С 1971 по 1997: самые запоминающиеся прически принцессы дианы на протяжении многих лет

Как формировался стиль принцессы Дианы

Анна Харви, которая была персональным стилистом Дианы, рассказала как создавался и менялся ее образ. 

«Впервые я увидела Диану, тогда еще Диану Спенсер, по телевизору. Ее невозможно было назвать иконой стиля — у нее был типичный англосаксонский вкус девушки из аристократической семьи. Диана выглядела как тысячи других юных англичанок: блузки с рюшами в духе Laura Ashley, кардиганы, длинные твидовые юбки. Модой интересовалась мало, гардероб имела довольно скудный.

Но никто тогда ее не судил за то, что она не следует модным трендам или как-то не так одевается. Вся страна влюбилась в нее с первого взгляда. Она была очень хорошенькой, и у нее была чудесная застенчивая улыбка. Все были просто на седьмом небе от счастья, что принц Чарльз нашел наконец невесту — ему ведь было уже за тридцать. А тут — прелестная девятна­дцатилетняя девушка, и к тому же девственница.

В 1980 году, вскоре после помолвки, Диана вместе со своей матерью пришла к нам в британский VOGUE. Ей нужна была помощь. Определиться со стилем, понять, что и куда следует носить, разобраться в сложных соответствиях придворного этикета и гардероба. К тому же после объявления о помолвке она просто физически не могла бы прийти в магазин и что-то там примерить — журналисты проходу не давали. А в VOGUE в отделе красоты работала ее сестра, и Диане казалось естественным прийти именно сюда, в офис на Hanover Square.

Из нескольких редакторов моды, которые тогда работали в журнале, помогать будущей принцессе поручили именно мне. Грейс Коддингтон была слишком занята съемками главных модных историй, Лиз Тилберис скорее всего не годилась из-за своего сложного характера. Думаю, что мой стиль и мой характер больше подходили будущей принцессе, я ведь всегда старалась выбирать вещи, которые женщины хотели бы носить

К тому же эта «королевская» миссия требовала чрезвычайной осторожности и дипломатичности

Я, конечно, очень волновалась и заказала к приходу Дианы в офис VOGUE тонны всевозможной одежды — я ведь не представляла, что она любит и что ей понравится. Но как только я увидела ее, то сразу поняла, что мне с ней будет легко. В сущности она была самой обыкновенной милой девушкой, растерявшейся от массовой истерики вокруг нее.

Очень высокой и пропорциональной. Кстати, совсем не худой — у нее тогда был двенадцатый английский размер, а может, даже четырнадцатый. Бедра на размер меньше, они всегда были довольно узкими, особенно в сравнении с плечами. Высокая грудь — чашечки размера C. Невероятной красоты длинные ноги. Как только она увидела кронштейны с одеждой, ее глаза загорелись — она не ожидала, что ее ждет столько красивых вещей. В Диане проснулся модный азарт.

Так началось наше шестнадцатилетнее сотрудничество. Она приходила в офис VOGUE, в гардеробную, где я заранее подбирала для нее вещи и где мы могли провести полдня в примерках, обсуждениях, переделках. Что-то выбирали, подкалывали, подшивали. Потом я звонила дизайнерам и заказывала ее размеры, просила что-то переделать, сшить в другом цвете и так далее. Получив вещи, я ехала к Диане в Кенсингтонский дворец со множеством пакетов, наполненных одеждой, ее дворецкий все это аккуратно раскладывал, и снова начинались примерки.

Это была огромная работа, ведь нарядов нужно было много и самых разных! Все эти бесконечные рауты, приемы, поездки… Нельзя было дважды появиться в одном и том же, всегда надо было соответствовать протоколу, ситуации, месту, климату. Сначала мы определялись с платьями, потом подбирали к ним всевозможные туфли, сумки, шляпки, перчатки.

Понимая, что ей предстоит множество формальных приемов, я в самом начале нашего сотрудничества купила ей сотни пар перчаток разных цветов. Но принцесса очень скоро перестала носить перчатки, а в конечном итоге отказалась и от шляп. Она любила обувь Маноло Бланика, я их познакомила, и Маноло за эти годы сделал для нее много чудесных туфель. Высокие каблуки Диана не носила — не хотела быть выше принца, предпочитала kitten heels, а дома или в неформальной обстановке часто надевала обувь на плоской подошве.

1990-1992

После расставания с Далтоном личным стилистом Дианы стал Сэм МакНайт. Автор множества глянцевых обложек и именитых фотосессий, именно он кардинально изменил стиль принцессы: подстриг ее дерзко коротко для королевской особы, став автором «фирменной» стрижки леди Ди.

Безумно популярная в начале 80-х стрижка Дианы к началу нового десятилетия заметно «устала» и требовала апргрейда

С Ричардом Далтоном они совершили своеобразную рокировку: тот отправился в Америку, а МакНайт, наоборот, прилетел в Лондон из Нью-Йорка, чтобы присоединиться к фэшн-команде «Вога» (стилист Анна Харви, визажист Мэри Гринвелл, фотограф Патрик Демаршелье), которой поручили снимать «звездных» — или как сказали бы сейчас – IT-девочек – Викторию Локвуд, жену родного брата Дианы Чарльза Спенсера, и леди Сару Армстронг-Джонс, дочь принцессы Маргарет. «Нам объявили, что в процессе нужно будет снять на одну персону больше, но мы понятия не имели, кто это будет, ─ вспоминает МакНайт. – Она (Диана – прим. ред.) просто подлетела к нам с приветствием. Помню мое первое впечатление: длинные ноги и самая красивая улыбка на свете».

1983 год

1990 год

Ее волосы в то время были достаточно длинными, и она спросила МакНайта: «Что бы вы с ними сделали, дай вам волю?». «Отрезал бы», ─ ответил тот («Я хотел снизить градус скованности и чопорности и добавить допустимую каплю сексуальности: помилуйте, ей ведь тогда было всего чуть за тридцать!»). «Тогда сделайте это», ─ парировала Диана. И Сэм подстриг ее под «пажа» (чуть удлиненный вариант стрижки «под мальчика») прямо в съемочной студии.

23 декабря 2015, 13:51

Сэм Макнайт, принцесса Диана

Сэм Макнайт — легенда мира моды. В портфолио звездного парикмахера — сотни обложек Vogue, тысячи показов и работа со звездами модной фотографии нескольких поколений — от Ирвина Пенна и Стивена Майзела до Марио Тестино и Ника Найта. На его глазах к «модной власти» пришли супермодели, на его же глазах они были свергнуты гранж-иконами вроде Кейт Мосс, с которой пару десятков лет назад Сэм обсуждал светcкие вечеринки, а теперь ведет беседы о садоводстве.

Кроме прочего, официальный парикмахер Chanel и Fendi — автор знаменитой короткой стрижки , обеспечившей той титул иконы стиля. С принцессой Уэльской он познакомился на съемках в 1990-ом году.

Обычно публичные персоны с опаской относятся к любым переменам в их прическе — в особенности к стрижкам, окрашиванию. Но с Дианой все было иначе.

Она спросила: «Что бы вы сделали с моими волосами, если бы я дала вам полную свободу? Я не задумываясь ответил: «Укоротил бы». На что она сказала: «Тогда сделайте это прямо сейчас».

Принцесса Диана на обложке Vogue, декабрь 1991

Так началась их семилетняя дружба, продлившаяся до самой смерти Дианы. В течение всех этих семи лет она доверяла свои волосы только Сэму. Несмотря на то, что с 1982 по 2000-ый годы постоянным местом его жительства был Нью-Йорк, Сэм Макнайт стал непосредственным участником тех перемен в облике Дианы, которые обеспечили ей титул иконы стиля, опережающей свое время.

Вместе с Сэмом они искали образ, который наиболее соответствовал бы одновременно ее статусу и возрасту — в конце концов, Диане было едва за тридцать, так что Сэм хотел добавить образу сексуальности и снизить градус чопорности. Его можно было бы назвать личным Hair-редактором принцессы.

Она переживала, что ее новая стрижка создает впечатление излишней естественности, некоторой небрежности, будто волосы вообще не уложены, и старалась зачесать волосы назад, а когда меня не было рядом, завить их, залакировать. Мы вместе потом смеялись над такими ее снимками. Но лучше всего она выглядела, когда вообще ничего не делала с волосами — в этом вся прелесть ее стрижки.

Я как-то сказал ей: «Хорошо было бы вам вообще не звать меня причесывать вас, потому что как раз без всякой укладки ваша стрижка выглядит превосходно. В тот момент, когда вы выходите из тренажерного зала, ваши волосы просто идеальны».

И она это понимала. Проблема была лишь в том, что публичные появления заставляли ее соответствовать ожиданиям публики и выглядеть так, как общественность представляет себе принцессу.

Вместет с Сэмом Диана сломала стереотипы: стрижка Дианы его рук стала самой знаменитой и копируемой прической десятилетия. Он подстриг ее «под пажа», и принцесса с короткой стрижкой вместо сказочных локонов покорила сердца женщин во всем мире.

Источник

Telegraph.co.uk

Фото

GettyImages.ru

Ноябрь 1988, официальный визит во Францию, Париж

ФОТО
Getty images

Русый цвет волос – дело рук колориста Дэниела Гэлвина, который отвечал за цвет волос Леди Ди на протяжении последних 10 лет ее жизни. Принцесса отправлялась к нему в салон раз в полтора месяца на окраску и перманентную укладку для объема. Во время официального визита во Францию Диана обыграла классический стиль 80-х, придав сильному образу женственность с помощью нежно-розовой помады и мягкой линии бровей.

ФОТО
Getty Images

Визажист Мэри Гринвел убедила «принцессу сердец» отказаться от синего карандаша, который не льстил ее голубым глазам, научила красить ресницы от самых корней (добавляет выразительности взгляду) и маскировать круги под глазами с помощью консилера. Для похода в оперу Диана ограничилась черным карандашом и тушью, сделав акцент на губы: помада была подобрана в тон гиацинтового платья. Тогда же леди Спенсер продемонстрировала новую короткую стрижку – боб — ставшую ее визитной карточкой в 90-е.

ФОТО
Getty Images

В 1992 году Диана и Чарльз стали жить раздельно. В это же время Патрик Демаршелье сделал фотографии Дианы и стал ее придворным фотографом. Демаршелье во всем приветствовал естественность, и это повлияло на образ Спенсер. Свобода от брака так же сыграла свою роль: самая популярная женщина Британии освободилась от формального стиля. В Сеуле Ди была сама натуральность с длинными ресницами, сдержанной розовой помадой и элегантной стрижкой.

ФОТО
Getty Images

Несмотря на свиту визажистов, чаще всего, макияж Диана делала сама. Ее любимой подводкой стала черная. Ди справедливо полагала, что так ее глаза становятся центром внимания, особенно в окружении нейтральной палитры волос, помады, костюма и украшений. Для поездки в Бирмингем принцесса сделала не просто подводку, а довольно широкие стрелки по верхнему веку с едва заметным хвостиком.

ФОТО
Getty Images

В последние годы жизни макияж Дианы стал еще более простым: дань минимализму 90-х. Для посещения Дома престарелых в Японии известная своей благотворительной деятельностью Спенсер выбрала легкую черную подводку, гипоаллергенную тушь, светло-розовые румяна и блеск для губ поверх розово-коричневой помады. Образ получился взрослым и по-восточному сдержанным.

Философия жизни Розы

Роза признается, что самое главное — это прислушиваться к своей интуиции и голосу сердца, не гнаться за модой, за трендами. Нужно оставаться самим собой. И если вам больше импонирует ретро-стиль, то вы не должны бояться выглядеть старомодными. Одевайтесь так, как вам нравится, чтобы выразить свою индивидуальность и чтобы делать то, что вам хочется. А мнение окружающих должно интересовать в последнюю очередь.

Вот такой философии придерживается Роза, и с ней сложно не согласиться. Пока подавляющее большинство современных девушек думают о том, как бы приобрести соблазнительные формы за счет пластики или увеличить объем губ, наша героиня выбрала ретро-стиль, который предполагает натуральность, и не прогадала. По крайней мере, подписчиков и поклонников у нее явно не меньше, чем у девушек, которые вышли из «силиконовой долины» (и речь не о технологическом американском центре).

Правила питания принцессы Дианы

Правила питания леди Ди долгое время были неизвестны. Почему? Может королевская тайна, а может никто не интересовался. Но после исповеди повара принцессы, каждая из нас может принять эту информацию к сведению и начать питаться как настоящая монаршая особа.

Бывший шеф-повар Букингемского дворца, поместья королевской семьи, который служил монархам верой и правдой на протяжении почти двух десятилетий наконец рассказал о том, что любила и ненавидела принцесса Диана. Как оказалось леди Ди всячески избегала в своем рационе красного мяса и углеводов, но обожала шоколадный мусс.

“Как-то она сказала мне: “Ты заботишься о жирах, а я позабочусь об углеводах в тренажерном зале,’” — вспоминает Даррен Макгрейди.

Не смотря на принципы здорового питания, которых придерживалась Диана, она могла позволить себе маленькие слабости в виде пудинга или хлеба с маслом. Бывало, она специально оставалась на кухне, когда Макгрейди готовил десерты, чтобы съесть весь изюм, украшавший угощения. Она любила фаршированный перец, но позволяла его себе лишь в компании гостей. Когда Клинт Иствуд приехал в гости к королевской семье и попросил жаркого из баранины, принцесса присоединилась к его трапезе, но если она ела одна, то в основном в тарелке был картофель с яичными белками, перец и мясо курицы.

Однако, Диана не принуждала сыновей вести здоровый образ питания, ведь малыши Уильям и Гарри обожали разного рода лакомства.

“Мальчики всегда были рады пирогам, особенно банановому,” — признался Макгрэди — “еще они сметали со стола пиццу, картофель в мундире, фаршированный моцареллой, и рыбные палочки. Диана перед мальчиками даже делала вид, что ела ту же пищу, но ее отварная курица и картофель были приготовлены в соответствии с принципами диетического питания”.

У Дианы, против всех правил, не было дегустатора, который пробовал бы еду леди первым, чтобы убедиться в том, что ее никто не хочет отравить. Принцесса поступала хитрее: «мы готовили 150 салатов, и она бы выбрала только один,” — секретничает повар — “поэтому каждый из них должен был быть идеальным”.

Повар принцессы Дианы Даррен Макгрейди

Июнь 1997, вечеринка по случаю аукциона Christie, Нью-Йорк

ФОТО
Getty Images

Это одно из последних официальных фото экс-принцессы, сделанных спустя год после развода с Чарльзом. Новая жизнь – новая прическа. Диана стала одной из первых, кто продемонстрировал «стрижку эльфа». Сэм Макнайт хотел придать образу свободной от дворцового этикета женщине сексуальности. На аукционе Christie»s она появилась с традиционным «макияжем без макияжа». Через два месяца Дианы не стало.

Прическа «в стиле леди Ди» стала одной из самых популярных в двадцатом столетии. Рассказываем, кто был ее автором, и как она эволюционировала в течение недолгой жизни любимой народной принцессы.

Короткие светлые волосы наравне с интенсивной бирюзовой подводкой были определяющей частью имиджа Дианы. Нам настолько трудно представить ее с длинными (или хотя бы полудлинными) волосами, что, кажется, едва ли это когда-то имело место быть.

Отличительная особенность детского hair style Дианы ─ полудлинные волосы и короткая челка (1965 г.)

«Фирменный» взгляд исподлобья встречается на самых ранних фотографиях Дианы (1970 г.)

Действительно, согласно фотоархивам, локонами умеренной длины мисс Спенсер щеголяла только в детстве. Мир узнал и полюбил ее с совсем другой прической.

Будущая принцесса Уэльская с настоящей «девочковой» прической (1969 г.)

