Самые красивые балерины в истории (много фото)

Майя Плисецкая


Эта танцовщица является одной из самых знаменитых русских балерин. Балетное искусство нравилось ей с ранних лет. Когда Майе было 9 лет, она поступила в Московское хореографическое училище. Потом балерина училась в Большом театре: ее наставницей стала Агриппина Ваганова. Статуса солистки танцовщица добилась за два года.

Стержнем биографии Плисецкой стал балет Чайковского «Лебединое озеро». Она исполнила партию Одиллии-Одетты.

Примой балерина стала благодаря очень сложным прыжкам, выразительности пластики и врожденному артистизму. Этой танцовщице очень хорошо удавались трагические образы, ей также нравилось экспериментировать с современными танцами.

В начале 90-х годов Майя Плисецкая была уволена из Большого театра, но она не отчаивалась и продолжала выступать сольно. Благодаря большой любви к своему делу и огромному количеству энергии балерина смогла дебютировать в день своего семидесятилетия.

Бенжамен Мильпье

Жена Бенжамина Мильпье – актриса Натали Портман

Бенжамин и Натали Портман познакомились на съемках фильма “Черный лебедь”. Бенджамин, с восьми лет занимающийся балетом, помогал в постановке танцев, а также играл в триллере роль партнера Натали. По его словам, он был поражен одним лишь взглядом Портман, а также ее способностью преображаться на сцене. Танцор был буквально одержим Натали: его коллеги утверждают, что он не замечал никого, кроме нее, а также расстался со своей девушкой, балериной Изабеллой Бойлстон. Теперь Натали и Бенжамин – муж и жена, у них есть ребенок и они всей семьей живут в Париже.

https://youtube.com/watch?v=3_J86AWhdH0

Лучшая реклама YSL L’Homme

Эми Адамс

Один взгляд на актрису – и нет никаких сомнений, что эта изящная, гибкая и милая девушка отлично подходит на роль балерины. Воспитывалась Эми в семье мормонов. Еще в школьные годы она изъявила желание стать профессиональной балериной, поэтому начала тренироваться в танцевальной труппе. Эми оказалась самокритичной и поняла, что ей не хватает природного таланта для того, чтобы сделать карьеру в балете. Адамс отправилась в музыкальный театр и напала на «золотую жилу». Там талант девушки быстро рассмотрели, после чего последовали культовые роли в голливудских фильмах (например, «Жестокие игры», «Джули и Джулия и т. д.»). А ведь Эми даже не закончила учебу в университете.

Послевоенные годы

В послевоенные годы серьёзное влияние на петербургскую школу балета оказали молодые балетмейстеры. На сцене Кировского театра были представлены постановки Нины Анисимовой «Гаянэ», «Золушка» Константина Сергеева на музыку Сергея Прокофьева, «Шурале» Леонида Якобсона и другие.

8 апреля 1946 года состоялась премьера балета «Золушка»: в роли Принца — сам балетмейстер Сергеев, Золушка — Наталья Дудинская. В основе спектакля лежал классический танец, но в тоже время в нём было и новаторство — гротескные образы героев балета, гармонии движения и чувств.

Позже, в Париже, имела успех постановка «Золушки» в интерпретации знаменитого артиста балета и балетмейстера Рудольфа Нуреева.

Наталья Михайловна Дудинская была известной балериной и талантливым педагогом. Среди её учениц — Ульяна Лопаткина, Анастасия Волочкова, Алла Сигалова. За плечами Дудинской — участие в балетах «Жизель», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Гаянэ», «Раймонда», «Дон Кихот», «Шурале», «Лауренсия», где её партнёром стал Рудольф Нуреев в роли Фрондосо.

Рудольф Нуреев и Наталья Дудинская в балете «Лауренсия» Фото: r-nureyev.livejournal.com

Большое влияние на балетное искусство своего времени оказал Леонид Вениаминович Якобсон. На протяжении многих лет он был ведущим балетмейстером Кировского театра и стал одним из основоположников жанра хореографической миниатюры на балетной сцене советского периода, а также создателем постановок «Шурале», «Спартак» и других.

Впервые балет «Спартак» на музыку Армена Хачатуряна был представлен 27 декабря 1956 года на сцене Кировского театра, либретто Николая Волкова. Балет повествует о восстании рабов в Древнем Риме. Яркая партитура Хачатуряна, полные драматичности и динамики эпизоды освободительной борьбы, сказочные декорации сделали постановку ярким событием того времени.

В 1950-х годах на сцене появились новые имена прославленных балерин. Алла Осипенко и Ирина Колпакова снискали мировую славу. В 1960-х годах петербургская школа балета представила миру молодого солиста балета Михаила Барышникова, который стремительно завоевал признание и славу своей пластичностью, полётностью танца и виртуозной техникой.

Петербургская школа балета открыла миру такие имена как Ольга Моисеева и Алла Сизова, Борис Бергвадзе и Михаил Барышников, Фарух Рузиматов и Диана Вишнёва, многие другие.

Мы рассмотрели лишь малую часть более чем 200-летней истории жизни петербургской школы балета. Санкт-Петербург — центр балетного искусства с мировым именем и историей, которая и сейчас пишется за стенами Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой под управлением талантливого артиста и педагога Николая Цискаридзе.

Дарья Бутина, портал «Культура Петербурга»

Светлана Захарова


В детстве Светлана Захарова училась в Киевском хореографическом училище. Потом девочка уехала в Восточную Германию вместе с родителями. Через несколько месяцев Светлана Захарова вернулась на Украину, доучилась в училище и поступила в Академию русского балета имени А. Я. Вагановой.

Затем танцовщицу приняли в труппу Мариинского театра. Светлана работала также в театре «Ла Скала», Большом театре. Сегодня балерина выступает во многих мегаполисах мира.

У Светланы Захаровой замечательные «технические характеристики» и природные данные, что позволило ей стать одной из самых востребованных танцовщиц.

Михаил Барышников

Гордость русского балета — великолепный танцор Михаил Барышников! Учился в Рижском хореографическом училище, затем в знаменитом Ленинградском хореографическом училище. Несколько лет был ведущим солистом в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова.

Как и Нуриев, артист вовремя осознал, что его карьера сможет набрать намного большие обороты за пределами Родины: покинув Советский Союз в 70-х, мужчина переехал в Штаты, где возглавил сначала New York City Ballet, а затем American Ballet Theatre.

Помимо очевидных балетных заслуг, Михаил имел и иную популярность, он был ярким персонажем светской хроники.

Михаил Барышников и Лайза Миннелли, «Студия 54»

Барышников снимался для журналов, встречался с голливудскими актрисами, пробовал себя в кино. Словом, был «попсой», но не мелкой и поверхностной, а наполненной и правильной. В зрелом возрасте артист также всерьез увлекся фотографией.

Галина Уланова

Уже в 19 лет ей доверили ведущую партию в «Лебедином озере». А вершиной её творчества считается сцена сумасшествия в «Жизели». Критики писали, что она удивительным образом соединяет совершенную танцевальную технику с приёмами драматической игры и актёрской пластики. Создавалось впечатление, что в танце Улановой движение не прерывается, не заканчивается, а как бы постепенно угасает, растворяется в воздухе.

Во время гастролей Большого театра в Лондоне в 1956-м выступление Улановой вызвало такой ажиотаж, какого не было, по воспоминаниям очевидцев, со времен Анны Павловой.

У здания Шведской академии танца в Стокгольме ей поставлен бронзовый памятник «как лучшей балерине современности». Исключительный талант Улановой был отмечен множеством премий, наград и званий. В последние годы жизни она работала балетмейстером-репетитором в Большом театре.


Галина Уланова. (wikipedia.org)

Фарух Рузиматов

— Вы аполитичный человек? Многие люди искусства сейчас вовлечены в политику, письма президенту подписывают, на демонстрации выходят…

— Наверное, неправильно будет сказать, что я вне политики. Чисто по-человечески больно видеть то, что происходит сейчас на Украине. Тем более что у меня там есть знакомые, друзья, и быть безучастным к их судьбе я не могу. Другое дело, что я бы никогда не пошел ни на какие митинги и собрания, где больше трех человек. Мне это неинтересно. Я по жизни одиночка. И высказывать свое мнение могу самостоятельно.

— Что вы думаете о нагнетании в стране межнациональной розни?

— Это абсолютно политические манипуляции. Как можно разделять людей по цвету кожи, вероисповеданию, мировоззрению. Я был воспитан на русской и европейской культуре. Поэтому отделять кого-то не умею. А замыкаться на своей культуре — глупо, это значит, намеренно сужать кругозор. Европа живет по другим законам. В Германии же есть не только немцы. Там больше двух миллионов турок, к примеру. Во Франции проживают представители всех ее колоний. Америка вообще интернациональная страна. Поэтому лозунга «Россия для русских!» я не понимаю. Кто такие русские? Все давно уже смешалось. Лично я делю людей только на порядочных и непорядочных, культурных и некультурных. А черный ты, желтый или белый — какая разница.

Диана Крюгер

Актриса начала заниматься балетом почти с пеленок. Впервые родители ее отвели на танцы в возрасте 2 лет, после чего девочка посвятила искусству аж 10 лет жизни, достигая успехов. Немного подросши, Крюгер также записалась в королевскую балетную школу, расположенную в Лондоне. Усердная девочка попала даже на рекламные плакаты школы, а через пару лет получила 4-й разряд по балету. Возможно, из Дианы бы вышла потрясающая прима, но травма колена поставила крест на карьере. Девушка не пала духом, стала проходить модельные кастинги и принимала участие в конкурсах красоты. Далее пошли небольшие роли в кино, которые в итоге помогли ей состояться как известной актрисе. Крюгер утверждает, что именно балет помог ей освоить терпение, усердие и труд.

Истомина Авдотья Ильинична: биография

Евдокия (так она записана в книги регистраций) родилась 6 января 1799 года в Санкт-Петербурге. О том, кто были ее родители, есть несколько версий, однако наиболее правдоподобной считается та, согласно которой ее отцом был полицейский пристав Илья Истомин, который спился и умер, когда девочке было 2-3 года. Мать девочки, Анисья Истомина, также вскоре умерла, и шестилетняя Дуня осталась круглой сиротой. К счастью, девочка не была определена в сиротский приют, а попала в императорское театральное училище. Она, благодаря своей внешности, приглянулась наставнице училища и та взяла ее на полный пансион. Именно здесь Истомина Авдотья постигала театральное ремесло. К сожалению, никто особо не занимался общим образованием воспитанников.

Детство и юность

Будущая звезда российского балета родилась в Ленинграде 20 января 1976 года. Отец Юрий Федорович Волочков – мастер спорта международного класса, чемпион Советского Союза по настольному теннису. Мама Тамара Владимировна Антонова занимала должность инженера в проектном институте петербургской Академии наук. Тамара Владимировна увлекалась историей родного города и, окончив государственные курсы экскурсоводов, вела увлекательные пешеходные туры по Санкт-Петербургу.

Анастасия Волочкова в молодости

Анастасия Волочкова до сих пор благодарна родителям как за привитое с детства трудолюбие и теплую творческую атмосферу в семье, так и за то, что мама с папой с самого начала серьезно отнеслись к детскому желанию Анастасии стать балериной.

Страсть к балету и намерение связать себя с этим видом искусства впервые проявились у юной Анастасии после посещения вместе с мамой балета Петра Чайковского «Щелкунчик» в Мариинском театре. Так, в 5-летнем возрасте девочка сделала окончательный выбор жизненного пути. В 1992 году Анастасия Волочкова решает поступить в Санкт-Петербургскую академию русского балета имени А. Я. Вагановой.

Навсегда запомнились будущей звезде волнительные дни вступительных экзаменов, по собственному признанию, сравнимые с остановкой сердца, благоговейный трепет перед строгой красотой здания балетной академии, занимающего весь квартал по улице Зодчего Росси, перед прославленными членами жюри, сидящими в приемной комиссии. Но Анастасия в тот день шла с твердым намерением стать балериной.

Вступительные экзамены стали тяжелым испытанием – девушку сочли недостаточно талантливой. Но, к счастью, в судьбе принял участие знаменитый русский балетмейстер Константин Михайлович Сергеев. По воспоминаниям артистки, преподаватели травили ее, а однокашники сочувствовали

Через некоторое время на подающую надежды балерину обратила внимание Наталия Михайловна Дудинская, знаменитый педагог русской балетной школы

Шпагат Анастасии Волочковой

С помощью наставницы Волочкова окончила балетную академию с отличием. Выпускной экзамен, ставший дебютным выступлением Анастасии, состоялся на сцене Мариинского театра, где девушка исполнила главную партию Одетты и Одиллии в балете «Лебединое озеро». Выступление стало началом карьеры на сцене этого знаменитого храма искусств.

Танцоры балета тренируются сильнее, чем большинство профессиональных спортсменов

Для обучения одного профессионального танцора требуется до десяти лет, и многие из них будут потрачены на более чем двадцать часов занятий в неделю. Танцоры не только изучают балет, но и должны брать уроки современного танца и актерского мастерства, научиться сотрудничать с партнером и исполнять вариации.

И это не просто количество часов, требующих отработки. По словам футболиста Национальной футбольной лиги Стива МакЛендона, балет — самая сложная часть его тренировочного режима. Несмотря на громоздкие мышцы Маклиндона, его учитель танцев подталкивает его к достижению силы и грации в этой форме искусства.

Сочетание аэробных и анаэробных упражнений в балетном классе обеспечивает тренировку всех мышц.

Самые известные и красивые балерины.

3

Виктория Терёшкина

 

Как и Александрова в Большом, Виктория Терёшкина (род. в 1983) находилась в тени вышеупомянутой тройки балерин. Но она не ждала чьего-то ухода на пенсию, она начала энергично захватывать параллельные пространства: экспериментировала с начинающими хореографами, не терялась в трудных балетах Уильяма Форсайта («Приблизительная соната», например). Часто делала то, за что другие не брались, или брались, но не справлялись, а у Терёшкиной получалось и получается абсолютно всё. Её главным коньком было безупречное владение техникой, помогла выносливость и присутствие рядом надежного педагога — Любови Кунаковой. Любопытно, что в отличие от Александровой, ушедшей в подлинный драматизм, который только возможен на балетной сцене, Терёшкина «поставила» на усовершенствование техники и возвела в культ торжествующую бессюжетность. Ее любимый сюжет, который она всегда разыгрывает на сцене, вырастает из чувства формы.

Документальный фильм «Царская ложа. Виктория Терёшкина»

Не пропустите самое важное из жизни балета – подпишитесь на наш канал – 

Новые пуанты должны быть повреждены

Новые пуанты очень тяжелые и опасные для танцев. На протяжении многих лет обучения каждый танцор выясняет, как ему нравится приспосабливаться или ломать обувь, чтобы было удобно ногам.

Некоторые из этих мер весьма необычны. Например, некоторые танцоры царапают нижнюю часть пуантов, чтобы сделать их менее скользкими, бьют их об землю, чтобы уменьшить звук на сцене, вырезают часть хвостовика — внутреннюю часть подошвы — чтобы сделать их более податливыми или применяют шеллак, чтобы затвердели.

Один конкретный бренд даже требует, чтобы танцор использовал фен для того, чтобы обувь растаяла и сформировалась по ноге, а затем ставил в холодильник, чтобы затвердела.

6

Любовный треугольник Никиты Михалкова

У 16-летнего Никиты Михалкова случилась связь с 15-летней студенткой хореографического училища Еленой Матвеевой. Они познакомились в Доме кино на премьере фильма «Приключения Кроша», в котором Никита еще до «Я шагаю по Москве» сыграл одну из первых ролей. Но страстью к внучке знаменитого оперного певца и драматического тенора Александра Матвеева Михалков воспылал позже. Сразу после того, как у него случился разлад с Анастасией Вертинской, на которой он подумывал жениться.

Брак Никиты с Вертинской был обречен на провал, хотя ради Насти он и бросил балерину Лену

– Никита ухаживал красиво: всегда провожал до дома, был очень внимательным, – делилась с «Экспресс газетой» Матвеева. – И что мне особенно в нем нравилось – чувство юмора и демократичность. Несмотря на то, что он из такой высокопоставленной семьи. Но Настю однажды заело, видимо, что он недолго плакал по ней, стал встречаться со мной. Бывало, мы с Никитой приходим в ресторан, а в соседнем зале обязательно Вертинская сидит… И она решила его вернуть.

В результате Анастасия забеременела от Михалкова. По мнению Матвеевой, ее соперница использовала брак «по залету», чтобы непременно затащить Никиту в загс:

– В каком-то смысле я сыграла роль в их женитьбе. Я читала мемуары Михалкова, где он тепло пишет обо мне. Мне приятно, что он тоже помнит. И то, что у него сохранилось до сих пор чувство вины, говорит мне о многом. У меня же за плечами два брака. Детей нет. Личная жизнь, можно сказать, не сложилась. Зато сложилась карьера. Я долго была солисткой балета Большого. Потом ушла в фигурное катание. Как хореограф, занималась с талантливыми, известными на весь мир спортсменами.

Елена Матвеева

Матвеева добилась выдающихся успехов на льду. Сначала с легендарной парой фигуристов Ириной Моисеевой и Андреем Миненковым, потом с Натальей Бестемьяновой и Андреем Букиным и, наконец, с Ириной Слуцкой.

Прима театра Дидло

Истомина Авдотья, которой было всего 18 лет, узнав о смерти возлюбленного, страшно переживала и чувствовала себя виноватой, однако в театре никому не было дело до ее мук. В 1818-м Шарль Дидло решил восстановить и немного преобразовать свой любимый спектакль — «Зефир и Флора», музыку которого написал К. А. Кавоса. Авдотья не раз принимала участие в более ранних постановках этого балета. И вот, теперь ее мечта сбылась, и она должна была предстать в образе прекрасной Флоры и сыграть заглавную партию. Публика встретила новую “покровительницу растительного мира” на ура. Это был настоящий триумф для балерины. После этого она блистала практически во всех главных ролях своего педагога: «Африканский лев» , «Калиф Багдада”, «Евтимий и Евхариса”, «Дезертир», «Лиза и Колен», «Кора и Алонзо, или Дева Солнца», «Роланд и Моргана» и др.

Сколько получают примы-балерины

Больше всего к себе привлекают внимание, конечно же, примы-балерины Большого и Мариинского театров. Большинство поклонников знает прим-балерин в лицо и пристально следит за их жизнью

Самая известная прима-балерина Большого театра не только в России, но и в мире — Майя Плисецкая

Она являлась примой Большого театра до 1990 года. Плесецкая была награждена большим количеством медалей и орденов, а также имеет множество почетных званий. Скончалась прима-балерина в мае 2015 года. За свою жизнь она издала мемуары, снялась в нескольких кинокартинах, а также вела преподавательскую деятельность

Самая известная прима-балерина Большого театра не только в России, но и в мире — Майя Плисецкая. Она являлась примой Большого театра до 1990 года. Плесецкая была награждена большим количеством медалей и орденов, а также имеет множество почетных званий. Скончалась прима-балерина в мае 2015 года. За свою жизнь она издала мемуары, снялась в нескольких кинокартинах, а также вела преподавательскую деятельность.

В настоящий момент примой-балериной Большого театра является Светлана Захарова, которая закончила хореографическое училище в Киеве. В Большой театр она пришла работать в 2003 году и почти сразу заняла место примы-балерины. В 2008 году ей было присвоено звание Народной артистки Российской Федерации. В настоящее время балерина танцует также и за рубежом.

Если разбираться сколько получают примы-балерины, то их словам, большая зарплата не является их главной и основной целью. Разумеется, их в труд оплачивается очень хорошо. Однако, имеют возможность хорошо зарабатывать не только примы-балерины, но и артисты кордебалета. Зарплата зависит от ранга: первый солист, второй солист и так далее. Плюс почти все артисты имеют надбавки. Начинающим балеринам платят меньше — они получают по 500-1000 рублей за один выход. Данные расценки не касаются Мариинского и Большого Театра, там оплата труда совсем другая. Во время гастролей, все артисты дополнительно получают суточные.

Это сделано с целью сокращения расходов на пенсионное обеспечение. Также следует заметить, что увеличился не только пенсионный возраст, но и стаж работы в государственных органах, который дает право на дополнительную выплату к пенсии по выслуге лет: правительство разработало план по увеличению стажа к 2026 году с 15 лет до 20.

Точно так же, как и пенсионный возраст, стаж будет увеличиваться каждые полгода. В 2019 – 15 лет и полгода, в 2019 – 16 лет и т.д.

При наличии стажа работы в госструктуре от 20 до 30 лет.

Во сколько лет в России балерины выходят на пенсию и каков ее размер

Что же будет с теми, кто занимается творческой деятельностью на сцене театра или театрально-зрелищных организациях?

Точно так же, как и пенсионный возраст, стаж будет увеличиваться каждые полгода.

В 2019 – 15 лет и полгода, в 2019 – 16 лет и т. д. Что имеется в виду под «стажем»? Стаж – это время, которое проработал человек в какой-либо структуре.

Это помогает урегулировать и решить множество вопросов, которые касаются трудовой деятельности.

Во сколько лет выходят на пенсию балерины

Пенсия назначается, если есть стаж не менее 15–30 лет.

Сумма пособия балерины аналогична окладу (он, как известно, меньше суммы всей зарплаты) и может быть 45–75 процентов; процент рассчитывается на основании выслуги лет.

Кроме того, при подсчете среднемесячной суммы заработка балерины берется во внимание:

  1. месячное денежное довольствие и т. д;
  2. премии и т. д.
  3. доплата за стаж;
  4. основные начисления;

Асель Мусинова посвятила в финансовые тайны своей профессии, в частности: можно, по законодательству, выйти на пенсию раньше, но при наличии солидных накоплений, а это весьма проблематично при зарплате в 36000 тыс.

рублей и меньше. Да и то – если повезет с контрактом. Артистка московского кордебалета поделилась, сколько она зарабатывает и из чего складывается сумма ее дохода в месяц: 42 тыс. рублей собственно зарплата, доплата за выходы на сцену, итого 45–55 тысяч.

В столичные балетные школы попасть очень трудно.

Тамара Красавина

Звезда «русских сезонов» Дягилева, эмигрировавшая в Великобританию после революции в России, окончила Императорское училище и была принята в Мариинский театр в 1902 году. Молодой танцовщице покровительствовала любимица многих Романовых Матильда Кшесинская, но ее невзлюбила Анна Павлова. Выступления Красавиной оценила французская публика. Дягилевский балет сделал ее популярной в Европе.

За очаровательной русской балериной ухаживали Карл Маннергейм (тот самый шведский дворянин из Финляндии, офицер на русской службе, по проекту которого была создана линия обороны Франции), лейб-медик российского двора Сергей Боткин (правда, сам он в то время уже был женат на дочери основателя галереи Павла Третьякова), хореограф Михаил Фокин (трижды делал предложение своей подопечной). Но она все отказывала. Красавина стала супругой небогатого дворянина Мухина, который привлек девушку знанием музыкального искусства, страстью к русскому балету и добротой.

После выступлений часто отвозил балерину в гостиницу на личном авто Марсель Пруст, который срисовал своих героев с завсегдатаев «Русских сезонов». Она позировала Валентину Серову, Мстиславу Добужинскому, Сергею Судейкину, Леону Баксту. Красавиной посвящали стихи Анна Ахматова и Михаил Кузьмин. В 1914 году даже вышло издание «Букет для Красавиной», которое включало произведения художников и поэтов, созданные в ее честь.

Светлана Захарова

 

Младшая в тройке знаменитых птенцов Академии имени А. Вагановой из 90-х, Светлана Захарова (род. в 1979) моментально нагнала своих соперниц и в чем-то перегнала их, поступив, как когда-то великие ленинградские балерины Марина Семёнова и Галина Уланова, «на службу» в московский Большой театр в 2003 году. За плечами у нее была учеба у прекрасного педагога АРБ Елены Евтеевой, опыт работы с Ольгой Моисеевой, звездой Кировского балета 70-х, и гигантский послужной список. В любом из спектаклей петербургского периода Захарова ярко выделялась. Ее коньком, с одной стороны, стали интерпретации героинь в старинных балетах Мариуса Петипа, реставрированных Сергеем Вихаревым, и солисток в авангардных постановках ведущих хореографов — с другой. По природным данным и «техническим характеристикам» Захарова не просто превосходила коллег в Мариинском театре и после в Большом, она вошла в когорту самых востребованных балерин мира, которые танцуют везде в гостевом статусе. А самая главная балетная компания Италии — балет Ла Скала — предложила ей в 2008 году постоянный контракт. Захарова в какой-то момент призналась, что станцевала «Лебединое озеро», «Баядерку» и «Спящую красавицу» во всех возможных сценических редакциях от Гамбурга до Парижа и Милана. В Большом театре, вскоре после переезда Захаровой в Москву, Джон Ноймайер ставил свой программный балет «Сон в летнюю ночь», и балерина блеснула в нем в двойной роли Ипполиты-Титании в паре с Обероном Николая Цискаридзе. Также она приняла участие в постановке «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом. Захарова успешно сотрудничает с Юрием Посоховым — она танцевала в Большом театре премьеру его «Золушки» в 2006 году и в 2015-м исполнила роль Княгини Мэри в «Герое нашего времени».

Документальный фильм «Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Откровение»

https://youtube.com/watch?v=LDd4sDvlU9k

Анастасия Волочкова: шпагаты и откровенные снимки

Анастасия Волочкова гордится тем, что в свои 45 лет обладает стройной фигурой и идеальной растяжкой. В своем аккаунте в Instagram звезда регулярно публикует снимки самых разных видов шпагатов, которые исполняет в неожиданных обстоятельствах – в бикини на сугробе, в бане или купели, в отпуске на берегу, в море или на яхте.

Кроме того, Волочкова размещает много снимков пикантного содержания. О ее любви к парению и ледяной купели наслышаны даже не, кто не следит за жизнью и творчеством балерины, сама она не только рассказывает, как посетила парную, но и показывает. При этом звезда часто позирует обнаженной, едва прикрывая прелести.

Кстати, на Instagram Анастасии Волочковой подписано более миллиона фолловеров. Среди них множество хейтеров, которые регулярно обливают грязью звезду. И в одно время балерина даже закрывала комментарии, столь велико было количество негатива. Но сейчас артистка уверяет, что не переживает по поводу хейта.

Шарлиз Терон

Красавица Шарлиз прекрасна и талантлива во всем. А как знатно она семенила пальчиками в пуантах, осваивая балет с 6-ти лет. В 13 юная Терон не оставляла мечты о профессиональных танцах, поэтому поступила в Национальную школу искусств, ради учебы в которой каждый день преодолевала по 50 км. Через два года она стала активно выступать в балетной труппе Йоханнесбурга, а в 16 уехала в Милан работать моделью. Поездив по Европе и отработав контракт, Шарлиз снова вернулась к любимому делу и поступила в Нью-Йорке в хореографическое училище. Через 3 года она получила травму колена и оставила балет, так и не сделав желанную профессиональную карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector