«бурлеск»

СИНОПСИС

Бросая всё и не думая о последствиях, провинциалка Али (Кристина Агилера) пробивается в столицу развлечений — Лос-Анджелес. Там она попадает в когда-то известный клуб «Бурлеск», где на первых порах ей придётся работать официанткой, в то время как непревзойдённая и блистательная хозяйка клуба Тэсс (Шэр) будет разворачивать для остатков публики незабываемые шоу. Наивная Али станет свидетелем самой смелой хореографии, ярких костюмов и гипнотической атмосферы «Бурлеска», после чего у неё будет только один путь — на сцену.

Но прежде ей нужно сплести узы дружбы и наладить знакомства с командой кабаре. Она подружится с солисткой (Джулианна Хаф), но найти врага в лице завистливой и нестабильной танцовщицы (Кристен Белл), а так же завоевать симпатию Джека (Кэм Жиганде) — миловидного бармена и музыканта, который соглашается приютить Али в своей комнате, пока она подзаработает денег. Постепенно и не без помощи остроумного и очень внимательного управляющего сцены (Стэнли Туччи) и приветливого швейцара (Алан Камминг), Али удаётся выйти из-за барной стойки на сцену. Её талант, голос и актёрские данные возвращают «Бурлеску» былую славу. А у хозяйки Тэсс наконец-то появляется надежда, что ей не придётся идти на попятную у своего бывшего мужа (Питер Галлахер) и продавать клуб предприимчивому бизнесмену (Эрик Дэйн), который уже не раз делал ей заманчивые предложения по поводу продажи.

Али становится звездой, и вместе со славой и почестями ей открывается будоражащий, сексуальный и наполненный музыкой мир клуба «Бурлеск». Здесь исполняются мечты и от возбуждения электризуется воздух — но надолго ли?

Особенности слова «бурлеск»

Заглянув в словари, многие поймут, из каких составляющих состоит бурлеск, что означает это иностранное слово. Любой источник даёт схожее толкование этой словесной конструкции. К бурлеску относили и поэзию, и драматургию, в которых была заявлена пародия. Позже бурлеск попал в театр.

В доказательство мысли о понятиях стоит привести хотя бы одну цитату из словаря. Этим источником стал популярный в последнее время справочный сборник русского языка, выпущенный под редакцией А. П. Евгеньевой.

В нём бурлеск представлен  «пародийной поэзией, комический эффект которой достигается контрастом между темой и характером ее интерпретации…». И автор  говорил, что пьеса с музыкой и комизмом в грубом стиле – это тоже бурлеск.

Кадр из фильма «Бурлеск», 2010 год

Викторианский театральный бурлеск

Флоренс Сент-Джон в Кармен до данных

Викторианский бурлеск, иногда известный как «пародия» или « феерия », был популярен в лондонских театрах в период с 1830-х по 1890-е годы. Он принял форму музыкальной театральной пародии, в которой известная опера, пьеса или балет были преобразованы в широкую комическую пьесу, обычно музыкальную пьесу, часто рискованную по стилю, высмеивающую театральные и музыкальные условности и стили оригинального произведения. и цитирование или вставка текста или музыки из оригинального произведения. Комедия часто проистекает из несоответствия и абсурда классических сюжетов с реалистичной исторической одеждой и обстановкой, которые противопоставляются современным действиям, изображаемым актерами. Мадам Вестрис производится бурлески на в Олимпийском театре , начиная с 1831 годом с Олимпийскими Пирушками по JR PLANCHE . Среди других авторов бурлеска были Х. Дж. Байрон , Г. Р. Симс , Ф. К. Бернанд , У. С. Гилберт и Фред Лесли .

Викторианский бурлеск, отчасти связанный с традиционной английской пантомимой, «с добавлением приколов и поворотов». В ранних бурлесках, по примеру балладной оперы , слова песен были написаны на популярную музыку; позже бурлески смешивали музыку оперы , оперетты , мюзик-холла и ревю , а для некоторых из наиболее амбициозных представлений была сочинена оригинальная музыка. Этот английский стиль бурлеска был успешно представлен в Нью-Йорке в 1840-х годах.

Ноты из Фауста на сегодняшний день

Одними из самых частых тем для бурлеска были пьесы Шекспира и большая опера. Диалоги, как правило, были написаны в виде рифмующихся двустиший, обильно приправленных плохими каламбурами . Типичный пример из бурлеска Макбета : Макбет и Банко входят под зонтиком, и ведьмы приветствуют их словами: «Да здравствует! Макбет спрашивает Банко: «Что означают эти приветствия, благородный тан?» и сказано: «Эти ливни« Слава »предвосхищают твое« правление ». Основным элементом бурлеска была демонстрация привлекательных женщин в пародийных ролях , одетых в колготки, чтобы показать свои ноги, но сами пьесы редко были более чем скромно рискованными.

В программе : Руи Блас и Блазе Руэ

Бурлеск стал изюминкой некоторых лондонских театров, включая Gaiety и Royal Strand Theater, с 1860-х до начала 1890-х годов. До 1870-х годов бурлеск часто представлял собой одноактные пьесы продолжительностью менее часа, в которых использовались стилизации и пародии на популярные песни, оперные арии и другую музыку, легко узнаваемую публикой. Среди звезд дома были Нелли Фаррен , Джон Д’Обан , Эдвард Терри и Фред Лесли . Примерно с 1880 года викторианские бурлески стали длиннее, пока они не стали развлечением на весь вечер, а не частью двойного или тройного счета. В начале 1890-х годов эти бурлески вышли из моды в Лондоне, и акцент театра «Гейети» и других театров бурлеска сместился на новый, более полезный, но менее литературный жанр эдвардианской музыкальной комедии .

История слова

Из сочетания трёх языков (французского, английского и итальянского) произошло это слово, которое на всех языках означало «пародию», «шутку». Итогом того, что означало в переводе слово «бурлеск», – вызов у зрителей смеха.

С пародиями и шутками это очень хорошо понятно. Для этого используются смешение стилей, варианты изложения текста, преувеличение и смещение контекста в сторону нелепости ситуаций. А как этой шутливости добивается бурлеск? Используя всё перечисленное выше, этому виду шоу удаётся о серьёзных вещах говорить в комической форме, доходящей до шутовского представления.

Ляля Бежецкая, королева русского бурлеска / neferjournal.com

О будущем жанра и бурлеске в России

Бурлеск очень разнообразен, но есть две основные ветви: бурлеск и необурлеск. Бурлеск — это всё, что относится к классике. Дита фон Тиз — икона именно этого стиля: корсет, классические чёрные волосы, статность, точёное тело. Необурлеск — это всё, что мимо классики, ты можешь выйти хоть в костюме огурца. Каждый пытается изобрести что-то своё. Например, в России есть девушка Blanche de Moscou, она танцует кинки-бурлеск — там можно использовать, например, кожаную маску, лить молоко на тело.

В России небольшая бурлеск-тусовка, все друг друга знают. Заметных девушек, артисток, танцующих бурлеск, наверное, пятнадцать-двадцать. Есть шоу Ladies of Burlesque — они много вкладывают в развитие бурлеска в России, в то, чтобы сделать его более узнаваемым.

Чтобы показывать российской, да и любой публике что-то новое, её нельзя испугать — так бывает с любым продуктом, который выводят на рынок. Когда мы готовили костюм для первого номера, я думал, сделать ли стринги, но решили, что в первый раз, наверное, не будем — взяли шортики, чтобы сразу не травмировать зрителей.

Практически все друзья знают, чем я занимаюсь. Очень сложно быть бурлеск-артистом, не подготовив друзей и окружение к тому, что ты делаешь: чтобы скрыть это, уходит слишком много времени. Мне кажется, у меня получилось сделать так, чтобы моё окружение — друзья и даже коллеги на основной работе — относились к этому как к искусству. При этом поехать с концертом куда-нибудь в Сибирь я бы не рискнул — хотя вот Киркоров ездит.

Фотографии: Личный архив

В музыке

Классическая музыка

Начиная с начала 18 века, термин «бурлеск» использовался по всей Европе для описания музыкальных произведений, в которых серьезные и комические элементы сочетались или сочетались для достижения гротескного эффекта. Слово «бурлеск», заимствованное из литературы и театра, использовалось и до сих пор используется в музыке для обозначения яркого или приподнятого настроения, иногда в отличие от серьезности.

В этом смысле фарса и преувеличения, а не пародии, он часто появляется на немецкоязычной сцене в период с середины XIX века до 1920-х годов. Бурлеск оперетт были написаны Иоганна Штрауса ( Die Lustigen Weiber фон Wien , 1868 г.), Ziehrer ( Paradies Mahomed в 1866; Das Orakel цу Delfi , 1872; Клеопатра, Одер Durch DREI Jahrtausende , 1875; в fünfzig Jahren , 1911) и Бруно Граничстаедтен ( Казимирс Химмельфарт , 1911). Французские ссылки на бурлеск менее распространены, чем немецкие, хотя Гретри сочинил для «драмы бурлеска» ( Matroco , 1777). Стравинский назвал свою одноактную камерную опера-балет « Ренар» ( «Лис» ) 1916 года «Histoire burlesque chantée et jouée» ( исполненный и исполненный бурлеск ), а свой балет « Петрушка » 1911 года — «бурлеском в четырех картинах». Более поздний пример — бурлеск-оперетта Эрнста Кренека 1927 года под названием « Швергевихт»тяжелом весе ) (1927).

Бурлеске

Бурлеске (1885–1886) Рихарда Штрауса . Исполняет Нил О’Доан с Сиэтлским филармоническим оркестром

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Некоторые оркестровые и камерные произведения также были обозначены как бурлеск, из которых два ранних примера — Ouverture-Suite Burlesque de Quixotte , TWV 55, Телемана и Sinfonia Burlesca Леопольда Моцарта (1760). Еще одно часто исполняемое произведение — Бурлеске Рихарда Штрауса 1890 года для фортепиано с оркестром . Другие примеры включают следующее:

  • 1901: Шесть бурлесков, соч. 58 для фортепиано в четыре руки — Макс Регер
  • 1904: Бурлеск скерцо, соч. 2 для фортепиано с оркестром Белы Барток
  • 1911: Три бурлеска, соч. 8c для фортепиано Бартока
  • 1920: Бурлеск для фортепиано, Арнольд Бакс
  • 1931: Бурлеск бурлеска, соч. 78 для оркестра Флорана Шмитта
  • 1932: Бурлеск-фантазия, для фортепиано Оливье Мессиана
  • 1956: Бурлеск для фортепиано и камерного оркестра, соч. 13g Бертольда Хаммеля
  • 1982: Бурлеск для духового квинтета, соч. 76b от Hummel

Бурлеск может использоваться для описания отдельных движений инструментальных музыкальных композиций, часто с участием танцевальных ритмов. Примерами являются Burlesca, в Партиты № 3 для клавиатуры (BWV 827) от Баха , то «Рондо-Burleske» третье движение симфонического № 9 от Mahler , и «Бурлеск» четвертое движение скрипичного концерта Шостаковича № 1 .

Джаз

Использование бурлеска не ограничивается классической музыкой. Хорошо известный регтайм пародия включает русский Rag , по Джорджу Л. Кобб , который основан на Рахманиновском «s Прелюдии C-диез минора , и Гарри Alford » S Люсю секстет на основе секстета , «Ч ми уздечки в тал моменто? из Лючия ди Ламмермур от Доницетти .

Производство

Сестра Стивена Антина, Робин, была участницей современной бурлескной труппы Pussycat Dolls . Приблизительно в 2002 году группа выступала в театре Roxy в Западном Голливуде с несколькими артистами, среди которых была Кристина Агилера, и Стивен Антин руководил некоторыми из этих шоу. Первый набросок сценария написали Антин и Клинт Калпеппер, президент Screen Gems . Речь шла о «девушке, сбежавшей из своей жизни», появившейся в клубе в стиле необурлеск и начинающей карьеру исполнительницы.

Внешний вид Театра Рикардо Монтальбана служил «залом бурлеска».

Шер согласилась на роль второго плана Тесс Скали, потому что она хотела спеть в кино и думала, что это будет ее последняя возможность сделать это. Находясь на съемочной площадке, она продолжила хвалить актёрские способности актрисы Кристины Агилеры, рассказав Entertainment Tonight : «Она не отставала, и ей было жарко. Я имею в виду, что она действительно была там. игра хороша «. Канадский актер Шон Робертс , который ранее играл в другой постановке «Драгоценные камни» « Обитель зла: Жизнь после смерти» , ненадолго рассматривался на роль Джека Миллера.

Съемки « Бурлеска» начались 9 ноября 2009 года и закончились 3 марта 2010 года. Хотя режиссер Стивен Антин написал оригинальный сценарий, Диабло Коди ( Джуно ) отредактировал его без титров. Позже он был отредактирован Сюзанной Грант , также не указана в титрах. «Бурлеск» — самый дорогой фильм «Самоцветы экрана», за исключением фильмов « Обитель зла» , стоимостью 55 миллионов долларов.

Места съемок включали экстерьер и прилегающую парковку, такую ​​как «Burlesque Lounge» театра Рикардо Монтальбана в Голливуде, а также интерьер собора Святой Вибианы .

Фильм ознаменовал дебют Агилеры в кино и первый мюзикл Шер.

Музыка

Музыкальные номера

  1. » » — Али и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Кристины Агилеры)
  2. «My Drag» — труппа Burlesque Lounge (песня Deva Dragon и Squirrel Nut Zippers )
  3. «Добро пожаловать в бурлеск танго» — группа
  4. «Добро пожаловать в бурлеск» — Тесс и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Шер)
  5. » Diamonds Are a Girl’s Best Friend (Swing Cats Remix)» — Никки, Джорджия и труппа Burlesque Lounge (песня Мэрилин Монро )
  6. «Бриллианты — лучшие друзья девушки» — Али (завершение Кристины Агилеры)
  7. «Длинный Джон Блюз» — Никки (в исполнении Меган Маллалли )
  8. « Nasty Naughty Boy » — Али (песня Кристины Агилеры / инструментальная версия)
  9. «Wagon Wheel Watusi» — Али (песня Элмера Бернстайна )
  10. » Луч света » — Труппа Burlesque Lounge (песня Мадонны )
  11. «Это жизнь» — Алексис (исполняет Алан Камминг; специальный фильм на DVD / Blu-ray)
  12. «Tough Lover» — труппа Burlesque Lounge (песня Этты Джеймс )
  13. «Крутой любовник» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  14. «Но я хорошая девочка» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  15. «Парень, который занимает свое время» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  16. « Экспресс » — Али и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Кристины Агилеры)
  17. «Jungle Berlin (Инструментальная)» — Алексис и конторсионисты
  18. » Ты не видел меня последним » — Тесс (в исполнении Шер)
  19. «Связанный с тобой» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  20. » Show Me How You Burlesque » — Али и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Кристины Агилеры)

Саундтрек

В альбоме саундтреков десять треков: восемь в исполнении Агилеры, включая « Экспресс »; и две в исполнении Шер, которые являются ее первыми оригинальными записями за 7 лет. В саундтрек входят как оригинальные песни, так и каверы. Обе баллады из саундтрека — «Bound to You» в исполнении Агилеры и « You Haven’t Seen the Last of Me » в исполнении Шер — были номинированы на премию « Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню . Приз Шер получил за «You Haven’t Seen the Last of Me», написанную Дайан Уоррен . В Соединенных Штатах саундтрек был сертифицирован RIAA как золотой, и в октябре 2011 года было продано 500000 копий.

Как создать Макияж в стиле бурлеск?

Хотите примерить образ в стиле бурлеск? Начните с драматического макияжа. Как правильно его сделать, рассказал и показал Юрий Столяров, официальный визажист Maybelline New York в России.

Юрий Столяров
Официальный визажист Maybelline New York в России

  1. 1

    Нанесите увлажняющий крем толстым слоем на лицо и подождите, пока кожа впитает столько, сколько сможет. Затем снимите остатки салфеткой и протрите кожу тоником.

  2. 2

    Помассируйте зону между бровей в направлении от переносицы ко лбу: это поможет разгладить морщинки в этой области и активизирует микроциркуляцию, что само по себе освежает цвет лица.

  3. 3

    В качестве базы для век нанесите гелевые тени Color Tattoo, 93, «Бежевая нежность». Лучше всего это делать подушечками пальцев: так средство разогреется и лучше распределится по веку.

  4. 4

    Ультрачерным карандашом Master Drama проведите достаточно жирную линию по контуру нижнего века от внутреннего уголка глаз к внешнему.

  5. 5

    Подведите верхние веки, заметно выводя линии в сторону висков: так макияж глаз будет выглядеть более театрально. Далее закрасьте межресничное пространство тем же карандашом.

  6. 6

    Кончики стрелок должны быть расположены параллельно друг другу, поэтому для подчеркнутой четкости линий воспользуйтесь тонкой кистью и черной гелевой подводкой Lasting Drama — продублируйте линии стрелок.

  7. 7
  8. 7

    Темно-коричневые тени из палетки Countdown нанесите на нижние веки по контуру карандаша и мягко растушуйте, чтобы глаза зрительно казались больше. Бордовые тени распределите в складках верхних век (от внутренних уголков глаз к внешним) и растушуйте до бровей.

  9. 8
  10. 8

    Затем нанесите золотые тени на подвижные веки и дополнительно растушуйте их у внутренних уголков глаз.

  11. 9

    Прокрасьте сначала нижние ресницы черной тушью Lash Sensational, а затем — верхние: такая последовательность не позволит средству отпечататься на верхних веках (если не погружать щеточку в тушь повторно). Прокрашивайте ресницы интенсивно в три слоя, перемещая аппликатор то справа налево, то от корней к кончикам. При такой технике ресницы становятся настолько послушными, что их можно завивать в любом направлении.

  12. 10

    После того как вы нанесли тушь, можно приклеивать накладные ресницы. На основание нанесите клей, захватите ресницы пинцетом и приложите к линии роста своих ресниц.

  13. 11

    Если вы используете в макияже глаз накладные ресницы, перед тем как их приклеивать, всегда прокрашивайте свои. В противном случае вам не удастся хорошо прокрасить корни. Подробную инструкцию о том, как клеить накладные ресницы, можно прочитать здесь. А как их снимать — здесь.

  14. 12

    Теперь приступайте к коррекции тона лица. Этим надо заниматься только после завершения макияжа глаз. Если тени осыплются в процессе создания мейкапа, вам не придется наносить тональное средство заново. Тональный крем Superstay 24 в оттенке 06, «Светло-бежевый» распределите по лицу, двигаясь от его центра к периферии.

  15. 15
  16. 13

    Под глаза нанесите консилер The Eraser Eye в оттенке 01, «Светло-бежевый». Его можно накладывать толстым слоем: благодаря пластичной текстуре он не забивается в складки и не подчеркивает мимические морщинки.

  17. 14

    Закрепите тональное средство пудрой Fit Me в оттенке 105, «Натурально-бежевый». По линиям скул растушуйте бронзер из палетки Face Studio Bronze. Над скулами, на спинку носа и на галочку верхней губы нанесите хайлайтер из этой же палитры. На «яблочках» щек растушуйте румяна Dream Matte Blush, 10, «Розовый песок», чтобы освежить образ.

  18. 15

    Брови должны быть естественной формы (не ниточками) — так образ будет выглядеть современно. С помощью туши Brow Drama в оттенке «Светло-коричневый» зафиксируйте форму бровей, слегка зачесывая их вверх.

  19. 16

    Увлажните губы бальзамом Baby Lips, подождите 5 минут, чтобы дать ему впитаться, промокните салфеткой и нанесите матовую бордовую помаду Matte Ink в оттенке 50, «Путешественник».

Американский бурлеск

Реклама труппы бурлеска, 1898 г.

Американские бурлеск-шоу изначально были ответвлением викторианского бурлеска. Английский жанр успешно разыгрывался в Нью-Йорке с 1840-х годов, и он был популяризирован приезжающей британской труппой бурлеска, Лидией Томпсон и «Британскими блондинками», начиная с 1868 года. Нью-йоркские шоу бурлеска вскоре включили элементы и структуру театра популярные шоу менестрелей . Они состояли из трех частей: первая — песни и скверные юмористические зарисовки низших комиков; во-вторых, различные олицетворения и мужские исполнители, такие как акробаты, фокусники и сольные певцы; и в-третьих, номера хора, а иногда и бурлеск в английском стиле о политике или современной пьесе. Развлечение обычно заканчивалось экзотическим танцором или поединком по борьбе или боксу.

Цыганка Роуз Ли

Развлечения проводились в клубах и кабаре, а также в мюзик-холлах и театрах. К началу 20-го века было два национальных трека бурлеск-шоу, конкурирующих с водевилем , а также местные компании в Нью-Йорке, такие как Мински в Зимнем саду. Переход от бурлеска на старых линиях к стриптизу был постепенным. Сначала субретки хвастались своей фигурой в песнях и танцах; некоторые были менее активны, но это компенсировалось появлением в сложных сценических костюмах. Стриптизерши постепенно вытеснили поющих и танцующих субреток; к 1932 году в США было по крайней мере 150 директоров стриптизерш. Среди звездных стриптизерш были Салли Рэнд , Джипси Роуз Ли , Буря Буря , Лили Сент-Сир , Блейз Старр , Энн Корио и Марджи Харт , которые были достаточно знамениты, чтобы упоминаться в текстах песен Лоренца Харта и Коула Портера . К концу 1930-х годов в бурлеск-шоу было до шести стриптизерш, которых поддерживали один или два комикса и ведущий церемоний. Комиксы, которые появлялись в стиле бурлеска в начале своей карьеры, включали Фанни Брайс , Мэй Уэст , Эдди Кантор , Эбботт и Костелло , У. К. Филдс , Джеки Глисон , Дэнни Томас , Эл Джолсон , Берт Лар , Фил Сильверс , Сид Цезарь , Дэнни Кэй , Ред Скелтон и Софи Такер .

Мишель Ламур , Мисс Экзотический мир 2005 года

Раскованная атмосфера бурлескных заведений во многом обязана свободному распространению спиртных напитков, и соблюдение сухого закона нанесло серьезный удар. В Нью-Йорке мэр Фьорелло Х. Ла Гуардиа подавил бурлеск, фактически вытеснив его из бизнеса к началу 1940-х годов. Это продолжалось в других частях США, все больше игнорируясь, и к 1970-м годам, когда нагота стала обычным явлением в кинотеатрах, достигла «своей окончательной жалкой кончины». И на склоне его, и после него были фильмы, которые стремились запечатлеть американский бурлеск, в том числе « Леди бурлеска» (1943), « Стрипорама» (1953) и «Ночь, когда они совершили набег на Мински» (1968).

Выступление «Stage Door Johnnies» в Зале славы бурлеска в Лас-Вегасе, 2011 г.

В последние десятилетия по обе стороны Атлантики наблюдается возрождение бурлеска, иногда называемого необурлеском . Новое поколение, ностальгирующее по зрелищам и кажущемуся гламуру классического американского бурлеска, стало культовым последователем искусства в начале 1990-х годов в «Кино» Билли Мэдли, а затем в ревю «Безумия голландца Вейсмана» в Нью-Йорке ». Труппа «Бархатный молот» в Лос-Анджелесе и «Шим-Шаметтес» в Новом Орлеане. Ночной клуб Ивана Кейна Royal Jelly Burlesque в Ревеле в Атлантик-Сити открылся в 2012 году. Известные исполнители нео-бурлеска, включая Диту фон Тиз и Джули Атлас Муз, и группы Agitprop, такие как Cabaret Red Light, включили политическую сатиру и перформанс в свои бурлеск-шоу. Проводятся ежегодные конгрессы, такие как Международный фестиваль бурлеска в Ванкувере и конкурс « Мисс экзотический мир» .

Стиль бурлеск для вечернего образа

Стиль одежды бурлеск выражает сексуальность женщин в самом легком, кокетливом и игривом виде. Он вполне уместен для вечернего выхода, но нужно будет, зная все приемы, внимательно создавать образ, чтобы он получился не вызывающим.

Если вы решились на вечерний лук в стиле бурлеск, то забудьте о брюках. Это направление использует исключительно платья и комплекты с юбками. Определяющим принадлежность вещи к стилю становится фасон: бурлеск воплощается в очень облегающих силуэтах, подчеркивающих каждый изгиб тела. Нужно обладать хорошей фигурой и абсолютной уверенностью в себе, чтобы носить такие наряды.

Традиционно платья в стиле бурлеск имеют слегка театральный декор: пышные рукава, обилие кружевной отделки, откровенное декольте. Длина может быть абсолютно любой, главным остается облегающий фасон. Посмотрите на наряд Диты фон Тиз на фото. Пожалуй, она является самой яркой и известной носительницей стиля в наши дни. Ваше платье может быть не из сетчатой ткани, тогда оно будет более уместно на вечер, но сохранит характерные черты стиля. 

платье в стиле бурлеск

Следующий вариант комплекта в стиле бурлеск – корсет и юбка-карандаш. Они тоже активно демонстрируют женственные формы. Такой образ обычно требует большего количества украшений: нескольких ниток бус, маленькой шляпки, колье или оригинальной заколки для волос. В целом, образы в стиле бурлеск часто дополняются бижутерией под жемчуг, перьями, клатчем с пайетками или бисером и прочими броскими и блестящими элементами. 

аксессуары стиля бурлеск

Цветовая гамма стиля весьма ограничена: он использует красный, черный, золотистый, серебристый цвета, значительно реже белый, фуксию или бежевый. В макияже стиль бурлеск нарушает главное правило мастеров, гласящее, что акцент должен быть либо на глазах, либо на губах. Визаж в стиле бурлеск подразумевает подчеркнуто белый тон кожи, красную помаду и ярко накрашенные глаза, часто с накладными ресницами. Необязательно выдерживать все эти нюансы в вечернем луке, однако в интимной домашней обстановке, где вас увидит только любимый мужчина, вполне возможно создать по-настоящему сценический образ.

Стиль бурлеск дома

Когда ваш лук в стиле бурлеск создается только с целью порадовать любимого мужчину, то можно использовать и вечернее платье в сочетании с ярким макияжем. Но гораздо чаще женщины облачаются в кокетливые корсеты, чулки, сексапильное кружевное белье или короткую атласную комбинацию. Важнее всего соблюсти соответствие цветовой гаммы стиля: отдавайте предпочтение черному или красному. Не забывайте и про аксессуары: можно украсить образ маленькой ретро-шляпкой или перчатками. Ну и самое главное – настроение! Будьте готовы к роли соблазнительницы и немножко актрисы! 

образ в стиле бурлеск с бельем

Стиль бурлеск не потребует от вас креативных решений, оригинальных сочетаний вещей, не доставит трудностей при подборе цветов. Зато уверенность в своей неотразимости и по-настоящему праздничное настроение просто необходимы. А как иначе можно создать фееричный образ в стиле бурлеск?

Фото:

Текст: Валентина Чайко
  • < Русский стиль в одежде
  • Городской стиль в одежде >

участок

Али Роуз ( Кристина Агилера ), мать которой скончалась, когда ей было семь лет, бросает работу в баре, когда ее босс отказывается платить ей и переезжает в Лос-Анджелес . Там она безуспешно проходит прослушивание. Однажды ночью она слышит музыку, идущую из бурлеска- клуба, где Тесс ( Шер ) и танцоры исполняют «Добро пожаловать в бурлеск». Она встречает автора песен Джека ( Кэм Жиганде ) в баре клуба. Он отсылает ее к Тесс на прослушивание, но ее тут же отвергает и выводит Шон ( Стэнли Туччи ). Али устраивается в клуб официанткой.

Когда Джорджия ( Джулианна Хаф ) забеременеет, ей на замену будут проходить прослушивания. Али исполняет «Wagon Wheel Watusi» и убеждает Тесс нанять ее в качестве одной из танцовщиц клуба, к большому раздражению Никки ( Кристен Белл ), ведущей исполнительницы и пьяницы. Однажды Али заменяет Никки на сцене, когда Никки слишком пьяна, чтобы выступать. Никки пытается саботировать выступление, выключая музыку, которую танцоры обычно синхронизируют по губам, но Али впечатляет всех своими певческими способностями. Тесс делает Али главной звездой нового шоу в клубе. Это становится все более популярным, и Али становится звездой, в то время как Никки дымится на заднем плане. Несмотря на растущий успех клуба, Тесс не может выплатить банку деньги, которые она должна.

Однажды ночью после закрытия клуба Тесс, обеспокоенная деньгами, поет «Ты не видел меня последней». Никки появляется пьяной и ревнивой. Она обвиняет Тесс в отказе от их давней дружбы с Али. Тесс защищает Али и сомневается в благодарности Никки за помощь, которую она получила от нее во время ее многочисленных пьяных запоев. Возмущенная, Никки уходит и ложно утверждает, что переспала с Винсом ( Питер Галлахер ) после медового месяца его и Тесс. Тесс сердито в ответ разбивает окно со стороны пассажира кабриолета Никки ломом.

Между тем, Али и Джек испытывают романтическое влечение друг к другу. Однако Джек помолвлен с Натали ( Дайанна Агрон ), актрисой, работающей в Нью-Йорке. Шон призывает Джека прекратить помолвку, поскольку Али лучше, чем его поверхностная невеста. Маркус ( Эрик Дейн ) все больше увлекается Али, который проводит с ним время, что вызывает у Джека ревность. На свадьбе Джорджии Джек, кажется, отменяет помолвку и напивается. Той ночью Али и Джек спят вместе, но на следующее утро Натали неожиданно возвращается из Нью-Йорка и находит их в постели вместе. Она сердито настаивает, что они с Джеком никогда не расстались. Джек отрицает это, но просит Али уйти. Чувствуя себя разбитым горем и преданным, Али бежит к Шону за поддержкой и узнает, что Шон — гей. Маркус звонит Али, и Шон предлагает ей встретиться с Маркусом.

Али узнает, что Маркус заинтересован в « правах на воздух » над клубом; он надеется построить на этом участке небоскреб. Али порывает отношения с Маркусом, который спрашивает, почему это делает его «плохим парнем». Али отвечает: «Ты просто не тот парень». Али рассказывает Тесс о плане Маркуса, и они информируют владельца ( Джеймса Бролина ) о новых квартирах за миллион долларов, которые продаются через дорогу. Опасаясь того, что его потенциальные покупатели помешают обзору, он покупает права на эфирную собственность клуба у Тесс. Она использует деньги, чтобы выкупить долю Винса (они развелись, и он хотел выйти из клуба), расплатиться с банком и отремонтировать клуб в своем собственном видении. Никки признается, что солгала о том, что спала с Винсом из-за гнева, и Тесс снова нанимает ее в клуб.

Али воссоединяется с Джеком после того, как он говорит ей, что с Натали все кончено навсегда, так как Натали больше заботилась о своей работе, чем об отношениях с Джеком. Заслужив уважение Никки, Али исполняет «Show Me How You Burlesque», написанную Джеком, со всеми танцорами на сцене, восхищая публику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector