Турецкие стандарты женской красоты: 7 главных достоинств güzel kadın

Женская красота в древнем мире

С течением времени взгляд на женскую красоту меняется. Современный образ красивой женщины корнями уходит в былые времена, когда о красоте были иные представления.

Жители Древнего Египта считали красивой девушку с выразительными изящными чертами лица: нос должен быть прямым, не широким, губы полными, глаза большими, зелеными, миндалевидной формы. Дополняла образ высокая прическа из длинных черных волос.

У древних греков красива была невысокая девушка с мягкими чертами лица, большими глазами и фигурой, приспособленной к деторождению: узкая талия, широкие бедра. Так выглядела Венера Милосская – идеал женской красоты того времени.

Девушки индейцев майя с острыми чертами лица, выдающимися скулами, раскосыми глазами и небольшим ртом олицетворяли женскую красоту их народа.

Азиатская красота

Представления о красоте на Ближнем и Среднем Востоке остаются неизменными на протяжении многих веков. Арабам нравятся круглолицые женщины с пышными формами, округлым животом, глаза должны быть темными, брови густыми, губы алыми. Стоит отметить, что гладкая кожа без волосков, узкое запястье, длинные тонкие пальцы тоже важны в оценке женской красоты.

Красавицы Японии и Китая отличаются от красавиц из арабских стран – они более миниатюрны, ступни и ладони небольшие, изящные, кожа нежная, бледная, брови тонкие, губы яркие, алые. Завершает образ высокая тугая прическа из длинных волос.

В Индии идеалом красоты считали статную и грациозную женщину с округлыми бедрами, тонкой лодыжкой и небольшой ступней.

Красота по-европейски

Европейские эталоны красоты различались в разные эпохи — определяющим было мировоззрение, господствующее в то время. В эпоху Средневековья идеалы красоты были определены религией – кроткая, ангелоподобная женщина с бледной тонкой кожей, узкими запястьями и маленькой ножкой. Очень моден был высокий лоб, поэтому девушки даже сбривали волосы, чтобы увеличить его размеры.

В период Возрождения и барокко представления о красоте кардинально поменялись – теперь в моде пышные женщины с широкими бедрами и большой грудью. Ценились естественность и простота. Позднее идеалы поменялись и в XVIII веке красивой считали утонченную хрупкую нежную девушку с тонкой талией и тонкими руками. Натуральность уже не модна — модно носить парики.

Спустя сто лет опять ценится естественность и в моде пышные женщины с тонкой талией и белой кожей. Благородное происхождение обязывало иметь светлую кожу, а если присутствовал загар и румянец, то это говорило о незнатном происхождении.

В эпоху модерна идеал красоты представлен хрупкой умной девушкой, знающей, чего она хочет, и способной добиваться своей цели. Тонкие, нежные черты лица и бледную кожу подчеркивали длинными локонами. Чуть позже в моду вошли спортивные, подтянутые, загорелые девушки.

В середине ХХ века модны эмансипированные девушки с химической завивкой и объемной прической, а ближе к концу века эталоном стали длинноногие длинноволосые стройные девушки.

Древняя Греция

В Древней Греции красота была культом. При этом именно здесь понятие идеала приобрел вполне исчисляемые параметры. Речь о «золотом сечении».

Расчет стандартов красоты произвел древнегреческий скульптор Поликлет в V в. до н.э. в сочинении «Канон». По его мнению, идеальное тело должно быть таким: голова – 1/7 всего роста, кисть руки – 1/10, ступня – 1/6, а центр тела должен приходиться на уровень пупка.

Также учитывалось соотношение объема талии к объему бедер. Его высчитывали делением первого показателя на последний. Талия, скажем, 60 см, делится на объем бедер – 90 см. Получается, примерно, 0,66. У обладательницы золотого сечения этот показатель будет равняться 0,7.

Антропологи установили, что деление человеческого тела точкой пупа – важнейший показатель «золотого сечения». Мужские пропорции колеблются в пределах среднего отношения 13 к 8 (1,625). Они ближе к «золотому сечению», равному 1,618, чем женские, составляющие 8 к 5 (1,6).

Что значит женская красота по мнению мужчин

На красивую женщину мужчины могут смотреть, как на огонь или воду

Но почему красота так сильно влияет на мужчин? Ученые из Мичиганского университета описали, что в первую очередь привлекает мужское внимание, когда мужчина смотрит на женщину?

  1. Мужчины смотрят, какое общее впечатление создает женщина. Это включает в себя три составляющих женской красоты: женственность, здоровье и сексуальность. (Прочитайте о том, какие женщины нравятся современным мужчинам).
  2. Лицо — грудь — бедра — ноги. Мужчина смотрит на женщину, сверху вниз, в отличие от женщины, которая оценивает его снизу вверх.
  3. Длинные и стройные ноги, плавные и изящные линии тела, эффектный бюст под одеждой, большие глаза с длинными ресницами, слегка вьющиеся волосы — вот что значит женская красота с мужской точки зрения. Древняя истина, что мужчины любят глазами — аксиома, которую не нужно доказывать.
  4. Мужчины больше сосредотачиваются не на глянцевой красоте, а их впечатляет настоящая красота, как говорят природная, натуральная. А быть естественно красивой и притягательной способна любая представительница женского мира.

Красота женского тела глазами мужчин

Женское тело всегда было неиссякаемым источником вдохновения и вечной музой для всех мужчин, художников, поэтов и музыкантов. Конечно, у каждого мужчины во все времена было собственное представление или стандарт красоты женских форм, которые постоянно претерпевали различные изменения. Но в целом все смотрят на спину, плоский живот, талию, ноги, ягодицы.

Красивым среди мужчин считается:

  • Не слишком худое женское тело, где кости прикрыты мышцами и некоторой жировой прослойкой.
  • Женские тела с округлыми формами, без чересчур гипертрофированных мышц. При этом обладающими хорошей гибкостью и подвижностью.
  • Худые женские тела, по строению напоминающие подростковые девичьи формы.
  • Не слишком полное тело, где запасы жира равномерно распределены по телу. Без значительных излишков на бедрах, ягодицах и в области живота.

Тело даже с излишками должно быть упругим и подвижным. Например, как у русской модели Екатерины Жарковой, рост которой 178 см и вес 82 кг. Она успела сняться во множестве глянцевых журналов, а ее фотографии вызывают у мужчин вполне однозначную реакцию.

Красота женской фигуры в глазах мужчин

Что в первую очередь привлекает мужчин в женской фигуре? Сексуальность, выносливость, изящность и прочность — это составляющие женского совершенства. В идеале фигура должна соответствовать стандарту симметрии, физической силы и выносливости. Это классический идеал.

Глядя на разные части женской фигуры, мужчина испытывает чувство близкое к эйфории. Максимальное количество гормона радости вырабатывается у него именно при виде девушки, виляющей бедрами. А для этого нужно, чтобы у нее было чем вилять.

Например, упомянутая ранее русская знаменитая модель Екатерина Жаркова чей размер бедер 108 см, считается оной из самых желанных красавиц даже в свои 40 лет, по мнению многих мужчин.

Своей внешностью и пышными формами она доказала, что округлости фигуры + пикантные складочки, которые принято скрывать, вовсе не портят женщин, а наоборот вызывают восторженные взгляды мужчин. Поэтому идеальная женская фигура глазами мужчин — это необязательно стройная и высокая, если тебе этого не дано при рождении.


Екатерина Жаркова

Идеальное женское лицо

Наука нашла способ объективно оценить красоту и сэкономить время, которое мужчины тратят на личные предпочтения. Используя компьютерную технику картирования, разработанную пластическим хирургом доктором Джулианом Де Сильва, Белла Хадид держит корону самой красивой женщины в мире.

Де Силва составил свой список из 10 лучших женщин, используя так называемую теорию золотого сечения красоты Phi (фи) — формуле, известной с древних времен.

Чтобы выявить, какие женщины математически близки к физическому совершенству, Де Сильва основал свой список на вычисленных измерениях размера и положения глаз, бровей, носа, губ, подбородка и челюсти.

Согласно подсчетам де Сильвы, Хадид заняла первое место с идеальным лицом на 94,35% симметрии. На втором месте оказалась Бейонсе, набравшая 92,44%, сразу опередив Эмбер Херд с 91,85%. Замыкают первую десятку Ариана Гранде, Тейлор Свифт, Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон, Натали Портман, Кэти Перри и Кара Делевинь.

Но каким мужчины видят красоту обычного женского лица? Красота женского лица включает в себя: пухлые щеки, большие глаза, маленький подбородок, низко посаженный нос и естественный румянец.

Общее понятие красоты

Например, красота природы. Хотя, тут тоже есть несколько «но»: кто-то скажет, что красота – это пальмы и закат над морем, а кому-то больше по душе березовая роща или сосновый лес. То же самое можно сказать про картины великих художников: даже по поводу великих произведений, восхваляемых критиками на протяжении десятилетий или веков, кто-то может сказать сакраментальное «мне не нравится».

Один человек найдет успокоение и душевный комфорт в созерцании простых и понятных пейзажей Левитана,

а кому-то больше придутся по вкусу тревожные и сюрреалистические полотна Дали.

Еще сложнее обстоит дело с человеческой красотой.

Конечно, в чертах лица и контурах фигур общепризнанных красавиц присутствует гармония, которая и считается основным признаком привлекательности, но в этом случае очень большую роль играют тенденции времени, общества и социальные факторы.

4.

Утонченные и ранимые тургеневские барышни
В XIX веке, с приходом эпохи романтизма, темноволосая и черноглазая «жгучесть» теряет актуальность, уходит из моды и здоровая полнота. Теперь становится популярен образ анемичной и астеничной девушки с большими грустными глазами. Традиционный для того времени атрибут красоты — болезненная бледность, символизирующая глубину сердечных чувств. Мужчины, которые еще вчера были увлечены дородными дамами с пышным бюстом, теперь восхищаются худыми, почти изможденными девушками с прозрачной кожей и поникшими плечиками. Хрупкая тонкая шея, темные круги под глазами и впалые щеки — высшая степень привлекательности в эпоху романтизма.

Этот тренд появился благодаря ставшей в то время очень популярной Англии — любые модные веяния оттуда принимались с энтузиазмом русскими барышнями из высших сословий. Они изводили себя диетами, чтобы достичь желанной бледности, по-прежнему утягивались корсетами и носили кринолины с целью подчеркнуть тонкость и хрупкость своей фигуры. Самые модные дамы повязывали на шею банты и подражали Виолетте Валери из «Дамы с камелиями».

Меняем стандарты женской фигуры

У меня есть три подруги разного возраста, которые имеют разный рост, вес и различные мнения об идеале. Однако нечто общее у них все же

есть это обладание стандартом 90-60-90.

Если со стороны посмотреть на этих трех женщин, трудно будет представить, что это так.Подруга, по имени Наташа при росте 168 см стесняется своих не очень прямых ног

Легкоатлетка  Вера хочет нарастить грудь. Ей не нравится имеющийся первый размер.

Надежда, моя третья подруга.  При росте 176 у нее толстые ноги и она не носит брюки.

При этом все 3 женщин обладают стандартами  грудь 90, талия 60, бедра 90, согласно мерок, снятых с них.

Если посмотреть на цвет волос, он выглядит индивидуально и привлекательно. В общем, от своей стандартности  все трое они имеют мало удовлетворения. Отсюда и различные неудовлетворенности.

Сделать здесь можно простейший вывод:

В 20 веке одни стандарты красоты, а в 21 веке они могут очень сильно отличаться.

XX век

Прошлый век подарил нам множество канонов красоты — от мальчишеских фигур в 20-е до стройных моделей в 80-е. Характерный для XX века пример секс-символа — актриса Мэрилин Монро и ее тип фигуры.

В зависимости от десятилетия менялись и требования к женской красоте. Кажется, за прошедшие сто лет они изменились множество раз, причем очень кардинально! В 20-е годы дамы, получившие свободу и право голоса, стали экспериментировать с брюками, стильной одеждой и короткими стрижками. Золотая эпоха Голливуда принесла пышные бедра и грудь с тонкой талией, а в 90-х вернулась болезненность и худоба.

СтильКак менялись стандарты модельной внешности

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место — и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе — гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие — частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени — в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты — наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

Женский образ в “Свингующие” 60-е

В 1960-е годы женщины наслаждались завоеваниями освободительного движения, прокатившегося по миру. На рабочих местах стало больше представительниц слабого пола, им стали доступны противозачаточные таблетки и вовсю расцвёл феминизм.

Активное культурное направление “Свингующий Лондон” оказало огромное влияние на западный мир в середине 60-х годов. По миру прокатилась культурная и сексуальная революции, в результате которых в моду вошли А-образный силуэт платьев и мини-юбки. Олицетворением и символом этой эпохи стала модель и суперзвезда Твигги, чья хрупкая фигура изменила стандарт женской красоты от девушки “с формами” до высокой и очень худощавой.


Стандарт идеальной женщины в Свингующие 60-е годы

Средневековье

После падения Римской империи женская красота постепенно стала угасать, а религия превратила уход за собой, косметику и украшения в греховные помыслы. Главной чертой средневековых дам был аскетизм, волосы убирали под головные уборы, платья были тяжелыми и закрытыми. Главным каноном красоты считалась хрупкость и миниатюрность, огромные глаза и образ невинности.

@thepinsta.com

Образом идеальной женщины была Дева Мария, которая изображалась полной скорби и очень худой. В XIII веке благосостояние людей стало улучшаться, и в моду вошли пухлые Мадонны с младенцами и прекрасные дамы. В обществе стал популяризироваться образ белокожей и хрупко девушки, которая вдохновляла рыцарей на подвиги. Во времена готики были особо красивы беременные дамы, поэтому все подкладывали под платье имитацию живота, даже невесты.

Гигиена, как и косметика, была не на первом месте, поэтому духи были созданы для того, чтобы отбить неприятные запахи тела. Черты лица были мелкими, ценились большие глаза и высокий лоб. Также эталоном красоты считалась худая фигура с полным отсутствием груди — девушки утягивали бюст и всячески скрывали. Лишь спустя два века стали популярны корсеты, которые поднимали грудь и выделяли ее, а дамы начали подчеркивать свою красоту и украшать себя.

Женский идеал в эпоху Ренессанса

Общественный уклад в Италии эпохи Ренессанса был очень патриархальным, с большим влиянием католицизма. Женский пол должен был олицетворять собой всевозможные добродетели. На людях и в домашней обстановке женщины не должны были находится вместе с мужчинами.

Главная ценность женщин этой эпохи определялась служением мужскому полу – Богу, отцу или своему мужу. Внешность и личные качества женщины соответствовали статусу её супруга.

Критериями идеальной женщины эпохи Возрождения считались: пышное тело с большой грудью и бедрами, бледность кожи, высокий лоб и светлые волосы.

Для эпохи Возрождения характерно то, что именно в этот период женщины начинают активно пользоваться декоративной косметикой. Ренессанс же дал прекрасному полу больше свободы. Дамы красили брови, а во Франции появились первые румяна. Быть полноватой стало модно. Такая женщина считалась поистине божественной.


Пример женской красоты в эпоху Ренессанса

Толстые с черными зубами

Красивыми их находил и немецкий путешественник, географ, ориенталист, историк, математик и физик, Адам Олеарий. В 1630-х годах он осуществил два продолжительных путешествия в Московию и кроме столицы посетил Коломну, Великий Новгород и Нижний. В своих записях он отмечал: «…Мужчины у московитов большей частью рослые, крепкие и толстые люди, кожей и цветом лица схожие с прочими европейцами… (…) …московиты очень ценят длинные бороды и толстые животы. Те, у кого качества эти имеются, пользуются большим почетом…»

А женщины — «красиво сложены, нежны лицом и телом», но чересчур «густо и жирно» румянятся и белятся. Однако, немец считал, что они так поступают, согласно заведенному обычаю, а не потому, что россиянкам не присуща естественная красота. Адам Олеарий отмечал, что еще у русских женщин принято красить брови и это выглядит красиво.

Английский врач Сэмюэл Коллинз, учившийся в Кембридже, затем в Падуанском университете и получивший высокую ученую степень в Оксфорде, по поводу внешности русских женщин оставил, напротив, самые нелицеприятные воспоминания. С 1659 по 1666 год он был личным лекарем царя Алексея Михайловича и имел возможность наблюдать как благородных дворянок, так и московских простолюдинок. Англичанин писал, что русские мужчины «красотою женщин считают толстоту» и вообще «сущее безобразие» — «низкие лбы» и «продолговатые глаза», для чего россиянки «крепко стягивают головные уборы».Коллинза возмущало, что: «…Худощавые женщины почитаются нездоровыми и потому те, которые от природы не склонны к толстоте, предаются всякого рода эпикурейству с намерением растолстеть, лежат целый день в постели, пьют русскую водку, потом спят, а потом опять пьют…»

Удивляло его и то, что русские девушки, независимо от происхождения, «чернят зубы с тем же намерением, с каким наши женщины носят мушки на лице». Следует отметить, что чернение зубов, как идеал красоты, оставался в России очень долго. В романе Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», изданного в 1790 году, одну из своих героинь, Прасковью Денисовну, автор описывает именно так: «бела и румяна» с «зубами как уголь». По свидетельствам некоторых отечественных этнографов, зубы россиянок, якобы почерневшие от обильного употребления сладостей, в некоторых провинциальных уголках страны свидетельствовали о красоте своей обладательницы вплоть до Революции 1917 года.

Идеал женщины с точки зрения мужчин

Комплименты от незнакомых мужчин им гораздо важнее, чем от подружек. Женщины хотят нравиться противоположному полу. Следовательно, главное мнение об идеальной красоте остается за мужчинами.

Репутация стилистов и гламурных  журналов, здесь вовсе ни к чему.

Задайте сильному полу вопрос: Какое качество вы цените в женщинах больше всего?

Она намного значительней  красоты для мужчин. Основанием служит то, что сексуальная женщина всегда смотрится красиво, а красивая не обязательно  сексуальная

А уж если  вы решили держать равнение на звезд из Голливуда, то следует обратить внимание, кого из представителей считают  сексуальными подавляющее большинство мужчин. Рейтингов проводимых различными мужскими изданиями предостаточно, однако, там всегда в авангарде голливудские красавицы

Рейтингов проводимых различными мужскими изданиями предостаточно, однако, там всегда в авангарде голливудские красавицы.

Дамы они темпераментные, и уж конечно, не худышки.Отличительные черты это длинные ноги, плечи размера талии , пышные губы, тонкие брови, плоский живот, слегка прикрытый лоб и модная стрижка.

Тендеции: гендер, андрогинность и бодипозитив

Главная тема последних лет модной индустрии – это гендер. Все чаще дизайнеры экспериментируют с андрогинным стилем, надевая на мужчин платья, а женщинами в смокинге уже никого не удивишь. Впрочем, андрогинность как субкультура появилась ещё раньше. Дэвид Боуи, Принс, Энни Леннокс, Кейт Мосс, Тильда Суинтон подчёркивали свою внегендерность задолго до того, как стали популярными андрогинные модели начала 2010-х: Андреа Пежич, Саския де Брау, Агнесс Дейн.

Тильда Суинтон / Фото с сайта Hollywoodreporter.com

В 2018 году транс-женщина, актриса и модель с андрогинной внешностью Хари Неф стала лицом L’Oréal, H&M и сыграла в сериале Netflix «You» не транс-персону, а цисгендерную женщину.

Несмотря на это, подчёркнуто женственный образ остается ещё актуальным. Тонкая талия, пышный бюст, пухлые губы – эти идеалы были заданы голливудскими актрисами в 1930-1950 годах. Именно тогда в Голливуде сложилось существующее сейчас кинопроизводство, и кино стало по-настоящему массовым искусством.

Кинокритик Олег Борецкий отмечает особый статус актрис той эпохи. Их красота оценивалась как нечто элитарное и недостижимое.

«Это были настоящие кинобогини, они являли собой самые разные стороны женской красоты: романтическая звезда Одри Хёпберн, Вивьен Ли – «красавица с лицом феи», так её называли современники, та же Мерилин Монро и её сексапильный образ, – говорит Олег Борецкий. – Тогда не было интернета и пресловутых айфонов, люди ходили в кинотеатры и смотрели на звёзд снизу вверх. Это были богини, которые были выше тебя, законодательницы моды и красоты».

Вивьен Ли / Фото с сайта Mentalfloss.com

В 1980-1990-ые годы эта эпоха кино закончилась, и по словам Борецкого, произошёл радикальный крен в культуру постмодерна. Оказалось, что можно смотреть на звёзд не только снизу вверх

В кино появилось понятие «девушка, живущая по соседству»: неважно, красива героиня или нет, её образ устроен таким образом, чтобы зрительница могла идентифицировать себя с ней

«А ведь ни Грета Гарбо, ни Вивьен Ли, ни даже Одри Хёпберн никогда не были актрисами, с которыми себя ассоциировала зрительница», –говорит Борецкий.

По словам кинокритика, кино является отражением того, что происходит в обществе. Телесные каноны в истории культуры особенно интенсивно менялись в последние десятилетия. Поэтому пышные формы, распущенные волосы, которые по словам кинокритика, являлись волшебным символом женского очарования, уходят с экранов. Один из признаков нового времени – начавшийся в своё время бум на одежду от Кельвина Кляйна, придумавшего джинсы унисекс. Джинсы стёрли границы между мужчинами и женщинами.

«Если в прошлом одежда женщины, её макияж были противоположны брутальному образу мужчины, то сейчас всё изменилось», – говорит Борецкий,

Также в фильмах стала подниматься тема трансгендерности, это данность и отражение процессов, которые происходят в обществе, отмечает критик. Кроме того, сегодня кино реабилитировало нестандартное телосложение, став таким образом своеобразной терапией и носителем идеи боди-позитива.

Эталон красоты в Древнем Египте

В Древнем Египте женщины пользовались большим количеством свобод и привилегий. Прошли тысячелетия, чтобы женщины добились равенства в правах с мужчинами снова.

Древнеегипетское общество хорошо относилось к сексу, поэтому секс до брака был вполне приемлем.

Женщины могли владеть имуществом независимо от своих мужей и они могли инициировать развод с ними без всякого осуждения со стороны общества. Женщины этой эпохи даже могли получать титулы по наследству, в том числе фараоновские.

Искусство эпохи Древнего Египта говорит о том, что длинные, заплетенные волосы были важным элементом женской красоты. Косички обрамляли симметричное лицо и женщины носили вокруг глаз густой черный кохль (порошок из сурьмы, который использовался для подкрашивания бровей и как подводка для век). Представительница слабого пола изображалась стройной, с высокой талией и узкими плечами.


Идеал женской красоты в Древнем Египте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector