Борис брейча
Содержание:
Жизнь
Торговая марка Брейчи — использование маски Джокера .
В шестилетнем возрасте Брейча получил серьезные ожоги во время участия в конференции по полетам в Рамштайне , от которых он до сих пор имеет шрамы. Он сказал, что его дразнили в школе и у него мало друзей из-за шрамов. В результате он много времени проводил в одиночестве, где в раннем возрасте обнаружил страсть к музыке. Брейча играл на барабанах и клавишных с детства, а в студенческие годы был барабанщиком в группе в течение шести месяцев.
Спустя некоторое время одноклассник принес ему компакт-диск с голландского хардкор-мероприятия Thunderdome , которое было его первым опытом в жанре хардкор . В возрасте двенадцати лет он начал заниматься электронной музыкой в качестве хобби, но вначале в основном это был транс .
Однако его новое хобби также привело к тому, что Брейча бросил школу из-за падения успеваемости и вместо этого прошел обучение в качестве экспедитора . Затем он некоторое время работал неполный рабочий день в Telekom Deutschland , что дало ему больше времени для занятий музыкой.
В 2006 году он наконец начал свою карьеру в качестве продюсера тех-хауса на лейбле Autist Records, выпустив два сингла Monster и Yellow Kitchen . В том же году он впервые выступил в качестве ди-джея на фестивале Universo Paralello в Бразилии . Год спустя, после нескольких других опубликованных треков, журнал Raveline назвал его «Exceptional Talent 2007», что стало его прорывом на электронной сцене.
В 2015 году, после нескольких лет успешного сотрудничества с лейблом Harthouse , Брейча основал собственный музыкальный лейбл, который назвал Fckng Serious . Помимо него, с лейблом заключили контракт с музыкантами Дениз Бул, Энн Клю, Морицем Хофбауэром и дуэтом Theydream.
После того, как музыка Брейчи стала пользоваться большой популярностью, особенно в Южной Америке, выступление перед замком Фонтенбло во Франции в 2017 году гарантировало, что он достиг такого же уровня осведомленности в Европе. Запись мероприятия, опубликованная музыкальной платформой Cercle, достигла более 32 миллионов онлайн-кликов (по состоянию на июнь 2021 года) и является самым популярным видео платформы. В июне 2019 года Cercle опубликовала еще одну концертную запись Брейчи, на этот раз в Большом дворце в Париже . В июле 2019 года Брейча выпустил трек Gravity (с участием Лауры Коринт ) на Ultra Music .
Boris Brejcha Биография
Борис Брейха (Boris Brejcha) — родился 26.11.1981, пожалуй, один из самых талантливых, интересных и актуальных немецких техно-музыкантов «новой волны». Уже в возрасте шести лет он учился играть на барабанах и клавишных, что положило хорошую основу для его музыкального развития. Его предпочтение к электронной музыке сложилось под влиянием круга общения и не примирения самого Бориса с обычным и скучным звучанием как гитара и прочие.. В это же время, радио шоу RPR Maximal на RPR1 как отмечает сам продюсер повлияло и сподвигло к созданию первой электронной музыки на его домашнем компьютере. Несмотря на общее убеждение, его музыка НЕ «легко переваривается» и нуждается в опытном меломане minimal , techno, Hard house, чтобы по настоящему оценить драйв и энергию треков необходимо привыкнуть к такому звучанию. Борис Брейха привносит совсем новые дерзкие звучания в мир минимала, вводя э…лементы от электро и IDM (Intelligent Dance Music — умная танцевальная музыка) и иногда (если прислушаться) Борис насыщает мир минимала элементами амбиэнт (ambient), и готов приспособиться к растущей потребности слушателя к качеству исполнения деталей трэка. Всего за два года он добился невероятных успехов и признания во всем мире. Лучшие диджеи планеты играют его треки, он выступает в Германии, Австрии, Швейцарии, Румынии, Бразилии, и клубы всегда забиты до отказа. Свои первые релизы Boris Brejcha выпустил на известном цифровом лейбле Autist в конце 2006 года, сразу же попав в чарты самых продаваемых треков во многих онлайн-магазинах (Beatport, Juno Download и других). 2007 год принес Борису контракт с легендарным немецким лейблом Harthouse. После нескольких пластинок, выпущенных на Harthouse Mannhein и Harthouse Digital, и полноценного альбома “Die Maschinen Kontrollieren Uns” (также изданного в России компанией «Правительство звука»/World Club Music) Брейха из талантливого и дерзкого новичка превратился в настоящую молодую звезду европейской минимал-сцены. 2008 — год наполеоновских планов и упорной работы для Бориса Брейха. Он активно гастролирует, выступая с лайвами и DJ-сетами в различных уголках планеты; он делает ремиксы; он готовит новый альбом для Harthouse. Влиятельный немецкий журнал Raveline.de назвал Бориса Брейха «уникальным музыкантом, которого ждет великое будущее». Для него это будущее уже наступило, и мы имеем удивительную возможность воочию наблюдать за восхождением и становлением артиста поистине мирового масштаба. Anna (Анна) — никнэйм молодого и талантливого немецкого текномэйкера Бориса Брейха. Псевдоним выбран с чувством юмора, что резонирует в его производстве, а так же, как его склонности к нетрадиционным звукам. Музыка созданная Борисом под женственным псевдонимом или без — всегда радует своего слушателя, «boris brejcha» — более мелодичен, «АННА» – более техничная и темная сторона продюсера. |
Евгений Паперный: «Два таланта слились и родили такого бешеного коня»
|
— Борис Краснов – это легенда! – говорит близкий друг художника-постановщика, актер Евгений Паперный. – Он пришел к нам в Театр им. Леси Украинки выпускником института. Я слышал историю о том, как его принимали на работу. Так сложилось, что месяц не давали запрос из театра на распределение в институт, потому что, кроме него, на эту должность был еще один кандидат по протекции. Все это время Борюсик просидел у служебного входа: приходил в 9 утра и в 6 вечера уходил. Вот таким он был напористым! Я бы так не смог.
От него исходила просто дикая энергетика! Чернобыльская атомная могла позавидовать. Мы были, по-моему, на гастролях в Минске, когда Борюсик привез эскизы костюмов для будущих работ. Мы офигели: это же такой класс! Наш руководитель – легендарный режиссер Борис Эрин — делал спектакли не только в Киеве, но и по всему Советскому Союзу, и у него несколько лет был только один художник-постановщик – Борис Краснов. А потом он рванул в московский «Ленком» на стажировку, показал свои работы, и стало понятно, что в Киев уже не вернется.
Со временем стал сценографом самых главных советских звезд – Пугачевой, Киркорова, Леонтьева, Зыкиной, Плисецкой. Он сумел сделать себя миллионером и на этом погорел, потому что нажил врагов. Одно из моих любимых четверостиший: «Пусть ты пройдешь хоть ада семь кругов, пусть даже в печку дверцу приоткроешь, когда не станет у тебя врагов, поймешь, что ничего уже не стоишь». Борис из этой категории людей. Шел и в печку, мог шагнуть и в ад, но двигался по жизни, как танк. Просто неуемная сила! Не знаю, сколько у него оставалось времени на отдых при такой кипучей занятости, но, по его же словам, очень успокаивало душу необычное хобби: коллекционировал молочники – исключительно чисто-белые. Собирал по всему миру, их у него было больше тысячи.
Последний раз мы проведывали его с Тоней (дочка Паперного и Ольги Сумской. – Прим. ред.), он передвигался на коляске. На 55-летии тоже были вдвоем. И когда Тоня увидела, что за нами в очереди на поздравление стоят Пугачева с Галкиным, сказала: «Ого, папа, в какой мы компании!» Он не жалел денег на праздники – шикарно принимал гостей в огромнейшем зале торжеств «Форум Холл». Лично всех обзванивал и приглашал.
К сожалению, я мало знаком с его женой и детьми, но был дружен с родителями – удивительные люди. Мама – дизайнер (главный художник-модельер на трикотажной фабрике «Киянка». — Прим. ред.), папа – инженер (начальник отдела «Электронмаша». — Прим. ред.) Два таланта слились и родили такого, как я шутил, бешеного коня.
Ольга Сумская: «Я выходила замуж в платье от мамы Краснова»
|
— Был период, когда мы были дружны, — говорит актриса Ольга Сумская. — Что говорить, я выходила первый раз замуж в платье, которое сделала для меня его мама. Она была потрясающим дизайнером! Этот наряд из льна храню до сих пор, он вневременной. С Натой Борисовной меня познакомил Борис. Позже с моим тогдашним мужем Евгением Паперным бывали у нее в гостях. Никогда не забуду праздничный стол с традиционными еврейскими блюдами, который накрывала для нас бабушка Бориса. Такой вкуснятины, пожалуй, больше нигде не пробовала. Икра из синеньких на черном хлебе, форшмак – это блюдо попробовала впервые у них. Очень гостеприимные люди!
Как все творческие люди, он не был простым человеком – где-то вспыльчивым, ершистым, мог сказать все, что думает, не подбирая слов. Не раз мне говорил: «Надо быстрее все делать в жизни! Надо спешить жить!» Такой неудержимый, решительный, яркий. Он не разговаривал – кричал. Такой бурный, как Роман Виктюк, они, кстати, одно время работали вместе. Его работы – уникальные, просто фантастические. Я помню, как он приезжал с Аллой Пугачевой на ее творческий вечер, готовил ей декорации. Звездное небо, на сцене туман, Алла в роскошном платье, как будто парит в воздухе – потрясающе! Мне кажется, все, что он придумывал и делал, попадало в «десятку».
Ада Роговцева: «Боря стал для меня родным»
|
— Боря — сначала один из товарищей моего сына, веселый, быстрый, с острым юмором. Впоследствии режиссер Борис Эрин привел его в Театр Леси Украинки. Это была весомая рекомендация, Борис Владимирович был серьезным академическим мастером, и его заинтересованность не могла быть просто симпатией, — вспоминает актриса театра и кино Ада Роговцева. — Когда увидела перечень работ, осуществленных Ройтером-студентом, была потрясена. Боря работал всегда, везде, знал всех и всех подбивал к труду. Наверное, он был самым неленивым человеком, которого встречала в жизни. Вокруг него должна была кипеть работа, он не терпел расслабленного покоя — трата времени!
Потом уже общались в театре. Иногда после репетиций или сборов труппы отдавал мне мои портреты на случайных клочках. А на премьеру спектакля «Мамаша Кураж и ее дети» подарил работу, которая до сих пор висит в моем доме. В нашей квартире на Пушкинской собиралась творческая молодежь, и Боря стал для меня совсем родным. Кроме того, я достаточно близко дружила с его родителями Натой и Аркадием.
Я всячески помогала Борису, когда предложили стажировку в Ленкоме в Москве. Было понятно, что этого мальчика ждет большая карьера. Тогда же он обратился ко мне помочь ему с изменением фамилии. К этому на самом деле мучительному решению, мне кажется, привело то, что Боря Ройтер уже имел проблемы с фамилией при поступлении в институт. Он — талантливый отличник и трудоголик, не поступил с первого раза, — в советское время это была распространенная проблема еврейских детей. И не только детей! И так получилось, что я, с одной стороны, помогала ему, а с другой — утешала родных, особенно отца, для которого это было большим горем. Хотя, конечно, они все понимали.
Борис Краснов пригласил меня и Катю, мою дочь, выступить в концерте в годовщину «Краснов-дизайна» в Москве. Это был помпезный концерт с участием многих звезд. Мы привезли подарки от друзей-киевлян и в два голоса читали Бориса Уткина, отрывки из «Повести о рыжем Мотеле» — это прекрасная поэма о судьбе еврейского мальчика на рубеже эпох.