Самые красивые женщины саудовской аравии (топ-12)
Содержание:
- Как устроена работа в ночных клубах Ливана?
- Нравы тунисских женщин
- Особенности внешности тунисских красавиц
- Список
- Рекомендации
- Структура семьи
- Как девушки попадают на работу в Ливан? Ложь скаутов и агентств
- Хайфа Вахби
- Что такое «аут» и как его избежать?
- Личность
- Матери-одиночки в Ливане
- Вызовы
- Женщины в экономике
- Контракт с ливанским клубом – просто бумажка. Как обманывают девушек
Как устроена работа в ночных клубах Ливана?
Девушки едут в Ливан работать на консумации. Это официальная версия. О неофициальной чуть позже. Сначала о консумации. Она действительно здесь есть. Как в любой стране мира, красивые сексуально одетые девушки приходят в ночные клубы. Мужчины угощают их выпивкой. С напитков девушки имеют процент. Больше выпила – больше доходов. Всё как везде. Консумация в Ливане пассивная. За столики к клиентам девушек приглашает мэтр. Он либо подходит к девушке и говорит, за какой столик ей идти, либо в некоторых клубах используют лазерную указку. Словила зеленый лучик на себе – значит кто-то зовет на конс. Стандартные коктейли, шампанское, танцы, разговоры. Консумация как консумация. Один нюанс – за купленный напиток девушка должна гулять с мужчиной. «Гулять» — название условное.
В клубах Ливана действует аутная система работы.
Нравы тунисских женщин
Тунисские женщины, по сравнению с представительницами других арабских стран, чувствуют себя более уверенно и защищено. Они наравне с мужчинами получают образование, многие работаю, что помочь мужу в обеспечении семьи. Но это не мешает им много внимания уделять заботе о семье. Туниски в юном возрасте, как и другие девушки, мечтают о карьере певиц, актрис, моделей. И теперь на модных показах красивые туниски часто представляют коллекции самых именитых дизайнеров.
В Топ-15 самых красивых тунисок вошли известные тунисские модели, победительницы конкурсов красоты, актрисы и певицы,имеющие тунисские корни,а также проживающие в Тунисе или за его пределами.
15. Хиба Телмуди / Hiba Telmoudi (род. 1992 г) — Мисс Мира Тунис 2013.
14. Манель Амара / Manel Amara — тунисская актриса и певица. Также является лицом тунисского дома моды Wissam Ben Amor. См. также: Самые красивые арабские певицы
13. Хенд Сабри / Hend Sabry (род. 20 ноября 1979 г) — тунисская актриса.
12. Шьяма Хелали / Shayma Helali (род. 3 мая, 1985 г) — тунисская певица.
11. Кенза Фурати / Kenza Fourati (род. 1987 г, Лилль, Франция) — тунисско-французская фотомодель. В 2002 году заняла третье место в конкурсе «Elite Model Look» и подписала модельный контракт. Снималась для журналов «Vogue», «Elle», «Marie Claire», «»Cosmopolitan», «Sports Illustrated Swimsuit».
10. Фериэль Граджа / Feriel Graja (род. 11 декабря 1980 г) — тунисская актриса.
9. Сония Бен Аммар / Sonia Ben Ammar (род. 19 февраля 1999 г) — начинающая французская певица и модель тунисского происхождения. Сония стала более известна после того, как начала встречаться с Бруклином Бэкхемом.
8. Маруа Хени / Maroua Heni (род. 1992 г) — Мисс Мира Тунис 2015.
7. Рим Саиди / Rym Saidi (род. 21 июня 1986 г Тунис) — тунисская топ-модель, которая начала свою карьеру в качестве модели в 2003 году после победы в модельном конкурсе Elite Model Look Tunisia. Также была лицом дома моды известного ливанского кутюрье Эли Сааба. Неоднократно входила в список самых красивых женщин мира. См. также: Самые красивые африканские модели
6. Ханна Бен Абдесслем / Hanaa Ben Abdesslem (род. 18 октября, 1990 г Набель, Тунис) — тунисская модель. Работала с такими дизайнерами, как Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд, Шанель, Оскар де ла Рента и Анна Суи. Является первой арабской моделью, которая появилась в календаре Pirelli, а также первой мусульманской моделью — лицом французского бренда Lancome. См. также: Победительницы конкурса «Мисс Мусульманского Мира»
5. Афеф Джнифен / Afef Jnifen (род. 3 ноября 1963 г в Меденине,Тунис) — тунисская фотомодель, телеведущая на итальянском телевидении. См. также: Самые красивые телеведущие мира
4. Лейла Бен Халифа / Leila Ben Khalifa (род. 16 февраля 1982 г) — тунисская актриса и модель.
3. Надин Нджеим / Nadine Njeim (род.7 февраля 1984 г в Ливане) — ливанская модель, королева красоты, актриса. Участвовала в различных конкурсах красоты и выиграла следующие титулы: «Мисс Ливан 2004-2005», «Мисс Лицо Мира-2004» и другие. Её отец- ливанец, мать — туниска. См. также: Самые красивые ливанки
2. Соухир Бен Амара / Souhir Ben Amara (род. 27 ноября 1985 г) — тунисская актриса кино и телевидения.
1. Дорра Заррук / Dorra Zarrouk (род. 13 января 1980 г, Тунис) — тунисская актриса.
Особенности внешности тунисских красавиц
Как и другие арабки, туниски отличаются от европеек чертами лица, пропорциями и линиями фигуры, манерой поведения. Традиционно женщины Туниса имеют смуглую кожу, гладкую и шелковистую, темные волосы и глаза. Большое количество женщин, как и много веков назад, пользуется только натуральными косметическими средствами, в том числе и для макияжа. Красота тунисок часто скрыта под национальной одеждой, ведь таковы неизменные народные традиции. И только часть современных девушек, которые получили европейское образование, строят профессиональную карьеру, позволяют себе ходить в открытой и смелой одежде.
Красивые туниски имеют овальное или удлиненное лицо, с формой которого так гармонично сочетается арабский разрез глаз. Взгляд темных и огромных глаз, очень женственный и загадочный, он привлекает мужчин, особенно иностранцев. Также для внешности туниски характерен удлиненный нос с широкими ноздрями, полные губы красивой формы. Смуглое лицо очаровательно окаймляют шелковистые темные волосы – черные или темно-каштановые. Весь облик женщин Туниса многим напоминает традиционные национальные блюда – он такой же пряный, выразительный, «вкусный». Но стоит отметить, что и среди представительниц страны много и дам, не отличающихся женской привлекательностью. Поэтому красивые туниски очень выделяются в толпе. И особенно они выглядят эффектно и впечатляюще на конкурсах красоты, ведь на такое состязание выбираются самые яркие и очаровательные девушки.
Туниски, красота которых часто скрыта под длинными и безликими одеяниями, стараются интересно украсить хотя бы те части тела, которые остаются видимыми. В частности, можно часто увидеть раскрашенные природными красителями кисти рук женщин. Изящные узоры очаровывают, притягивают взгляд окружающих.
Список
Подарок
Имя | Рождение | Портрет | Примечания) |
---|---|---|---|
Абер Нехме | 1980 г. | — | |
Алия Аль-Мундхир | — | ||
Алин Лахуд | 1981 г. | — | |
Амар | 1986 г. | — | |
Амаль Хиджази | 1977 г. | — | |
Аллиен Орвелиан | — | ||
Алин Халаф | 1974 г. | — | |
Бассима | 1973 | — | |
Бриджит Яги | 1987 г. | — | |
Сайрин Абдельнур | 1977 г. | — | |
Синтия Карам | 1980 г. | — | |
Клауда Чемали | 1974 г. | — | |
Кэрол Самаха | 1972 г. | — | |
Дарин | 1974 г. | — | |
Дарине Хадчити | 1981 г. | — | |
Далида | 1985 г. | ||
Далида Халил | 1988 г. | — | |
Дана Халаби | 1985 г. | — | |
Дания Хатиб | 1973 | — | |
Далал Шемали | — | ||
Долли Шахин | 1980 г. | — | |
Доминик Хурани | 1980 г. | — | |
Диана Хаддад | 1976 г. | — | |
Дина Хайек | 1982 г. | — | |
Элиан Махфуз | — | ||
Элисса | 1971 г. | — | |
Фадва Обейд | — | ||
Файруз | 1935 г. | Самая известная и влиятельная арабская певица всех времен, наряду с Умм Кульсум | |
Жоржетта Сайег | — | ||
Гада Шбейр | 1972 г. | — | |
Грейс Диб | 1975 г. | — | |
Хиба Кавас | 1972 г. | — | |
Хиба Тавадзи | 1987 г. | Полуфиналистка The Voice: la plus belle voix , главная женская роль в новом издании Notre-Dame de Paris | |
Худа Хаддад | 1944 г. | ||
Хиям Юнес | 1932 г. | ||
Хайфа Вехбе | 1972 г. | — | |
Иная Джабер | — | ||
Жаклин Монро | 1936 г. | — | |
Джоана Маллах | 1976 г. | — | |
Джулия Бутрос | 1968 г. | — | |
Катя Харб | 1976 г. | — | |
Кароль Сакр | 1969 г. | — | |
Лаура Халил | 1976 г. | — | |
Лаял Аббуд | 1982 г. | Ливанский певец поп-фолк, композитор, танцор, мусульманский гуманитарный деятель и бизнесвумен | |
Лейла Искандар | 1984 | — | |
Маджида Эль Руми | 1956 г. | — | |
Мэдлин Матар | 1972 г. | — | |
Мари Сулейман | — | ||
Мария Налбандян | 1983 г. | — | |
Майя Диаб | 1978 г. | — | |
Майя Насри | 1976 г. | — | |
Майя Нехме | 1987 г. | — | |
Марва | 1974 г. | — | |
Машаэль | 1984 | — | |
Манел Маллат | 1987 г. | — | |
Мона Мараачли | 1958 г. | — | |
Мэй Харири | 1968 г. | — | |
Мэй Наср | 1965 г. | — | |
Мириам Фарес | 1983 г. | — | |
Мириам Клинк | 1970 г. | — | |
Майссам Нахас | 1976 г. | — | |
Далида Рахме | 1960 г. | — | |
Мелисса | 1982 г. | — | |
Надин Сааб | 1979 г. | — | |
Надина Зарифе | 1979 г. | — | |
Нэнси Афиуни | 1984 | — | |
Нэнси Аджрам | 1983 г. | — | |
Ная | 1988 г. | — | |
Наджа Салам | 1931 г. | — | |
Наджва Карам | 1966 г. | — | |
Наваль Аль Зогби | 1972 г. | — | |
Нура Рахал | 1973 | — | |
Nourhanne | 1977 г. | — | |
Николь Саба | 1974 г. | — | |
Нелли Маатук | 1988 г. | — | |
Нелли Макдесси | 1979 г. | — | |
Умейма Эль Халиль | 1966 г. | — | |
Паскаль Сакр | 1964 г. | — | |
Паскаль Мачаалани | 1967 | — | |
Разан Муграби | 1973 | — | |
Рола Саад | 1978 г. | — | |
Римма Хчеич | 1974 г. | — | |
Ре-Ми Бендали | 1979 г. | — | |
Сабина | 1988 г. | — | |
Сара Аль Хани | 1986 г. | — | |
Сальма Мусфи | — | ||
Самира Тевфик | 1935 г. | — | |
Таня Салех | 1969 г. | — | |
Taroob | 1937 г. | — | |
Вивиан Мрад | 1980 г. | — | |
Яра | 1983 г. | — | |
Ясмин Хамдан | 1976 г. | — |
прошлый
Нухад Фатух | (Рождение – Смерть) | Портрет | Примечания) |
---|---|---|---|
умершие певцы | |||
Удит Каадо | 1927–1997 | — | |
Суад Мохамед | 1926–2011 | — | |
Сальва Аль Катриб | 1953–2009 | — | |
Сехам Рефки | 1922–2007 | — | |
Сюзанна Тамим | 1977–2008 | — | |
Сабах | 1927–2014 | — | |
Фериал Карим | 1938–1988 | — | |
Лаура Даккаш | 1917–2005 | — | |
Назик | 1928–1999 | — | |
Nahawnd | 1926–2014 гг. | — | |
Нур эль-Худда | 1924–1998 | — |
Рекомендации
- ^
-
Мари Роуз Зальзал (1997). «Секуляризм и коды личного статуса в Ливане: интервью с Мари Роуз Залзал, Esquire». Отчет по Ближнему Востоку. Ближневосточный исследовательский и информационный проект, Inc. (MERIP) (203): 37–39. JSTOR .
№ 203, Ливан и Сирия: геополитика перемен
- Харрис, Уильям. Ливан: история, 600-2011 гг. Oxford University Press, 2012, стр. 160.
- ^
- Выборы в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Справочник по данным: Том I: Ближний Восток, Центральная Азия и Южная Азия. Издательство Оксфордского университета. 2001. с. 174
- Халифе, Надя. «Женский дом в Ливане | Хьюман Райтс Вотч». Женский дом в Ливане | Хьюман Райтс Вотч. N.p., 2 июля 2009 г. Web. 21 ноября 2014 г.
- «Женщины Ливана теряют политическую почву». — Le Monde Diplomatique. N.p.
- ^
- ^ Лонг, Т. (2011). «Политическое воспитание в колониальном Ливане». ProQuest .
- Аль-Хибри, Азиза; Мэри Бейли (1974). «Интервью: За завесой и голосование: ливанские женщины сегодня». С нашей спины. 4 (7): 23. JSTOR .
Структура семьи
Семья в Ливане, как и повсюду в регионе Ближнего Востока , отводит членам семьи разные роли в зависимости от пола. Высокий статус мужчин в обществе и в узких рамках нуклеарной семьи преодолевает барьеры секты или этнической принадлежности. Структура семьи в Ливане патриархальна . Центральная роль отца проистекает из роли семьи как экономической единицы. Это понятие преобладает в сельских районах Ливана, где женщины участвуют в крестьянских работах. Однако отмечается, что процент работающих женщин увеличился. С 1970 года арабские общества позволяют женщинам играть более активную роль в обществе и в составе рабочей силы, в основном из-за нехватки рабочей силы, вызванной массовой миграцией мужчин в страны Персидского залива .
Как девушки попадают на работу в Ливан? Ложь скаутов и агентств
Честно говоря, агентство EGO, не смотря на многолетний опыт работы не может себе представить ситуацию, когда девушка вдруг просыпается утром и думает «хочу работать в Ливане на консумации». Вот просто нереально это. Девушки, они мечтают об Италии или Франции, о Южной Корее или Таиланде… Шопинг, острова, прогулки на яхтах. Но что такое Ливан? Где он находится? И что там делать? Да половина молодых девушек не знает ответы на эти вопросы. А те, кто знает, просто смотрели «Орел и решка». И что они там видели? Красивую центральную улицу Бейрута и десятки разрушенных войной зданий, горы мусора, бедное местное население и практически полное отсутствие развлечений. С таким представление о стране хотеть туда? Ну может быть из любопытства. Может быть одна из сотен девушек решится на такое приключение. Но не более того!
И понимая эту логику, агентства и скауты, отправляющие в Ливан, поступают хитро. Они размещают на сайтах и страничках в соц сетях огромное количество предложений. Контракты в Милан, Париж, ОАЭ, и т.д. Девушки начинают писать, задавать вопросы, а менеджеры/скауты заводят свою песню.
Отговорок – хоть сборник выпускай. И все они ведут к тому, что растерянная девушка, во-первых, полностью доверяет честному менеджеру, который ей «всю правду говорит, ничего не скрывая». А, во-вторых – спрашивает, куда же тогда лучше ехать. И на этом вопросе начинается «шоу». «Открывается занавес, включается прожектор, с потолка летит фольга, а на пьедестале в лучах славы стоит Ливан». Единственный легальный. Максимально прибыльный. Супер честный. Короче мечта, а не работа.
О легальности и рабочей визе мы уже поговорили. О честности – сюда же. О прибыли можно сказать коротко – спишь с клиентами – зарабатываешь. Не спишь – сидишь без денег и в конечном счете едешь домой.
Итак. Подведем итог. Что делают агентства и скауты, чтобы заманить девушек в Ливан:
- Рассказывают о том, что только здесь есть «легальное трудоустройство» с рабочей визой
- Пишут негативные отзывы о всех остальных направлениях и странах, предлагая девушкам информацию в формате «а вот в Ливане все хорошо»
- Сочиняют отзывы о работе для девушек в Ливане, в которых девушки рассказывают о космических заработках, о бесконечных подарках и вообще «золотых горах»
- Помимо рабочей визы обещают девушкам официальный контракт
О том, как искать правдивые отзывы читай в статье «Отзывы о работе за границей – где правда, а где фейк». Те, кто ориентирован на Ливан не просто сочиняют фейковые отзывы. Они пишут целые блоги, целые книги от лица выдуманных девушек. В этих «сочинениях» естественно вымышленные истории. Но истории такие сладкие и такие сказочные, что девушки очень хотят им верить. И верят. И начитавшись, хватают чемодан в руки и летят «навстречу счастью».
Хайфа Вахби
В 16 лет эта красивая арабка выиграла титул «Мисс Южный Ливан», и сейчас она входит в десятку самых красивых арабских знаменитостей. Её отец — ливанец, мать — египтянка. Хайфа Вахби — не только отличная актриса, но и успешная певица с приятным голосом. Согласно опросу мужского журнала Askmen, она заняла 8-е место в списке самых желанных женщин мира. Если говорить о самых знаменитых и успешных ливанских музыкантах, то Хайфа, безусловно, возглавляет их список.
В 2009 году Хайфа вышла замуж за ливанского бизнесмена Ахмеда Аби Хашейме. Для неё это уже второй брак. На свадебной церемонии присутствовали многие знаменитости, в том числе сама Ким Кардашьян. Хайфа часто появляется на обложках многих журналов, её имя не исчезает из заголовков статей. Также она славится своими удивительными нарядами и тем, что в своём творчестве использует не только голос, но и язык тела.
9
Что такое «аут» и как его избежать?
Аутная система – отличительная особенность работы на консумации именно в ливанских клубах. Здесь мужчина, когда ставит для хостес стакан, он не просто получает общение с ней в течении 30-90 минут, как во всем мире. Он еще и имеет право на прогулку с девушкой на следующий день. В теории, это дело добровольное. Не захотела – не пошла. На практике все намного интереснее. На девушку давит менеджер клуба. Если она отказывает богатому постоянному клиенту, ее просто выгоняют. Кому нужна такая хостес, которая распугивает прибыльных гостей? Стоит ли пояснять, что «прогулка» — это одно название. На деле, каждый ливанец знает – в клубе доступные девушки. И приглашают девочек далеко не гулять!
Получается, что работа в Ливане для девушек под словом «консумация» скрывает обычную проституцию.
Избежать аутов просто нереально. Ну нет здесь заведений, работающих нормально. Абсолютно каждый клуб Ливана – обычный бордель. Более того. В некоторых из них даже не утруждаются ожиданием следующего дня. И отрабатывают девочки свои проценты за консумацию в буквальном смысле на месте. Да, да. В специально отведенных для этого комнатах. И вообще, консумация в Ливане выглядит неприятно. Мужчины позволяют себе лапать девушек, задирать им юбки, лезть целоваться и делать непристойные предложения.
Личность
Непосредственно перед введением арабского языка люди, проживающие в Ливане — как те, кто станут мусульманами, так и подавляющее большинство, которые останутся христианами, вместе с крошечным еврейским меньшинством, говорили на арамейском, или, точнее, на западноарамейском языке . Однако, по крайней мере, с 15 века, большинство людей всех вероисповеданий, живущих на территории нынешнего Ливана, говорили по- арабски , или, точнее, говорили на ливанском арабском языке , хотя даже в 17 веке путешественники в Ливане все еще сообщали в нескольких деревнях, говорящих на арамейском языке, где этот язык был общепринятым, а не просто литургическим.
Среди ливанских маронитов арамейский по-прежнему остается литургическим языком Маронитской церкви, хотя и в восточно-арамейской форме ( сирийский язык , на котором раннее христианство распространилось по всему Ближнему Востоку), в отличие от разговорного арамейского языка Ливана, который был западным. Арамейский язык . Как второй из двух литургических языков иудаизма , арамейский также сохранился как язык в сфере религии (в Талмуде ) среди ливанских евреев , хотя и здесь в восточно-арамейской форме (Талмуд был составлен в Вавилонии на вавилонском арамейском языке) . Однако среди ливанских мусульман арамейский дважды терялся: один раз при переходе на арабский язык (ливанский арабский) и снова в религиозной сфере, поскольку арабский (коранический арабский) является литургическим языком ислама.
Ливанцы, независимо от региона или религии, как правило, преимущественно выходцы из коренного населения Леванта, а не полуострова арабского происхождения . Недавние исследования показывают, что генетический состав большинства ливанцев сегодня совпадает с генетическим составом древних ханаанских народов, живущих в этом районе.
Некоторые ливанские христиане, особенно марониты, считают себя ливанцами, а не арабами , стремясь «воспользоваться финикийским прошлым, чтобы попытаться создать идентичность, отличную от преобладающей арабской культуры ». Они утверждают , что Арабизация просто представляла собой переход на арабском язык как просторечие ливанского народа, и что, по их мнению, не фактический сдвиг этнической идентичности, гораздо менее наследственное происхождение, не произошло. У них есть своя собственная история и предания, и поэтому они не принадлежат к одной панарабской этнической группе , и поэтому такая категоризация ошибочна или неприменима. Определенная часть христианского населения Ливана, в частности, склонна подчеркивать аспекты неарабской предшествующей истории Ливана, чтобы охватить все исторические этапы Ливана, вместо того, чтобы рассматривать начало ливанской истории с арабских завоеваний.
В свете этого «старого спора об идентичности» некоторые ливанцы предпочитают рассматривать Ливан, ливанскую культуру и себя как часть « средиземноморской » и « левантийской » цивилизации, уступая различным слоям своего наследия.
Матери-одиночки в Ливане
Матери были описаны как очень одинокие в этом процессе, когда они начали материнство. Средняя мысль ливанской женщины после того, как она узнает о том, что она вынашивает ребенка, такая: «Моя жизнь остановилась, и мой мир был разрушен, когда я узнала, что беременна. … Весь мир был против меня. Нет рядом со мной партнера, который поддерживал бы меня, ни одной семьи, которая признала бы меня после того, как я, как говорится, посрамил имя нашей семьи ».
Женщина по имени Самар очень ясно дала понять, насколько неправильно ее понимали и что она чувствовала, когда дело касалось материнства. Молодой человек, которого она считала своим другом, соблазнил ее довериться ему, а затем изнасиловал ее и уехал из страны на работу. Он не ответил ни на один из ее звонков, чтобы связаться с ним. Первым делом в этой ситуации в Ливане родители могут заставить молодого человека жениться на их дочери. Вторая попытка заключалась в том, чтобы убедить женщин сделать аборт.
Распространенная борьба ливанских женщин
Существует так много историй об одиноких матерях в Ливане, но все они имеют одну общую черту: ни одна из них на самом деле не пошла по этому пути, в отличие от женщин в более либеральных странах, где материнство- одиночка теперь является выбором, и женщины могут идти по пути, отвергнуты обществом. Однако в Ливане все иначе. Каждая мать-одиночка уже пережила ужасную трагедию, прежде чем дойти до фазы рождения и вырастить своего ребенка одна. Истории об изнасиловании, сексуальном насилии , инцесте, расставании партнеров и многих других трагедиях означают, что матери-одиночки отвергаются в социальном и экономическом плане за то, что часто даже не их вина. В Ливане были проблемы с матерями-одиночками, которые также считались табу . Это было настолько плохо, что общественные организации любой ценой проигнорировали бы предоставление какой-либо помощи в этой области, чтобы их не считали помощниками женщин, которые забеременели, не будучи замужем. Есть несколько организаций, в которые могут обратиться матери-одиночки, и центры, поддерживаемые официальными органами, чтобы помочь им организовать свои дела, еще не созданы. Организация «Марьям и Марфа», одна из немногих ассоциаций, помогающих этим женщинам, уже много лет принимает матерей-одиночек, оказывая им необходимую поддержку.
Больничная практика в родильных домах Ливана
В восьми из тридцати девяти больниц в Ливане были хорошо организованные классы дородового ухода, однако только в трех на самом деле были зачислены все женщины в эти классы. Существовали и другие формы предоставления, такие как минимальная информация, и только четыре больницы давали письменную информацию об уходе во время родов, а также о родах. Шесть медицинских работников сообщили об этом, чтобы узнать у женщин об их предпочтениях. Кроме того, немногие из них давали женщинам возможность для таких процедур, как бритье, клизма или наблюдение за плодом. Наконец, было замечено, что все места имели строгую мобильность для женщин в процессе родов, включая восемь, которые связывали себе руки и ноги.
Вызовы
Женщины, которые участвуют в политических организациях, часто приобретают социальную стигму. Например, многие женщины из палестинского движения сопротивления живут в ливанских лагерях. Эти женщины «проводят политические собрания по ночам и часто спят вдали от дома. Многих за это называли проститутками. Но они твердо стояли, говоря, что их страна важнее семьи».
Гражданский регистр
Жизненно важная проблема, с которой сталкиваются ливанские женщины, коренится в гендерной предвзятости. Мужчины воспринимаются как глава семьи; затем их жены и дети должны быть официально зарегистрированы в записях семейной переписи.
Женщины в экономике
В Ливанская гражданская война и Израильское вторжение в Ливан сильно повлияли на экономику Ливана. С 2008 года их экономика выросла примерно на 8 процентов, но этого недостаточно, поскольку они все еще остаются страной, имеющей большой долг из-за войны. Женщины, связанные с экономикой, могут участвовать с 1970-х годов, но они по-прежнему недопредставлены в составе рабочей силы и первыми испытывают негативное влияние, когда экономика терпит крах. В настоящее время в Ливане статья 215 Закона о договорах и обязательствах дает мужчинам и женщинам одинаковые права владеть собственностью и управлять ею. Замужние женщины могут даже владеть и управлять своим имуществом отдельно, независимо от их религиозной принадлежности. Несмотря на те же права, все же существуют несправедливые последствия, которые негативно сказываются на женщинах больше, чем на мужчинах. Например, если муж женщины объявляет о банкротстве, то существуют ограничения, которые накладываются на собственность женщины, но не на собственность мужчины. Кроме того, существует некоторая юридическая формулировка, которая затрудняет для женщин полностью независимую экономическую жизнь, поскольку собственность женщины, если она замужем, считается покупкой за деньги мужчины и технически считается активом мужчины, если не доказано иное. Здесь вы видите, что женщины, хотя и имеют равные возможности для приобретения собственности, но все же не полностью равны с мужчинами, поскольку существует юридическая формулировка, из-за которой женщинам труднее восприниматься как отдельное человеческое существо, а не как подчиненная или актив / принадлежность своего мужа.
Рабочая сила
Женщины имеют право работать в Ливане. Несмотря на то, что им предоставлено право, в составе рабочей силы по-прежнему присутствует больше мужчин, чем женщин (см. Диаграмму 4 ниже, согласно исследованию Института женской политики). Все больше женщин, особенно в возрасте от 36 до 55 лет, как правило, остаются дома и заботятся о своей семье и воспитывают детей, играя в социальные нормы роли женщин в Ливане. патриархальное общество. Хотя мужчины относительно больше представлены в составе рабочей силы, женщины по-прежнему работают. Женщины с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, если они будут работать, поскольку они также должны выполнять свои домашние обязанности. В статью 29 Закона Ливана о занятости были внесены поправки, увеличивающие декретный отпуск; тем не менее, Ливан соответствует стандарту, установленному конвенцией МОТ 103, по которой женщинам предоставляется не менее 12 недель. Не говоря уже о том, что Ливан не предлагает услуги по уходу за детьми, что затрудняет женщинам возможность полностью посвятить себя работе и отпуск по уходу за ребенком не предлагается вообще. Обычная работа для работающих женщин, как правило, связана с оказанием услуг или работой специалистов (см. Рисунок 6 ниже по результатам исследования Института женской политики, чтобы увидеть другие рабочие места, в которых принимают участие женщины). Заработная плата женщин и мужчин кардинально отличается. Мужчины, как правило, зарабатывают больше женщин, вызывая гендерный разрыв в оплате труда. В три раза больше мужчин, чем женщин, зарабатывают более 1101 доллара в месяц, в то время как в три раза больше женщин, чем мужчин, зарабатывают менее 300 долларов в месяц. Хотя женщины и мужчины, работающие в правительстве / государственном секторе, одинаково заработная плата, женщины в частный сектор нет, и 86 процентов большинства работников в Ливане работают в частном секторе, а 80 процентов женщин в частном секторе составляют 700 или менее (см. диаграмму 9 и 10 исследования Института женской политики для разрыва в заработной плате). Также существует большая разница в оплате труда в зависимости от возраста женщины. Чем моложе женщина, тем больше шансов, что ей будут платить меньше (2 из каждых 3 молодых женщин зарабатывают 500 долларов или меньше), поскольку повышение заработной платы происходит с учетом многолетнего опыта.
Контракт с ливанским клубом – просто бумажка. Как обманывают девушек
Еще одной особенностью трудоустройства в Ливан является контракт, который девушка подписывает с агентством/скаутом. Бумажка эта придает девочки уверенности в том, что все официально. Есть документ, есть подписи, значит кто-то несет за нее юридическую ответственность. Главный вопрос – кто этот «ответственный»?
Контракт в Ливан подписывает не агентство и не скаут. Его подписывает ливанский клуб. То есть девушка заключает договор с ливанцами, отправляясь на работу в Ливан.
В чем вообще смысл любого контракта? Смысл в том, что, если у девушки за рубежом случаются какие-то проблемы, агентство несет за нее ответственность. Оно обязано эти проблемы решить. Или ответить по закону за случившиеся неприятности. А теперь представьте. На контракте в Ливане какие-то недоразумения. Скажем, заставляют ходить а ауты, что часто распространено. К кому обращаться? Скаут или менеджер просто ничего не решают. А контракт подписан с клубом, который в этот аут и отправляет девушку. Так куда бежать и где искать защиту своих прав? Вернуться домой и обратиться в органы с жалобой — нереально. Что сделает, скажем, российская полиция с ливанским клубом? Ничего! Ливанцы – граждане другой страны, и подобного рода разбирательства – это, ни много ни мало, международный скандал.
А пойти в ливанские органы – такая же бессмыслица. Называется «угадайте с трех раз» на чьей стороне будет решение властей, если вдруг у девушки спорная ситуация с ливанским боссом клуба. Конечно же никто не станет защищать русскоговорящую девочку. Поэтому контракт, подписанный с ливанцами – для девушки просто бумажка. Никак и ничем помочь она не может. Спросите, зачем вообще подписывать этот документ? Да просто для солидности. Чтобы девушка думала, что все именно в Ливане все супер официально. Элемент доверия, не более.
Юридической силы контракт с ливанским клубом не несет. Это просто бумажка. Она никак не защищает права девушки и ничего не гарантирует. Чтобы контракт реально работал, и все, что там написано — имело смысл, договор необходимо подписывать с агентством той страны, гражданином которой ты являешься. Только в таком случае, девушка может что-то доказать, а обидчики реально будут наказаны.