Мила романовская

Годы эмиграции

22 апреля, наконец-то, настал долгожданный день вылета. Сначала была Австрия, затем – Израиль. Купер и Романовская были одними из первых, кому удалось вырваться за «железный занавес». Впереди ждала неизвестность, но ей завидовали все советские манекенщицы.

Мила Романовская быстро адаптировалась к новым жизненным реалиям. Поначалу она работала моделью для компании «Бегед-Ор», месяцем позже её переманила фирма «Котекс». А вот Юру такое положение дел не устраивало, он все порывался покинуть Израиль в поисках лучшей жизни. Как оказалось, в Израиль проще было попасть, чем впоследствии оттуда уехать. Молодых специалистов из страны отпускали неохотно, ставя на их пути всевозможные бюрократические препоны. Неимоверными усилиями через пять месяцев Миле удалась получить «нансеновские» паспорта, позволяющие свободно путешествовать по всему миру, но без права проживания на территории другой страны. Правда, оставалась одна загвоздка: покинуть Израиль мог только один из супругов, второй должен был остаться своего рода «заложником».

Между любовью и карьерой

В консерваторию Романовская так и не поступила. Впрочем, совсем без артистизма у Милы не обошлось: с 18 лет она встречалась с молодым человеком по имени Владимир, который учился во ВГИКе. Это была, очевидно, и юная любовь, и стремление приблизиться к престижным богемным кругам.

В середине века в СССР не были приняты свободные романтические отношения. «Порядочные девушки», если они хотели вести интимную жизнь со своими возлюбленными, должны были выходить за них замуж. Мила и Володя поженились, и пара перебралась в Москву, где учился свежеиспеченный молодой супруг.

Романовская постаралась устроиться на работу в Московский дом моделей. Для начинающей манекенщицы, пусть и с опытом выезда за рубеж, это было не так уж просто: конкуренция была просто чудовищной. К тому же в карьере Милы была естественная пауза: у них с Владимиром родилась дочь Анастасия. Ситуация в семье была сложной: мужа Романовской отчислили из вуза, ребенок, как и все дети, создавал разные проблемы — пеленки, режущиеся зубки, детские болезни.

По воспоминаниям манекенщицы, ее несколько раз приглашали на беседу люди с Лубянки. Но она по советам бывалых знакомых и мужа прикидывалась ничего не понимающей глупенькой молодой женщиной, и «сотрудничества» с органами не получилось. Так, во всяком случае, дело обстояло по версии самой Милы.

Внимание мужчин к его жене раздражало мужа Романовской, и постепенно конфликты в семье стали учащаться. Владимир не стал успешным человеком и не мог обеспечить супруге тот уровень жизни, пусть и с поправкой на советские условия, к которому она стремилась

Отношения мужа и жены разладились, и они развелись.

Лека (Леокадия) Миронова

Леку Миронову западные СМИ прозвали «советской Одри Хэпберн», дизайнер Карвен Малле — «Венерой Милосской», а Вячеслав Зайцев величал ее своей главной музой. Последний, кстати, сразу заметил ее красоту, как только она зашла в Дом мод со своей подругой. Карьера Вячеслава Зайцева как дизайнера и Леки Мироновой как модели неразрывно связаны. Лека начала работать с Зайцевым, когда он еще был никому не известным модельером на небольшой швейной фабрике и продолжила работу с ним, когда он стал знаменитым на всю Россию дизайнером и «отцом российской моды». Знаменитая манекенщица сотрудничает с модельером уже более 50 лет, и до сих пор Лека периодически выходит на подиум.

За границу Леку не выпускали, возможно, из-за ее происхождения: отец Леокадии принадлежал к дворянскому роду Мироновых. Усугубляло ее положение еще и то, что Лека в отличие от многих своих коллег-моделей, никогда не принимала ухаживаний от высокопоставленных чиновников.

В жизни модели была одна главная любовь — Антанас, фотограф, с которым девушка познакомилась в Латвии. К сожалению, этот роман не закончился хэппи эндом. В тот момент в Латвии были сильны националистические настроения, действовали несколько националистических группировок, русские люди в Латвии подвергались нападениям. На Антанаса также было совершено нападение за его связь с русской девушкой, а его семье (матери и сестре) угрожали. В таких обстоятельствах Лека была вынуждена расстаться с любимым, хотя это и было, наверное, одно из самых тяжелых решений в ее жизни.

Лека Миронова и Антанас

Сколько бы трудностей ни выпадало Леке в жизни, она всегда встречала их с истинным достоинством и никогда не падала духом. Как бы тяжело ни приходилось, она выходила на подиум, улыбалась и держала спину прямо. Всегда. Так она продолжает делать и сейчас, и до сих пор появляется на подиуме на показах Славы Зайцева.

Начало карьеры

Однако все решил его величество случай. Как-то раз Миле пришлось заменить на модном показе заболевшую подругу. Параметры их не очень отличались, и девушка была приглашена в Дом моделей. Именно на том показе и обнаружилось, что Мила – одаренная от природы, талантливая модель.

Ее работа вызвала неподдельный восторг. Миле был практически сразу же предложен контракт. Практически мгновенно ее карьера начала набирать стремительные обороты. Уже через два месяца Мила поехала на показы в Финляндию. Практически в то же время она выходит замуж за одного из студентов ВГИКа, Владимира, с которым ее отношения длились с 18 лет. Вслед за супругом Мила переезжает в столицу, и ей приходится на время сделать паузу в своей карьере по причине рождения дочери.

Татьяна Чапыгина

Будущий муж

Давно неопровержимый факт — в нашей стране живут самые красивые женщины. Даже во времена застойного СССР, тотального дефицита красивой одежды, они выглядели достойно и волнующе. А советские манекенщицы, не обладавшие мировой славой, как например, Твигги, ничуть не уступали своими внешними данными. Скорее наоборот, наши модели выглядели более привлекательно, за счет природной сдержанности и недоступности — отечественного менталитета.

Многие зарубежные кутюрье желали заполучить в свою коллекцию красивых и «запретных» советских манекенщиц.

В советской истории были громкие имена и в области подиумной моды — среди них и знаменитые советские манекенщицы.

Одна из самых известных советских манекенщиц 60-70х годов — Регина Збарская. Она совсем не была обычной подиумной красавицей. Ей в жизни было дано многое, невероятная внешность, образованность, знание двух иностранных языков. Конечно, ее заметили зарубежные кутюрье. И она, безусловно, попала под наблюдение КГБ. Регину сравнивали со многими зарубежными кинодивами, называли русской Софи Лорен. Поездки за границу, возможность самолично беседовать с Пьером Карденом, примерить на себя весь лоск «дорогой» заграницы, вскружили голову поначалу скромной советской манекенщице Регине Збарской. Хотя перед каждой поездкой за рубеж советских моделей пытались политинформировать, дабы они сохраняли строгий советский моральный облик.

Регина Збарская была несчастна в личной жизни, неудачный брак, а потом еще и роман с югославским журналистом, о подробностях которого узнал весь мир, сломили психику самой красивой советской манекенщицы. Нечистоплотный журналист снискал себе известность, рассказав в книге «100 ночей с Региной Збарской» не только об их близких отношениях, но и о смелых высказываниях Регины в адрес СССР. После этого органы безопасности поставили Регину на жесткий контроль. Сломали ей карьеру. Нервные срывы привели ее к трагической кончине в 1987 году.

Многие советские манекенщицы были несчастны и, выходя из подиумного возраста, не могли найти себе применение, ведь миллионов, по примеру своих зарубежных коллег, советские демонстраторы одежды, как их еще называли, не заработали. Некоторым удалось составить выгодную партию с иностранцами, немногим выпадал счастливый билет — работа за рубежом.

Известная советская манекенщица 60-х Мила Романовская, настоящая Золушка из сказки, ей посчастливилось работать во Франции, а потом и открыть свое собственное дело в Лондоне. Она преуспела, удачно вышла замуж и была счастлива. Но таких были единицы.

Еще одна популярная в СССР манекенщица 60-х-70-х Лёка Миронова была наделена аристократичной внешностью, но выезжать за рубеж она не имела возможности из-за дворянского происхождения своих предков. Лёка Миронова в своих воспоминаниях неоднократно благодарит Вячеслава Зайцева, который сделал для ее карьеры в СССР больше всех отечественных кутюрье. В ее личной жизни, как и в карьере, было много нелегких дней. В довершении всего она не смогла быть счастлива с единственным человеком, которого любила. Лёка вспоминала, что стала жертвой преследования высокопоставленного чиновника, которого она отвергла, и ей угрожали расправой с ее близкими, если она останется со своим возлюбленным — прибалтийским фотографом Антанисом.

Но какими бы сложными ни были судьбы знаменитых советских манекенщиц, на фотосессиях, дошедших до наших дней, на фото в журналах и кадрах из киноархива они выглядят роскошно и неподражаемо.

Виктория Мальцева

Твитнуть

Класснуть

Сейчас слово «модель» является синонимом слов «эталон женской красоты». Но раньше, в СССР манекенщицы считались рабочими 5-го разряда и получали 76 рублей, что на 16 рублей больше уборщиц. У них была широкая размерная сетка (от совсем худеньких до пышных девушек), что было абсолютным нонсенсом для западного мира. Но, тем не менее, некоторым девушкам все же удалось прославиться не только на родине, но и за ее пределами.

Молодые годы

Мила Романовская родилась в Северной столице, но ее первые воспоминания связаны в первую очередь с Самарой – именно туда она была эвакуирована еще ребенком вместе со своей матерью в страшное блокадное время. Отец будущей манекенщицы не последовал за своей семьей – ему не позволяло сделать этот шаг звание капитана. К сожалению, через четыре года он ушел из семьи – время разлуки не прошло просто так, и Мила осталась без отца.

В детстве Мила Романовская была худенькой девочкой, отъявленной хулиганкой. Пока мать пропадала целыми днями на работе, девочка проводила время за учебой, по вечерам играла вместе с дворовыми ребятами. Мила с раннего детства демонстрировала разные таланты – увлекалась пением, различными танцами, а потом и спортом. Поэтому для ее семьи и друзей было большим сюрпризом, что она хочет поступить в училище на специальность электромеханика. Никто не мог и предположить, что Мила в будущем станет одной из самых известных манекенщиц не только на территории Страны Советов, но и за рубежом. Ее жизнь сложилась совершенно иначе, чем можно было предположить.

Переезд в Великобританию

Мила летит на месяц в Лондон, куда всего спустя пару недель приезжает Юра. Только чудом ей удаётся забрать дочь из Израиля, ведь в случае малейшей проверки отсутствие второго «заложника» обнаружилось бы сразу. Воссоединившись, супруги начинают обосновываться в Англии.

Первое время Купер ничего не зарабатывал. Средства от двух-трёх картин, проданных им своим знакомым, едва ли могли обеспечить благополучное существование семьи. Практически все финансовые заботы легли на хрупкие плечики Милы. Она в буквальном смысле из кожи вон лезла – бралась практически за любую работу. Успевала параллельно трудиться моделью в лондонском филиале «Бегед-Ор», машинисткой на «Би-Би-Си» и манекенщицей на модных показах Пьера Кардена, Кристиана Диора, Живанши.

Из техникума — на подиум

В детстве и юности Милы Романовской не было ничего необычного: «стандартные параметры» для очень многих девушек, родившихся в конце 1930-х — начале 1940-х годов. Эвакуация, сложные полуголодные военные годы, потеря отцов. В случае с Милой эвакуация для нее и ее матери (жены военного моряка) оказалась благом: семья жила в Ленинграде, и если бы в самом начале войны мама с дочкой не эвакуировались в безопасный Куйбышев (сейчас — Самара), им бы вряд ли удалось пережить войну.

Повезло будущей звезде подиума и в том, что ее отец не погиб на фронте. Однако долгая разлука с женой разрушила его брак. Когда мать с Милой вернулись из эвакуации и война закончилась, семья не воссоединилась: отец ушел к другой женщине. Юридически развод родители будущей модели оформили, только когда Мила уже была подростком (в 1940-1950-е с этим в СССР было сложнее, чем теперь), однако фактически девочка росла без отца.

Романовской пришлось самой устраивать свою жизнь, не рассчитывая на родительскую, особенно отцовскую, поддержку. В те годы поступить в вуз было не так просто (за высшее образование студенты не платили), и после школы Мила пошла в электромеханический техникум, чтобы быстро получить специальность и возможность заработать себе средства к существованию

Однако, как и многие девушки тех времен, она мечтала не о скромном существовании на рабочую зарплату, а о красивой, яркой и — чего греха таить — обеспеченной жизни. Такой, чтобы не нужно было копить несколько месяцев на пару туфель, а потом унизительно «доставать» их через знакомых продавцов или у спекулянток, которые к тому же могли и обмануть. Мила была стройной и красивой молодой девушкой, ей хотелось нарядно одеваться, шить себе платья из хорошей ткани, а не списанных парашютов, и иметь возможность щеголять в заграничных вещах.

Стать артисткой — это был хороший способ устроить себе приличную жизнь. И Романовская, по ее собственным словам в разных интервью, которые она давала уже в зрелые годы, мечтала поступить в Ленинградскую консерваторию. Однако у нее не было ни выдающихся артистических способностей, ни, как тогда говорили, «блата», чтобы попасть в это престижнейшее учебное заведение. Помочь девушке могла только ее броская красота: белокурые волосы (блондинки были очень в моде) и стройная фигура.

Мила Романовская в съемке для «Журнала Мод», 1967 год Фото: «Журнал Мод»

Собственно, фигура и сделала Миле карьеру. Среди приятельниц скромной учащейся техникума была манекенщица. Однажды девушка заболела, и, чтобы не срывать показ, в котором ей нужно было участвовать, она попросила Романовскую, у которой была точно такая же фигура, ее подменить. Мила помогла подруге и вытащила свой счастливый билет. Организаторы показа оценили дебютантку, которая ходила по подиуму так, словно всю жизнь только этим и занималась.

Романовскую пригласили работать в Ленинградский дом моделей. После московского и рижского Домов это было самое, пожалуй, престижное учреждение такого рода в СССР. Спустя считанные недели после трудоустройства мечты девушки начали сбываться: она отправилась в первую заграничную командировку. Пока не в Париж и не в Рим, а всего лишь в соседнюю Финляндию. Однако это была, как тогда говорили, «капстрана», где можно было увидеть жизнь, принципиально отличавшуюся от советской — если уже не полуголодной, то во всяком случае не роскошной.

Поздняя любовь

Собраться с мыслями на тот момент помогла любимая работа, в которую, получив аттестат переводчика, Мила уходит с головой. Интервью, переводы, написание различных программ – не оставалось времени даже передохнуть, не говоря уже о личной жизни. И только по прошествии пяти лет Мила перестаёт избегать близкого контакта с мужчинами, начинает заводить новые романы – всё больше несерьёзные и непродолжительные.

Окончательная точка в отношениях Купера и Романовской была поставлена в Париже – ланч, пара бутылок шампанского, спокойный разговор и совместно принятое решение жить раздельно. В лёгкой, пьянящей эйфории от вновь обретённой свободы Мила едет в аэропорт, где поджидал сюрприз – её билет по ошибке оказался продан. Судьбоносный момент – Мила получает билет не только на первый класс, но и в новую жизнь. Именно на борту бизнес-класса Мила знакомится со своим третьим мужем – Дагласом. Всего через три месяца они поженились. Сегодня у них общий бизнес, а по миру они путешествуют на собственном самолете.

Биография Милы Романовской напоминает историю о Золушке. Несмотря на все жизненные перипетии, судьба отнеслась к ней весьма благосклонно: блистательная карьера, любящий муж и любимая дочь. Снегурочка, как её называли на Западе, стала настоящим символом непревзойденной славянской красоты как на родине, так и за рубежом.

Жесткая конкуренция

Манекенщица полностью отдалась карьере. В Доме моделей Романовская сразу поднялась на самый верх негласной модельной иерархии и возглавила ее, став второй «некоронованной королевой» советского подиума. Первой была ее главная конкурентка Регина Збарская, роковая брюнетка с броской южной красотой — то ли французской, то ли итальянской. Хотя у девушек было разное амплуа (блондинка Мила олицетворяла собой характерный «русский тип»), они все же конкурировали.

Иногда соревновательность доходила до конфликтов. Апогеем стала нашумевшая в советских богемных кругах история с платьем «Россия», которое самая красивая манекенщица СССР должна была представлять на международной выставке легкой промышленности в Монреале.

Творение модельера Татьяны Осьмеркиной представляло собой необычный синтез западных тенденций 1960-х и русских традиций. Прямое алое платье-макси с длинными широкими рукавами на груди украшала широкая, как ожерелье, пышная и узорчатая вышивка бисером и стеклярусом в тон: то ли царские бармы, то ли священническое облачение, то ли аллюзия на старинный девичий сарафан.

Изначально демонстрировать платье должна была Збарская. Однако модельер и официальные лица из Дома моделей изменили свое решение, справедливо предположив, что с Россией в Европе и за океаном скорее ассоциируется светлоглазая блондинка с длинными волосами, нежели жгучая брюнетка с короткой стрижкой. Честь представить платье в Канаде досталась Романовской. Модель произвела фурор: ее прозвали Snegurochka, как героиню знаменитой оперы Римского-Корсакова.

В Москву приехал фотограф из американского Life, чтобы провести фотосессию в Кремле. Мила в расшитом узорами алом платье позировала в интерьерах легендарного Успенского собора, где короновались все русские цари. Ее фотографии появились на страницах самого, пожалуй, престижного американского еженедельника. Это был апогей успеха Романовской и фактически мировая слава.

Другой наряд Милы в стиле a la Russe, обошедший западные издания, — трапециевидное светлое платье-мини с крылаткой, подбитой золотистым клоке, и широкой, до пола, скругленной снизу полосой, расшитой золотом, как священническая епитрахиль, обеспечил ей прозвище Русская Твигги. Хрупкая, со стройными ногами в золотистых сапожках на плоской подошве, она действительно походила на британскую супермодель 1960-х.

Побег из СССР

Мила Романовская стала манекенщицей с мировой известностью. На родине ей приписывали роман с одним из самых талантливых советских актеров — Андреем Мироновым. Правда это была или нет, неизвестно, но даже если Мила встречалась с кумиром романтических девушек и завзятых театралов, браком эта история не закончилась. А практичная Романовская понимала, что век манекенщицы недолог и что обеспечить себе достойное будущее можно только удачно выйдя замуж.

Разумеется, никаким побегом в стиле Барышникова этот отъезд не был: художник с женой и падчерицей получили вполне легальное разрешение на эмиграцию в Израиль. Романовская устроилась работать по профессии в израильскую компанию. Впрочем, на исторической родине Куперман, сокративший свою фамилию до Купера, задерживаться не собирался.

После некоторого количества бюрократических проволочек (Израиль не поощрял дальнейшую эмиграцию новых репатриантов) Миле с дочерью и Юрию удалось перебраться в Лондон, где Романовская участвовала в показах Dior и Givenchy, а также подрабатывала машинисткой на BBC. Куперман какое-то время не мог встать на ноги: в Лондоне ему не везло.

Художник принял решение попытать счастья в более «артистическом» Париже, где обосновался, открыл мастерскую и постепенно стал зарабатывать все больше и больше. Но его брак с Милой не выдержал испытания расстоянием. Купер встретил другую женщину и развелся с Романовской.

Однако романтическая история Русской Твигги завершилась на вполне мажорной ноте. Пожив какое-то время свободной женщиной и получив сертификат переводчицы, Романовская прилетела к Куперу в Париж, чтобы завершить бракоразводные дела.

Портрет Романовской работы фотографа Пьера Буллэ для журнала Life Фото: Pierre Boulat / The LIFE Picture Collection via Getty Images

На обратном пути Мила попала под, как теперь говорят, «овербукинг»: для нее не нашлось места в экономклассе самолета. Авиакомпания пересадила манекенщицу в бизнес-класс, где ее соседом по креслу оказался богатый бизнесмен Дуглас Эдвардс. За короткий перелет до Лондона он понял, что искал эту женщину всю жизнь.

Спустя три месяца после знакомства Эдвардс женился на Романовской. Она окончательно распростилась с модельной карьерой и стала помогать мужу в ведении бизнеса.

Советский шарм

Татьяна Чаплыгина

Были среди советских манекенщиц и те, до которых заморские фотографы так и не смогли добраться. Например, известная любой советской женщине Татьяна Чаплыгина для зарубежных журналов не снималась. Манекенщица демонстрировала исключительно советскую моду. Именно поэтому Татьяну можно было встретить или на закрытых внутрисоветских показах, или в журналах кройки-шитья. Обладая истинно русской внешностью, девушка при этом никогда не стремилась представить её всему миру.

С одной стороны, подобная модная философия — приговор модной карьере. Несмотря на это, Татьяна была довольно популярна в родной стране, а из-за своих взглядов никогда не подвергалась подозрениям со стороны партии. Всю жизнь проработав в СССР, манекенщица удачно вышла замуж и навсегда оставила мир моды.

  • Зачем казаки носили чубы и серьги
  • Каким был октябрь 1917, и почему случилась революция?
  • Как Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и другие персонажи русских сказок получили свои прозвища
  • 25 особенно близких нам фотографий из ностальгической эпохи СССР
  • Слэнговые советские словечки, до сих пор популярные за рубежом

Мила Романовская. “Русская березка”

Судьбы советских манекенщиц складывались по-разному. Судьба манекенщицы Романовской — история со счастливым концом.

Биография Милы Романовской

Официально профессии “манекенщица” в Советском Союзе не существовало. Представителей данной профессии называли “демонстраторами одежды”. Несмотря на то, что, в основном это были представительницы интеллигентных семей, девушки, учившиеся в консерваториях, балетных и театральных училищах, в трудовой книжке у них стояла запись “рабочий шестого разряда”. Манекенщицы для советских граждан были, одновременно, и богинями и падшими женщинами. О них ходило множество слухов и сплетен. Именно поэтому, Мила с трудом согласилась заменить свою подругу на показе в Ленинградском Доме моделей, когда та заболела. Романовской было стыдно выходить на всеобщее обозрение в откровенной, короткой юбке, ведь Мила была студенткой электромеханического техникума и готовилась стать достойным членом  советского общества.

Проход Романовской вызвал фурор! Ей предложили контракт на выгодных условиях и она согласилась. Ее взяли на работу в Общесоюзный Дом моделей на Кузнецком мосту. Вскоре она поехала в свою первую зарубежную командировку — в Финляндию. Успех был оглушительный. О ней писали газеты и журналы Советского Союза. На международном фестивале мод в Москве она завоевала звание “Мисс Манекенщица”.

Мила Романовская вошла в топ советских моделей 60-х годов ХХ века вместе с такими известными моделями, как: Валентина Яшина, Лёка Миронова, Галина Миловская, Татьяна Чапыгина, Регина Збарская. Мила Романовская и Регина Збарская были полными противоположностями: Мила — кроткая блондинка, избегающая конфликтов; Регина — капризная брюнетка с итальянской внешностью, которую называли “русская Софи Лорен”. Романовская никогда не вступала в конфликты со Збарской, но судьба распорядилась так, что именно она отняла у нее международный триумф. 

В 1967 году советский модельер Татьяна Осьмеркина для Международного фестиваля мод создала знаменитое красное платье “Россия”, использовав народные мотивы. В конкурсном отборе победила Регина Збарская, и платье шили по ее фигуре. Фото Регины в платье “Россия” появилось на обложке журнала. Однако, неожиданно для многих, было принято решение о том, что СССР на показе мод должна представлять голубоглазая блондинка. Выбор пал на Романовскую. Представлять СССР в Монреаль полетела именно она.

Успех был оглушительный! О Романовской написали все известные западные модные издания. Ее называли “Снегурочкой” и “Русской Березкой”. Платье “Россия” стало визитной карточкой Милы. Татьяна Осьмеркина говорила: “Органичный образ Милы Романовской совпал с моей моделью. На показе мод она была лучше всех”. Успех был настолько оглушительным, что известное издание “Look” отправило своего фотографа для проведения фотосессии в СССР. Данная фотосессия была проведена в Успенском соборе Кремля.

Мила Романовская в платье «Россия» Мила Романовская в платье «Россия»

Успех в карьере не привел к успеху в личной жизни. Муж Владимир ревновал жену к поклонникам и ее успеху, что, в итоге, привело к разрыву семейных отношений. Так закончилась первая история любви. Казалось бы, что судьба подарила Миле второй шанс — отношения с Юрием Куперманом переросли в крепкий брак. Настолько крепкий, что Романовская, по настоянию мужа, решается переехать жить за границу. В 1972 году супруги покинули Советский Союз. Однако, за границей Куперман оказался не востребован как художник. Австрия, Израиль, Англия — переезд из страны в страну давался Романовской “потом и кровью”, деньги на переезд из страны в страну зарабатывала она, работая на износ. В Великобритании Миле удалось организовать для мужа персональную выставку, к его картинам проявили интерес западные галереи. Избалованный художник заявил, что теперь он хочет переехать во Францию. Романовская, уставшая от капризов мужа, прервала данные отношения и осталась с дочерью в Англии.

Случайности — не случайны. Однажды, из-за сбоя программы, авиабилет Романовской оказался проданным дважды. В извинение за “овербук” авиакомпания предложила манекенщице лететь первым классом. Соседом Милы оказался приятный мужчина — состоятельный бизнесмен Даглас Эдвардс. Время, проведенное в полете, послужило началом новых отношений. Став миссис Эдвардс, Романовская оставила карьеру манекенщицы и стала помогать мужу в бизнесе. Кроме материального процветания Мила получила самое главное — счастливую семейную жизнь.

Вот так судьба награждает за терпение и упорство.

Личная жизнь

Мила Романовская побывала замужем трижды.

Первым супругом стал студент ВГИКа Владимир Трифонов. От него Мила родила своего первенца, дочь Настю, и именно с ним перебралась жить в столицу.

Владимир ревностно относился к профессии жены и постоянно устраивал ей скандалы. В итоге девушка сделала выбор не в пользу семейной жизни и подала на развод.

Красавица-модель с идеальной фигурой просто не могла долго оставаться одинокой. Вскоре она познакомилась с художником Юрием Куперманом и вышла за него замуж. Как ни странно, но эту пару спокойно выпустили за границу без сбора кучи документов.

Семья эмигрировала в Австрию, а позже – в Израиль. Карьера Милы была крайне успешной: девушка участвовала в съемках для компании «Бегед-Ор», работала с известной фирмой Cotex. В Израиле карьера карьера Купермана не задалась, поэтому семья полным составом переехала в Англию. Мила не пропала и в этой стране: участвовала в показах таких модных фирм как Pierre Cardin, Dior, Givenchy.

В Англии повезло и супругу Романовской, его картины быстро раскупили после персональной выставки. Теперь Юрий нацелился на Париж, но в этот раз Мила отказалась ехать за супругом. Ее вымотали постоянные переезды, девушка решила обосноваться в Англии. Через год супруги развелись окончательно.

С третьим мужем Миле несказанно повезло, причем знакомство вышло совершенно случайно. В самолете что-то напутали с местами и миловидной девушке предложили полететь бизнес-классом вместо купленного эконома. В последний момент в самолет вбежал пассажир, который чуть не опоздал на свой рейс. Так Мила оказалась рядом с миллионером Дагласом Эдвардсом.

Мужчина сразу обратил внимание на красавицу, а когда понял, что она совсем не глупа, то буквально влюбился. В аэропорту по прилету бизнесмен взял телефон Романовской и позвонил ей через 3 недели

Даглас пригласил Милу в ресторан, где признался, что был очарован ей с самого первого знакомства. Через 3 дня Эдвардс предложил выйти за него замуж.

Мила отказала малознакомому мужчине, хоть он ей и приглянулся. Тогда Даглас стал настойчиво ухаживать: дарил букеты цветов, презентовал дорогое шампанское, водил по ресторанам, галантно провожал до дома. В итоге Романовская сдалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector