Актриса зыкова маруся: фото, биография и фильмография актрисы
Содержание:
- Маруся Зыкова сейчас
- Работы в театре
- Ранние годы
- Отрывок, характеризующий Зыкова, Мария Станиславовна
- Детство и учеба
- Детство и учеба
- Биография
- Актриса телешоу
- Личная жизнь
- Пародии
- Кинематограф
- Звездный успех
- Биография
- Отрывок, характеризующий Зыкова, Мария Станиславовна
- Детские годы и юность
- Биография и личная жизнь
Маруся Зыкова сейчас
В январе 2021 года актриса сыграла главную роль в мелодраматическом сериале «Деревенский роман». Маруся исполнила роль амбициозной бизнесвумен, работающей в управлении агрохолдинга. Ради повышения девушка отправляется в деревню, где сталкивается с незнакомыми устоями и законами, а также находит любовь в лице загадочного «ковбоя».
Маруся Зыкина в фильме «Деревенский роман»
В этом же году актриса сыграла главную роль в короткометражном фильме «Первая любовь», режиссером и сценаристом которого стал Евгений Морозов.
В 2021 году актриса сыграла роль Ады в короткометражном фильме «Брут», второй части киноальманаха Константина Фама «Свидетели», посвященного памяти жертв Холокоста. В основу картины лег сюжет новеллы чешского писателя Людвика Ашкенази. Премьера фильма состоялась в июне на Московском международном кинофестивале.
Актриса Маруся Зыкова
Через год на Московском кинофестивале снова прошла премьера фильма Фама из альманаха «Свидетели». Мария Зыкова сыграла и в новой короткометражной драме «Скрипка», которая была основана на рассказе Йоси Тавора и показывала судьбу музыкального инструмента, прошедшего войну, начиная с изготовления в начале двадцатого века для юного еврейского музыканта и заканчивая концертом у Стены Плача уже после войны.
Сегодня актриса снимается в комедийной мелодраме «Про любовь. Только для взрослых», премьера которого также запланирована на 2017 год.
Работы в театре
Сейчас, судя по информации на сайте ticketland.ru, актриса принимает участие в спектакле «Варвары» в Малом театре (премьера 22.02.2022 г.) и в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» на сцене МХАТе им. Горького.
Если в кино Юлия Алексеевна играла эпизодические роли, то в театре она всегда блистала в главных ролях. В МХАТе им. Горького актриса сыграла более чем в двадцати спектаклях, большая часть которых создана под руководством знаменитого режиссера Татьяны Дорониной:
- «Мы идем смотреть Чапаева» по произведению А.А. Дударева;
- «Доходное место», «Без вины виноватые», «Дикарка» по произведениям А.Н. Островского;
- пьеса «Три сестры», поставленная по драме А.П. Чехова;
- спектакль «Полтава» по поэме А.С.Пушкина;
- «Полоумный Журден» и «Зойкина квартира» по пьесам Михаила Булгакова.
Актриса одинаково хорошо играет в спектаклях по произведениям А.Островского, М.Горького, М. Булгакова и др
Юлии Алексеевна очень красивая женщина, у нее выразительное лицо, богатая мимика, каждая роль для нее это очень важное дело, в которое она вкладывает душу. Критики высоко оценивают игру актрисы
Одним взглядом или движением актриса способна подчеркнуть характер своего героя, без труда показав его сущность. Она играет легко и очень талантливо, это способствовало признанию актрисы, как коллегами, так и зрителем.
Творческий вклад Юлии Зыковой в театральное искусство был оценен должным образом. Актриса в 2004 году награждена званием Заслуженной артистки России.
Дополнительно Юлия Алексеевна Зыкова получила профессию регент церковного хора и много лет поет в церковном хоре, это занятие считает своим призванием, хотя и не готова отказаться от профессии актера.
Ранние годы
Будущий актер родился в семье, далекой от театра и кинематографа. В школьные годы в интересы Евгения входили скалолазание, футбол, КВН и чтение.
По его воспоминаниям, он был «маменькиным сынком», поэтому в школе его часто били хулиганы. В старших классах Евгений заинтересовался актерством, что заметила учительница русского языка и литературы. Она посоветовала ему поступить в местное театральное училище.
Юноша без труда сдал экзамены, но учился там недолго. Бросив местное училище, он уехал в Москву поступать во ВГИК имени Сергея Герасимова. Сдав экзамены, он попал на курс народного артиста России Игоря Ясуловича.
После вуза играл в спектаклях Театра вкуса и сотрудничал с Центром имени Всеволода Мейерхольда.
Отрывок, характеризующий Зыкова, Мария Станиславовна
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней. – Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А? – Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал. «Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо». – Так ты рада, и я хорошо сделал? – Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее. – Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена. Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы. На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам. – Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо. – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша. Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала. – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче! Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть. – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь. Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала: – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела. Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой. – Ах, Наташа! – сказала она. – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало. Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою. – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку. – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея. «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони. – Да, я его видела, – сказала она. – Как же? Как же? Стоит или лежит? – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
Детство и учеба
Зыкова Маруся появилась на свет в 1986 году в Москве. Родители девочки работали геофизиками, поэтому сразу после рождения девочки семье пришлось уехать на Сахалин в длительную командировку. Детские годы Зыковой прошли в маленьком городе Оха. А в 1995 г. вся семья переехала в Тулу, где Маруся окончила школу.
С ранних лет героиня данной статьи проявляла разные артистические таланты. Девочка прекрасно пела и танцевала, устраивая для родных домашние представления. Маленькая артистка усердно рисовала афиши со своей «концертной программой» и именем. А еще Маша делала бумажные цветы, которые родители кидали ей на импровизированную сцену после выступления.
В 17 лет Зыкова прошла кастинг на ведущую каналов СТС и MTV в Туле. Вскоре Маруся «переросла» данную должность и уехала покорять столицу. Девушка поступила на факультет журналистики Гуманитарного института радиовещания и телевидения.
Детство и учеба
Зыкова Маруся появилась на свет в 1986 году в Москве. Родители девочки работали геофизиками, поэтому сразу после рождения девочки семье пришлось уехать на Сахалин в длительную командировку. Детские годы Зыковой прошли в маленьком городе Оха. А в 1995 г. вся семья переехала в Тулу, где Маруся окончила школу.
С ранних лет героиня данной статьи проявляла разные артистические таланты. Девочка прекрасно пела и танцевала, устраивая для родных домашние представления. Маленькая артистка усердно рисовала афиши со своей «концертной программой» и именем. А еще Маша делала бумажные цветы, которые родители кидали ей на импровизированную сцену после выступления.
В 17 лет Зыкова прошла кастинг на ведущую каналов СТС и MTV в Туле. Вскоре Маруся «переросла» данную должность и уехала покорять столицу. Девушка поступила на факультет журналистики Гуманитарного института радиовещания и телевидения.
Биография
Родилась в Москве (родители: отец — Станислав Анатольевич, мать — Ольга Иннокентьевна). Детство провела на Сахалине в городе Оха, после землетрясения в соседнем Нефтегорске в 1995 с семьей переехала в Тулу и окончила там школу № 4. С 13 лет играла в детско-юношеском театре, после окончания школы поступила в экономический вуз и параллельно начала работать ведущей на тульском канале СТС. Через 2 года перевелась в Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина (ГИТР), окончила факультет журналистики.
В Москве в 2007 году попала в шоу «Большая разница», в котором снималась до 2012 года.
В 2012 окончила Школу драмы Германа Сидакова.
Актриса телешоу
- 2009—2012 — Даёшь молодёжь!
- 2009—2012 — Большая разница
- 2009 — Видеобитва — ведущая
- «Случайные связи» (с ноября 2010 года) — координатор
- 2013 — Нереальная история — Урсула
- 2015 — Лондонград. Знай наших! — Саша
«Большая разница»
: неверное или отсутствующее изображение | В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 марта 2021 года |
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) Были спародированы:
- Учитель испанского языка (1 выпуск);
- Ксения Собчак (8, 10 и 47 выпуск);
- Оксана Акиньшина (11 выпуск);
- Вера Брежнева (12, 50 выпуск, «Оливье-шоу»);
- Валерия Заклунная (12 выпуск);
- Элеонора Шашкова (14 выпуск);
- Елизавета Боярская (15 выпуск);
- Анастасия Приходько (15, 21 и 27 выпуски);
- Валерия Козлова (17 и 18 выпуск);
- Магдалена Мельцаж (19 выпуск);
- Сергей Зверев (20 выпуск);
- Ольга Фадеева (20 выпуск);
- Александра Савельева (21 выпуск);
- Мэрилин Монро (23 выпуск);
- Анна Седокова;
- Любовь Казарновская (56 выпуск);
- Сабрина (2-й фестиваль пародий «Большая разница»);
- помощница судьи в программе «Суд присяжных»;
- Елена Темникова (57 выпуск).
- Елена Проклова
- Мария Шарапова
Личная жизнь
6 ноября 2010 года Зыкова стала матерью. У нее родилась прекрасная дочь Мирра. На протяжении долгого времени артистка скрывала имя мужчины, от которого родила наследницу. Однако уже позднее все же призналась, что им является Руслан Сорокин.
Маруся Зыкова является очень рассудительной персоной. В жизни она ценит разнообразие. По ее личному признанию, она категорически не любит долгие походы по супермаркетам и налаженный быт дома. Она прекрасно понимает, что семейные отношения – это огромная ответственность, однако считает, что каждый из супругов должен иметь свои собственные интересы и взгляды на жизнь, которые смогут отвлечь от проблем повседневности.
Пародии
На съемках одного из сюжетов программы кто-то отметил сходство Маши с Ксенией Собчак. Коллеги предложили девушке сделать пародию на светскую львицу. С этого момента и началась творческая биография Зыковой Маруси. Новые пародийные роли давались непросто, но все же получались. Так Машу включили в актерский состав шоу «Большая разница».
Зыкова часто восхищает и поражает зрителей своим мастерским умением перевоплощаться почти в любой образ. Периодически это довольно неожиданные персонажи.
Зрители очень высоко оценили мастерство Марии, когда она копировала Елену Проклову, Анастасию Приходько, Сергея Зверева, Елизавету Боярскую, Веру Брежневу и других знаменитых представителей шоу-бизнеса и кино. Но самым любимым из воплощаемых образов для Зыковой остается Ксения Собчак. Артистка пародировала светскую львицу чрезвычайно весело и органично.
Кинематограф
Дебют актера в кино состоялся на втором курсе ВУЗа. Он сыграл скина в трагикомедии «Внук космонавта». Потом были небольшие работы в сериалах «Солдаты-14», «Воронины».
В 2010 году Евгений получил первую главную роль в мелодраме Олега Галицкого «Карусель». Ему доверили образ молодого отца Димы, который делает все возможное, чтобы остаться со своим сыном.
«Жизнь и Судьба»
В 2012-ом актер сыграл снайпера-минометчика Бездидько в военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и Судьба».
Первая экранизация одноименного романа Василия Гроссмана – одного из самых ярких и недооцененных романов второй половины XX века. Роман «Жизнь и судьба» выдающегося писателя Василия Гроссмана был признан самым правдивым романом о Великой Отечественной войне. Он писался на протяжении десяти лет и в 1960 году был изъят у автора службами КГБ. Чудом сохранившийся экземпляр впервые опубликовали в Швейцарии в 1980 году, а затем и в России – в 1988-ом.
Главных героев в этой ленте исполнили: Сергей Маковецкий, Александр Балуев, Сергей Пускепалис, Евгений Дятлов, Лика Нифонтова, Антон Кузнецов, Полина Агуреева, Анна Михалкова, Вера Панфилова.
Затем последовали съемки в таких телекартинах, как: «Легальный допинг» – Руслан Кораблев, «Анечка» – Тимур Гаркалин, «Пепел» – лейтенант Макаров, «Берцы» – Ромыч, «Вдовец» – Матвей, «Уйти, чтобы вернуться» – Василий Кононов.
Известность актеру принесла роль мажора Олега Дорохова в молодежной мелодраме «Лондонград. Знай наших!». В центре событий владелец и сотрудник уникального агентства «Лондонград», которое занимается решением проблем россиян в столице Англии.
Об этой работе Морозов говорит: «Сериал «Лондонград. Знай наших!» может быть интересен зрителям по нескольким причинам, в том числе из-за разницы менталитетов. Наш сериал про русский подход в чопорном Лондоне!».
Также участие в проекте принимали: Никита Ефремов, Ингрид Олеринская, Павел Ильин, Сергей Рост, Никита Панфилов, Сергей Ланбамин, Гоша Куценко, Максим Виторган, Алика Смехова.
«В плену обмана»
Артист получил небольшую роль в фильме Сергея Краснова «В плену обмана». Его герой – Степан.
Сюжет: Счастливые влюбленные Ольга и Игорь заканчивают школу и мечтают о скорой свадьбе. Но судьба распоряжается иначе: поступить в институт удается лишь Ольге, а Игорь уходит служить в армию.
В разлуке любовь героев лишь крепнет. Кажется, эта временная трудность не помешает их счастью. Но долгожданная встреча происходит совсем не так, как грезилось влюбленным.
Его партнерами по съемочной площадке стали: Анастасия Дубровина, Михаил Пшеничный, Алексей Анищенко, Елена Цыплакова.
В 2015 году Морозов снялся в фильме «Москва, я терплю тебя», следом в мелодрамах «Королева «Марго» и «Оптимисты».
«Изморозь»
В 2018 году на экраны вышла картина Валерия Цыбина «Изморозь», где Евгений сыграл персонажа Андрея
Премьерный показ прошел на телеканале «Россия 1».
Сюжет: Мужчины обходят вниманием робкую и тихую Олю. Мама, подруги, работа – вот и вся ее личная жизнь
Но однажды рядом с ней оказываются сразу двое мужчин!
Иннокентий (Антон Филипенко) – обаятельный красавец. Он галантно ухаживает и помогает достать редкое лекарство для матери. А случайный знакомый Андрей (Евгений Морозов) – простой охранник в банке и отец-одиночка. Он спасает Ольгу от хулиганов в парке.
Ольга влюбляется в Иннокентия, но в трудную минуту и Андрей оказывается рядом. Она и не подозревает, что у ее кавалеров есть общее прошлое…
В главных ролях снимались: Нина Гусева, Антон Филипенко, Любава Грешнова, Татьяна Чернопятова, Артем Падалка.
Звездный успех
Популярность к Зыковой пришла после ее участия в проекте «Даешь молодежь». Это был своего рода громкий старт, вслед за которым девушке начали поступать другие предложения об участии в шоу-программах и телепроектах. Популярность молодой актрисы стала стремительно возрастать.
Сегодня Маруся является ведущей программы «Видеобитва», а также исполняет пародии в передаче «Большая разница». За время работы в телепроекте, девушка исполнила множество пародийных ролей: Ксении Собчак, Веры Брежневой, Сергея Зверева, Ольги Фадеевой, Мэрилин Монро и других.
Кроме того, Зыкова Маруся сама пишет музыку, стихи к песням; девушка увлекается фотографией и обожает путешествовать. В ближайшие планы телеведущей входит написание книги, съемка собственного фильма, организация праздников и концертов для близких людей.
Биография
Родилась в Москве (родители: отец — Станислав Анатольевич, мать — Ольга Иннокентьевна). Детство провела на Сахалине в городе Оха, после землетрясения в соседнем Нефтегорске в 1995 с семьей переехала в Тулу и окончила там школу № 4. С 13 лет играла в детско-юношеском театре, после окончания школы поступила в экономический вуз и параллельно начала работать ведущей на тульском канале СТС. Через 2 года перевелась в Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина (ГИТР), окончила факультет журналистики.
В Москве в 2007 году попала в шоу «Большая разница», в котором снималась до 2012 года.
В 2012 окончила Школу драмы Германа Сидакова.
Отрывок, характеризующий Зыкова, Мария Станиславовна
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней. – Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А? – Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал. «Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо». – Так ты рада, и я хорошо сделал? – Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее. – Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена. Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы. На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам. – Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо. – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша. Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала. – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче! Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть. – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь. Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала: – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела. Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой. – Ах, Наташа! – сказала она. – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало. Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою. – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку. – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея. «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони. – Да, я его видела, – сказала она. – Как же? Как же? Стоит или лежит? – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
Детские годы и юность
Зыкова появилась на свет в столице России 25 января 1986 года. Ее родители являются геофизиками, поэтому семейство вскоре после рождения наследницы отправилось в длительную командировку на Сахалин. Там в небольшом населенном пункте Оха прошло все детство будущей знаменитости. В 1995 году семья Зыковых перебралась в Тулу, где девочка завершила местное общеобразовательное учреждение №4.
Каждое лето Маруся Зыкова отдыхала у родственников в Симферополе. Бабушка будущей актрисы трудилась на телевизионном заводе. Дедушка с внучкой при первой же возможности помогали ей в работе: они занимались сборкой деталей, которые бабушка приносила с завода, а все заработанные денежные средства тратили на сладости.
Артистические таланты девочка начала проявлять еще в детские годы. Она отлично плясала и пела, устраивая домашние концертные программы для родителей. Маленькая артистка занималась рисованием афиш со своим именем, а также делала бумажные цветы, которые мать с отцом бросали в конце выступления на импровизированную сцену.
После окончания общеобразовательного учреждения Зыкова стала студенткой Гуманитарного института телевидения и радиовещания, где обучалась на журналистском факультете.
Биография и личная жизнь
Маруся Зыкова воспитывалась в семье ученых, ее родители длительное время работали геофизиками, из-за чего девочка часто меняла места жительства. Почти сразу после появления дочери на свет, чета Зыковых переехала на Сахалин, поселилась в городе Оха. Через семь лет семья перебралась в Тулу, где будущая актриса пошла в первый класс. Вне учебы Марусе нравилось устраивать костюмированные представления перед родителями и друзьями. В конце каждого выступления зрители должны были бросать цветы юной артистке, которые она заранее подготавливала из цветной бумаги.
Закончив, начальную школу, Зыкова стала посещать местный театральный кружок, работающий при Дворце пионеров. В 2003 году Маруся уверенно прошла кастинг на роль телевизионной ведущей на таких каналах, как: «СТС-Тула» и «МТВ-Тула».
Через год девушка уже проживала в Москве, где училась в институте телевидения и радиовещания, параллельно работая на телевидении. Зыкова выбрала факультет журналистики, считая эту специальность интересной, неизведанной до конца.
До переезда в столицу Маруся успела сыграть в киноленте Всегда говори Всегда, появившись на несколько секунд в кадре. Затем на протяжении нескольких лет девушка активно посещала различные кастинги, но кроме обещаний перезвонить ничего не получала. Все изменилось после того, как Зыкова заняла место администратора на одном из топовых российских каналов. Вскоре ее повысили до редактора, где актриса познакомилась и стала работать с Александром Цекало.
Схожесть Маруси со светской львицей, а ныне активным политическим деятелем Ксений Собчак кардинально изменило ее дальнейшую жизнь. Руководство программы «Большая разница» предложило ей спародировать Собчак. Выступление оказалось настолько удачным, что Зыковой предложили место в основном составе проекта.
Так, хрупкая, но неординарная Маруся успела побывать в образах: Елены Прокловой, Сергея Зверева, Анастасии Приходько, Елизаветы Боярской, Веры Брежневой. По словам актрисы наиболее любимым, запоминающимся остается перевоплощение в Ксению.
Следующим проектом, где приняла участие Зыкова стал молодежный, многосерийный сериал «Даешь молодежь». Здесь девушка часто играла сексуальную блондинку.
После удачного старта этого юмористического проекта Марусю стали не только узнавать на улице, но и предлагать роли в кино. Актрису часто приглашают принять участие в различных телевизионных, развлекательных шоу. В 2009 году Зыкова стала ведущей программы «Видеобитва» на канале СТС.
В конце года Маруся Зыкова снялась для журнала «Максим», полностью обнажившись. Это решение далось ей тяжело, потому что консервативный отец негативно относится к подобным фотосессиям.
В 2010 году Маруся Зыкова получила небольшую роль в комедийной ленте «Любовь-морковь». Актриса перевоплотилась в медицинскую сестру. В 2014 году Зыкова сыграла главную героиню в 16-серийной мелодраме «Деревенский роман».
Ей достался образ красивой, уверенной в себе, амбициозной девушки Светы Бардиной. На съемочной площадке она работала с такими артистами, как: Антон Макарский, Юлия Такшина, Дмитрий Исаев.
Через год Маруся в образе харизматичной хакерши Аси, снялась в проекте «Лондонград». В 2021 году Зыкова в компании с Никитой Ефремовым сыграла в психологически-эмоциональной короткометражной ленте «Первая любовь». В картине показана жизнь двух людей, которые одновременно любят и ненавидят друг друга. За время недопонимания парень стал киллером, а девушка проституткой. Финал – смерть или свадьба.
В 2021 году Зыкова получила одну из ключевых ролей в 16- серийном детективном фильме Живой. Актриса сыграла образ капитана юстиции Марины Звягинцевой. Главная мужская роль досталась популярному артисту театра и кино Кириллу Кяро. Сюжет построен на расследовании серии загадочных смертей банкиров, а распутать это дело могут лишь опытный полицейский и пронырливый журналист.
В том же году Маруся снялась в комедийной мелодраме «Про любовь. Только для взрослых», а также короткометражке «Скрипка» в образе Ады.
О своей личной жизни молодая актриса предпочитает умалчивать, но от назойливых журналистов скрыться может далеко не каждый. В 2010 году Маруся стала матерью, на свет появилась дочь Мирра. Имя отца ребенка Зыкова не спешила раскрывать, но позже стало известно, что это Руслан Сорокин – продюсер программы «Большая разница».
В середине 2021 года Маруся Зыкова стала часто появляться на светских мероприятиях с Евгением Морозовым, с которым работала в одном проекте «Лондонград». Но связывает ли их нечто большее, чем дружба, остается загадкой.