Престижность профессии спекулянта

2 самых честных брокера бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

Престижность профессии спекулянта

Существует достаточно много различных отраслей торговли, представители которых обеспечивают движение товарных потоков, организуют каналы доставки и реализации продукции. В итоге подобных операций потребитель имеет возможность получить в распоряжение необходимый ему товар, попутно оплачивая ценовую разницу между себестоимостью и конечной ценой. Эта разница включает расходы на транспортировку, реализацию, а также непосредственно прибыль торговца, который организовал поток товара.

В старину такие торговцы назывались купцами — доставка и перепродажа товара, который не производился в регионе, но в котором жители испытывали потребность, была весьма престижным и доходным занятием. Позже, во времена становления советской власти тех, кто занимался перепродажей, стали называть спекулянтами, причем, это слово носило негативный оттенок.

Достойно ли быть спекулянтом

Формировалось мнение, что спекуляция – это занятие, недостойное уважения, ибо, по сути, спекулянт ничего не производит, не вкладывает свой труд в создание товаров, также не вкладывает свой труд при доставке товара (за него это делают, как правило, работники транспортных служб). Другими словами, если человек занимался торговлей самостоятельно, его именовали дармоедом или даже мошенником, а если он совершал те же операции, работая на государственной службе – его уважительно называли торговым работником.

Так происходило не потому, что люди вдруг перестали понимать важность организации товарных потоков, просто государство решило монополизировать право проводить посреднические операции, каковыми и являются все без исключения торговые сделки. Сделать это с применением силы и введения наказаний представлялось проблематичным, поэтому властные верхи пошли другим путем – посредством внедрения пропаганды.

Направляющей мыслью для внедрения в сознание пролетариата была концепция о том, что спекулянт – враг, который обкрадывает трудовой народ, наживаясь на его потребностях. Эта мысль настолько въелась в сознание масс, что даже по прошествии значительного количества лет, современные торговцы избегают называть себя спекулянтами. И это несмотря на то, что очевидно следующее: абсолютно любая торговая операция относится к спекулятивным, поскольку товар приобретается не для собственного потребления, а для перепродажи ради выгоды.

Образ современного спекулянта

В современном мире под словом «спекулянт» чаще всего подразумевают преуспевающего, респектабельного менеджера или инвестора, для которого основное занятие – это торговля на бирже. Это занятие воспринимается современным обществом как исключительно престижное, и не только потому, что спекуляции приносят приличный доход.

Спекуляции на финансовых ранках предполагают не только наличие достаточных знаний, но также необходимость ежедневно рисковать денежными средствами, которые принадлежат самому спекулянту или инвестору. Риски сопряжены с определенным психологическим давлением, что, впрочем, компенсируется весьма неплохим заработком от торговли на бирже.

Лучшие русскоязычные платформы бинарных опционов:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

Современная практика спекуляции – заработок онлайн

Современному спекулянту уже не обязательно лично присутствовать на биржевой площадке для заключения сделок, поскольку стал широко доступным заработок онлайн – все сделки проводятся посредством персонального компьютера через интернет. В данный момент уже сформированы предпосылки для цивилизованного предложения брокерских услуг — все брокеры, предлагающие доступ к торговле на бирже, контролируются государственными регуляторными органами.

Заработок онлайн уже стал привычным явлением – если десяток лет назад никто всерьез не верил в возможность зарабатывать с помощью торговли на бирже, находясь дома, то сейчас этим трудно кого-либо удивить. Профессия спекулянта по праву стала одной из наиболее уважаемых занятий, поскольку торговля на бирже позволяет не только обеспечить все финансовые потребности обычного трейдера или инвестора, но также дает независимость.

Только спекулянт имеет возможность распоряжаться своим временем так, как он посчитает нужным, у него нет начальника, и его деятельность никто не контролирует. Самостоятельное принятие решений сопровождает весь процесс заработка онлайн.

Все перечисленные преимущества дают основания полагать, что уважение к профессии спекулянта будет продолжать укрепляться и в дальнейшем.

Престижность профессии официантов

Если бы на вопрос о профессии ваших родителей, собеседники бы услышали, что моя мама официантка, то престиж вашей семьи заметно бы упал. Проводя опрос среди школьников, журнал «Открытая школа» о том, кем вы хотите стать, когда станете взрослым, ответ официант ни разу не прозвучал. И не мог прозвучать.

В чем дело? Почему такая востребованная на рынке профессия (чуть ли не на каждом ресторане есть объявление «Требуются официанты») настолько нелюбима нашими согражданами?

Почему люди, чьи руки подают нам пищу как минимум 1 раз день, стыдятся своего занятия? И что мы принимаем мы из их рук вместе с тарелками кулинарных изысков? Чувство вины, стыда, что они до сих пор работают тем, кем работать стыдно? Как изменить отношение к этой профессии?

О сегодняшней роли официанта рассказывает «ЦЕБ» — школа ресторанного бизнеса .

В дореволюционной России работа официантов считалась вполне нормальной и даже престижной с точки зрения доходности… но для холопов, простолюдинов, для тех, кто обслуживает господ, сильных мира сего. Так и видится гладкоприлизанный официант, услужливо наклонясь перед гостем с вопросом «Что изволите-сь, барин»?

В расцвет Советского Союза официантами работали те, кто хотел содержать свои семьи более достойно, чем основная масса населения, состоящая из рабочих и служащих. Так как в культурном эгрегоре СССР было сформировано негативное отношение ко всем, кто мало-мальски умел зарабатывать деньги, то и официанты, обитавшие в немногочисленных ресторанах, умеющие зарабатывать деньги не только чаевыми, были причислены к категории хапуг, спекулянтов, и прочих аферистов.

В Казахстане до революции культура общественного питания существовала в самобытном восточном стиле, где не было официантов в принципе. А роль «создателя» и «подавателя» пищи выполняли женщины. Причем к пище, особенно совместной, относились с большим, даже мистическим уважением. Также поддерживалось и уважение к самим женщинам, как хранительницам очага, «питательницам» рода.

Таким образом, в современном Казахстане стали жить две неродные культуры в отношении официантов. Во-первых, исторически в Казахстане в принципе не было профессии официант, а во-вторых, мы переняли такое отношение к этой профессии, как нечистой, нечестной, непрестижной.

На дворе 21 век. Казахстан стремится на новые позиции в мировом рынке. В процессе глобализации торгово-культурные взаимоотношения между станами тесно переплелись. К нам с каждым годом увеличивается и поток туристов, и поток иностранных специалистов. И мы сами стали много двигаться по миру, и представлять собой культуру нашей страны.

И казахстанскому бизнесу, предоставляющему услуги сервиса, пора сформировать и внедрить в ресторан уникальный отечественный сервис. В котором будут сочетаться и европейские традиции «Хореки», и казахстанские многовековые обычаи гостеприимства.

Современный официант — это лицо не только ресторана, куда мы зашли пообедать, но и лицо всей страны. Потому что, первое место, куда мы заходим, прибыв в новый город, это место, где можно покушать. Официант в первую очередь предоставляет услуги качественного тонкого общения, и только во вторую — приносит нам пищу. Официанты — искусные психологи, они понимают, кто перед ними, и зачем на самом деле к ним заглянули в гости. Если бы нам нужно было только покушать в общественном месте, то уже давно бы поставили роботов, приносящих еду, и поверьте, это было бы намного экономичнее.

Поднять престиж профессии крайне необходимо. И усилиями одних работников ресторанного бизнеса мы не обойдемся. Начинать надо с себя. Каждый казахстанец является гостем, и наше отношение к работникам этой сферы услуг формируют образ официанта и его отношение к нам, гостям. Когда мы сможем уважать труд официанта, видеть мастерство и любовь, которые вкладываются в общение с нами, тогда завтра, придя в ресторан, мы увидим искреннюю радость от встречи и желание создать нам максимальный уют и отдых.

Престижность профессии официантов

Если бы на вопрос о профессии ваших родителей, собеседники бы услышали, что моя мама официантка, то престиж вашей семьи заметно бы упал. Проводя опрос среди школьников, журнал «Открытая школа» о том, кем вы хотите стать, когда станете взрослым, ответ официант ни разу не прозвучал. И не мог прозвучать.

В чем дело? Почему такая востребованная на рынке профессия (чуть ли не на каждом ресторане есть объявление «Требуются официанты») настолько нелюбима нашими согражданами?

Почему люди, чьи руки подают нам пищу как минимум 1 раз день, стыдятся своего занятия? И что мы принимаем мы из их рук вместе с тарелками кулинарных изысков? Чувство вины, стыда, что они до сих пор работают тем, кем работать стыдно? Как изменить отношение к этой профессии?

О сегодняшней роли официанта рассказывает «ЦЕБ» — школа ресторанного бизнеса .

В дореволюционной России работа официантов считалась вполне нормальной и даже престижной с точки зрения доходности… но для холопов, простолюдинов, для тех, кто обслуживает господ, сильных мира сего. Так и видится гладкоприлизанный официант, услужливо наклонясь перед гостем с вопросом «Что изволите-сь, барин»?

В расцвет Советского Союза официантами работали те, кто хотел содержать свои семьи более достойно, чем основная масса населения, состоящая из рабочих и служащих. Так как в культурном эгрегоре СССР было сформировано негативное отношение ко всем, кто мало-мальски умел зарабатывать деньги, то и официанты, обитавшие в немногочисленных ресторанах, умеющие зарабатывать деньги не только чаевыми, были причислены к категории хапуг, спекулянтов, и прочих аферистов.

В Казахстане до революции культура общественного питания существовала в самобытном восточном стиле, где не было официантов в принципе. А роль «создателя» и «подавателя» пищи выполняли женщины. Причем к пище, особенно совместной, относились с большим, даже мистическим уважением. Также поддерживалось и уважение к самим женщинам, как хранительницам очага, «питательницам» рода.

Таким образом, в современном Казахстане стали жить две неродные культуры в отношении официантов. Во-первых, исторически в Казахстане в принципе не было профессии официант, а во-вторых, мы переняли такое отношение к этой профессии, как нечистой, нечестной, непрестижной.

На дворе 21 век. Казахстан стремится на новые позиции в мировом рынке. В процессе глобализации торгово-культурные взаимоотношения между станами тесно переплелись. К нам с каждым годом увеличивается и поток туристов, и поток иностранных специалистов. И мы сами стали много двигаться по миру, и представлять собой культуру нашей страны.

И казахстанскому бизнесу, предоставляющему услуги сервиса, пора сформировать и внедрить в ресторан уникальный отечественный сервис. В котором будут сочетаться и европейские традиции «Хореки», и казахстанские многовековые обычаи гостеприимства.

Современный официант — это лицо не только ресторана, куда мы зашли пообедать, но и лицо всей страны. Потому что, первое место, куда мы заходим, прибыв в новый город, это место, где можно покушать. Официант в первую очередь предоставляет услуги качественного тонкого общения, и только во вторую — приносит нам пищу. Официанты — искусные психологи, они понимают, кто перед ними, и зачем на самом деле к ним заглянули в гости. Если бы нам нужно было только покушать в общественном месте, то уже давно бы поставили роботов, приносящих еду, и поверьте, это было бы намного экономичнее.

Поднять престиж профессии крайне необходимо. И усилиями одних работников ресторанного бизнеса мы не обойдемся. Начинать надо с себя. Каждый казахстанец является гостем, и наше отношение к работникам этой сферы услуг формируют образ официанта и его отношение к нам, гостям. Когда мы сможем уважать труд официанта, видеть мастерство и любовь, которые вкладываются в общение с нами, тогда завтра, придя в ресторан, мы увидим искреннюю радость от встречи и желание создать нам максимальный уют и отдых.

Лучшие сайты для торговли бинарными опционами в плюс:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место — лидер рейтинга! 100% надежность и честность брокера. Лучший выбор для новичков!

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Хороший брокер с большим количеством торговых инструментов!

Добавить комментарий