Покорение соцсетей

Блогерство увлекло девушку

Она регулярно выкладывала ролики, пока пользователи Интернета не обратили на нее внимание

Кстати, девушка уже успела несколько сменить стиль и имидж. Она осталась блондинкой, как и прежде, но немного укоротила свои локоны.

Если ранее Роза внешне была похожа на одну из солисток группы АВВА, то теперь стала прямо-таки копией принцессы Уэльской Дианы, покойной матери принца Гарри и принца Уильяма. Такая же прическа, такие же утонченные черты лица, те же белокурые, слегка вьющиеся локоны. Сходство просто феноменальное.

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Пользователи Интернета не могли не восхититься преображением Розы. Девушку стали называть ангелом за миловидную внешность. С каждым днем подписчиков становилось все больше и больше. Ну а тиктокерша продолжала радовать поклонников своим контентом и знакомить с творчеством групп семидесятых годов.

Параллельно девушка запустила свой канал на «Ютубе». Туда она выложила обучающие ролики, как сделать волны из локонов в стиле семидесятых годов. Роза не слишком активно раскручивает свой канал на «Ютубе»: она занимается преимущественно «ТикТоком».

Новый образ

Все началось с того, что Роза Ван Рийн пять лет назад случайно наткнулась на диск шведской группы АВВА. Прослушав хиты легендарного коллектива, девушка поняла, что ей невероятно хочется очутиться в той эпохе, почувствовать ту самую атмосферу.

Погружение в семидесятые годы продолжилось после того, как Роза ознакомилась с творчеством группы Bee Gees. Тогда ей пришла в голову идея сменить имидж: уж больно хотелось подражать кумирам.

Роза сделала прическу в виде локонов, облачилась в одежду, которую носили полвека назад, и сняла себя на камеру. Видео она загрузила в соцсеть «ТикТок», особо не рассчитывая на успех или признание. Ей просто хотелось найти единомышленников.

История продолжается: 9 раз, когда Кейт Миддлтон оделась, как принцесса Диана

Герцогиню Кембриджскую Кейт Миддлтон часто сравнивают с принцессой Дианой: ее искренность, доброта, скромность и элегантность уже завоевали если не весь мир, то сердца британцев однозначно! Сегодня мы докажем, что стиль герцогини Кембриджской и принцессы Уэльской – если на идентичен, то невероятно похож!

Принцесса Диана в Букингемском дворце в 1980 году. Кейт Миддлтон в «матроске» Alexander McQueen в Charlottetown, во время большого тура по Северной Америке, июль 2011.

Принцесса Диана в 1988 году, Кейт Миддлтон в Clarence House, на преме по случаю свадьбы, апрель 2011.

Диана в платье Versace на обеде в Field Museum of Natural History в Чикаго, июнь 1996. Кейт отмечает Canada Day в платье от Issa во время тура по Северной Америке, июль 2011.

Принцесса Диана в платье Bruce Oldfield в Grosvenor House Hotel, Лондон, март 1985. Кейт Миддлтон в подобном платье Jenny Packham в National Memorial Arboretum при дворце St James, Лондон, ноябрь 2011.

Диана в Catherine Walker на Сицилии во время итальянского тура по Италии, апрель 1985 год. Кейт в розовом платье Emilia Wickstead на садовой вечеринке при Buckingham Palace, май 2012.

Диана в Мельбурне, октябрь 1985 год. Кэтрин в изумрудном платье Jenny Packham в Royal Albert Hall, май 2012.

Диана на скачках Royal Ascot, июнь 2012. Кейт Миддлтон в Сингапуре во время большого тура в честь юбилея королевы, сентябрь 2012.

Принцесса Диана в платье Emanuels на обеде в Посольстве Гармании в Лондоне, 1986 год. Кейт на официальном обеде у главы штата Куала Лумпур в рамках тура Diamond Jubilee, сентябрь 2012.

Диана в пальто Emanuels в Венеции, 1985 год. Кейт в Alexander McQueen во время визита в свою родную школу St Andrew, ноябрь 2012.

1980-1982

Милая и трогательная – определения, с которыми у многих до сих пор ассоциируется образ принцессы Уэльской. На ранних фотографиях ее ракурс был неизменным: мисс Спенсер слегка наклоняла голову вниз, словно облако коротких светлых волос могло послужить прикрытием от внезапной вспышки фотоаппарата досужливого папарацци. Это окутывало ее аурой уязвимости и особо сладкой детской нерешительности, благодаря которой она тут же снискала прозвище «застенчивой Дианы».

Невинная и беззащитная – эпитеты, в первую очередь отличающую ее от предыдущих пассий Чарльза, решительных и уверенных в себе «демонов в юбке» (таких, например, как Сабринна Гиннесс или Джейн Уэлсли). Но, несмотря на то, что выглядела Диана как сотни других юных британок – твидовые юбки, толстые кардиганы, блузки с рюшами – стрижка у нее была короткая, что само по себе отвечало духу «прогрессирующих» 80-х, но было весьма необычно для будущей принцессы

Строго говоря, Чарльзу (и в особенности его матери) не мешало бы вовремя обратить на это внимание и разглядеть предзнаменование: под нежной внешностью билось протестное сердце «повстанца»

Диана (1980 г.)

После того, как внимание папарацци к ее персоне многократно усилилось, Диана поняла, что за волосами нужно следить более тщательно

Пышная копна подстриженных слоями русых волос, чуть осветленных на концах, стала одной из главных характеристик ее имиджа «невесты принца»

Одним из первых парикмахеров, ответственных за прическу Дианы, с которой та предстала миру в статусе невесты принца Уэльского, был Ричард Далтон. Англичанина она повстречала в салоне на Бонд-стрит, где приводили в порядок шевелюры ее сестры Сара и Джейн. «Я познакомился с Дианой, когда ей было семнадцать, ─ откровенничает Далтон. – На самом деле, когда она пришла впервые, я был занят – работал с ее сестрой, поэтому крикнул из другой комнаты еще одного нашего стилиста Кевина Шэнли и попросил заняться ее стрижкой». Едва ли Шэнли тогда изобрел велосипед – скорее всего, он подстриг Диану просто-напросто по образу и подобию сестры с учетом особенностей цвета и структуры волос первой.

Во многом стилист просто скопировал прическу Дианы с «сестринской», и только после официального обручения с Чарльзом, ее укладка стала индивидуализироваться

Леди Джейн Спенсер, сестра Дианы Спенсер

Из-под его руки вышла элегантная стрижка слоями с пробором налево. Результат получился просто отличным: он подчеркнул и милую детскую улыбку Дианы, и ее чуть кокетливый взгляд (да здравствует Shy Di!), и овал лица.

В полевых условиях и при отсутствии стайлинга (время любви к нему Дианы еще не пришло) прическа принцессы напоминала банальную стрижку «под горшок»

Все меняла легкая укладка брашингом с подкручиванием боковых прядей наверх ─ вкупе с очаровательной улыбкой она делала Диану похожей на херувимчика

Сразу после того, как леди Спенсер обручилась с Чарльзом, все женщины хотели стричься «как Диана». Кстати, именно руке Шэнли принадлежит свадебная прическа принцессы Уэльской. На то, что она собрала в свой адрес почти столько же ироничных отзывов, сколько и свадебное платье, стилист отвечает просто: волосы лежали гораздо лучше, а объем был куда пышнее, чем в увековеченный фотографами момент выхода из церкви – просто жара в этот день сделала свое дело.

В день свадьбы 29 июля 1981 года укладка Дианы немного «опала» под грузом обстоятельств: пышностью церемоний, тяжестью диадемы с фатой и жаркой погоды

1982-1990

«Прическа Дианы» стала невероятно популярной среди англичанок (и не только) – настолько, что в журналах даже печатали схемы стрижки, чтобы женщины шли к парикмахеру с готовыми ценными указаниями.

«Королевский» парикмахер Кевин Шэнли за работой (1981 г.)

Эталонная стрижка Дианы образца начала 80-х: волосы для объемности сострижены слоями, прикрывают лоб и шею, филировка в виде «перышек», боковой пробор налево

Схема стрижки «под принцессу» в лондонской газете

Диана стала hair-трендсеттером: ее стрижка идеально подошла занятым карьерой женщинам, так как требовала минимум ухода и хорошо сочеталась с деловым дресс-кодом

Шэнли и Далтон позже поссорились, и второй официально занял место «главного» стилиста принцессы. Они пробыли вместе плоть до 1991 года, когда Ричард сменил место жительства на заокеанское: переехал из Великобритании в США. На протяжении этих лет прическа Дианы почти не претерпела кардинальных изменений: принцесса Уэльская в полной мере осознала, что общественность не только следит, но и с удовольствием комментирует каждый ее шаг. Поэтому когда она, например, захотела обновить стрижку в пользу более короткой длины перед поездкой в жаркую Африку, Далтон сделал это предельно аккуратно: постепенно, шаг за шагом, он укорачивал длину на полсантиметра раз в неделю, так что в итоге никто не заметил кардинальных перемен, а Диана получила то, что хотела (и выглядела при этом прелестно).

Единственный раз в «королевской» истории принцессы ее волосы опустились ниже плеч ─ в 1984 году, после рождения принца Гарри

И тогда же она оказалась в полной власти своих внутренних демонов

С локонами Диана выглядела вполне миловидно, но, очевидно, чувствовала себя не совсем комфортно, и скоро сменила их на более привычную прическу. А с середины 80-х на голове Дианы, как и в личной жизни, постепенно воцарился живописный, но тревожный хаос.

1985 год

1988 год

Временами хаотичная, растрепанная и небрежная прическа стала хорошим отражением сумятицы в ее личной жизни: отношения с Чарльзом окончательно вышли из-под контроля и пошли по нисходящей

Далтон также утверждал, что чудесный медовый оттенок русого был дан Диане от рождения. Но это не отменяет того, что светлые в юности волосы мисс Спенсер постепенно темнели, пока не перешли в разряд темно-русых (или попросту «мышиных»). А так как леди Ди, согласно показаниям своих парикмахеров, очень хотела «быть блондинкой или «около того», она, начиная с 23 лет, практически каждые 1,5-2 месяца делала мелирование или осветляла отдельные пряди.

1984 год ─ холодный пепельный блонд

1985 год ─ теплый медовый русый

1986 год

Еще одной отличительной особенностью прически Дианы этого периода было увлечение стайлингом: ее укладка была практически железобетонной – принцесса не хотела, чтобы погода или случайное недоразумение застало ее врасплох.

«Лаковый шлем» на голове, который стал отличительной чертой укладки середины 80-х, был необходим Диане для защиты от непредвиденных обстоятельств (1987 г.)

Например, таких, как шквальный ветер во время визита в Австралию (1988 г.)

Секреты красоты принцессы Дианы

Принцессу Уэльскую не просто любили – ее обожали и ей подражали: короткая стрижка как у Дианы считалась самой популярной прической среди британских женщин, а блейзеры, широкие брюки и белые блузы, которые так любила Леди Ди, разметались с прилавков магазинов в считанные часы после очередного выхода в свет принцессы. Но у самой Дианы особых секретов красоты, как ни странно, не было, во все, начиная от макияжа, заканчивая стилем, она предпочитала минимализм и натуральность.

Каждое утро принцесса Диана непременно начинала с чашечки крепкого кофе – так она взбадривалась перед началом нового трудового дня.

Благодаря ежедневным пробежкам в Кенсингтонском саду, Диана всегда держала свою фигуру в полном порядке. Диана не употребляла алкоголь и не курила, так как эти два фактора считала злейшими врагами женской красоты.

Принцесса с удовольствием пользовалась автозагаром – ее любимым средством было молочко Self Tanning Milk от Clarins.

Во время макияжа глаз особое внимание леди Ди уделяла ресницам – она следила за тем, чтобы кисточка тщательно прокрашивала их у основания, после этого Диана завивала их специальным щипцами. Главное правило ежедневного ухода для Дианы было обязательное и тщательное очищение кожи от макияжа перед сном. Иногда Диана шла на эксперименты в макияже и подчеркивала красоту своих голубых глаз с помощью синей подводки. В ее сумочке всегда можно было найти консилер, без которого принцесса Диана не представляла свой идеальный макияж

Стиль принцессы Дианы копировали тысячи женщин, которые её обожали. Metro проверило, насколько костюмы в 4-м сезоне сериала «Корона», который недавно вышел на Netflix, соответствуют реальному гардеробу принцессы людских сердец

Принцесса Диана была иконой стиля для многих женщин в 1980-х годах, которые верили в её сказочную историю любви с принцем Чарльзом и видели в юной и прекрасной леди Ди модель для подражания и обожания. Её короткая стрижка, свитеры, неоромантический стиль, пиджаки с широкими плечами, длинные платья, костюмы до сих пор вдохновляют современных дизайнеров на создание новых коллекций.

До развода она носила одежду британских брендов, таких как Catherine Walker, Bellville Sassoon, Victor Edelstein и Donald Campbell. В более поздние годы Диана перешла на люксовые марки –  Versace, Louboutin, Jacques Azagury.
После премьеры 4-го сезона «Короны» на нескольких сайтах-ретейлерах в продаже появились вещи в стиле Дианы (периода её замужества).  

Например, на ресурсе Rowing Blazers вы можете найти клубные пиджаки «Диана». На порталах Ghost, Lk Bennett, Harvey Nichols и Net-A-Porter продаются минималистичные платья из 90-х, в которых леди Ди блистала на светских раутах.  
Сам же сериал демонстрирует эволюцию принцессы, её превращение из наивного романтика в сильную личность.

Свадебное платье (1981)
Оно было создано дизайнерами Дэвидом и Элизабет Эмануэль. Они должны были прятать эскизы от утечки в прессу, представители которой были готовы рыться даже в их мусоре. Художник по костюмам «Короны» Эми Робертс работала с самим Дэвидом Эмануэлем и смогла увидеть оригинальные эскизы. На пошив платья для сериала у неё ушло 600 часов.

Реальное платье Дианы.

Getty

Фото:

Лавандовое платье, Новая Зеландия (1983)
Принцесса Диана надела струящееся сатиновое платье на премьеру балета «Коппелия» в Окленде. В сериале художники использовали для этого наряда более современную ткань и добавили узоры.

Принцесса Диана в сериале.

Getty

Фото:

Платье в горошек, Австралия (1983)
Наряд, в котором Диана покоряла австралийцев, Эми Робертс воссоздала почти без изменений. Платья этой модели – с высоким воротом и рукавами-фонариками – можно и сегодня увидеть на многих подиумах.

Принцесса Диана в сериале.

Getty

Фото:

Белое платье, Австралия (1983)
Принцесса надела это платье во время прогулки по австралийскому пляжу. На фото – актриса Эмма Коррин, сыгравшая Диану в сериале, готовится к съёмкам вместе с Джошем О’Коннором (принц Чарльз), одетым в стиле сафари.

Принцесса Диана в сериале.

Кадр из фильма

Фото:

Диана в Нью-Йорке (1989)
Белое платье, которое позже принцесса наденет снова в 90-х, впервые она продемонстрировала во время визита в США, куда приехала одна. Это был момент, когда Диана уже чувствовала разочарование в своём браке и набирала силу для нового шага.

Принцесса Диана в сериале.

Кадр из фильма

Фото:

Бонус: чёрные платья
Известно, что принц Чарльз поссорился с Дианой после того, как она надела чёрное платье на их первый совместный выход, посчитав, что этот цвет подходит лишь для похорон. Но принцесса снова выбрала чёрный для визита в Белый дом, где она танцевала с Джоном Траволтой. Она назвала этот наряд «платьем мести». Но ещё сильнее она разозлила мужа, надев чёрное на благотворительный ужин Serpentine Gallery gala – она уже не пыталась быть идеальной женой, чувствуя свою силу и уверенность как публичная персона.

Принцесса Диана.

Getty

Фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector