Новые ведущие top gear успели поссориться
Содержание:
- История создания и суть программы
- Рубрики программы
- использование
- Биография
- Телевидение
- Стоп, а что с Top Gear
- Пропала атмосфера веселья и задора
- Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
- История[]
- Макет
- Car vs Public Transport
- Карьера на ТВ[править | править код]
- Личная жизнь
- Появление в играх
- Other One-Off Races
- Биография[]
История создания и суть программы
Первоначально Top Gear представлял собой тележурнал с обзором автомобилей и впервые вышел в эфир в 1977 году. Классическая передача была полезна зрителю и долгие годы не меняла формат, выполняя главную функцию: рассказать о преимуществах и недостатках конкретных моделей авто. В течение 10 лет программа транслировалась на ВВС, а вели ее Уильям Вуллард и Ноэль Эдмондс.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй
В 1987 году руководство канала стояло перед выбором: закрыть теряющий рейтинги Tор Gear или попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Пошли по второму пути, и с поставленной задачей блестяще справились новые ведущие – автожурналист Джереми Кларксон и экс-пилот «Формулы-1» Тифф Нидл. Шоу приобрело динамику и остроту, там стали появляться гости, красивые девушки и интересные повороты сюжета. На смену обстоятельным и скучноватым обзорам пришли оригинальные тест-драйвы с остроумными комментариями и стилем вождения, далеким от безопасного. Все это повышало рейтинги, но и вызывало критику.
К середине 90-х популярность программы достигла пика и постепенно начала спадать, а с уходом Кларксона в 1999 году проект и вовсе едва не закрыли. Затем Джереми вступил в переговоры с продюсерами, чтобы обсудить новый формат передачи. Мужчина предложил ту концепцию и фирменный стиль, по которым сегодня узнают Tор Gear. Первый выпуск обновленного шоу вышел в эфир 20 октября 2002 года. У программы появились трое постоянных ведущих, загадочный “прирученный гонщик” Стиг, масса новых рубрик, а главное – оригинальный стиль подачи материала.
Таинственный пилот Стиг
После перезагрузки шоу обзавелось собственной трассой и полигоном, построенными на Дансфолдском аэродроме. В ангаре под тентом Tор Gear собирают аудиторию, перед которой устраивают разборы и испытания автомобилей. 1-й сезон перезапущенного проекта длился 3 месяца и включал 10 серий. Уже здесь появляется традиция приглашать специальных гостей, устраивать необычные тест-драйвы и состязания. В программу включаются новые рубрики, которые станут “фишками”, – “Стена крутости”, “Звезда в бюджетном авто”, “Лучший круг” и другие.
Каждая программа длится час и состоит из эпизодов, снятых в студии перед аудиторией, предварительно смонтированных сюжетов и дополнительных рубрик. Главный сегмент – это обзоры, в которых ведущие проводят дорожные испытания автомобиля, оценивая надежность, управляемость, скорость и практичность. Иногда фокусируются на одной модели, но часто сравнивают несколько авто между собой, что приводит к остроумным спорам и шуточным потасовкам.
Рубрики программы
В рубрике “Гонки” ведущие реализуют соревновательный дух, причем иногда автомобилям приходится отстаивать “крутость” в состязаниях с мотоциклами, поездами и даже собачьими упряжками. Цель создателей – показать, на каком транспорте быстрее добраться из пункта А в пункт В.
Top Gear — Рубрика “Гонки”
“Испытания” построены по принципу “чем абсурднее, тем круче”. Создатели запускают многочасовые гонки, переделывают микроавтобус в кабриолет, устраивают соревнования по прыжкам задним ходом или ищут самую удобную дорогу Европы. А еще приземляются с парашютом на движущееся авто, работают таксистами и играют в дорожную версию русской рулетки.
Интервью со знаменитостями проходит в рамках “Звезды в бюджетном автомобиле”. Говорят о новостях, машинах, последних достижениях гостя, а под занавес тот проходит знаменитую трассу Top Gear с занесением результата на памятную доску.
https://youtube.com/watch?v=-yHtK2OAvBw
Top Gear — Рубрика “Лучший круг” со Стигом
За рубрику “Лучший круг” отвечает гонщик Стиг, который тестирует бензиновые машины, год за годом пытаясь определить быстрейший автомобиль современности. В разделе “Стена крутости” царили юмор и произвол, субъективность и грубая физическая сила. Кларксон и Хаммонд здесь спорили о вкусах, сортируя фото по рангам: от впечатляющих до нестоящих внимания.
Помимо этого, в программе регулярно представляли исторические обзоры на прославленные модели, и эти фильмы отличают серьезность подхода и выверенность фактов, они сделаны с любовью и уважением к предмету.
использование
Трасса обычно используется для звёзд в сегментах « Автомобиль по разумной цене» и в сегментах Power Laps на Top Gear . Он также выполняет множество ролей в других частях программы, особенно в тестировании автомобилей и решении задач. При тестировании автомобилей их часто проезжают по аэродрому ведущие. После этого Стиг проводит их по тестовой трассе, чтобы установить время круга. Иногда на взлетно-посадочной полосе проводятся дрэг-рейсинг и скоростные тесты.
Автомобили, приобретенные во время испытаний, часто должны указывать время круга (за рулем либо одного из ведущих, либо Стига) по трассе относительно целевого времени или времени, установленного Стигом на другом автомобиле. Во многих испытаниях трасса используется в более неортодоксальной манере — например, она используется в качестве импровизированной полосы на автомагистрали во время испытания способности управлять фургонами.
Биография
Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения
Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет
Телешоу Top Gear
Программа вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.
Телевидение
В конце 1990-х – начале 2000-х годов Хаммонд пришел на телевидение и дебютировал в дневных программах «Car File» и «Motorweek» на спутниковом канале Men & Motors. В каждом выпуске молодой ведущий рассказывал об автомобилях и стиле жизни настоящих мужчин и постепенно привыкал к атмосфере съемочной площадки, учился работать на камеру.
В 2002 году Ричард стал соведущим Джереми Кларксона и Джейсона Доу в обновленной версии автомобильного шоу «Top Gear». Поклонник технологического прогресса с энтузиазмом приступил к новой работе и с 1-го сезона продемонстрировал способности талантливого интервьюера, водителя и каскадера.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй
В начале коллеги серьезно относились к Хаммонду, но, когда на смену Доу пришел британский журналист Джеймс Мэй, ситуация изменилась. Дело в том, что просматривая готовый материал, телеведущие заметили: маленький и щуплый Ричард (рост 168 см, вес 65 кг) весьма забавно смотрится на фоне высоких и широкоплечих мужчин.
Этот визуальный эффект послужил поводом для многочисленных шуток, и в итоге самый низкий участник программы получил прозвище Хомячок, закрепившееся за ним на все последующие годы телевизионной карьеры. В каждом выпуске Кларксон и Мэй отпускали остроты в адрес коллеги, жевавшего картон и отбеливавшего зубы, заставляли участвовать в экстравагантных опытах с транспортными средствами.
За 12 лет участия в программе Ричарду пришлось проверить, может ли машина двигаться на коровьем навозе и способен ли лимузин перепрыгнуть через участников торжественной церемонии бракосочетания. В одной из серий 2004 года Хаммонд под ударами искусственной молнии тестировал на прочность модель VW Golf V, а он затем играл в дорожную версию «Русской рулетки» и устанавливал мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на максимальной скорости.
https://youtube.com/watch?v=kNWqi6DO3WY
Ричард Хаммонд за рулем Alfa Romeo
К сожалению, эти и другие эксперименты не всегда были безопасными, и в 2006 году на съемках очередного эпизода «Top Gear» Ричард чуть не распрощался с жизнью во время аварии на бывшей авиабазе RAF Elvington близ Йорка.
Находясь за рулем реактивного автомобиля Vampire, Хаммонд разогнался до 464 км/ч и, по слухам, попытался развить максимальную скорость передвижения по суше и побить существовавший рекорд. В результате правая передняя шина лопнула, и болид, покрутившись на трассе, повертелся в воздухе и разбился.
Ричард ударился головой о землю и с повреждением глаза и тяжелыми черепно-мозговыми травмами был доставлен на вертолете в медицинский госпиталь города Лидс. Проведенная экспертиза установила, что ведущий выжил только благодаря мгновенной реакции и мастерству вождения.
Авария ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда
После 3-месячного восстановления Хаммонд появился на телевидении в пятничном шоу с Джонатаном Россом и рассказал, что в течение 2 недель находился в коме, а затем страдал о посттравматической амнезии и нарушения кратковременной памяти.
Уже вернувшись в родное шоу, где в январе 2007 года Кларксон прокомментировал эпизод крушения Vampire, Ричард в интервью газете Sunday Times признавался, что последствия оказались серьезней, чем он думал. К рассеянности и неспособности сосредоточиться прибавились депрессия и тревожное эмоциональное состояние.
Однако с помощью психиатров ведущий сумел восстановиться и регулярно появлялся в авторской программе «Пять часов», документальном сериале «Инженерные связи» и проекте об окружающей действительности «Невидимые миры».
https://youtube.com/watch?v=pUhlfoh9p5s
Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — 24 часа за рулем Smart ForFour
До 2015 года Хаммонд оставался в «Top Gear», но после конфликта Кларксона с руководством ушел из передачи и совместно с бывшими коллегами организовал собственное шоу «Большое путешествие» (англ. «The Grand Tour»). Стартовав на потоковом канале, принадлежащем сервису Amazon Prime, Хаммонд и товарищи подписали 3-летний контракт и начали еженедельно появляться в эфире.
В процессе съемок в Швейцарии, где ведущие устроили гонки на электрокарах, Ричард снова оказался на волосок от смерти. На этот раз он не сбросил скорость на горном серпантине, и автомобиль модели Rimac Concept One, вылетев с дороги, опрокинулся и загорелся.
К счастью, Хаммонд сам выбрался из кабины и отделался переломом колена и незначительными ушибами. После госпитализации в местной больнице, где за состоянием здоровья гонщика наблюдали врачи, тележурналист вернулся к работе и в 2018 году появился на съемках в Лондоне под присмотром жены.
Стоп, а что с Top Gear
Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан
BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.
Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда.
Пропала атмосфера веселья и задора
Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.
Джереми Кларксон:
Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?
Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.
Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!
Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.
Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.
Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.
Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.
История[]
Джереми Кларксон, который помог «Top Gear» в первоначальном формате достигнуть своего пика в 1990-ых, вместе с продюсером Энди Уилменом предложил BBC не закрывать шоу (такое решение было принято в001 году), а создать для него новый формат.
В002 годуначалось создание сезона. Местами съёмки «Top Gear» стали аэродром Дансфолд и бизнес парк в Уэверли, графство Суррей. В ангаре разместили студию, где собирают большую аудиторию. На взлётной полосе и части рулёжных дорожек создали знаменитую трассу «Top Gear».
Новый формат серий включает много существенных изменений по сравнению со старым. Передача стала длиться один час, основных ведущих стало трое. В первом сезоне ими стали Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, которого во втором сезоне сменил Джеймс Мэй. Кроме того, в передаче участвует специально приглашённый тест-драйвер по прозвищу Стиг, который всегда в защитном шлеме и одет в белый костюм. В передаче появилась «Стена Крутости», «Новости», «Звезда в бюджетном автомобиле», «Лучший круг „Top Gear“», различные испытания, гонки идр.
В начале006 годаБи-би-си планировала переместить студию из Дансфолда в деревушку Энстоун, графствоОксфордшир, для съёмок восьмого сезона «Top Gear», но не получила разрешения совета Западного Оксфордшира из-за шума и загрязнения.Несмотря на отсутствие разрешения на продолжение съёмок в Дансфолде сезон был начат именно там. В этом сезоне обновился автомобиль в разделе «Звезда в бюджетном автомобиле» (Chevrolet Lacetti вместоSuzuki Liana, а в 16-ом сезоне Kia Cee’d) и некоторые элементы студии.
20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд попал в аварию на испытательном полигоне «Top Gear» на турбореактивной машине «Вампир», на скорости 288 миль в час (464 км/ч). Это были съёмки специальной серии. Би-би-си отложила все передачи с участием Хаммонда до его выздоровления. После урегулирования вопросов безопасности и окончания расследования руководители канала дали добро на продолжение.Съёмки возобновились 5 октября 2006 года. Девятая серия, в которой был момент с аварией Хаммонда, вышла 28 января 2007 годаЭта серия собрала аудитории больше, чем реалити-шоу «Большой брат», а последняя серия сезона собрала аудиторию в 8 миллионов человек.
Макет
Трасса находится на бывшей авиабазе Королевских канадских ВВС, построенной во время Второй мировой войны и позже использовавшейся компанией British Aerospace (и ее предшественниками) в качестве производственной и испытательной базы. Главный маршрут трека, обозначенный нарисованными линиями и простыми конструкциями, такими как штабели шин, был спроектирован пилотами-испытателями из Lotus . Схема трассы спроектирована таким образом, чтобы автомобиль находился в различных условиях, от провокации недостаточной поворачиваемости до проверки баланса тормозов и шин. Длина трассы составляет примерно 1,75 мили (2,82 км). Он считается уравнителем для автомобилей, поскольку, по словам Ричарда Хаммонда , время 0–60 миль в час (0–96,6 км / ч) и максимальная скорость совершенно бессмысленны. Гусеница также включает полосу сопротивления ; хотя это не используется для временных сегментов, оно присутствует в некоторых задачах и других функциях шоу.
Курс начинается по периметру дороги за пределами студии Top Gear . Первый изгиб — это быстрый изгиб вправо-влево, названный « Кривые Крунера ». « Willson Bend» — это первый правильный поворот на трассе и первый поворот, который обычно можно увидеть, когда Стиг притирает машину. « Чикаго », длинная правая линия вокруг стенки шины на главной взлетно-посадочной полосе, был разработан Lotus как , предназначенный для подчеркивания недостаточной или избыточной поворачиваемости шасси. Далее идет «Hammerhead», левый, затем правый угол, который снова подчеркивает недостаточную и избыточную поворачиваемость. Трасса выходит на правый поворот, затем трасса поворачивает направо через ровный участок, называемый «Follow Through» (он напоминает повороты 11 и 12 автодрома Альберт-Парк ). После левого «Bentley Bend», названного в честь человека, который первым «открыл» Джереми Кларксона и бывшего ведущего Top Gear , Джона Бентли , который обычно называют просто «покрышки», трасса переходит в « Bacharach Bend», который, после первой серии его называют «предпоследним поворотом» или «предпоследним поворотом» и часто считают одним из самых сложных на трассе. Последний поворот перед финишем — «Гэмбон» в честь сэра Майкла Гэмбона , который завершил поворот на двух колесах в 8-м эпизоде Серии 1 . До этого угол назывался « Уголок плотников ».
Car vs Public Transport
During these races Jeremy would often drive a Car on a long Road Trip while Richard and James used a form of Public Transport. More often, the car would be victorious with only a few occasions of public transport claiming victory. This type of race was used in one episode for The Grand Tour:
Top Gear (Clarkson-Era)
Episode | Race | Car (Jeremy) | Public Transport (Richard and James) | Victor |
---|---|---|---|---|
Series 4, Episode 1 | Guildford to Monte Carlo | Aston Martin DB9 | Eurostar & TGV Trains | Car |
Series 5, Episode 8 | Guildford to Verbier | Ferrari 612 Scaglietti | British Airways Airbus A320 & Alpine Train | Car |
Series 6, Episode 6 | Heathrow to Oslo | Mercedes-Benz SLR McLaren | Ferry & Speedboat | Car |
Series 7, Episode 5 | Italy to London | Bugatti Veyron | Cessna 182 Biplane | Car |
Series 11, Episode 4 | Hakui Ishikawa to Mount Nokogiri | Nissan GT-R | Bullet Train | Car |
Series 19, Episode 3 | London to Milan | Shelby Mustang GT500 | Eurostar & TGV Trains | Public Transport (Richard) |
The Grand Tour
Episode Title | Race Location | Car (Clarkson) | Public Transport (Hammond & May) | Winner |
---|---|---|---|---|
The Falls Guys | New York to Niagara Falls (United States) | Ford GT | JetBlue Airplane | Ford GT |
Карьера на ТВ[править | править код]
Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и Джереми Кларксон. 31 октября 2008 года
Карьера на телевидении началась, когда он приехал на «Старый Топ Гир» в качестве одного из докладчиков и остался там с 27 октября 1988 года по 3 февраля 2000 года, а затем в новой версии программы с 20 октября 2002 года.
Совместно с ведущими Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом он превращает «Top Gear» в самое популярное ТВ-шоу на «BBC Two». Передачу транслируют более чем в 100 странах по всему миру. Кларксон всегда был тесно связан с автомобильной тематикой; такие шоу как «Top Gear» и «Мир моторов» сделали его популярным, но он также вёл шоу на другие темы.
Первая передача не на автомобильную тематику — это британская версия «Robot Wars». Он часто снимался на телевидении в качестве приглашённой звезды или консультанта. С 1998 года в течение трёх лет у него было своё ток-шоу — «Кларксон». Это 27 получасовых эпизодов в период с ноября 1998 года по декабрь 2000 года, гостями шоу были музыканты, политики и телеведущие. Кларксон также активно снимает большое количество документальных фильмов на такие темы как история и техника, много фильмов на автомобильную тематику.
В марте 2015 года Кларксон был отстранён от эфира руководством телекорпорации «Би-Би-Си» за потасовку с продюсером, показ уже готовых выпусков «Top Gear» отменён. По данным издания «The Guardian», отмена «Top Gear» из-за инцидента с Кларксоном привела к снижению аудитории «Би-би-си»: передача привлекала более 5 млн зрителей или 19,5 % от общего количества зрителей телерадиокорпорации.
25 марта 2015 года «Би-би-си» официально объявило об увольнении Джереми Кларксона, а вслед за ним ушли и остальные телеведущие (Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй).
30 июля 2015 года было объявлено о том, что Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подписали контракт с Amazon Video. 11 мая 2016 года Кларксон рассказал в Твиттере, что новое шоу выйдет под названием The Grand Tour и будет транслироваться из палатки, которую они намерены перемещать еженедельно. Выход первого эпизода нового телешоу состоялся 18 ноября 2016 года.
С 5 мая 2018 года Джереми Кларксон стал вести возрожденное британское шоу Who Wants to Be a Millionaire? взамен ушедшего в 2014 году Криса Тарранта.
11 июня 2021 года выходит новое шоу на Amazon Prime — «Ферма Кларксона», в котором Джереми повествует о жизни на своей собственной ферме, расположенной в Котсуолде, Чиппинг-Нортон. Там есть личная резиденция Кларксона, 1000-акровые земли, ферма с животными, фермерская лавка с продовольствием местного производства (Мёд, молоко, хлеб, овощи, фрукты) «Diddly Squat Farm Shop», и многое другое. В этом шоу Джереми покажет, каково это стать фермером, не имея ни малейших знаний и опыта для этого, при этом если «Тебе 60, и ты выкурил миллион сигарет».
Личная жизнь
Первой женой телеведущего стала Александра Джеймс, с которой Джереми познакомился еще в молодости. Пара оформила отношения в 1989-м, но через год брак был расторгнут: девушка ушла от супруга к его лучшему другу. В мае 1993 года Джереми Кларксон женился на Франсес Кейн, которая долгое время работала менеджером британского телеведущего. С тех пор личная жизнь Кларксона изменилась.
Джереми Кларксон и Франсес Кейн / Daily Mail
Супруги поселились в Чиппинг-Нортоне. В 1994-м у пары родилась дочь Эмили. Спустя 2 года появился второй ребенок — сын Финло, а еще через 2 года — дочь Катя. Спустя 20 лет после свадьбы стало известно, что пара подала на развод. Оказалось, что конфликтная ситуация, связанная с изменами телеведущего, сохранялась в семье уже на протяжении 3 лет. Кейн недолго переживала расставание с супругом. Уже вскоре в ее жизни появился другой мужчина.
Джереми — король эпатажа. Его высказывания и действия часто приводят публику в ступор. Так, перед съемками нового проекта The Grand Tour телеведущий начал распространять информацию, что вскоре умрет. После громкого высказывания в Сети усилился интерес к новостям о здоровье и параметрах Кларксона (рост Джереми — 196 см, вес — 97 кг).
В конце 2016 года поклонники удивились новостям о том, что Кларксон взорвал дом, стоимость которого составляла $ 5,5 млн. Фото разрушенного здания облетели мировые соцсети. Телеведущий пошел на такой шаг, так как на месте прежнего строения захотел построить новый дом.
Соседи назвали произошедшее «типичным поведением Кларксона». По словам местных жителей, Джереми решил не вызывать бульдозер, как «сделал бы это нормальный человек», а обратился к организации, которая осуществляет подрывные работы.
Джереми Кларксон в 2019 году
Всю жизнь телеведущий посвятил изучению автомобильной техники. В распоряжении Джереми Кларксона находится большое количество марок автомобилей, в том числе машины Volvo, Range Rover, 3 авто Mercedes, Ferrari и многие другие. Своих «железных коней» телеведущий не скрывает от подписчиков «Инстаграма»: на своей странице он часто выкладывает фото любимых авто.
С 2017 года Кларксон встречается с Лизой Хоган, которая младше него на 13 лет. Она ирландка по происхождению, занимается глиняной скульптурой. Пара часто совершает романтические вояжи по миру, а также вместе выходит в свет.
Появление в играх
24 октября 2007 года было объявлено, что игроки игры для PlayStation 3 , Gran Turismo 5 Prologue , смогут загружать эпизоды Top Gear внутри игры, и что тестовая дорожка будет одной из включенных схем в полную игру. ( Gran Turismo 5 ).
Самая простая, но управляемая версия трассы появилась примерно в 2003 году для компьютерного гоночного симулятора Grand Prix Legends . Существует также версия испытательного трека для реалистичного компьютерного гоночного симулятора rFactor , созданная с разрешения Dunsfold park. Трасса также создавалась как дополнение к World Racing 2 . и реалистичный гоночный симулятор Assetto Corsa .
Top Gear также добавили базовую версию тестового трека в раздел игр на своем веб-сайте под названием «Будь звездой в нашей недорогой машине». В игре для мобильных телефонов Top Gear также есть трек.
Игра Gran Turismo 5 , разработанная Polyphony Digital, представляет собой полностью обработанную версию трека Top Gear . У игроков есть возможность водить машину и участвовать в гонках по трассе.
Трек также появился в Forza Motorsport 4 ; Top Gear логотип появился в трейлере к игре на Top Gear сайте. Гоночные автомобили были показаны в последующей части трейлера E3 2011. Известно , что в реальной игре есть варианты гонки на полную трассу, расе и колец в отдельных гонках и гонки на Top Gear » перетащить гонки мили s. Также есть достижение за прохождение круга тестовой трассы Top Gear на Kia Cee’d, достойно названной «Звезда в машине по разумной цене».
Forza Motorsport 4 «s продолжение, Forza Motorsport 5 , также имеет Top Gear тест трек. Макеты треков из Forza Motorsport 4 возвращаются, за исключением дистанции дрэг-рейсинга, которая была удалена. В последующих играх серии, Forza Motorsport 6 и Forza Motorsport 7 , также есть тестовая трасса Top Gear с полной трассой и двумя отдельными кольцами. В этих версиях кольца можно гонять и в обратном порядке, как в сухих, так и во влажных условиях.
Трасса также появляется в мобильной игре Top Gear — Extreme Parking и в Automation — The Car Company Tycoon Game как «Дорожка в аэропорту», на которой игроки могут испытать свои машины.
Other One-Off Races
These races never had a following trend but were used once on a special occasion:
Episode | Race | Outcome |
---|---|---|
Series 9, Episode 7 (Polar Special) | Jeremy and James in a Toyota Hilux versus Richard and dog sled champion Matty McNair in a dog sled. | Victory for Jeremy and James in the Hilux. |
Series 12, Episode 4 | Fuel Economy Race car versus car versus car from Basel in Switzerland to Blackpool. Jeremy took a Jaguar XJ Richard took a Volkswagen Polo and James took a Subaru Legacy. | Richard won Jeremy came second and James lost. |
Series 12, Episode 5 | Richard in a Ferrari Daytona versus James XSR 48 powerboat from Portofino to Saint-Tropez. | James won (probably because Richard got stopped by the police to check for documents). |
Series 13, Episode 1 (See more: Race to the North) | Kings Cross to Edinburgh. Jeremy in a Tornado locomotive, Richard on a Vincent Black Shadow (Motorbike) and James in the Jaguar XK120 | Victory for James, Jeremy second, and Richard last. |
Series 20 Episode 1 (See more: New Zealand Race) | Jeremy in a Toyota Corolla versus James in a AC45 sailing boat from Fletcher bay in the Coromandel to spirits bay. | James won in the sailing boat. |
Top Gear (2016+)
In Series 24, Episode 4, Harris in a Bugatti Chiron races against LeBlanc in a selection of millionaire items. LeBlanc ends up winning.
Биография[]
Jeremy Clarkson (1990-е)
Джереми Кларксон родился 11 апреля 1960 года, в Донкастере, Южный Йоркшир, в семье учительницы Ширли Габриэль Уорд и коммивояжера Эдуарда Кларксона, его родители продали бизнес по продаже чая. Они отдали молодого Джереми Кларксона в частную школу, хотя не знали как будут платить взносы. Но им помог случай, когда Кларксону исполнилось 13, родители сделали два Paddington Bear, это мягкие игрушки для детей. Эту игрушку увидели соседи, им тоже захотелось для своего ребёнка. Вскоре игрушки оказались настолько популярны, что они открыли свой бизнес и смогли оплачивать школу «Hill House School», а затем «Repton School». По его собственным словам, его успели исключить из Repton School за «хулиганство, курение и распитие спиртных напитков».
Так же Кларксон играл роль школьника-общественника, в школе Таплине, и BBC Radio для передачи «Час детей», пока не сорвал голос.
После школы Кларксон занимался журналистикой. В 1984 году он с приятелем основал «Motoring Press Agency».
В октябре 1988 года Кларксона пригласили на телевидение в качестве ведущего автомобильного шоу Top Gear на телеканале BBC. В 2000 году шоу на два года ушло в отпуск, после чего вернулось в новом формате — с ведущими Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом. Кларксон, благодаря своей язвительной манере с чисто английским юмором, быстро стал популярен на телевидении. В конце 90-х он вел множество телепередач, в частности британскую версию «Robot Wars», и часто сам являлся гостем разнообразных шоу. В 1998 году вышло его собственное шоу — «Clarkson», которое шло почти 2 года. Джереми общался с музыкантами, политиками и другими телеведущими на разнообразные темы, не касающиеся автомобилей.
Кларксон женился на своём менеджере, Фрэнсис Кейн в мае 1993 года в Фулхэме. Пара в настоящее время проживает в городе Чиппинг Нортон, расположенный в Котсуолдс, у них трое детей (Эмили, родилась в августе 1994 года; Финло, родился в марте 1996 года; и Катя, родилась в ноябре 1998 года).
Jeremy Clarkson (конец 1990-х)
В 2007 году на рождество он купил себе и жене Mercedes-Benz 600. А любовь Кларксона носить джинсы привела, по слухам, к снижению продаж джинсов в середине 1990-х годов, в частности Levi’s, из-за ассоциации джинсов с мужчиной среднего возраста, так называемый «эффект Джереми Кларксона».
Кларксон большой поклонник рок-группы Genesis, он принял участие в концерте-воссоединении на стадионе Twickenham в 2007 году. Также он написал аннотацию к переизданию альбома Selling England by the Pound в коллекции Genesis 1970—1975.