Тридцать топовых интервью за последнее время: разработка, дизайн, научпоп и лайфстайл

Содержание:

Как проходят кастинги и почему понятия «официальный голос» не существует

— Да, фильм неплохой. А как отбирают актеров дубляжа? Проходит кастинг или к вам лично обращаются, уже зная ваш голос?

— Бывает и так, и так. В случае кастинга обычно на роль пробуются два-три человека, не больше. И обычно этот кастинг еще и оплачивается, в отличие от кастингов в кино. Режиссеру понятен типаж и кто из актеров дубляжа может это сделать. А потом заказчик в Америке или здесь выбирает подходящего человека. 

— Обычно актеры дубляжа закреплены за какими-то известными голливудскими актерами. Это еще называют типа официальным голосом. Как это происходит?

— Это правильная формулировка «типа официальный голос». В нашей стране все актеры дубляжа — фрилансеры. Их зовут, позвонив по телефону. Это в советские времена были профсоюзы, категории, актеры дубляжа были приписаны к киностудиям. 

Бывают случаи, когда режиссер не знает, или не погуглил, или торопился. Ему в голову пришел другой актер, которого он и назначил. Бывает, что ты с режиссером не сошелся или вы как-то друг друга недопоняли, и он решил: «Не буду его больше звать, ну его». У меня была странная ситуация с фильмом «Отступники», потому что ДиКаприо обычно пишет Сергей Бурунов, но почему-то в «Отступниках» его писал я. Тома Хиддлстона в «Багровом пике» озвучивал не я. Не знаю, почему так вышло. Это настолько не систематизировано, что обнять и плакать. 

— Как вы думаете, что могло бы изменить ситуацию?

— Хочется, чтобы индустрия обрела некий управленческий орган. Это была бы поддержка взрослых актеров дубляжа, которых уже забывают не потому, что они плохие, а потому, что их не помнят. Из-за этого страдает отрасль. Тут приличное количество людей, которые заняты очень плотно. Их не много, человек сто на всю страну, но это отдельная отрасль. И не каждый может сюда попасть.

Как устроена работа актера дубляжа

— Одна из ваших самых известных ролей в дубляже — Локи Тома Хиддлстона. Что помогло вжиться в эту роль?

— Озвучка — это все-таки больше техническая сторона, нежели какая-то творческая. Мы не вживаемся в роль. Наша задача — четко передать действия персонажей, из которых рождаются их эмоции и внутренний мир. 

Роль Локи в русском варианте — это не точная копирка Тома Хиддлстона в его образе. И это не 100 % я. Это некий собирательный образ из всего вот этого. 

Том Хиддлстон — крутейший актер, с которым я бы работал каждый день, не уставая. Всегда кайфую, когда пишу «Ночного администратора» (мини-сериал). У него богатый внутренний мир как у человека и актера, он талантливый артист, и с ним безумно приятно что-то создавать.

— Какая схема работы на записи? Знаете ли вы заранее сюжет и судьбу персонажа, которого озвучиваете?

— Задача режиссера — определить, подходит ли мой голос конкретному персонажу или нет. Если режиссер меня зовет, значит, он знает, что я это сделаю. Хотя были и мисткасты (в данном случае — несоответствие голоса образу). Вспомнить «Кровью и потом: анаболики», где я озвучивал Дуэйна Скалу Джонсона. Ну это же катастрофа! Я старался сделать все возможное. Но вышло грустно, на мой взгляд. Профессионально, но это не я. Не складывается картинка с голосом. 

Я прихожу на запись, режиссер за несколько минут рассказывает, какой мой персонаж, основные моменты его характера, жизненные трудности, особенности поведения. Не пересказывает мне сюжет фильма, мне это необязательно знать

Мне важно понять внутренний мир персонажа. Выбираем сцену, где он более-менее разговаривает и его видно на экране две минуты

Я понимаю, что это за человек, какой характер, многое-многое, словами это сложно описать. И мы начинаем работать: смотрим-пишем-смотрим-пишем. Потом просто пишем, уже даже иногда не смотрим, потому что я уже понял, что это за человек. А если у него какой-то неожиданный поворот, то останавливаемся, смотрим еще разок, смотрим, как он отреагировал, какую эмоцию проявил, и пишем уже на чистовик.

Анна Фэрис / Anna Faris Is Unqualified

«Не очень классные советы об отношениях от некомпетентных спикеров», — сразу предупреждает Фэрис. И тут же оправдывается: «Мы стараемся помочь людям в каждом выпуске, но до сих пор чувствуем себя самозванцами». Подоплека сомнений и самоиронии понятна — у актрисы за плечами два развода и кто она такая, чтобы рассказывать, как строить отношения? Но именно эта близость к обычным неидеальным людям сделала передачу настолько успешной, что Фэрис даже выпустила одноименную книгу, где советы перемешаны с автобиографией. Да и сами разговоры о приступах тревоги и потере девственности с Эмили Ратаковски и Биллом Хейдером — это как минимум любопытно.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 3.78

Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.

— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.

— Здравствуйте, мне приятно, что вы обратили внимание на мое творчество. — Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется)

Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?

— Сложно не обратить внимание на книги, издающиеся миллионными тиражами (смеется). Расскажите, вы всегда хотели стать писателем?. — Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником

Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден

— Нет, что вы! В детстве я, как всякий уважающий себя мальчишка, мечтал быть пожарником. Я часто представлял, как героически спасаю людей из горящего здания и мне вручают большой блестящий орден.

— Что же помешало исполниться вашей мечте?

— Родители настояли на том, чтобы я получил высшее образование в области архитектуры и продолжил семейную традицию.

— Как же начался ваш творческий путь?

— В студенческие годы меня в шутку попросили написать небольшой рассказ для конкурса. Я написал, даже не надеясь на то, что он пройдет хотя бы первый этап. А он получил первый приз, его даже напечатали в университетском еженедельнике. Лично я не видел в своем рассказе ничего особенного, а вот мои сокурсники на все лады его хвалили. Я стал понемногу писать. Все чаще и чаще мои рассказы и эссе печатали в еженедельнике, а потом мне отдали целую колонку. К последнему курсу я уже был местной знаменитостью. Надо сказать, архитектор из меня получился неважный (улыбается).

— Уверен, что это к лучшему, вашими книгами зачитывается огромное количество людей в разных странах. Давайте поговорим о вашем романе «Дверь». Мне кажется, каждый видит в нем какой-то свой смысл, а что вы скажете как автор?

— Я всегда любил фантастику и фэнтези в том числе. Этот роман я написал в попытке донести до людей, что мы не знаем, что происходит в голове у психически нездоровых людей, и что понятие реальности для каждого свое.

— Интересная мысль. Вы планируете продолжение романа?

— Нет, это законченная история. Думаю, любое ее продолжение станет неудачной попыткой продлить успех. Я сейчас работаю над другой книгой.

— Если не секрет, о чем она?

— Пока секрет. Думаю, довольно скоро вы сможете оценить ее в полной мере.

— Хорошо, спасибо вам за интересное интервью.

— И вам спасибо.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Персоны

«Упрости и вырежь необходимое»

Интервью с Джоном Ромеро, создателем Doom, — о том, нужны ли игровым разработчикам софт-скиллы, на какие рабочие инструменты стоит обратить внимание, и какие у сооснователя Id Software любимые игры

25 лет спустя: интервью с Линусом Торвальдсом

Перевод интервью с Линусом Торвальдсом о том, как всё изменилось с тех пор, как он начал разрабатывать Linux четверть века назад.

«Первый „Спектрум“ я сделал потому, что мне было интересно»

Сергей Зонов — один из первых, кто сделал свой вариант ZX Spectrum. По его схемам сделали потом десятки тысяч таких компьютеров.

Как 22-летний пентестер взломал Steam и получил самую крупную награду в истории Valve.

«Можно сколько угодно говорить, что американское лучше, но наша машина никогда не ломается»

Интервью с завкафедрой системного программирования Матмеха СПбГУ — Андрей Терехов — о том, каково это было — программировать в 60-х, и почему в 2019 еще не все потеряно. Первая часть.

«Когда говорят, что мы отстали от американцев навсегда, я отвечаю: „Не дождетесь!“».

Вторая часть интервью с Андреем Тереховым — о создании кафедры матобеспечения ЭВМ и своих многочисленных учениках, языке PADLA, работе ассенизатора и технике бега в мешках.

Левелорд — удивительный человек, который придумал уровни Duke Nukem и теперь живет в Москве.

«Самый подключенный в мире человек» рассказывает о том, как и почему он стал мониторить абсолютно все события в своей жизни: от встреч по работе до походов в туалет.

Про города и амбиции, продуктовое мышление, навыки для дизайнеров и саморазвитие.

«Мы не хотим войны»

Директор Adblock Plus Бен Уильямс об этических вопросах блокировки рекламы и том, как разрабатывать такое расширение.

Отец Криса Касперски рассказывает о сыне: программисте, хакере и IT-журналисте.

История студента Евгения Некрасова, который научился программировать после того, как ослеп.

Где и как Дудь стал таким крутым? (спойлер: непонятно)

Более-менее во всех материалах про Дудя написано, что уже в 13 лет он получил первый гонорар за текст, а в 15 зарабатывал больше своих родителей. Есть и еще один факт: до окончания школы Юра вообще не тратил баблет.

То есть представьте: ему исполняется 18, а у него на счету в банке под 2 млн рублей – на них он и взял себе первую хату (пускай в ипотеку). Шел, если что 2004 год. Получается, Дудя не интересовали ни тусы, ни алкоголь/наркотики/сигареты, ни гаджеты, ни путешествия – он кайфовал от работы, складывал деньги на депозит и просто наслаждался тем, что делает. Это уже феноменально и удивительно, потому что спортивные журналисты в большинстве своем – нищие и алчные люди, которые быстро проматывают кэш и экономят на командировочных.

Итак, с писательскими скиллами Дудя все понятно. Он долго трудился в «Известиях», там у него были элитные учителя вроде Игоря Порошина, поэтому Юра с его талантом не мог не сформировать свой узнаваемый стиль.

Учитель Дудя, которому не дано быть продюсером. Почему Игорь Порошин провалил запуск канала Z+

Гораздо любопытнее, где он научился говорить, двигаться и вообще работать в кадре? Кто научил его этим интонациям, как он ставил голос, где он прокачивал импровизационные навыки? Непонятно, нет ответа на эти вопросы. Дудь об этом никогда не рассказывал, но я сильно удивлюсь, если он до всего дошел самостоятельно. Значит, человек действительно гений.

Женские ютуб каналы с интервью

8. AGENTSHOW

  • Канал: НАСТЯ ИВЛЕЕВА
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 299 206 520
  • Подписчики: 4,15 млн.
  • Самый популярный гость: Марьяна Ро
  • Особенность: больше шоу, чем интервью, весело и с матерком, популярные люди российского шоу-бизнеса.

Батрутдинов баллотируется в Мэры/ Живой Тиндер/ Человек из прошлого/ AGENTSHOW 2.0

9. Нежный редактор

  • Канал: Нежный редактор
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 119 174 155
  • Подписчики: 978 тыс.
  • Самый популярный гость: Кристина Саркисян
  • Особенность: интервью в атмосфере пижамной вечеринки.

БАДОЕВА | Про Ивлееву, ориентацию Алана и удивительное в России

10. Ходят Слухи 

  • Канал: Ходят Слухи 
  • Основан в: 2015 году
  • Просмотры: 67 091 688
  • Подписчики: 610 тыс.
  • Самый популярный гость: Андрей Данилко
  • Особенность: дружеские беседы, без допроса, провокационных вопросов и унижения.

RASA о рождении дочери, войне в Донецке и жизни до «Пчеловода». Ходят слухи #104

11. Алена, блин!

  • Канал: Super
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 154 317 757
  • Подписчики: 579 тыс. 
  • Самый популярный гость: Ольга Бузова
  • Особенность: эксклюзивные интервью, откровенные разговоры о личном.

Андрей Малахов — итоги 2020-го, суд с Рудковской, месть Собчак, скандал с Королёвой и Тарзаном

12. Экзамен

  • Канал: Маша Ефросинина
  • Основан в: 2014 году
  • Просмотры: 39 806 754
  • Подписчики: 337 тыс.
  • Самый популярный гость: Леся Никитюк
  • Особенность: звезды украинского шоу-бизнеса, Маша Ефросинина отвечает на вопросы вместе с гостями.

Макс Барских: о конфликтах с Бадоевым, изменах и воспитании детей

13. Не принято обсуждать

  • Канал: Не принято обсуждать
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 18 706 582
  • Подписчики: 297 тыс.
  • Самый популярный гость: Светлана Ермакова
  • Особенность: очень искренние интервью на провокационные темы с интересными людьми.

Борис Ким: «В моей жизни нет смысла. Я просто живу»

14. FAMETIME TV

  • Канал: FAMETIME TV
  • Основан в: 2019 году
  • Просмотры: 38 779 007
  • Подписчики: 258 тыс.
  • Самый популярный гость: Агата Муцениеце
  • Особенность: известные гости, не обычный формат беседы, челенджи с гостями.

Кристина Асмус — О жизни после «Текста», Харламове, комплексах и стереотипах

15. Стрелец-Молодец

  • Канал: Надежда Стрелец
  • Основан в: 2020 году
  • Просмотры: 15 932 064
  • Подписчики: 135 тыс.
  • Самый популярный гость: Ляйсан Утяшева
  • Особенность: интересные беседы с популярными личностями в стильных интерьерах.

Саша Митрошина: феминизм, свободные отношения и миллионы на Инстаграме

16. ОЛИЦКАЯ

  • Канал: ОЛИЦКАЯ
  • Основан в: 2020 г.
  • Просмотры: 6 043 056
  • Подписчики: 54,2 тыс.
  • Самый популярный гость: Елена Войченко
  • Особенность: богатые и популярные люди рассказывают о своих комплексах и слабостях.

О долгах, уходе от модели и жизни с нуля. Иракли Макацария | Без комплексов

О хейтерах: «Это все равно что ворошить навоз»

— Год назад, когда вышел тизер нового Бэтмена, один из пользователей написал, что «Гаврилин за Бэтмена Паттинсона звучит как какая-то вафля». Вы довольно жестко тогда отреагировали. Почему? Вас это обижает, расстраивает?

— Я вырос во дворе. И когда люди начинают борзеть, просто надо поставить их на место. Понимаю, что это все равно что ворошить навоз. Но с другой стороны, есть же какое-то обычное человеческое терпение, которое может в какой-то момент кончиться.

И антихайп — это тоже хайп. Я человек неконфликтный, но какие-то спонтанные импульсивные реакции, на мой взгляд, естественны. Я отвечаю за свои слова, потому что действительно молодой человек прокомментировал не очень корректно. Пусть даже думал, что никто не прочитает, кроме его подписчиков и друзей. Просто, когда я был в его возрасте, все это решалось во дворе разбиванием разных частей тела. Я это помню, у меня есть флешбэки и детские травмы, как у любого человека. Иногда это возникает, но по большей части я держу себя в руках.

Опра Уинфри / Oprah’s Super Soul Conversations

Пока Болдуин «переезжал» из интернета на ТВ, Опра сделала все наоборот — превратила свое дневное шоу Super Soul Sunday в подкаст. Помимо примелькавшихся имен вроде Леди Гага и Лупиты Нионго, в гости к Уинфри то и дело заглядывают активисты, коучи, философы и писатели. А потому проект качественно отличается глубиной и масштабом поднимаемых тем — осознанность, духовное развитие и эмпатия. Дипак Чопра говорит о смысле веры и влиянии разума на физическое здоровье, а философ, писатель и натуропат Чарльз Эйзенштейн объясняет, почему все люди связаны между собой. Об успехе подкаста говорит хотя бы тот факт, что когда ведущая объявила о наличии рекламных мест, их раскупили на ближайшие несколько месяцев вперед за 24 часа.

Вопросы для интервью: 60 шаблонов

  1. Расскажите о себе, своем бизнесе.
  2. Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
  3. Когда Вы решили стать_____ и почему?
  4. Что привело Вас именно к __________?
  5. Что послужило толчком к _________?
  6. Какими были первые шаги?
  7. В чем плюсы и минусы работы _______?
  8. Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
  9. Опишите три Ваших достижения?
  10. Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя, в свой бизнес)?
  11. Опишите свою рабочую обстановку?
  12. Планируете ли Вы изменить _______?
  13. Каковы Ваши планы в _______?
  14. В чем секрет успеха в _____?
  15. Как Вам удалось добиться успеха в _______?
  16. Ваши любимые книги (фильмы, блюда)?
  17. Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
  18. Можно ли утверждать, что ______?
  19. По какому принципу Вы ______?
  20. Вы сами пришли к этой позиции или ______?
  21. Как изменились Вы после _______?
  22. Вы любите свою работу (бизнес, продукт, услугу, дело)?
  23. Чем Вы любите заниматься в свободное время?
  24. Как сделать, чтобы ________?
  25. Какие советы Вы можете дать новичкам (сотрудникам, читателям)?
  26. Когда Вы в последний раз _________?
  27. Что Вас интересует помимо______ и ________?
  28. Как Вы отдыхаете от ____?
  29. Как к Вам пришла идея организовать ________?
  30. Вы делали _____ самостоятельно или с поддержкой?
  31. Как часто Вы ________?
  32. Как вы считаете, какова ________?
  33. По-вашему, какими качествами должен обладать _____?
  34. Вы остаетесь самим собой, выполняя свою работу, или это PR ход?
  35. Какова доля удачи и везения в Вашем проекте?
  36. Есть ли у Вас свой девиз, миссия?
  37. Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность?
  38. Сколько времени Вы посвящаете ______?
  39. Как Вы думаете, почему в обществе (на рынке, в компании, на форумах, в интернете) сформировалась такая точка зрения?
  40. Что для Вас было самым сложным?
  41. Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы _________?
  42. С чего начинать новичку, если он захочет пойти по Вашим стопам?
  43. Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в _______?
  44. Какие могут быть подводные камни в Вашей сфере?
  45. Сложно ли заниматься тем, что приносит Вам деньги? Чего Вам это стоит?
  46. Как к Вам пришел первый успех?
  47. Как окружающие воспринимают Ваше развитие (работу, перемены)?
  48. Где Вы ищете своих заказчиков (клиентов, покупателей, инвесторов, партнеров)?
  49. Нет желания все бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое?
  50. Расскажите ТОП-5 наиболее эффективных тактик (советов, фишек, приемов, секретов, способов) в _______?
  51. Каково Ваше мнение по такому вопросу: ___________?
  52. Сформируйте Ваше отношение к жизни (бизнесу, семье, коллегам, сотрудникам) в пяти словах?
  53. В чем заключается главная экспертиза человека Вашего уровня?
  54. Сложно было отказаться от_______ (свободного времени, стабильности, карьерного роста)?
  55. Вы всегда так открыты (закрыты, агрессивны, оптимистичны, быстры)?
  56. Какую оценку Вы поставите себе как _______?
  57. Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
  58. В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?
  59. Что мешает Вам жить, а что помогает?
  60. О чем Вы мечтаете?

Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы.

Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.

Удачных интервью!

«Не перебивай меня!»

У настоящего журналиста всегда «на подхвате» масса вопросов на одну и ту же тему, которые он спешит задать с целью написать «самое большое и содержательное в мире» интервью. Каким бы ни был соблазн атаковать респондента рекордным количество вопросов, не следует перебивать его ответ, насколько бы затянувшимся он вам ни показался.

Только после того, как собеседник поставил интонационную точку в предыдущем ответе, требуйте от него следующего.

Кстати, можно изучить (прислушаться), какие вопросы задают на интервью другие журналисты: возможно, ответ уже звучал и его не стоит дублировать.

Cтепан Кольчугин

31 год, МАРХИ, актер Binary Biotheatre

Дорогие читатели! У Васи Березина такой театр, где главный человек — это режиссер, а ты просто выполняешь его указания. Это не то место, где можно что-то искать и пробовать или сказать: я вот сыграю вам сейчас характер. Нет. Есть реплика, которую ты читаешь с определенного места в определенной манере. То громче, то тише.

Я ничего не решал, это случайность. Алексей Киселев пару лет назад позвал меня в «Театр.doc» поучаствовать у Лисовского в спектакле «Молчание классиков». Это звучало как «не хочешь ли постоять на сцене, ничего не делая?» Ну я и подумал, почему бы и нет? Там я, собственно, увидел Васю и всех остальных ребят. Потом мы поехали в Питер, и мне вся эта движуха понравилась. Так-то я в основном с музыкантами только общался. А с театральными ребятами оказалось весело.

Так как я не учился в театральном, то для меня самым полезным было это знакомство. А в дальнейшем уже было обучение…

Вообще, самое полезное в любом обучении — это развить навык обучения. А с Васей в этом отношении всё происходило жестко. Он мне что-то говорит — я делаю, если ему что-то не нравится, то я чувствую себя не на своем месте, ничего не понимаю и ощущаю себя бесполезным. Но потом смотришь на хороший результат, и у тебя появляется нечто вроде доверия, накапливается опыт взаимодействия с режиссером.

А тут тебе указывают: «громче», «тише», «не смотри туда, а смотри сюда» — и ты бесконечно бесишься и хочешь ***** всех послать…

Когда смотришь какой-нибудь фильм, то думаешь, что актером быть круто и весело, а по факту эта работа ничем не отличается от любой другой. Надо делать то, что тебя просят, выполнять задачи

Это профессия для тех, кто любит внимание, любит выйти на сцену и ощутить, что на тебя сейчас смотрит куча рандомных людей. На сцене мне стоять нравится, а вот репетиции оказались тяжелее, чем я думал

Самое главное — это актерский организм, потому что часто приходится выполнять физические задания на сцене, куда-то лезть, например

Поэтому важно заниматься физикой, вот я в футбольчик играю

И второе — это внимание ко всему. Наблюдение

Есть такое понятие, как актерский багаж. Ты видишь кого-то, запоминаешь его манеру разговаривать, какие-то фразочки. Таким образом копится багаж, который ты можешь потом где-то воспроизвести, ты расширяешь свои способности.

Я сам часто ловлю себя на мысли, что считываю всё автоматически: кто-то что-то по-дебильному скажет — и ты понимаешь, что эта хрень уже в тебе сидит.

У нас самый бедный театр в Москве, мы играем в заброшках. Поэтому поначалу я ничего не зарабатывал. Я в принципе играл на одной идее и еще год назад думал: *****   деньги! Простите, дорогие читатели… И вообще, искусство для коммерции было мне не близко, я рисовал свои картинки для друзей. Я по совместительству еще художник.

Я считаю, что тогда я уже существовал как актер. Я сидел в зале и помогал всё организовывать. А потом пришла одна зрительница и увидела, как я хожу туда-сюда, выключаю пушки, и спросила: «А вы тоже участвуете? Этот спектакль иммерсивный?» Я такой: «Ну нет, а может, и да, не знаю».

А максимальный — пять тысяч. А может быть и десятка или где-то в районе этой суммы. Хотя нет, про десятку я фантазирую, это мои мечты.

Как стать актером дубляжа

— Какой голос подходит для озвучки? Что бы вы посоветовали тем, кто хотел бы развиваться в качестве актера дубляжа?

— Любой голос подойдет для озвучки. Дело не в голосе. В нашей профессии важен не голос, а то, что вы умеете им делать, какие картины вы им можете писать. Если мы закроем экран, что вы можете передать этим голосом? Чему вы можете научить? Какие струны души в другом человеке вы можете затронуть? Да какая разница, какой он. 

Нужно тренировать действия, но прежде чем тренировать, нужно понять, что это такое. Но прежде чем понимать, что это такое, вы должны понять, есть ли у вас к этому способность. Если ее нет, не надо биться головой о стену, лучше идти дальше, заниматься чем-то еще. У каждого человека есть талант к чему-то, просто его нужно найти. Не лениться, а найти, выявить и воспитать. И тогда ты будешь успешным. Какая разница, в каком деле? Ну, нравится тебе трубы прочищать. Круто! Ты можешь стать начальником сантехников, у тебя будет фирма и 200 человек подчиненных.

Найди то, что тебе нравится еще, что у тебя получается лучше других, заработай, иди в кружок театральный и кайфуй там себе по выходным, выступая в роли Гамлета. Нужно быть ручьем, а не палкой. Найти обходной путь.

Автор этой статьи будет благодарен вам, если вы поставите лайк нашей группе в Facebook.

Карьера

После успешного окончания школы-студии МХАТ в 2002 году Тарасов сезон отыграл в РАМТ, а затем попал в труппу театра имени Станиславского. Параллельно он собрал музыкальную группу, которая успешно выступала в столичных ночных клубах и на корпоративах и исполняла музыку его собственного сочинения.Никита Тарасов в молодостиКинокарьера Тарасова началась в 2001 году, на последних курсах учебы – с эпизодической роли в сериале «Леди Босс». Два года спустя он сыграл одного из центральных персонажей в 4-серийном детективе «Вкус убийства».Одна из первых ролей Никиты ТарасоваЗа следующие 10 лет он снялся в 25 самых разнообразных проектах. Был серди них и сериал «Есенин» с Сергеем Безруковым, где Никита играл приятеля поэта, Сергея Городецкого, и «Остров» Павла Лунгина (роль юного священника), и комедия «Ёлки» (роль доктора).Никита Тарасов на съемках «Острова»Запомнился зрителям его поэт-футурист Сёма из многосерийного байопика «Жизнь и приключения Мишки Япончика» с Евгением Ткачуком, и актер Юрочка Уксусов из ироничного «Сыщика Самоварова». Актер пребывал в постоянном поиске своего режиссера, своей роли, стремясь к постоянному творческому поиску, брался за любые жанры.На съемках сериала «Есенин»Однако широкому зрители Никита запомнился в первую очередь как миролюбивый и спокойный кондитер-француз Луи из хитового сериала СТС «Кухня».Никита Тарасов в роли кондитера Луи из «Кухни»Для роли Никите пришлось подтянуть свой французский, ограничивавшийся программой Школы-студии МХАТ, чтобы добиться идеального французского произношения, как того требовал режиссер. А в перерывах между съемками Никита частенько ездил на родину своего героя, намеренно заезжая в провинциальные города, где все говорят лишь по-французски.Кадр из фильма «Кухня: Последняя битва»Луи появлялся по всех сезонах «Кухни», а также в полнометражных фильмах «Кухня в Париже» (204) и «Кухня: Последняя битва» (2015). Также персонаж Тарасова вернулся на экран во втором сезоне спин-оффа «Кухни» – сериале «Отель Элеон».Никита Тарасов отвечает на вопросы зрителей «Кухни»После «Кухни» в Никите Тарасову прикипело комедийное амплуа. Но актером сугубо комедийного жанра его назвать нельзя. Доказательством этому послужила его роль военного врача Бориса в эпической картине «Битва за Севастополь». Никита и его коллеги по съемочной площадке – Юлия Пересильд, Олег Васильков, Наталья и Сергей Мокрицкие – были удостоены правительственной премии.Кадр из фильма «Битва за Севастополь»Затем была роль в интеллектуальной комедии Николая Досталя «Монах и бес» с Тимофеем Трибунцевым, в которой Тарасов сыграл царя Николая I. В 2017 году его можно было увидеть в блокбастере Федора Бондарчука «Притяжение» – роль депутата Полескина была небольшой, но запоминающейся.«Монах и бес»: Никита Тарасов в роли Николая IТакже в 2017 году актер принял участие в новом комедийном проекте канале ТНТ «Love is..» вместе с героинями популярного юмористического шоу «Comedy Woman»: Екатериной Варнавой, Натальей Еприкян и Мариной Федункив. Проект выходил в формате скетч-шоу и был посвящен взаимоотношениям мужчин и женщин.У актера отличное чувство юмора и присущая ему самоирония

Катерина Гордеева, шоу «Скажи Гордеевой»

В детстве Катерина хотела стать детским нейрохирургом и даже подрабатывала в ростовских больницах в подростковом возрасте. Позже она поняла, что это слишком тяжёлая профессия, и выбрала себе не менее тяжёлую — пошла в журналистику. На это её вдохновила выходившая в перестройку передача «Взгляд». В ней ведущие вели разговор в реальном времени, а не говорили заранее заготовленный, прошедший цензуру текст. 

В карьере Гордеевой много успешных проектов. Она успела поработать с телекомпанией «ВИD», была корреспондентом в программе «Намедни», снимала документальные фильмы, писала книги и вела утреннее шоу на радио. Последние несколько лет Катерина сотрудничала с интернет-изданием Meduza, которое Минюст признал иностранным агентом в России. 

Шоу «Скажи Гордеевой» изначально выходило на YouTube-канале Meduza. Но после того, как издание признали иностранным агентом, проект отделился и стал самостоятельным каналом. Идея шоу принадлежит самой Катерине. Она призналась, что решила его сделать, потому что очень любит людей. Ей хотелось рассказывать о тех, о ком бы никогда не рассказали другие интервьюеры.

В основном журналистка беседует с женщинами. За всю историю канала к ней приходило всего трое мужчин — Евгений Цыганов, Фёдор Бондарчук и Владимир Мишуков. 

У Катерины бывают известные гостьи, например, Елизавета Боярская, Варвара Шмыкова или Рита Дакота. Но чаще журналистка приглашает женщин, не знакомых массовому зрителю. Это Сэмми Джабраиль — модель с протезом вместо одной ноги, прима-балерина Диана Вишнёва, футбольный арбитр Анастасия Пустовойтова. 

Катерина старается погрузиться в мир героев и показать персонажей с разных сторон. Например, в выпуске с режиссёркой Алиной Пязок она ездила в офис Lit­tle Big Fam­i­ly и общалась с другими участниками команды. А когда снимала Манижу перед Евровидением, ходила на репетиции с её музыкантами. 

Какие интервью ещё посмотреть 

С актрисой Лией Ахеджаковой 

С экс-мэром Якутска Сарданой Авксентьевой

С Гузелью Санжаповой, которая организовала производство крем-мёда в уральской деревне

Татьяна Мингалимова, шоу «Нежный редактор»

Татьяна Мингалимова начинала свою карьеру на телеканале «Матч ТВ» — работала над шоу «Культ тура». Одним из ведущих был Юрий Дудь, который позже позвал Татьяну редактором на свой YouTube-канал. В титрах шоу Татьяну называли нежным редактором — и это же имя она взяла, когда запустила свой канал.

В отличие от канала Дудя, гостьями Татьяны были в основном девушки, а первое интервью она выпустила с политиком Любовью Соболь. Изначально ведущую много критиковали: её обвиняли в неумении вести разговор и предвзятости к гостям. Тем не менее журналистка не остановилась и выпустила много интервью с интересными девушками. Например, с певицей Maruv, песни которой разрывали западные чарты.

Мингалимова рассказала о группе IC3PEAK раньше, чем Юрий Дудь.  Приглашала к себе «дикого ангела» Наталью Орейро, а ещё показала с другой стороны подросшую Катю Старшову, которая в детстве прославилась как Пуговка из «Папиных дочек». 

Одним из самых успешных форматов на канале стало шоу «Подруги», которое существовало два года. Оно началось как беспечные разговоры о сексе, но постепенно переросло в программу, где обсуждали много социальных проблем: от харассмента до поиска хорошего психолога. 

Сейчас Татьяна делает «Нежный подкаст». Гостьями первых выпусков стали Екатерина Кронгауз, Лолита Милявская и Елена Ханга: они говорили о сексуальном просвещении и о материнстве. 

Какие интервью ещё посмотреть 

«Нежный подкаст» про сексуальное просвещение в 90‑е

С актрисой Катей Старшовой 

С певицей Луной 

Продаю палки!

В пандемию я посвятил много времени изучению и узнаванию себя, каких-то своих лимитов, эмоциональных и духовных — и того, что происходит у меня в семье. Я накупил много ненужных вещей: могу продать палки для скандинавской ходьбы. Берите, новые! (Смеется.) Много времени провел с детьми, поэтому со спокойной душой могу сейчас включаться в работу. А еще во время пандемии я стал заниматься йогой — по три раза в неделю «фигачу», похудел на 14 килограммов — с 106 до 92. Заниматься силовыми нагрузками не хотелось, скандинавская ходьба не увлекла, а йога — безобидная и незатратная — захватила.

Генеральный продюсер проекта: Аниса Ашику Фото: Вова Поло Благодарим ресторан О2 Lounge за помощь в организации съемки

Активность


Почти сотня комментов на тему «а вот раньше…»

В целом активность у Дудя стабильно высокая, что неудивительно. Видео с легкостью набирают более миллиона просмотров, комментарии летят тысячами, лайки – сотнями тысяч. Все это опровергает стереотип, что в Instagram любят смотреть только на еду, животных и упругие филейные точки. Скорее это подтверждает разносторонние интересы основной аудитории соцсети – людей от 16 до 40 лет. Они и пляжные фото охотно полайкают, и насущные проблемы общества обсудят. Активность аккаунта Дудя доказывает, что в Instagram (по крайней мере, в российском его сегменте) ценят серьезный контент.


Флешмоб, который мы заслужили

В заключение — советы интервьюеру

Любой грамотно и вовремя заданный вопрос влечет за собой новые идеи, которые могут повести интервью по совершенно неожиданному и небанальному сценарию.

Советы интервьюеру:

  • не повторяйтесь;
  • относитесь к собеседнику без лишнего пиетета, достаточно толерантного и уважительного отношения;
  • не бойтесь задавать респонденту неудобные вопросы; если он говорит на конфликтные темы, старайтесь докрутить их до конца, не оставляя недомолвок и полутонов;
  • сведите к минимуму пустые и водянистые вопросы, на которые сложно получить четкие ответы;
  • старайтесь оставаться в тени: герой вашей истории — респондент, а вы лишь ее автор;
  • не перевирайте интонации и стиль общения респондента: интервью должно читаться так, будто его слушаешь: с шутками, паузами и инверсиями — это гарантирует получение максимального контакта между читателем и героем.

Соединив всю имеющуюся информацию о респонденте, целесообразно адаптировать вопросы конкретно под него

Важно заинтересовать человека нетипичной беседой, направить разговор в нужное русло, плавно и незаметно вывести на откровенность, особо не нарушая личное пространство. Ведь интервью с человеком — это не только правильно выстроенная беседа, это настоящее искусство дипломатии!

Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы на различные темы, изучайте материалы по теме и берите интервью у экспертов — и тогда ваши работы высоко оценят как читатели, так и заказчики!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector