Знания, умения, навыки, необходимые для жизни

2 самых честных брокера бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

Обобщение опыта по теме «Формирование трудовых знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни»

Педагогический процесс может стать действительно воспитательным только в том случае, если он помогает ребёнку познавать себя как члена общества, живущего по нравственно-этическим нормам.

Пояснительная записка

Воспитание как целостный процесс требует комплексного подхода к решению задач коррекции личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях пребывания в коррекционной школе-интернате. Когда речь идёт о группе детей, проживающих большую часть времени без родителей, в интернатных группах, воспитание как педагогический процесс становится очень важной задачей.

Труд играет большую роль в судьбе детей с ограниченными возможностями здоровья и служит эффективным средством коррекции умственных; физических и личностных нарушений воспитанников; а также средством адаптации к самостоятельной жизни по окончании школы. Привитие трудолюбия, трудовых умений и навыков является важным направлением в организации воспитательного процесса интерната. Трудовая деятельность представляет собой важную сферу самореализации и самовыражения личности, обеспечивает раскрытие потенциальных возможностей и способов индивида.

На протяжении ГС(К)ОАУ школы-интерната №9 с. Ивановка неоднократно перед нами становилась проблема как более эффективно осуществлять трудовое воспитание в условиях школы. В процессе становления личности красной линией проходит трудовое воспитание от начала нахождения ребёнка в нашей школе и до выпуска из данного учереждения. Трудовое воспитание должно осуществляться с учётом перспектив развития каждого ребёнка и всей группы воспитанников, их индивидуальных, возрастных, типологических особенностей. Содержание воспитательных мероприятий, средства и методы их реализации должны способствовать преодолению дефекта, сглаживанию нарушений эмоционально – волевой сферы, выработке адаптивных форм поведения. Выпускники школ (VIII вид) по окончанию школы должны успешно социализироваться, вливаясь в общество, не только зарабатывать себе на жизнь, но и выполнять различные социальные функции: создавать семью, растить детей, жить в соответствии с законами и правилами, регулирующими поведение человека в макро- и микросоциуме.

Цель: формирование трудовых знаний, умений и навыков, необходимых в самостоятельной жизни.

Система трудового воспитания, осуществляемая винтернате, решает следующиезадачи:

  1. Воспитывать уважение к своему труду и труду других людей.
  2. Формировать трудовые умения и навыки по самообслуживанию.
  3. Развивать трудовое умение, умение планировать и организовывать свою работу.
  4. Воспитывать трудолюбие, творческое отношение к труду, чувство долга и ответственности, честности,
  5. Воспитывать умение сотрудничать в коллективной трудовой деятельности, оказывать взаимопомощь и взаимоподдержку.
  6. Поиск эффективных путей социальной адаптации учащихся через трудовое обучение и воспитание, включение детей с нарушением интеллекта в социальную среду, приобщение к общественной жизни на уровне их психофизических возможностей.
  7. На основании анализа диагностики психофизических особенностей детей с нарушением интеллекта рассмотреть специфику трудового воспитания учащихся специальной коррекционной школы (VIII вида).

Трудовому воспитанию отводится существенная роль в решении коррекционных и воспитательных задач в интернате. Самым элементарным видом труда является самообслуживание. Воспитатели стараются привить детям привычку к самообслуживанию, чтобы это стало нормой, естественным процессом. Дежурство по группе, столовой; уборка спален и других интернатных помещений; участие в субботниках по благоустройству и уборке территории школы – формируют основы социально-адаптивного поведения и предполагают формирование устойчивого положительного отношения к труду. В реализации данной темы важное значение отводится встречам со специалистами по вопросам профориентации, экскурсиям на предприятия и организации села, встречи с представителями различных профессий, трудовым делам и участием в районной и областной выставках. Данные мероприятия закладывают положительное отношение к труду как высшей ценности в жизни, потребности в творческом труде; готовят к сознательному выбору профессии, формируют культуру труда.

Я остановилась на организации и планировании работы по трудовому воспитанию таким образом, чтобы вся совокупность воспитательных средств была направлена на выработку у каждого конкретного воспитанника своего собственного варианта жизни, достойного его как человека современного общества. Речь идёт о личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества.

За основу своего опыта я опиралась на предложенные материалы выдающихся педагогов: В. В. Выгодского, Ш. А. Амонашвили, А. С. Макаренко, С. Л. Мирского, В. В.Воронковой и других. В основу всей воспитательной работы по трудовому воспитанию были положены следующие моменты: мотивы, один из ведущих видов деятельности, учитывались возрастные и психофизические особенности детей. Учитывая вышесказанное, я выделила приоритетные задачи в каждом звене:

Трудовое воспитание.

  • отработка навыков учебного поведения;
  • вооружение основными навыками самообслуживания;
  • формирование навыков трудовой коллективной деятельности.

Основы жизнеобеспечения и трудовое воспитание.

  • ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях;
  • развитие алгоритма решения различных житейских проблем;
  • отработка трудовых навыков по уходу за собой и своим жилищем;
  • охрана природы

Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание.

    проф. самоопределение– развитие способности конструировать возможные варианты будущего;
  • трудовое воспитание;
  • жизнеобеспечение.

Весь воспитательный процесс построен с учётом выделенных задач и основан на одной из ведущих видах деятельности – трудовой, в данных возрастных группах. За воспитателями остаётся право варьировать темы занятий и проводимых мероприятий, учитывая контингент группы, её типологические и индивидуальные особенности, разновозрастной состав воспитанников.

В воспитательной работе трудовое воспитание представлено следующим направлением: “Мои умелые руки”. Данное направление состоит из определённой тематики, содержащей материал, как для бесед, индивидуально-групповых инструктивных занятий, так и для практических по формированию умений, навыков, способствующих трудовой деятельности.

“Мои умелые руки” – формирование трудовых умений и навыков, подготовка детей к самостоятельному труду.

В школе созданы условия для трудового воспитания детей в группах интерната. Здесь необходимо сказать о тесном сотрудничестве учитель-воспитатель.

Сельскохозяйственные работы. На территории школы имеются цветники. В весенне – осенний период каждодневный труд на пришкольном участке помогает научить ребят элементарным навыкам работы на земле, дети видят результаты своего труда. Учащиеся, овладевшие большим количеством приёмов труда, могут лучше спланировать работу по сравнению с теми, которые не имеют такого запаса приёмов. Таким образом, овладение приёмами сельскохозяйственного труда является не только средством расширения трудового опыта детей с ограниченными возможностями здоровья, но и предпосылкой успешной работы по коррекции недостатков их трудовой деятельности. За каждой группой закреплен собственный объект работ: уборка школьной территории, уход за цветочными культурами, разбивка цветников, изготовление декоративной изгороди и т.д.

Столярное дело позволяет научить ребят практическим навыкам работы с современными отделочными материалами. На занятиях столярного дела, под чутким руководством педагога, воспитанники знакомятся с разметкой деталей, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Кроме того, ребята учатся работать на токарном станке по дереву, сверлильном, токарно-винторезном, фуговальном станках. В свою очередь воспитанники под моим руководством расписывают готовые изделия в стиле хохломы и покрывают готовые изделия лаком. Учатся применять и овладевают навыками работы с лакокрасочным материалом воспитывая аккуратность в работе. Овладевают приемами и способами ремонта мебели, принимают активное участие в эстетическом оформлении школы. Воспитанники научены работать с современными отделочными материалами. Сегодня практически всё, что благоустроено и отделано в группах и на территории школы: декоративные заборы и вазоны для цветников, лебеди, экзотично выглядывают яркие попугаи на деревьях и негры в красивых костюмах –всё это дело рук взрослых и детей.

Швейное дело позволяет воспитанницам усваивать необходимые в быту и посильной индивидуальной деятельности знания и умения по швейному делу. На занятиях девочки учатся шить одежду, овладевают навыками ремонта одежды и изготовление оригинальных костюмов для “ Театра мод ”. Выполнение швейных работ формирует у них эстетические представления, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им самостоятельность в быту. Как правило, педагоги, совместно с детьми выполняют социальный заказ школы по изготовлению необходимых изделий: пошив полотенец, фартуков, штор, покрывал. А также осуществляются межпредметные связи т.к. во внеурочное время закрепляются полученные знания на уроках и отработка навыков штопки и шитья учащихся под руководством воспитателей. Вместе с тем, изучаемый материал, может служить базой для последующего овладения профессиями швейного производства в быту.

На занятиях прикладного труда воспитатели раскрывают способности детей, прививают им тягу к творчеству, способность к пространственному анализу. На занятиях развивается мелкая и крупная моторика пальцев рук, умение составлять композиции из природного материала. Дети овладевают вышивкой бисером, крестиком, вязанием на спицах и крючком, изготовлением мягких игрушек, объёмных картин, составлением панно и композиций из солёного теста. Так были представлены поделки сделанные детьми под моим руководством на кружке “Мои умелые руки” и представлены на районной, областной выставках (“Лукошко”, “Столовый набор”, “Кухонный набор”.) На занятиях ребята закрепляют полученные знания и учатся благоустраивать свой, быт не затрачивая на это много денежных средств.

В реализации данной темы важное значение отводится встречам со специалистами школы соц. педагогом, психологом которые ведут беседы по вопросам профориентации; экскурсиям на предприятия и организации села. Ключевым делом является развитие трудовых навыков: дежурство по уборке групповых помещений, трудовые десанты по уборке территории школы “Чистый двор”, конкурсы “Чья грядка чище?”, операция “Спасатель” (уборка улиц), работа на пришкольном участке-цветнике.

Перечень критериев навыков сформированности трудового воспитания.

В результате проделанной работы у воспитанников интернатных групп, должны быть сформированы следующие умения и навыки:

Начальное звено:

  • Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причёсываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать своё рабочее место, спальню, шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки группы, спальни, участка.
  • Сформирована система элементарных трудовых навыков и умений: умеет играть с игрушкой, в настольную игру, работать с любой книгой; любит читать (или чтобы ему читали; предпочитает чтение телевизору); знает как вести себя на занятии, при самоподготовке и пр.; может выполнять элементарные работы: убирать (всё очень качественно), мыть посуду, гладить бельё, зашивать, пришивать; убирать территорию, копать, сажать, ухаживать за растениями.
  • Среднее звено:

  • Владеет навыками самообслуживающего труда и способен выполнять работы по группе (дому), участку: убирать, мыть, стирать, гладить чистить.
  • Имеет представления о видах профессий, труде и зарплате; осознаёт связь между благополучием человека и его трудом; умеет обращаться с деньгами и понимает их назначение; имеет представление о законах, о правах и обязанностях детей в нашей стране.
  • Старшеезвено:

    1. Знает свои положительные и отрицательные черты, умеет давать себе правильную самооценку; умеет принимать и оказывать помощь; умеет понимать других и правильно их оценивать.
    2. Владеет навыками самообслуживающего труда, умеет правильно планировать свой труд (уборка квартиры, помещений и т. д.); умеет правильно распоряжаться своими деньгами; имеет общее представление о мире профессий; сформирована потребность трудиться, умеет оформлять документы необходимые для устройства на работу.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подведя итоги диагностики (которая проводится на протяжении всех лет обучения детей в нашей школе) мы видим, что дети приходят плохо владея знаниями, умениями и навыками которые необходимы чтобы успешно социализироваться вливаясь в общество регулирующими поведение человека в макро- и микро социуме. Это происходит из недостатка внимания родителей т.к. основная масса детей из неблагополучных семей. Находясь в школе у учащихся начинают формироваться трудовые знания, умения и навыки необходимые в самостоятельной жизни. В начальном звене отрабатываются навыки учебного поведения, овладевают навыками самообслуживания, формируются навыки трудовой коллективной деятельности. В среднем звене начинают ориентироваться в различных жизненных ситуациях, развивается алгоритм решение решения различных житейских проблем, отрабатываются трудовые навыки по уходу за собой и своим жилищем. В старшем звене знают свои положительные и отрицательные черты, умеют дать себе правильную самооценку, принимать и оказывать помощь другим. А также имеют необходимое представление о мире профессий, сформирована потребность трудиться. Из положительной динамики которую мы наблюдаем в диагностики – ДЕЛАЮ ВЫВОД: своей цели по формированию трудовых знаний, умений и навыков необходимых в самостоятельной жизни на данном возрастном (1-5 кл.) этапе достигла.

    Навыки необходимые в 21 веке

    Ни для кого не станет открытием утверждение о том, что мир меняется. Такая тенденция наблюдается с каждым годом все заметнее. Изменения происходят на работе и в образе жизни людей. В первую очередь существенно меняется образ мышления. Повсеместное использование достижений информационных технологий изменяют наш мозг на нейронном уровне. Это делает нас совершенно другими людьми, непосредственно влияя на наше поведение.

    Развитие происходит невероятными темпами. Существуют области знаний, в которых книги устаревают быстрее, чем автор успевает их выпустить. Профессионалы своего дела постоянно учатся и узнают что-то новое, дабы иметь актуальную информацию по своей специальности. Это касается по большей части профессий, которые появились около десяти лет назад. Получать в этих сферах жизненно необходимые умения и навыки особенно важно для того, чтобы оставаться успешным специалистом.

    Сегодня новым профессиям не обучают в классическом понимании этого слова. В редких случаях можно найти краткие курсы дополнительного профессионального образования при институтах. При этом главной проблемой является то, что сама система образования никоим образом не отвечает потребностям общества. Она предоставляет лишь фундаментальные теоретические навыки и ограничивает человека, не позволяя ему развиваться согласно своим талантам.

    Такое положение вещей объясняется наличием множества правил и ограничений. Человек привыкает действовать в конкретных рамках. При этом, когда мы хотим предпринять что-то, что выходит за их пределы, мы чего-то боимся, а окружающие начинают нас всячески отговаривать от данной затеи.

    Важно отметить, что одна система образования не в состоянии собирать новую информацию настолько быстро, насколько все меняется вокруг. Многие думают, что получение диплома о высшем образовании является серьезным шагом на пути к успеху. К сожалению, это не так. В наш век куда важнее не наличие высшего образования как такового, а умение развиваться и решать сложные задачи. Навыки, необходимые для работы, не ограничиваются лишь теоретическими знаниями, полученными в институте. Легкие задачи всегда можно отдать на решение компьютеру или дешевой рабочей силе из стран третьего мира. В таких условиях очень важно уметь выживать и получать удовольствие от того, что вы делаете. Сегодня востребованы умения, которые на порядок важнее профессии в дипломе.

    Обсуждая навыки, необходимые в 21 веке, надо в первую очередь упомянуть умение учиться. Стремление и любовь к постоянному обучению без насилия над самим собой – это важно и полезно. Читать литературу в наше время стоит не только на русском, но также и на английском языке, поскольку именно на нем пишутся наиболее актуальные труды. Надо понимать, что пока они будут переведены, их время уже пройдет, и они полностью устареют. Полезная некогда информация станет абсолютно ненужной.

    Необходимо построить информационное пространство вокруг себя так, чтобы вы держали руку на пульсе важнейших событий. При этом не стоит игнорировать социальные сети. Зачастую аккаунт в Твиттере является чуть ли не единственным шансом получать свежее мнение ваших коллег. Настал век самостоятельного обучения. В такое время нужно постоянно учиться для того, чтобы достичь своих целей.

    Лучшие русскоязычные платформы бинарных опционов:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

    • ФинМакс
      ФинМакс

      Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

    Помимо этого, очень важно оставаться открытыми всему старому и новому, бесполезному и ценному. Ваша открытость напрямую связана с возможностью видеть новые возможности и способы решения определенных задач. К примеру, маркетолог легко может увидеть между строк новую ценную идею, читая книгу по отстраненной теме, на страницах которой не будет написано ни слова о маркетинге. В то же время закрытость представляет собой отрицание и отстранение от всего нового. Такое положение существенно ограничивает вас, значительно снижая шансы на достижение успеха . Рассматривая необходимые навыки 21 века, стоит упоминать умение быть открытым для новых идей и старых теорий, для похвалы и критики.

    Также очень важно уметь сопереживать. Современные гаджеты и компьютеры легко могут выполнить самые сложные задачи. Но, к сожалению, им не свойственно сопереживание. Планшет и мобильный телефон никогда не разделят с вами радости или невзгоды. Нередко возникает чувство, будто люди, активно использующие достижения технического прогресса, также частично теряют эти способности. А ведь именно эмпатия отличает нас от бездушной машины. Это чувство обязательно нужно развивать в себе. Все потому, что, если вы стремитесь решать необычные задачи, вам нужно научиться понимать потребности и желания людей, чувствовать их настроение. Развивая эмпатию, вы облегчаете для себя написание статьи, выступление с презентацией, переговоры о проекте, налаживание отношений в коллективе и т.п. Активно работая с людьми, вы получаете возможность создать что-то, что требует чего-то большего, нежели механических действий и общения с электронным помощником. Кроме того, окружающие явно чувствуют тех, кто умеет сопереживать, и подсознательно тянутся к ним.

    Обсуждая жизненно необходимые навыки, нужно затронуть умение рассказывать истории. Именно история является древнейшей формой передачи знаний. Многие из них прошли многовековой путь, переходя из уст в уста. Современные же люди пытаются говорить все фактами или аргументировать. А на самом деле очень важно уметь рассказывать истории, а также запоминать их, что не так уж сложно. Наш мозг очень хорошо воспринимает подобный формат подачи информации. История связывает ваши идеи с реальной жизнью. В любой сфере такое умение очень ценно, особенно тогда, когда мозг перегружен бесполезной информацией .

    Сегодня, в отличие от времен сорокалетней давности, не существует единого рецепта для достижения успеха. Если раньше наличия высшего образования было достаточно для полноценной карьеры, то сегодня диплом и прилагающиеся к нему знания ничего не значат. У каждого из нас есть знакомый, в свое время бросивший институт, но который уже сделал довольно успешную карьеру в определенной сфере. Если такого среди вашего окружения нет, то будьте уверены, что таких гениев более чем достаточно (многие долларовые миллиардеры, как западные так и наши, не имеют высшего образования, примером может служить биография Максима Ноготкова — самого молодого российского миллиардера). Получить необходимые умения при достаточной степени открытости совсем не сложно. Научитесь доносить свои мысли до людей и быть с ними на одной волне. Тогда для вас не станет проблемой достижение собственной мечты.

    А какие навыки вы считаете необходимыми в 21 веке?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Спортивные и подвижные игры на уроках физической культуры как средство развития социальной компетенции
    методическая разработка по физкультуре по теме

    Презентация по методической теме

    Скачать:

    Вложение Размер
    metodicheskaya_tema.pptx 245.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Методическая тема: Спортивные и подвижные игры на уроках физической культуры как средство развития социальной компетенции Автор: учитель физической культуры МАОУ «СОШ №25» г. Пермь Нагибина Елена Владимировна

    Спортивные и подвижные игры на уроках физической культуры как средство развития социальной компетенции … Игры можно рассматривать как предвосхищение и научение тем видам деятельности, которые должны появиться позже… А. Валлон Компетенция ученика предполагает набор определённых личностных качеств. Компетенция – это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов, которая необходима для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Социальная компетенция – знания, умения, навыки, необходимые для жизни в обществе.

    Особенности спортивных и подвижных игр определяются… Спецификой соревновательной деятельности. Соревновательное противоборство в игре происходит по установленным правилам. Использование присущих только конкретной игре соревновательных действий – приёмов игры (техники). Обязательное наличие соперника. Выигрывает и проигрывает команда в целом, а не отдельные спортсмены (как бы хорошо не играл отдельный спортсмен, если команда проиграла, то проиграл и он).

    Специфика командных игр определяет требования: к участникам; их взглядам; у становкам; личностным качествам; характеру действий в состязании. Следовательно , в игре вырабатывается: коллективизм, способность жертвовать собственными интересами ради командной победы , желание видеть и понимать коллективный интерес в каждый момент состязания.

    Таким образом , можно сказать, что в игре физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит, должны обладать социальной компетенцией .

    Основные критерии социальной компетенции учащихся, проявляемой в играх : Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками; Готовность (т.е. обладание кругом соответствующих умений) следовать правилам игры; Готовность (т.е. обладание кругом соответствующих умений) систематически приобретать новые знания и умения и делиться ими с другими; Умение адекватно реагировать на мнения, позиции, отношения других членов команды; Умение понимать других игроков как выразителей интересов коллектива; Умение целенаправленно взаимодействовать с командой в ходе игры; Умение пользоваться невербальными, специфическими для данной игры, символами и знаками; Умение использовать своеобразность функций, закреплённых за игроком;

    Этапы проектирования урока: Анализ ситуации, определение целей и постановка задач. Определение последовательности шагов учителя и учащихся на уроке. Подбор форм, средств и методов взаимодействия педагога и детей на каждом этапе урока. Для решения задач, поставленных на уроке, выбираются преимущественно групповые и командные формы организации деятельности учащихся в каждой из частей урока (подготовительной, основной, заключительной). Непосредственное проведение урока и сравнение полученных результатов с тем, что планировалось. Выявление положительных и отрицательных моментов проведённого урока. Уровень готовности учащихся оценивается по двум направлениям: физическая культура и социальная компетентность. В физической культуре это – методическая, физическая и технико-тактическая подготовленность.

    В социальной компетенции следующие критерии: Умеет сотрудничать со взрослыми и сверстниками в игровой, учебной, трудовой, общественно-полезной деятельности; Умеет выражать свои потребности, переживания, состояния с использованием устной и письменной речи; Умеет удовлетворять свои потребности и желания, в соответствии с правилами, обычаями, традициями; Умеет предвидеть потребности, желания, поступки других людей; Умеет адекватно реагировать на мнения, позиции, отношения других людей; Готов (т.е. обладает кругом соответствующих умений) следовать правилам, обычаям, традициям в повседневной жизни; Готов (т.е. обладает кругом соответствующих умений) систематически приобретать новые знания; Готов соответствовать требованиям к себе как обучающемуся; Внесение изменений в последующую работу в соответствии с выявленными недочётами.

    Вывод. По итогам работы можно отметить, что школьники: Научились взаимодействовать друг с другом не только в игре, но и вне неё. Расширили круг друзей. Приобрели опыт общения с малознакомыми людьми. Поняли, что отношения в процессе состязаний и вне могут существенно различаться. Желание лучше проявить себя в игре мотивировало учащихся овладевать новыми умениями и навыками, которые они перенесли и в другие виды деятельности. В неформальном общении подростки передают эти умения друг другу. В игре постоянно происходит моделирование ситуации, когда при ограниченном времени и постоянно изменяющихся условиях возникает необходимость оценить ситуацию, выбрать необходимое действие. Выработалась психологическая стойкость: умение контролировать свои эмоции, выслушать и правильно воспринимать критику товарищей, учителя в свой адрес. Участие в спортивных и подвижных играх позволило развить физические качества: быстроту, силу, ловкость, гибкость, выносливость.

    Если на проводимом уроке решается задача развития силы, то в него очень выгодно включать вспомогательные и подводящие игры, связанные с кратковременными скоростно-силовыми напряжениями и самыми разнообразными формами преодоления мышечного сопротивления противника в непосредственном соприкосновении с ним : Перетягивания; Сталкивания; Удержания; Выталкивания; Элементы борьбы и т.д.

    Весьма эффективными для решения данной задачи оказываются также двигательные операции с доступными играющим отягощениями: Наклоны; Приседания; Отжимания; Подъемы; Повороты; Вращения; Бег или прыжки с посильным для них грузом. Сюда же следует отнести довольно полезные для силового развития занимающихся метания различных предметов на дальность.

    Для развития качества быстроты следует подбирать игры, требующие мгновенных ответных реакций на зрительные, звуковые или тактильные сигналы. Эти игры должны включать в себя физические упражнения: С периодическими ускорениями; Внезапными остановками; Стремительными рывками; Мгновенными задержками; Бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными актами, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника .

    Для развития ловкости необходимо использовать игры, требующие: Проявления точной координации движений; Быстрого согласования своих действий с партнерами по команде; Обладания определенной физической сноровкой.

    Для развития выносливости надо находить игры, связанные: С заведомо большой затратой сил и энергии; С частыми повторами составных двигательных операций или с продолжительной непрерывной двигательной деятельностью, обусловленной правилами применяемой игры. Подвижные игры лучше всего применять в тесной взаимосвязи с другими средствами физического воспитания, путем комплексного использования с общеразвивающими, подводящими и специальными упражнениями.

    Практика показала, что игра – это сильнейшее средство социализации учащихся, включающая в себя как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия на становление личности, так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на его формирование.

    Лучшие сайты для торговли бинарными опционами в плюс:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

    • ФинМакс
      ФинМакс

      Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

    Добавить комментарий