Сообщение об арфе — описание, устройство и характеристика музыкального инструмента

История

Самые ранние арфы, вероятно, были созданы из охотничьих луков и состояли из нескольких струн, закрепленных на концах изогнутой основы. Египетский инструмент, который использовался около 5 тыс. лет назад, состоял из шести струн, зафиксированных на раме деревянными колышками. К 2500 году до н. э. у греков уже были большие арфы, в которых струны крепились к двум деревянных планкам, соединенным между собой под углом.

К XI столетию в Европе уже знали, что такое арфа. Здесь впервые появились рамочные инструменты, где проволочные струны вставлялись в треугольную деревянную раму. Они были довольно маленькими, всего около 0,5-1,2 метра в высоту, и часто использовались бродячими музыкантами. Арфы не могли воспроизводить более высокие или низкие ноты, чем те, на которые были настроены, поэтому музыканты проводили эксперименты. Чтобы сделать звучание более разнообразным, были созданы инструменты с дополнительным рядом струн, расположенных параллельно основному. В Уэльсе у некоторых арфистов было по три ряда струн.

Другие мастера применили иной подход. Вместо того чтобы увеличивать количество рядов, они разработали механизмы для изменения длины струн, регулируя таким образом высоту звука. К концу XVII века в Австрии использовались крючки для сокращения длины по мере необходимости, обеспечивая по две ноты на каждой струне. В 1720 году Селестин Хохбрюкер добавил 7 педалей, чтобы контролировать эти крючки. В 1750 году Жорж Кузино заменил крючки металлическими пластинами и удвоил количество педалей, чтобы воспроизводить по три ноты на струну. В 1792 году Себастьян Эрард заменил пластины вращающимися латунными дисками с двумя шпильками, каждый из которых захватывал струну, как вилка, когда диск поворачивался. Он также уменьшил количество педалей до 7, разработав механизм, который мог занимать три разные позиции. Разработка Эрара до сих пор используется в современных концертных арфах.

История арфы

Когда появилась арфа, неизвестно, но история ее возникновения уходит в глубокую древность. Считается, что прародитель инструмента – обыкновенный охотничий лук. Возможно, первобытные охотники подметили, что натянутая с разной силой тетива звучит неодинаково. Тогда кто-то из охотников решил вставить в лук много жил, чтобы сравнить их звучание в необычной конструкции.

Каждый древний народ имел инструмент оригинальной формы. Особой любовью арфа пользовалась у египтян, которые называли ее «прекрасная», щедро украшали золотыми и серебряными вставками, драгоценными минералами.

В Европе компактный предок современной арфы появился в VIII веке. Его использовали бродячие артисты. В XVII веке европейская арфа стала выглядеть как тяжелая напольная конструкция. Средневековые монахи и служители храмов использовали инструмент для музыкального сопровождения богослужений.

В дальнейшем над строением инструмента многократно экспериментировали, стараясь расширить диапазон. Изобретенный в 1660 году механизм, позволяющий с помощью натяжения и отпускания струн ключами менять высоту звучания, был неудобен. Тогда в 1720 году немецкий мастер Якоб Хохбрукер создал педальное устройство, в котором педали давили на крюки, натягивающие струны.

В 1810 году во Франции ремесленник Себастьян Эрар запатентовал тип двойной арфы, воспроизводящий все тона. На основе этой разновидности началось создание современных инструментов.

Интересные факты об арфе

  1. Это один из древнейших инструментов в мире: он был изобретен около 3000 г. до н. э., а самое старое изображение музыканта, играющего на арфе, находится на стенах египетских гробниц.
  2. Нигде в мире не существует больше арф, чем в Африке. Этот музыкальный инструмент используют почти 150 африканских народов.
  3. Слово «арфа» впервые было использовано примерно в 600 году нашей эры и обозначало все струнные инструменты в целом.
  4. Диапазон инструмента составляет от 1 до 90 струн.
  5. Современные арфисты играют, используя только по четыре пальца на каждой руке, они касаются струн подушечками пальцев. Ирландская манера игры более агрессивна, здесь музыканты применяют также и ногти, чтобы сделать звук более громким и пронзительным.
  6. На логотипе популярного ирландского пива Guinness также изображено фото арфы.
  7. Арфа является национальным символом Ирландии с XIII века.

Этот музыкальный инструмент становится редкостью. Как правило, арфу используют на концертах классической музыки в составе оркестров или соло, но существуют также и сообщества энтузиастов, которые не дают забыть миру об этом удивительном инструменте. Благодаря красивому, переливчатому звуку и интересному внешнему виду, он все еще пользуется уважением у начинающих и профессиональных музыкантов.

Доклад №2

Арфа относится к струнным щипковым инструментам. Она представляет собой две расположенные под углом рамы, между которыми натянуты струны, что придает ей схожесть с крылом бабочки. Корпус обычно изготавливают из дерева или металла и украшают красивой резьбой и позолотой. У арфы очень глубокий и в то же время мягкий переливчатый звук. Это очень мелодичный инструмент, способный своим волшебным звуком исцелять душу и тело. Ученые считают, что энергетические потоки, создаваемые звуком арфы, могут оказывать оздоравливающий эффект. Наверно поэтому среди арфистов много долгожителей.

Считается, что арфа произошла от лука. Звук, издаваемый натянутой тетивой, служил сигналом. Позднее люди стали натягивать три и более тетивы, каждая из которых издавала свой собственный звук. Таким образом со временем появилась арфа.

Первые изображения этого инструмента были найдены в гробницах египетских фараонов, сооруженных 2800 – 2300 гг. до н.э. Самой древней арфе, которую нашли при раскопках города Ура в Мессопотамии, около четырех с половиной тысяч лет. Арфа часто использовалась в Греции, Риме, а позднее и в Европе, особенно в Ирландии. Под ее аккомпанемент древние певцы и музыканты исполняли свои песни, также арфа с успехом применялась и в оркестрах. В Ирландии она даже стала символом государства.

В древние времена считалось, что звуки арфы способны открыть ворота в рай, поэтому ее украшали серебром, золотом и драгоценными камнями. Сначала арфы были небольшими по размеру, но люди старались расширить и усовершенствовать диапазон звучания, и со временем появились крупногабаритные инструменты.

Арфа имеет большой звуковой объем – пять октав. Количество струн бывает разным – обычно от 40 до 47. Чтобы менять тон звука, немецкий мастер Хохбрукер в 18 веке изобрел педальный механизм. Но он был не очень удобным и в 1810 году французский мастер Эрар усовершенствовал его. Таким образом у арфы появилось две педали.

В России об арфе стало известно в 18 веке. В Институте благородных девиц игре на этом инструменте обучали воспитанниц, многие из которых стали известными арфистками.

В современных оркестрах обязательно есть 1-2 арфы, а иногда и больше. Многие композиторы, вдохновленные ее поэтичным звучанием, даже пишут соло для арфы. Например, Чайковский в своих балетах «Щелкунчик», «Спящая красавица» и «Лебединое озеро».

Интересно, что арфа может имитировать другие музыкальные инструменты: гитару, клавесин или лютню.

2, 3, 4 класс история

Использовать

Мужчина играет на словацкой драмбце

Женщина играет на раджастанском морчанге

Камбоджийская музыка

Angkouch (кхмерский: អ ង្គួ ច) является арфа Камбоджийский еврея. Это народный инструмент из бамбука, вырезанный в виде длинной плоской формы с отверстием в центре и языком поперек отверстия. Также существует металлическая разновидность, более округлая или в форме листа дерева. К нему также могут быть прикреплены металлические колокольчики. Инструмент одновременно духовой и ударный. Как духовой инструмент, он прикладывается ко рту, который действует как резонатор и инструмент для изменения звука. Хотя в основном это народный инструмент, существуют и более совершенные образцы. Хотя этот инструмент считался изобретением детей, пасущих скот, его иногда используют в публичных выступлениях, чтобы сопровождать музыку Махори в публичных танцах.

Карнатическая музыка

Этот инструмент, известный как морсинг в Южной Индии, морчанг в Раджастане или мурчунга в Непале (где они распространены), является частью ритмической секции музыкального ансамбля Карнатик .

Непальская традиция

Мурчунга

Латунный Мурчунга, неизвестный производитель. Длина: 4,5 дюйма

В Непале один тип челюстной арфы называется мурчунга ( непальский : मुर्चुङ्गा). Он очень похож на индийский морсинг или морчанг в том, что язык (или твинджер) выходит за пределы рамки, что дает инструменту больше сустейна.

Бинайо

Binayo ( Непальский बिनायो बाजा) является бамбук челюсть арфа, в киранти музыкальной традиции от Malingo. Он популярен в Восточном Гималайском регионе Сикким , Дарджилинг, Непал и Бутан . Это духовой инструмент, на котором дует воздух без настройки узла пальцами. На бинайо играют за счет воздуха, оседающего в легких игрока и продуваемого балансом, этот инструмент имеет длину 6 дюймов и ширину 1 дюйм.

Тюркская традиционная музыка

Кыргызская музыка

Темир комуз изготовлен из железа , как правило , с длиной 100-200 мм и шириной примерно 2-7 мм. Диапазон инструмента зависит от его размера, но обычно колеблется в пределах октавы . В кыргызы являются исключительно опытными на темир комуза инструмента и является довольно популярным среди детей, хотя некоторые взрослые продолжают играть на инструменте. На инструменте темир комуз играет народный артист КР . Однажды двадцать киргизских девушек играли в ансамбле темир комуз на сцене Большого театра в Москве. Произведения Темирского комуза записаны Затаевичем в двух-трех частях. По-видимому, возможен октавный гул или даже остинато, чередующий пятую ступень шкалы с октавой .

Демир-хомус из Тувы

Синдхи музыка

На синдхи еврейскую арфу называют Чангу (نگُ). В музыке синдхи это может быть аккомпанемент или основной инструмент. Один из самых известных игроков — Амир Букс Руунджо .

Игра на арфе австрийского еврея

В арфовой музыке австрийских евреев используется типичная западная гармония . ЮНЕСКО включила арфу играть австрийский еврей в его нематериальном культурном наследии списка.

В Австрии инструмент известен как мальтроммель (дословный перевод — челюстной барабан ).

Западная классическая музыка

Ранние изображения еврейских арф появились в западных церквях с четырнадцатого века.

Австрийский композитор Иоганн Альбрехтсбергер, известный сегодня как учитель Бетховена , в период с 1769 по 1771 год написал семь концертов для еврейской арфы, мандоры и оркестра. Четыре из них сохранились в тональности фа мажор, ми-бемоль мажор, ми мажор и ре мажор. Они основаны на особом использовании еврейской арфы в австрийской народной музыке.

Известный исполнитель Франц Кох (1761–1831), открытый Фридрихом Великим , умел играть сразу на двух еврейских арфах, в то время как также известный исполнитель Карл Эйленштейн (1802–1890) «изобрел систему игры на четырех одновременно, соединяя их шелковыми нитками таким образом, чтобы он мог обхватить губами все четыре и одновременно ударить по всем четырем пружинам ».

Американский композитор Чарльз Айвз написал партию для еврейской арфы в движении « Симфония: праздники Новой Англии», посвященном дню рождения Вашингтона .

Он занимает видное место в многосерийной пьесе Canned Heat «Parthenogenesis» из их альбома Living the Blues .

Терминология и этимология

Современное английское слово «арфа» происходит от древнеанглийского « херпе» ; сродни древневерхненемецкой гарфе . Человека, играющего на педальной арфе, называют «арфистом»; человека, играющего на народной арфе, называют «арфистом», а иногда и «арфистом»; любой может быть назван «арфистом», и различия между ними не строгие.

Тем не менее, ряд инструментов, не являющихся арфами, в просторечии называют «арфами». Хордофоны, такие как эоловая арфа (духовая арфа), автоарфа , псалтырь , а также фортепиано и клавесин , являются не арфами, а цитрами , потому что их струны параллельны деке. Струны арф поднимаются примерно перпендикулярно деке. Точно так же многие разновидности арфовой гитары и арфовой лютни , в то время как хордофоны, принадлежат к семейству лютневых и не являются настоящими арфами. Все формы лиры и китары также не являются арфами, но принадлежат к четвертому семейству древних инструментов под хордофонами, лирам , тесно связанным с семейством цитр .

Термин «арфа» также применяется ко многим инструментам, которые даже не являются хордофонами. Вибрафон был (и до сих пор) иногда называют «vibraharp», хотя он не имеет строк и его звук производится поразительными металлическими решетками. В блюзовой музыке губную гармошку часто называют «блюзовой арфой» или «арфой», но это свободный тростниковый духовой инструмент, а не струнный, и, следовательно, не настоящая арфа. В варган ни еврейского , ни арфы; это щипковый идиофон, а не струнный инструмент. Лазерная арфа не струнный инструмент на всех, но арфа-образный регулятор электронный инструмент , который имеет лазерные лучи , где гусли имеют строки.

Вариации

Арфы во всем мире различаются по-разному. Что касается размера, то на многих арфах меньшего размера можно играть на коленях, в то время как арфы большего размера довольно тяжелые и опираются на пол. В разных арфах могут использоваться струны из , , или другой комбинации.

Все арфы имеют шейку , резонатор и струны , каркасные или треугольные арфы имеют столб на длинном конце для поддержки струн, в то время как открытые арфы , такие как арочные арфы и смычковые арфы , не имеют.

Современные арфы также различаются по технике, используемой для расширения диапазона и хроматичности струн (например, добавление диезов и бемолей). На рычажных арфах можно регулировать средние ноты струны, щелкая рычагом, который укорачивает струну достаточно, чтобы поднять высоту звука на хроматический диез. На педальных арфах нажатие на педаль на один шаг поворачивает редукторные рычаги на струнах для всех октав одиночного тона; большинство из них допускают вторую ступеньку, которая поворачивает второй набор рычагов. Арфа педали является стандартным инструментом в оркестре в романтической музыке эпохи (около 1800-1910 CE) и 20 — я и 21 — го века музыки эпохи.

Основные сведения

Арфа — струнный щипковый музыкальный инструмент. Считается, что красотой своего внешнего вида она превосходит всех своих соседей по оркестру. Ее изящные очертания скрывают форму треугольника, металлическую раму украшают резьбой. На раму натягивают струны (47-48) разной длины и толщины, которые образуют прозрачную сетку. В начале 19 века старинную арфу усовершенствовал знаменитый фортепьянный мастер Эрар. Он нашел способ быстро изменять длину струн и тем самым высоту звука арфы.

Виртуозные возможности арфы довольно своеобразны: на ней прекрасно удаются широкие аккорды, пассажи из арпеджий, глиссандо — скольжение руки по всем струнам, настроенным на какой-нибудь аккорд, флажолеты.

Виды

Существуют следующие разновидности инструмента:

  1. Андская (или перуанская) – крупная конструкция с объемной декой, делающей зычным басовый регистр. Народный инструмент индейских племен Анд.
  2. Кельтская (она же ирландская) – небольшая конструкция. Играть следует, держа ее на коленях.
  3. Валлийская – трехрядная.
  4. Леверсная – разновидность без педалей. Регулировка осуществляется рычагами на колке.
  5. Педальная – классическая разновидность. Регулировка натянутой струны осуществляется давлением педалей.
  6. Саунг – дуговой инструмент, сделанный мастерами Бирмы и Мьянмы.
  7. Электроарфа – так стала называться разновидность классического изделия со встроенными звукоснимателями.

Леверсная разновидность инструмента

Структура и технология

Колонна арфы составляет основу инструмента. Вверху голова, которую можно художественно декорировать, ниже ступня. От головы шея ведет к колену как соединение с наклонным вниз корпусом, резонансным телом, которое, в свою очередь, заканчивается в стопе.

Верхняя часть резонансного корпуса образует деку, на которой расположены отверстия для струн. Верх часто укрепляется полосой внутри или снаружи струнных каналов. Колки арфы расположены в шее, и, в зависимости от типа арфы, также есть механизм. В педальных арфах этот механизм соединен с педалями в стопе через стержни педалей, которые проходят либо в колонне, либо в корпусе.

В простейших арфах каждая струна отвечает только за одну ноту. С крюковой арфой каждая струна может быть настроена на полутон выше с помощью крючка, часто также называемого полутоновой тональностью. С помощью педальной арфы все тембры одного и того же инструмента можно увеличить на полутон с помощью одной педали, с помощью двойной педали арфы — еще на полутон.

Выражение «концертная арфа» сегодня всегда относится к арфе с двумя педалями (базовая настройка до-бемоль мажор ), на которой можно играть во всех тональностях ; Термин «Volksharfe» или «Tiroler Volksharfe», распространенный в альпийском регионе, описывает однопедальную арфу (базовая настройка ми-бемоль мажор ) для тональности до трех си- бемоль и четырех крестов, включая до мажор .

См. Также: техника игры на арфе .

Материалы

Музыкальный инструмент арфа состоит из большого деревянной треугольной основы, обычно изготовленной из клена. Белый клен достаточно крепкий, чтобы выдерживать давление струн. Также для некоторых частей деки применяется ель, так как она легкая, крепкая и гибкая, что позволяет ей равномерно реагировать на вибрации струн и создавать насыщенный, чистый звук.

Изогнутая пластина, к которой прикреплены струны, выполнена из латуни. Диски и педали, управляющие длиной, также являются латунными. Сложный внутренний механизм, который соединяет педали с дисками, выполнен из латуни и нержавеющей стали, а некоторые части производятся из нейлона. Струны арфы изготовлены из стали и нейлона. Каждый материал имеет различные свойства, которые делают его пригодным для определенной длины струны. Поверхность арфы обрабатывается прозрачными лаками, может быть украшена декоративными деревянными панелями из ореха или более дорогого красного дерева. Некоторые инструменты покрывают золотыми листами в 23 карата.

Как звучит арфа

Звучание арфы роскошное, благородное, глубокое. Есть в нем что-то внеземное, небесное, у слушателя возникают ассоциации с древними богами Греции и Египта.

Звук арфы мягкий, негромкий. Регистры не выражены, тембровое разделение расплывчатое:

  • нижний регистр приглушенный;
  • средний – густой и звучный;
  • высокий – тонкий и легкий;
  • наивысший – короткий, слабый.

В арфовых звуках отмечаются незначительные шумовые оттенки, характерные для щипковой группы. Звуки извлекаются скользящими движениями пальцев обеих рук без использования ногтей.

Тембровые возможности арфы поразительны. Ее тембр позволяет сымитировать гитару, лютню, клавесин. Так, в испанской увертюре Глинки «Арагонская хота» арфист исполняет гитарную партию.

Число октав – 5. Педальное строение позволяет воспроизводить звуки от контроктавы «ре» до 4-ой октавы «фа».

Запчасти

Корпус и струны

Педальная арфа обычно имеет высоту 1,8 м (6 футов), глубину 1,2 м (4 фута) и 55 см ( 21 см).+1 ⁄ 2  дюйма) шириной на нижнем конце деки. Он весит около 36 кг (80 фунтов).

Корпус арфы состоит из прямой вертикальной колонны, иногда украшенной короной наверху; дека, которая в большинстве арф имеет грушевидную форму с дополнительной шириной внизу, хотя у некоторых более старых инструментов деки прямые, но расширяются к низу; гармонично изогнутая гриф, содержащая более 1400 частей механического действия; и база с семью педалями.

Струны D, E, G, A и B обычно окрашены в белый цвет, в то время как струны C окрашены в красный цвет, а струны F — в черный или синий. Самые низкие струны сделаны из меди или нейлона со стальной намоткой, средние и нижние — из кетгута , а средние и высшие — из нейлона, хотя большая часть или все струны могут быть внутренними. Общее натяжение струн на деке составляет примерно тонну (10 килоньютон ).

Педали

Педали арфы

Действие колес в педальной системе для изменения высоты звука струны. Кончик струны показан синим цветом, точки, соприкасающиеся со струной, показаны красным, а точки, не соприкасающиеся со струной, — зеленым.

Педали для настройки арфы были впервые представлены в 1697 году. Механическое действие педалей изменяет высоту звука струн. Каждая из семи педалей влияет на настройку всех струн одного питч-класса . Педали слева направо: D, C, B слева и E, F, G, A справа. Каждая педаль прикрепляется к стержню или кабелю в колонне арфы, который соединяется с механизмом на грифе. Когда игрок нажимает на педаль, маленькие диски в верхней части арфы вращаются. Диски снабжены двумя штифтами, которые зажимают струну при повороте, сокращая ее колебательную длину. В каждом положении педаль может быть зафиксирована в выемке, поэтому ноге не нужно постоянно удерживать ее в нужном положении (в отличие от педалей фортепиано).

Педальные арфы — это, по сути, диатонические инструменты с педальным механизмом двойного действия, обеспечивающим хроматические изменения и тональные изменения. Независимо от того, как установлены педали, педальная арфа по-прежнему имеет только семь струн на октаву и, следовательно, может играть семь нот на октаву. Меньшие арфы, часто называемые народными, рычажными или кельтскими арфами , также имеют только семь струн на октаву и используют механический рычаг на каждой струне, который игрок должен перемещать вручную для хроматических изменений. Единственные полностью хроматические арфы — это двойная (арпа доппия) и тройная (валлийская) арфы и арфа с перекрестными струнами .

Механизм арфы Себастьяна Эрара

Система педали двойного действия был запатентован в Лондоне Себастьен Erard в 1801 (номер патента 2502) и 1802 (номер патента 2595). В 1807 году Чарльз Гролл первым зарегистрировал патент (номер патента 3059), в котором механизм арфы был удвоен двумя рядами фуршетов (вилок). Более ранние педальные арфы имели механизм одинарного действия, обеспечивающий только острые ноты, первая из которых была сделана в году Якобом Хохбрукером в Баварии.

Тюнинг

В нормальном состоянии (педали не работают) струны настроены на все плоские смолы, масштаб C ♭  главного . C ♭  главным является эквивалентом для B — мажор, и для большинства инструментов B главным является гораздо более общий ключ для использования , как это имеет пять диеза , а не семь квартир. Однако для удобства партии арфы обозначены буквой C ♭, а не B, даже если другие инструменты написаны буквой B.

Каждая педаль имеет три положения. В верхнем положении струны свободны, а все ноты плоские. В среднем положении, штыри верхнего диска в прижимаются струны, в результате природных нот и дает масштаб C ♮  главным , если используются все примочки. В нижнем положении, второй, нижний диск работает, сокращая строку снова , чтобы создать резкие и давая масштаб C ♯  главным , если используются все примочки.

Три струны не имеют механизма настройки педали: самые низкие C и D и самая высокая G. Эти струны обычно настроены на C ♮ , D ♮ и G ♮ соответственно. Однако их также можно настроить резким или плоским перед выступлением. Это может быть обозначено словесными заявлениями в начале композиции, например, «Настройка низкие С до C ♭ », или «При необходимости, настройка высокой G к G ♯ ».

Другие гаммы, диатонические и синтетические, можно получить, комбинируя педали. Также возможно сыграть много аккордов в традиционной гармонии, отрегулировав педали так, чтобы некоторые ноты были энгармоничными , что является центральной частью техники педальной арфы.

Настроенная в C ♭ мажор, диапазон арфы составляет от C ♭ на три октавы ниже среднего C до трех с половиной октав выше, обычно заканчиваясь на G ♭ . Используя обозначения октав , диапазон от C ♭ 1 до G ♭ 7 .

История появления

Становление Ирландии как государства тесно связано с принятием и распространением христианства. Согласно ирландской легенде, крестителем населения острова считается святой Патрик. Священнослужитель жил в 5 столетии, а в настоящий момент почитается в качестве покровителя государства.

В раннем средневековье национальным знаменем считалось белое полотнище с красным Х-образным крестом святого Патрика. На протяжении многих веков Ирландия конфликтовала с Англией. Ирландские земли время от времени попадали под управление англичан. Однако ирландцы всегда мечтали о независимости и свято хранили свою отличительную национальную символику.

В позднем средневековье флагом Ирландии было синее полотнище (синий — христианский цвет святого Патрика) с изображением золотой арфы. Во время восстания 1798 года против английского владычества ирландцы надели зеленую военную форму. Позже травянистый цвет стал национальным символом Ирландии и даже послужил фоном для знамени с изображением золотой арфы.

Правда, в начале 19 века ирландские земли вошли в состав Великобритании. На британском «Юнион Джеке» появился еще один крест святого Патрика (ранее «Union Jack» украшали Георгиевский и Андреевский кресты). Население острова никогда не переставало мечтать о независимости.

В 1919 в ходе гражданской войны ирландская республиканская армия оттеснила англичан со своих земель. Знаменем республиканцев было трехцветное зелено-бело-оранжевое полотнище наподобие французского. Дизайн такого триколора придумал еще в 1848 националист Томас Френсис Мегер. Этот революционер родился на острове Ньюфаундленд, официальным атрибутом которого был трехцветный зелено-бело-сиреневый холст.

Во время гражданской освободительной войны 1919-1921 гг. триколор Мегера был символом ирландцев-республиканцев. В 1921 трехцветное зелено-бело-оранжевое полотно стало официальным атрибутом Ирландского Свободного государства. В 1937, с принятием Конституции триколор был утвержден на государственном уровне. В 1949 Ирландия стала независимой республикой (кроме северной части). Символом нового государства осталось зелено-бело-оранжевое полотно, придуманное в 1848 Мегером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector