Работа по рекомендации

2 самых честных брокера бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по юриспруденции

Вуз: Государственный Университет управления (ГУУ)

Выполнение курсовой работы представляет собой проведение студентом под руководством преподавателя исследования, посвященного одному из вопросов изучаемой дисциплины, завершающееся публичной защитой полученных результатов.

Курсовая работа должна удовлетворять основным требованиям:

— соответствие содержания работы (ее структурных единиц) ее теме (наименованию глав, параграфов), раскрытие заявленной темы;

— четкость и логичность построения структуры и изложения материала;

— полнота освещения поставленных в работе вопросов;

— краткость и точность формулировок;

— конкретность изложения результатов работы;

— обоснованность выводов и рекомендаций;

— оформление работы в соответствии с требованиями стандартов.

Лучшие русскоязычные платформы бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

1. Требования к структуре курсовой работы:

1) титульный лист;

2) задание на выполнение курсовой работы;

3) аннотация (краткая характеристика проведенного исследования);

4) содержание (оглавление);

7) основная часть, состоящая из двух глав (по 2-3 параграфа каждая)

9) список нормативных актов и литературы;

10) приложения (по желанию автора);

11) последний лист.

Общий объем курсовой работы 20-30 листов (не считая задания, аннотации и приложений).

2. Требования к содержанию курсовой работы:

1) Во введении дается общая характеристика курсовой работы: обосновывается актуальность выбранной темы; определяется цель работы и задачи, подлежащие решению для её достижения; описываются объект и предмет исследования, используемые методы и информационная база исследования, а также кратко характеризуется структура работы по главам.

2) Основная часть работы должна содержать материал, необходимый для достижения поставленной цели и задач исследования.

Собранный материал по теме должен быть проанализирован студентом, логически структурирован и распределен на 2 главы. В рамках каждой главы должны быть выделены не менее 2х параграфов, соразмерных по объему и раскрывающих содержание основных вопросов.

Содержание каждого структурного элемента работы (параграфа, главы) должно соответствовать его наименованию и в целом теме работы.

Главы и параграфы курсовой работы должны раскрывать решение поставленных во введении задач.

3) В заключении курсовой работы последовательно излагаются теоретические выводы и практические предложения, к которым пришел студент в результате проведения исследования.

Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и обосновать достижение цели курсовой работы.

4) Список литературы и нормативных актов является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Рекомендуемое количество источников для курсовой работы от 15 до 30.

В списке литературы обязательно должны присутствовать источники (статьи, комментарии законодательства, учебники, пособия), изданные в последние 3 года. В списке должны быть указаны действующие редакции нормативных правовых актов.

5) В приложения может быть отнесен вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы, диаграммы, инструкции, методики, формы и т.п.).

6) Студент несет полную ответственность за научную самостоятельность и достоверность результатов курсовой работы, что подтверждается на последнем листе работы. В случае обнаружения плагиата курсовая работа снимается с рассмотрения без права доработки — студент должен выполнять новую работу на новую тему.

3. Требования к изложению материала курсовой работы:

— самостоятельный анализ материала на основе изученных источников;

— логичность освещения вопросов, необходимых для раскрытия темы;

— наличие вывода по каждому рассмотренному в работе вопросу (в конце параграфов и глав);

— аргументированность выводов, критики, обоснованность предложений и рекомендаций;

— указание ссылок на источник сведений в каждом случае цитирования либо изложения мнения другого лица;

— изложение текста работы от третьего лица либо в обезличенной форме четкими и законченными предложениями.

4. Требования к оформлению курсовой работы:

1) Образец оформления титульного листа, задания на проведение работы, аннотации приведен в приложении.

2) Курсовая работа представляется в сброшюрованном виде — в папке со скоросшивателем (без помещения каждого листа в отдельный файл) на стандартных листах белой бумаги формата А4.

3) Текст должен быть исполнен на компьютере на одной стороне листа, шрифт «Times New Roman» размера №14, с полуторным междустрочным интервалом, без интервалов между абзацами, выравнивание «по ширине».

Для акцентирования внимания на определенных терминах, фразах, выводах в тексте допускается использование курсива и полужирного шрифта.

Размеры полей: левое поле — 30 мм, правое поле — 10 мм, верхнее поле — 20 мм, нижнее поле — 20 мм. Абзацный отступ 1,25.

4) Нумерация страниц курсовой работы – сквозная, начиная с титульного листа. На титульном листе номер страницы не ставится, номера последующих страниц проставляются внизу страницы в центре (шрифт №10). Задание и аннотация подшиваются в работу между титульным листом и содержанием, но не нумеруются и в общей нумерации страниц не учитываются.

5) Введение, главы, заключение следует начинать с новой страницы. Разрыв параграфов в рамках одной главы — два интервала. По тексту работы введение, заключение и список литературы не нумеруются.

6) Текст работы должен излагаться грамотным языком (с соблюдением правил орфографии и пунктуации).

7) В курсовой работе может использоваться прямое и непрямое цитирование (то есть пересказ мысли авторов своими словами). В обоих случаях в работе должна быть дана ссылка на источник сведений.

Оформление сносок должно соответствовать утвержденным стандартам.

При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте работы проставляется в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке литературы и нормативных актов (например: [12]).

При использовании цитат автор проекта обязан сверить их с первоисточниками. Текст цитат заключается в кавычки «» с соблюдением правил правописания, пунктуации и выделений первоисточника.

8) Список литературы и нормативных правовых актов содержит перечень только использованных (упомянутых в работе) документов.

Последовательность изложения списка:

I. Нормативные правовые акты и международные договоры:

(нормативные правовые акты федерального уровня)

1. Конституция РФ

2. федеральные конституционные законы

3. кодексы РФ и иные федеральные законы

4. указы, распоряжения Президента РФ

5. постановления, распоряжения Правительства РФ

6. приказы министерств

(нормативные правовые акты субъектов РФ)

7. конституции уставы субъектов РФ

8. кодексы и иные законы субъектов РФ

9. постановления, приказы органов государственной власти субъектов РФ

(нормативные правовые акты органов местного самоуправления)

10. постановления, приказы органов муниципальной власти

(международные договоры, соглашения)

11. Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950.

II. Судебная практика и иные акты судов

12. Постановления и определения Конституционного Суда РФ.

13. Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ.

14. Судебные акты по конкретным делам: постановления, решения, судебные приказы, определения.

15. Решения, постановления Европейского Суда по правам человека.

III. Учебная и специальная научная литература

– в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Если источник выполнен под редакцией (коллективом авторов), он размещается в списке по названию.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам указывается автор статьи, ее название, название и выходные данные сборника.

IV. Статистические, справочные и иные материалы

— указывается автор и название материала (при наличии), источник его публикации.

Если материал получен из печатных изданий, указываются выходные данные (название журнала, газеты, номер и дата выпуска, страница).

Сведения, полученные из Интернет-источников оформляются с указанием автора, полного названия материала, адреса Интернет-сайта. При использовании данных с Интернет-сайтов, автор и наименование издания по которым не указаны, адреса сайтов приводятся в конце списка источников, в алфавитном порядке.

9) Приложения располагаются с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте курсовой работы. Вверху справа указывается слово «Приложение» и его номер, по центру — заголовок.

5. Требования к порядку защиты курсовой работы.

Подведение итогов выполнения курсовой работы включает в себя:

1. Сдачу работы на проверку руководителю.

2. Доработку с учетом замечаний руководителя.

3. Сдача исправленной работы на защиту.

4. Защита курсовой работы.

Срок доработки проекта устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки.

Срок сдачи готовой работы определяется заданием, но не позднее предпоследней недели учебных занятий в семестре.

Защита курсовой работы проводится публично, в присутствии студенческой группы, состоит в коротком докладе (5-7 минут) и в ответах на вопросы по существу работы или теории изучаемой дисциплины.

При защите курсовой работы студент может использовать показ презентаций для иллюстрации сообщаемых сведений, указания реквизитов упоминаемых нормативных правовых актов и т.д. Электронный файл, содержащий презентацию, является составной частью курсовой работы и сдается вместе с ней руководителю.

Студент, не представивший в установленный срок готовую курсовую работу или не защитивший ее, не допускается к сдаче экзамена по дисциплине.

Образец титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В Г. ОБНИНСКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Кафедра управления в экономических и социальных системах

Специальность: «Менеджмент организации» — _____

Специализация: «______________» — __

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «ПРАВОВЕДЕНИЕ»

на тему: «_________________________________________________»

II курса ___ группы _____________ ________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

к.ю.н., доцент ______________ М.Е. Глазкова

Образец оформления задания на курсовую работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В Г. ОБНИНСКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Кафедра управления в экономических и социальных системах

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

студента(ки) II курса, _____группы, очной формы обучения

(имя, отчество, фамилия)

по дисциплине «ПРАВОВЕДЕНИЕ»

Тема курсовой работы: ___________________________________________________________

Структура работы: _______________________________________________________________

Базовая литература: _____________________________________________________________

Срок сдачи студентом готовой работы: «___» ___________2020 г.

Дата выдачи задания: «___»_____________ 2020 г.

Руководитель курсовой работы

к.ю.н., доцент _____________ М.Е. Глазкова

Задание принял к исполнению _____________ ______________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

Образец аннотации к курсовой работе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В Г. ОБНИНСКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Кафедра управления в экономических и социальных системах

АННОТАЦИЯ

к курсовой работе студента(ки) II курса, _____группы,

(имя, отчество, фамилия)

на тему «__________________________________________________________»

Курсовая работа общим объемом ____ страниц содержит _____ таблиц,

_____ рисунков, список использованных источников из _____ наименований и

1. Актуальность темы курсовой работы

2. Объект и предмет исследования

3. Цель курсовой работы

4. Задачи, которые решались в процессе выполнения курсовой работы

5. Методы исследования, анализа и проектирования

6. Основные выводы

Автор работы _____________ ______________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

к.ю.н., доцент _____________ М.Е. Глазкова

Образец оформления последнего листа курсовой работы

Курсовая работа выполнена мной совершенно самостоятельно.

Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования

К нам в рубрику приходят вопросы о том, как оформлять ученические тетради и классный журнал. Мы даем рекомендации по это теме, опираясь на последние документы, опубликованные Министерством образования.

I. Вводная часть

Необходимо отметить, что так называемый «Единый орфографический режим» («Единые требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М) утратил свою силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому мы предлагаем рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в вышеуказанном документе) и те позиции, которые, на наш взгляд, необходимо привнести в общую схему оформления работ. Все ненужное, надуманное, громоздкое, лишнее из данной схемы мы убрали. При составлении данных рекомендаций мы учитывали:

а) отсутствие нормативной базы по данному вопросу;
б) рекомендации методистов;
в) исследования и рекомендации нейропсихофизиологов;
г) положительный опыт практической реализации «Единого орфографического режима»;
д) положительный опыт, накопленный за последние десятилетия.

По данному пункту мы также учли положительные позиции по истории данного вопроса, особенно нормативного оформления его (Приложения 3 и 4 к Приказу министра просвещения РСФСР от 20.09.1961 г. № 308 «О мерах повышения уровня знаний учащихся по русскому языку»; письма Министерства просвещения РСФСР от 16.07.1973 г. № 334-М «О порядке проверки ученических работ в 1–3-х классах общеобразовательных школ»; от 19.07.1977 г. № 308-М «О письменных работах учащихся общеобразовательных школ»; от 27.03.1979 г. № 135-М «Об оформлении записей в тетрадях для учащихся начальных классов» утратили силу (Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М).

Система требований к оформлению письменных работ учащихся, безусловно, должна быть. Но единство этих требований не должно быть чрезмерно громоздким и мешать работе учащегося и учителя.

Разночтение в оформлении письменных работ учащихся на сегодняшний день заключается в следующем:

а) отсутствие на местах всяких требований;
б) отсутствие системы требований;
в) наличие надуманных, не совсем обоснованных требований;
г) практическая реализация «Единых требований. », официально утративших силу;
д) наличие разумных требований вне системы.

Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как:

а) являются частью воспитания внутренней культуры учащихся;
б) воспитывают уважение у учащихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы;
в) формируют навык самоконтроля, так как у учащихся, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу;
г) организуют учащихся для более внимательного выполнения работы.

II. Количество и назначение ученических тетрадей

Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащегося:

В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой должна прослеживаться изо дня в день.

Учебный предмет

Количество тетрадей

Период обучения

Комментарий

текущих

контрольных

Русский язык

Прописи

Период обучения грамоте

Помимо прописей, допускается наличие 1 – 2 тетрадей

Литературное чтение

Риторика

В соответствии с программными требованиями

Математика

Прописи либо рабочие тетради

Период обучения грамоте

Помимо прописей, допускается наличие 1 – 2 тетрадей

Логика

В соответствии c программными требованиями

Окружающий мир

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

История

Москвоведение

Иностранный язык

В соответствии c программными требованиями

Альбом

Технология

Музыка

В соответствии c программными требованиями

Физ. культура

Педагогика здоровья

В соответствии c программными требованиями

При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».

В начальной школе надлежит проверять ежедневно каждую работу учащихся.

Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ.

Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета. Так как чернила красного цвета как единственный цвет для проверки ученических тетрадей нормативно не оформлены, то допускается использование и чернил зеленого цвета.

Помимо стационарной ручки, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют только простой карандаш.

Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (лицам, их заменяющим) с выдачей на дом.

Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке.

III. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей

Тетради учащихся для 1-го класса подписывает либо сам учитель, либо родители. Совершенно необязательно, чтобы тетради для учащихся 1-го класса (да и других) были подписаны одним почерком.

Самое главное – грамотное оформление надписей на тетрадях.

Тетради учащихся для 2– 4-х классов подписывают сами учащиеся.

Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации (см. таблицу).

Следует

Не следует

Примечание

Тетрадь для работ по математике (для работ по русскому языку) учащегося 3-го класса «а» школы (прогимназии) № 1725 Центрального округа г. Москвы

Ивановой Ольги
Коробковой Анастасии Воронцовой Татьяны

Павлова Дмитрия
Кузнецова Александра
Шакина Владимира

Тетрадь по математике (по русскому языку)
Тетрадь Для работ по Математике
Для работ по Русскому языку

Ивановой Оли
Коробковой Насти
Воронцовой Тани
Оли Ивановой
Насти Коробковой
Тани Воронцовой
Ольги Ивановой
Анастасии Коробковой
Татьяны Воронцовой

Павлова Димы
Кузнецова Саши
Шакина Вовы
Димы Павлова
Саши Кузнецова
Вовы Шакина
Дмитрия Павлова
Александра Кузнецова
Владимира Шакина

Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строке

Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.
Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя

IV. Оформление письменных работ по математике и русскому языку

Общие положения

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

При определении каллиграфического письма необходимо строго соблюдать требования и рекомендации нейропсихофизиологов и методистов.

Сам процесс письма физиологически и психологически очень сложен: при письме в координированную деятельность вовлекаются кора головного мозга (почти все ее отделы), органы зрения, слуха (особенно если это диктант), многие мышцы тела. Этот процесс чрезвычайно сложен для детей 6–7 лет, начинающих обучение в школе, прежде всего потому, что одновременно формируются и навык выполнения тонкокоординированных движений – графический навык, и навык орфографически правильного письма. Для справки: графический навык – это соблюдение общественно установленных норм выполнения графических элементов, обеспечивающих легкость и правильность чтения письменного текста, способствующих удобству и обоснованной скорости письма и отвечающих эстетическим требованиям.

Не следует систематически использовать ценное время на уроке для фронтального чистописания всех учащихся.

Работа над каллиграфическим письмом должна строиться с учетом системы дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.

Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.

При этом необходимо индивидуально подойти к каждому ребенку, так как:

а) часть учащихся пишут достаточно красиво, поэтому учитель на уроке тратит на них меньше времени;
б) часть учащихся неправильно оформляют соединения, что является серьезной проблемой и мешает учителю правильно оценить работу учащихся;
в) часть учащихся испытывают трудности в графическом определении высоты элементов и букв;
г) следует помнить, что такие требования к написанию, как наклон, округлость, параллельность, высота элементов и букв, должны вытекать из строгого и обязательного выполнения требований и рекомендаций методистов и нейропсихофизиологов.

Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк.

Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении, которые связаны с несоответствием чисто педагогических требований и функциональных возможностей ребенка.

На сегодняшний день, по данным Института возрастной физиологии РАО, число детей с трудностями обучения письму достигает 20–30%, то есть по 7–9 учеников в каждом классе. В начальной школе эти трудности не заканчиваются. Среди учащихся 5-х классов таких детой 20–25%, то есть все трудности письма сохраняются и на последующих этапах обучения. Не совсем правильно и корректно требовать от всех совершенно разных детей единообразного (параллельность, округлость, наклон, высота) написания элементов букв, цифр, самих букв, цифр, слогов и слов. Тем более, как показывают исследования специалистов (директор Института возрастной физиологии РАО М.М. Безруких, нейропсихофизиологи В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман), мальчикам «неинтересно изо дня в день делать одно и то же, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики. Именно поэтому мужчины, например, испытывают большие трудности при работе на конвейере». «Графологи давно научились отличать почерк мужчины от почерка женщины. Женский почерк обычно более “правильный”, красивый, стандартный, симметричный, элементы букв ближе к тем, что даются школьными прописями. Почерк мужчины чаще более «неправильный», неравномерный, размашистый, индивидуально-оригинальный, иногда с недописанными элементами букв, менее похожий на принятые стандарты». Поэтому необходимо это учитывать учителю и не нарушать при этом гармонию физиологических механизмов психики и их поведенческих механизмов.

А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.

Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке).

Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.

Неправильные написания необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике.

Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку.

Рекомендуем как один из оптимальных вариантов в ходе проверки работ учащихся только зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность учащимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму.

V. Оформление письменных работ по русскому языку

После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца).

Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.

В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.

Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 4-го класса записываются число и полное название месяца.

Например:
1 декабря.
15 апреля.
4 мая.

В 4-м классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

Например:
Первое декабря.
Пятнадцатое апреля.
Четвертое мая.

Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.

Например:
Классная работа.
Домашняя работа.
Самостоятельная работа.
Контрольная работа.
Работа над ошибками.

В 1–4-х классах в тетрадях по математике словосочетание «Контрольная работа» не пишется.

Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру (полная или краткая запись) либо на полях (краткая запись).

Например:
I вариант.
I в.
2 вариант.
2 в.

Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Допускается несколько вариантов записи номера упражнения. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки (краткая или полная форма записи) либо на полях (краткая форма записи).

Например:
Упражнение 14.
Упр. 14.
Упражнение 173.
Упр. 173.

Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых операций в тетради простым карандашом дает возможность учащимся самим в ходе выполнения работы или в ходе самопроверки своевременно скорректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил.

Переход в 1-м классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом учитель руководствуется наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.

При письменном морфемном разборе слов необходимо более четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.

При оформлении словосочетаний допускается, помимо традиционной, форма оформления, вытекающая из требований программы для 5-го класса.

В 1–4-х классах в тетрадях (листах для контрольных работ) по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

Например (вид):
Диктант.
Изложение.
Сочинение.
(название) Пушок.
В тайге.
Ранняя весна.

Учащимся 1–4-х классов надо обязательно соблюдать красную строку. Текст каждой новой работы следует начинать с красной строки.

VI. Оформление письменных работ по математике

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).

Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.

Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. Мы рекомендуем писать номер задания по середине строки либо на полях, так как это:

а) экономит место;
б) позволяет более четко и быстро найти номер задания при проверке любой работы, а отсюда более ясно просматривается структура классной или домашней работы. Слово «задача» рекомендуем писать посередине, после чего сразу ставится номер задачи (номера остальных заданий пишем на полях).

Число можно писать традиционно посередине, а можно и на полях (например: 17.03.01 без буквы «г.»).

Число на полях также пишется на пятой клетке по вертикали, то есть на той же строчке, где и домашняя (классная) работа. В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем одну клетку от края.

В письменной работе допускается и другая форма оформления. Перед каждым заданием учащиеся сами определяют цель задания и пишут ее в тетрадь.

Например:
«Найти сумму».
«Найти разность».
«Найти уменьшаемое».
«Найти вычитаемое».
«Найти первое слагаемое».
«Найти второе слагаемое».
«Найти множимое».
«Найти множитель».
«Найти значение выражений».
«Найти результаты выражений».
«Сравнить величины» и т.д.

Необходимо с самого начала 1-го класса оформлять поля с внешней стороны страницы тетради. На поля следует отводить четыре клетки, проводить их простым карандашом.

При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов.

Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).

Роль операции с простым карандашом остается той же (см. раздел «Оформление письменных работ по русскому языку»).

Требования к ведению классного журнала

1. Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета (лучше синей шариковой).

2. Названия предметов записываются с маленькой буквы.

3. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью.

4. Записи делаются четко и аккуратно (исключая карандаш, а также прочерки).

5. На левой стороне журнала ставится дата урока, записывается название месяца. Если уроки сдвоены, то дата ставится дважды.

6. На правой стороне записываются число и тема урока. При проведении сдвоенных уроков темы каждого урока записываются отдельно. Прочерки, обозначающие повтор, запрещены.

7. Учитель проверяет и оценивает знания учащихся, своевременно выставляя оценки в журнале, обязательно отмечает отсутствующих на уроке буквой н.

8. Оценки за четверть, триместр, полугодие выставляются после последнего урока (без пропуска ячеек).

9. Итоговые оценки (четвертные, триместровые, полугодовые) должны быть объективными и обоснованными. У ученика должно быть не менее трех оценок (если недельная нагрузка по предмету – два часа) и более трех (если недельная нагрузка – три, четыре и более часов) с обязательным учетом качества знаний по письменным, лабораторным и практическим работам, тестированию. Итоговая оценка – это не среднее арифметическое из всех оценок. Она выставляется по фактическому уровню знаний учащихся на конец триместра и полугодия.

10. Не рекомендуется спрашивать ученика, пропустившего три и более уроков, в первый день присутствия на занятии, тем более выставлять неудовлетворительную оценку.

11. Особая отметка делается не только о теме практической или лабораторной работы, но и выставляется ее номер.

12. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания, страницы, номера упражнений с отражением специфики организации домашней работы (повторить, составить план, таблицу и т.д.)

При изучении ряда учебных дисциплин домашние задания носят творческий характер (написание рефератов, докладов, составление чертежей, рисунков и т.д.).

Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: «Творческие задания» – и указывается его характер.

При изучении курса «Физическая культура» в графе «Домашнее задание» можно записать: «Индивидуальные задания».

Если учитель работает по технологии, предусматривающей обучение без домашнего задания, то можно записать: или «Без домашних заданий», или «Индивидуальные задания».

13. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т.д. обязательно указывается конкретная тема.

В случае ошибки при выставлении оценки, надо зачеркнуть неправильную оценку и в соседней клетке поставить правильную. При этом внизу страницы делается следующая запись:

Петрова К. – оценка за I полугодие – 4 (хорошо) (подпись, печать).

Иванов П. – оценка за 5.12. – 5 (отлично) (подпись, печать).

Ведение журнала классным руководителем

1. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти, семестра, триместра и т.д.

2. Страницы «Факультативы» и «Кружки» заполняются в начале каждого семестра.

3. Четвертные, триместровые, полугодовые оценки выставляются на страницу «Итоговые оценки» на второй день после окончания четверти, триместра, полугодия.

4. По окончании учебного года классный руководитель против фамилии каждого ученика делает запись:

«Решением педагогического совета № ___ от ___ (дата) переведен в ___ класс». Классный руководитель готовит журнал к итоговой четверти, триместровой, полугодовой и годовой проверке администрацией.

Рекомендации по работе с Миралинкс

Я считаю, что платное продвижение статьями через сервис Миралинкс является одним из самых эффективных способов продвижения сайта в рунете. Одна из причин заключается в том, что в Miralinks особое внимание уделяется качеству сайтов (все они проходят ручную модерацию), а также к качеству статей (они также проверяются модераторами).

Статьи со ссылками на ваш сайт размещаются навсегда на качественных тематических сайтах, что позволяет вашему ресурсу накапливать постоянную ссылочную массу, что, в свою очередь, позволит ему занимать хорошие позиции в поисковиках. Ссылки со статей хорошо воспринимаются поисковиками. Кроме этого, продвижение статьями является одним из самых безопасных методов продвижения.

Я активно пользуюсь этим сервисом с момента его запуска и за это время я выработал свою схему работы с ним. Вы можете получить мои подробные рекомендации по работе с Миралинкс. Все, что для этого нужно — это зарегистрироваться в Miralinks по моей партнерской ссылке и прислать мне на почту письмо с темой “Миралинкс” и Вашим ником, под которым Вы зарегистрировались в этом сервисе.

Лучшие сайты для торговли бинарными опционами в плюс:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

Добавить комментарий