он становится проявлением другого психического расстройства, доминирующего над личностью. В случае с Ван Гогом это могла быть шизофрения или эпилептический психоз – достоверно неизвестно.
Убежденность о своем уродстве настолько ужасает, что требует немедленного избавления от дефекта. И в данном случае все методы хороши: ампутации, прижигания, иссечения «испорченных» органов. Желание действует как импульс. Больной в один момент членовредительствует, не задумываясь, как будто неведомая сила подталкивает его. Никами уговорами его остановить невозможно.
Повелевающие (императивные) галлюцинации при дисморфомании также способны заставить больного совершить над собой подобную экзекуцию.
От улыбки станет всем светлей (или не всем)
Исследователи из Чехии уверяют, что улыбающиеся люди выглядят умнее. А еще, что окружающие склонны определять мужской интеллект по чертам лица. Интеллектуалами, как правило, кажутся обладатели удлиненных лиц с далеко посаженными глазами, крупным носом, заостренным подбородком и едва приподнятыми уголками губ. К женщинам аналогичные требования почему-то не предъявляют.
А вот университет Британской Колумбии призывает не слишком усердствовать с улыбкой. Добровольцы оценивали портреты людей, сфотографированных с разными эмоциями, и выдали следующий парадокс: мужчинам понравились дамы, светящиеся от счастья, но зато те, в свою очередь, вовсе не проявили благосклонности к «улыбакам». Зато им пришлись по душе горделивые и сопереживающие лица джентльменов. Поди расшифруй эту женскую логику.
10 апреля 2020
Вы используете слишком длинную выдержку
Что бы вы ни думали, но лишь очень немногие люди могут оставаться неподвижным в течение, например, половины секунды.
Фактически, большинство людей могут неподвижно удерживать камеру в руках в течение очень короткого отрезка времени: от 1/160 до 1/80 с (хотя это время может колебаться в зависимости, например, от фокусного расстояния объектива).
Например, если вы используете 60-мм объектив, выдержка должна быть 1/60 с или короче. С объективом 200 мм выдержка при съёмке с рук должна быть не более 1/200 с. С объективом 400 мм — не более 1/400 с и так далее (чем длиннее фокусное расстояние вашего объектива, тем сильнее он подвержен дрожанию, поэтому для телеобъективов требуется использовать более короткие выдержки).
Резкое фото пеликана. Используя 400-мм объектив, была выбрана выдержка в 1/400 с, что снизило вероятность дрожания камеры. Фото: Энн Маккинелл
Некоторые объективы и камеры оснащены системами стабилизации изображения, позволяющими увеличить продолжительность выдержки на 3-5 стопов. Так что на 60-миллиметровый объектив с рук можно снимать на выдержке вплоть до
1/8 с. Но не лишним будет перестраховаться и сделать тестовый снимок, чтобы убедиться в том, что снимки не будут размытыми.
Какая у вас минимальная выдержка?
В дополнение к упомянутому правилу важно знать свою личную минимальную выдержку. Дело в том, что все мы немного дрожим
Одни из нас сильнее, чем другие. Так что неплохо было бы узнать, в какой момент дрожание камеры становится для вас проблемой
Дело в том, что все мы немного дрожим. Одни из нас сильнее, чем другие. Так что неплохо было бы узнать, в какой момент дрожание камеры становится для вас проблемой.
Например, я вычислил, что мой порог выдержки — 1/125 с, и я стараюсь не снимать с рук на более длинных выдержках.
Что общего и чем отличаются рентген от флюорографии
Оба метода дают возможность получить только двухмерные снимки за счет рентгеновского излучения, используются для исследования грудной клетки и легочной ткани, их возможности зависят от имеющегося в клинике аппарата.
Чем старее аппаратура, тем больше доза облучения рентгена и флюорографии, хуже качество снимка. На старых аналоговых флюорографах можно получить снимки меньшего размера и качества, чем на рентгеновских. На новых цифровых аппаратах нет разницы между рентгеном и флюорографией при выявлении туберкулеза, пневмонии ни по облучению, ни по качеству снимка.
Есть и отличия в зоне обследования. Флюорографическое исследование позволяет оценить проблемы только в области грудной клетки (его выполняют на специальном аппарате), при рентгенографии исследуются различные части тела, используя стационарные и иногда даже мобильные аппараты.
Если оценивать – что лучше, рентген позволяет выполнить снимки в нестандартных проекциях, с захватом соседних областей. Поэтому, при подозрениях на серьезные патологии, бывает так, что пациента после флюорографии отправляют на рентген.
Когда нужно и не нужно выполнять
Учитывая тот факт, что любые методы рентгеновского исследования – это лучевая нагрузка, для выполнения этих видов диагностики должны быть четкие обоснования и показания. Это справедливо как для взрослых, так и для детей.
Если это подозрение на пневмонию, туберкулезный процесс, абсцессы легкого, травмы грудной клетки, пороки развития, опухолевые процессы, требующие оперативного лечения – эти методы обоснованы и необходимы для постановки правильного диагноза и разработки наиболее оптимальной схемы лечения.
Нельзя проводить рентген и тем более томографию в профилактических целях, в тех случаях, когда диагноз можно определить без лучевых вмешательств.
СМАЗЫ ИЛИ ШЕВЕЛЕНКА
Шевеленка – это эффект смазывания контуров и форм объектов, который получается в результате движения модели (кот хвостом махнул) либо движения самой камеры (руки фотографа дрожали).
Причины шевеленки:
1. Слишком длинная выдержка – то есть за время, на которое открывается затвор фотоаппарата, камера успевает зафиксировать движение рук либо объект успевает сменить свое местоположение, и на фото видны его начальное и конечное местоположение.
Считается, что максимальная выдержка, которую можно использовать при съемке с рук, равна 1/ фокусное расстояние объектива. Например, если у вас объектив 50 мм, то максимальная выдержка равняется 1/50 секунды.
Однако тут нужно еще учитывать сопутствующие факторы:
- скорость движения объекта;
- матрицу фотоаппарата;
- размер пикселя;
- светосилу объектива;
- степень освещенности;
- удобство хвата в фотокамере;
- размер объектива;
- стойку фотографа;
- наличие дополнительного упора;
- стабилизатор изображения;
- состояние и физподготовку фотографа.
2. Отсутствие опоры или штатива – при съемке на длинной выдержке снимать, конечно, можно, но для этого нужно исключить тряску рук в момент нажатия кнопки затвора фотокамеры. Для этого придумали штативы, пульты дистанционного управления и спусковые тросики, которые помогают избежать контакта с фотокамерой в момент съемки. На худой конец опорой может послужить любое дерево, перила, заборы, лавочки и другие устойчивые предметы.
Если же опоры нет, а снять кадр с выдержкой подлиннее все-таки хочется, то возьмите камеру правой рукой, левой поддерживайте объектив, локти не растопыривайте, займите удобное положение, восстановите дыхание и замрите – двигается только палец! Может, вам и удастся получить кадр без смаза. У фотографов с биатлонной подготовкой иногда получается)))
3. Сильно прикрытая диафрагма – при съемке с закрытой диафрагмой света на матрицу попадает меньше, но удлиняется выдержка, чтобы кадр был достаточно проэкспонирован.
Если вы хотите снять портрет в темном помещении, приоткройте диафрагму пошире (до значения f 1.2-4.0), добавьте света, поднимите ISО (желательно не более 800), найдите опору, попросите модель не двигаться – в общем, сделайте все, чтобы не удлинять выдержку до критических значений.
4. Быстро движущиеся объекты – если объекты в кадре движутся настолько быстро, что следящий автофокус с этим не справляется, можно их снять двумя способами:
- С короткой выдержкой – чтобы зафиксировать движение (спортсмены замрут в прыжке, а в фонтане можно будет разглядеть каждую капельку);
- С проводкой – чтобы подчеркнуть движение (гоночная машинка в кадре будет четкой, а весь фон смажется, передавая ощущение скорости).
Как не допускать ошибки и выглядеть идеально на фотографиях
Специалисты уверены, что фотогеничность – это не дар, с которым рождаются. Благодаря несложным правилам и некоторым уловкам можно выглядеть отлично на любых фотографиях. Хотя, даже работая с королевами красоты, профессиональные фотографы делают сотни фотографий и потом выбирают самые лучшие из них.
Плохое освещение делает человека гораздо старше своих лет. Например, если держать нос в направлении света, то лицо будет выглядеть свежим. Стоит избегать попадания тени на зону под глаза и носогубных складок, иначе «эффект панды» обеспечен.
На фотографиях есть второй подбородок, хотя в жизни его нет. Такой эффект даёт слишком низко опущенная голова
Важно расслабиться и выпрямить осанку, а плечи немного опустить вниз.
Не стоит задерживать дыхание перед кадром. В этом случае лицо человека выглядит не естественно, а напоминает маску.
Если позируют сидя, то нельзя прятать ноги под стул или кресло
Это не только укрупняет их, но и делает короткими. Лучше их вытянуть по направлению к объективу.
Можно научиться отлично выглядеть на фотографиях, придерживаясь установленных правил в процессе фотосъёмки.
Вы приняли неправильную позу
Сделайте фотографию головы и плеч, расположившись под 90 градусов к камере, и вы получите фото в стиле «Их разыскивает полиция». Немного поверните одно плечо в сторону объектива, и вы увидите, как преобразится фотография. Ваши плечи должны быть под углом примерно 30 градусов к объективу. Вот пример из профессиональной фотосессии:
Кроме того, этот способ хорошо сработает и в том случае, если у вас слишком широкая фигура – он сделает вас визуально стройнее.
Если вы отведете плечи немного вниз и назад – это визуально удлинит вашу шею и сделает вашу верхнюю часть туловища более привлекательной – ведь никто не хочет выглядеть на фотографии сутулым, не так ли?
Несколько дополнительных советов по позированию вы можете найти в нашей статье: Джен Брук: Позируй, как модель.
Причина номер 4: Размытие из-за дрожания камеры
Съёмка в условиях низкой освещённости часто требует определённых компромиссов, таких как использование высокого ISO. Но есть один компромисс, на который вы не можете согласиться, — размытие из-за дрожания камеры, поскольку оно делает ваши фотографии непригодными для дальнейшего использования.
Установите выдержку, чтобы она была как минимум равна фокусному расстоянию.
Например, если вы снимаете с использованием 50-мм объектива на неполнокадровую камеру, ваше эквивалентное фокусное расстояние составляет около 75 мм, поэтому вам следует выбрать выдержку в 1/75 секунды или короче.
Сложности нефотогеничных
Как показывает практика, нас, нефотогеничных, большинство. Но нефотогеничность — не приговор: получаться на фотографиях лучше помогут основные правила красоты и пара женских «примочек»:
- нарощенные или накладные ресницы (чтобы глаза были выразительнее)
- накладные пряди (чтобы волосы смотрелись гуще)
- аккуратный качественный макияж
- более белые зубки (меньше кофе и крепкого чая, профессиональное отбеливание или отбеливающие полоски)
- более красивая кожа благодаря правильному умыванию
- знание своих удачных ракурсов
- при необходимости — бюстгальтеры пуш-ап, утягивающее нижнее белье
- правильная подготовка перед фотографированием
Но что сделать, если даже эти правила не помогают тебе любить свои фотографии?
Ведь как бы безупречно ты ни выглядела в жизни, не настроенный должным образом фотоаппарат в руках непрофессионала может подложить несколько свиней: «съесть» макияж, исказить цвета (так что лицо выйдет пунцовое, зубы – желтые, а глаза – бодрого малинового цвета), сделать еле заметные морщинки старческими, или создать ощущение, что снимали на камеру вовсе не тебя, а твои поры.
Знакомы ли вам такие ситуации:
собираешься пойти куда-то, где тебя наверняка будут фотографировать, будь то вечеринка, какой-нибудь концерт или просто встреча с друзьями
Готовишься, часы проводишь у зеркала, красишься, причесываешься, или даже идешь в салон красоты… Но нет же, на фотографиях все равно получается что-то, что тебя совсем не радует, пусть это даже мелочь: улыбка вышла чуть кривовата, синяки или мешки под глазами видно, прядь волос как-то некрасиво легла… Может, это и мелочь – скажут другие, но мы, девушки, знаем – о! прекрасно знаем! — как это важно
ты вообще не ждала, что будешь поймана в кадр, не подготовилась… Тут уж проблем и вовсе не сосчитать: это и поры, и любые невидимые обычным взглядом дефекты кожи, отсутствие или недостатки макияжа.
бывает, что лицо человека не вполне симметрично или во внешности есть небольшие «неидеальности» (о них я писала в статье О как бы недостатках внешности.), и у меня они есть тоже. А ведь бывает много чего: кривая перегородка носа, неровные губы, неровные зубы, брови по-разному растут… Всего и не перечислишь. И это нормально, и понимаете, как правило это ведь совершенно не заметно в обычной жизни! Но это заметно на фотографиях, так их перетак.
Основные правила, которые помогут лучше выглядеть на фотографиях (от эксперта)
Что бы мы ни говорили другим и как бы ни пытались врать самим себе насчет того, что нам плевать на чужое мнение, подавляющее большинство из нас все же заботится о том, что о нас думают люди вокруг
Забота о своей репутации — это естественное и очень важное для человека дело
А в век бурно развивающихся электронных технологий оно становится еще важней, ведь так просто похвастаться своей внешностью — достаточно сделать снимок на смартфон и отправить изображение в одну из многочисленных соцсетей, и вот вокруг «толпятся» сотни и тысячи почитателей, если снимок им понравился, или смеется не меньшее количество не менее активно пишущих в комментарии посетителей, если фотография окажется, по мнению большинства, некрасивой.
Чтобы такого не происходило, на фото нужно выглядеть хорошо. Но как это сделать правильно? Ведь не зря говорят, что позирование перед фотокамерой сродни искусству.
Некоторые везунчики на инстинктах знают, с какого ракурса они получаются на фотографиях наиболее эффектно и как встать перед объективом фотокамеры так, чтобы потом не пожалеть и не расстроиться. Для всех остальных, к счастью, есть специалист по фотографии из Чикаго, Бонни Родригес Кшивицки, которая способна спасти снимок за мгновение до нажатия кнопки…
Сегодня она готова поделиться с нами списком правил, которым, возможно, стоит следовать, если вы хотите преобразить свой образ в соцсетях.
Подробнее о даме и ее работах читайте здесь: Instagram | TikTok | YouTube |
Это, вообще, «не ваша тема»
Стоит признать, что некоторые люди просто не любят фотографироваться.
Но если вы понимаете, что вам не избежать фотосъемки, логичнее будет постараться выглядеть на фото как можно лучше, не так ли?
Чаще всего люди ненавидят фотографироваться потому, что думают, что они всегда выглядят ужасно, либо из-за своей низкой самооценки. Но если, при съемке фотографии, вы приложите минимум усилий, то и полученный результат, вероятно, будет достаточно плохим – это справедливо для большинства вещей в нашей жизни.
Так, что эти советы, возможно, помогут изменить отношение к фотографии, и ваши фото начнут вас радовать.
Как сделать хорошее слефи
Но вы можете делать фотографии со смартфона так, чтобы хорошо выглядеть на фотографиях.
Хитрость состоит в том, чтобы понять, что большая часть искажения находится с края кадра и подчеркивается любой частью тела, выступающей в сторону камеры.
Например, на этой фотографии челюсть девушки выглядит намного больше, чем в реальности, так как она направлена на камеру.
Отодвинетесь немного назад, придвиньте голову немного ближе к центру кадра и держите подбородок и лоб, равноудаленными от камеры. В результате селфи будет выглядеть намного больше похожим на то, как выглядит ваше лицо для других людей.
Фотографии смартфонов, в которых голова находится в центре кадра и немного дальше, чем обычно, больше вас приукрашивают.
Как фотографироваться, чтобы скрыть полноту на групповых снимках
Да что вы голову себе морочите? Спрячьтесь за кого-нибудь и делов-то. Опять шучу, хотя и такой совет тоже не лишен смысла.
- При групповом фото работают те же правила, как и при одиночном.
- Не поворачивайтесь в фас, всегда вполоборота.
- Следите за осанкой. Особенно на фоне с подружками, которые знакомы с этим правилом, сутулая спина будет смотреться печально.
- Не задирайте высоко голову, это не поможет скрыть второй подбородок. Слегка поверните голову и подайте корпус вперед.
- Не принимайте позу «столбика». Фотокамера любит кривые линии и изгибы.
- Не становитесь в первый ряд, даже если вы невысокого роста.
На переднем плане все вполоборота, это важно.
Что делать, если не нравятся свои фотографии?
Иной раз кажется: была бы хорошая фотография, только вот здесь не то, здесь бы подправить… Как вы понимаете, это возможно) Если тебе не нравятся свои фотографии, нужно всего лишь обработать уже готовое фото в каком-нибудь фоторедакторе. Там можно и прыщи подчистить, и синяки под глазами, и зубки побелее сделать, и прическу попышнее, и ресницы гуще да глаза выразительнее, и вообще всё, чего душенька пожелает.
Есть три способа сделать это:
- конечно, удобнее всего самой уметь работать в графических редакторах, которые могут обрабатывать цифровые фото. Самый известный, как мы все знаем, это Photoshop. Уроков по работе в нем в сети великое множество. Более простой для понимания редактор — Corel Photo Paint. Эта программа не так мощна, как Photoshop, однако функций для улучшения фотографий в ней более чем достаточно. Но есть подводный камень: очень часто случается, что девушки начинают выкладывать собственноручно обработанные фотографии, изучив всего несколько уроков по соответствующей программе. Люди смеются именно над такими фотографиями, потому что очень хорошо видно, что это «откровенный фотошоп». Поэтому я призываю: не торопитесь, изучайте программу хорошо, практикуйтесь и только потом выкладывайте фото! Это, естественно, если есть время и желание.
- второй путь — воспользоваться так называемыми «интеллектуальными» программами по обработке фото. Загружаешь туда фото, нажимаешь на кнопку «убрать красные глаза», «выровнять кожу» и т.п. — и вуаля — все готово, не нужно никаких специальных знаний. Это самый быстрый вариант. Однако в результате выходит нечто не вполне естественное ввиду отсутствия индивидуального подхода.
- существует много сайтов по онлайн обработке фотографий. Через поиск вы легко сможете их найти. Суть проста: вам нужно просто отправить фото человеку, который владеет фотошопом, и попросить его подкорректировать фото именно так, как вам хочется. Стоимость такой услуги обычно составляет от 50-100 руб. (А если у вас есть подружка, которая умеет обрабатывать фото — обращайтесь к ней, только не забывайте благодарить шоколадками или тем, что ей нравится)
Одевайтесь красиво, но удобно
Если вы долго подбирали одежду, примеряли разные варианты и, наконец, нашли лучший, то есть, приложили усилия к тому, чтобы выглядеть красиво, вы будете чувствовать себя увереннее.
Одежда может скрыть недостатки фигуры, создать красивую форму тела (что вместе с ракурсом может кардинально изменить человека).
Однако не стоит выбирать вещи, в которых вы чувствуете себя «не в своей тарелке». Главная задача вашего одеяния — выразить вас и помочь чувствовать себя более уверенно, так что, выбирайте то, в чем будет комфортно.
Лучше выбирать вещи с насыщенным, глубоким цветом, который делает фотографии более «объемными» и заметными, но, при этом, одежда должна быть однотонной, поскольку полосы и клетки отвлекают внимание от лица. Сравните два варианта не фото ниже: девушка в черном костюме смотрится более заметно и ярко, чем в клетчатой рубашке
Сравните два варианта не фото ниже: девушка в черном костюме смотрится более заметно и ярко, чем в клетчатой рубашке.
Если вы делаете фотографии для работы, лучше избегать обтягивающих вещей и одежды из тонких тканей, это будет выглядеть несолидно.
Следующая проблема #4 — Какую одежду вы носите
Я носила рубашку, которая меня не украшала. Тем из нас, у кого не очень худенький живот и крупные руки, лучше не носить светлый однотонный верх. Я не догадывалась об этом, пока не увидела фотографии и не поняла, что для меня это нет-нет-нет. Но как можно это исправить? Позированием. Скрестив руки на животе, можно прикрыть его. И вот уже вы получаетесь на фотографиях намного лучше
Также обратите внимание на второй подбородок на левой фотографии:
Он выдаётся, делая моё лицо более крупным. Мой фотограф дал мне ПОТРЯСАЮЩИЙ совет, как убрать двойной подбородок. Поднимите язык к нёбу! Потренируйтесь перед зеркалом, и увидите, как исчезает второй подбородок, стоит вам поднять язык вверх (не кончиком, а спинкой, как у логопеда) — прим. перев.). Работает просто магически, и не нужен никакой фотошоп.
Если у вас есть сумка, используйте её. На снимке ниже я использовала её, чтобы скрыть однородную область в моей одежде. Нет, я не пытаюсь вам советовать прятаться за сумочкой, но если вы считаете себя застенчивой, можете поиграть с аксессуарами
Постарайтесь носить тёмные цвета в тех местах, которые вы хотите сделать более худыми, ИЛИ будьте изобретательнее с разрезами одежды и цветными пятнами, которые помогут акцентировать внимание на выигрышных частях тела и минимизировать внимание, которое привлекают не самые красивые его части
Мой муж заметил, что фотография это просто замороженное движение. Позы, которые большинство людей никогда не фиксирует глазами, потому что видят друг друга в движении, фиксируются на фотографии как стоп-кадр. А если это произошло в неподходящий момент или под неправильным углом зрения, это никак не отражает то, как вы выглядите на самом деле в глазах других людей
Позы — вот что важно. Безусловно, фотогеничным может быть каждый
Если человек говорит: «Я всегда плохо получаюсь на фото», это ошибка. Вы можете заполучить много классных фото, просто зная немного об этих четырёх вещах. Есди вы знаете свои сильные стороны, вы можете попрактиковаться и приобрести уверенность, которая позволит вам чувствовать себя примерно как «О, это моя новая аватарка!» вместо «Удали это сейчас же, или я тебя убью». Иногда самые привлекательные люди ощущают себя нефотогеничными, но часто это можно исправить только лишь пониманием ваших сильных сторон. Будьте уверены: вы ненавидите «то фото» потому что это плохое фото, а не потому что вы ненавидите себя. Помните: плохое фото не отражает то, как вы всегда выглядите. Внутри вы всегда прекраснее, чем любая ваша фотография!
Я действительно надеюсь, что это вам поможет. Иначе я бы не стала показывать такие некрасивые свои фотографии.
Подписывайтесь на мой Instagram!
С любовью
Alea
Автор перевода Павел Богданов. Оригинал статьи на английском.